Авиационные происшествия и катастрофы

8 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
129,3K
views
465
members
6,3K
posts

avatar
-Kirk-
14 May 2019mobile

3

avatar
Rival:

Юморок?? Майские шашлыки поперёк не встали, товарищ майор? (((


Опять на лету переобуться пытаешься, попытка сострить не прошла, решил продолжить спекуляцию на трагедии?
Кстати, извиниться перед пассажирами за свои слова о "вонючих носках" не надумал, герой?
avatar
-Kirk-
14 May 2019mobile


avatar
Rival:

Смотрю ты и на боинге целым долетел. Продолжай, базилио.


Твоими молитвами.
avatar
Vortex
14 May 2019mobile


avatar
Rival:

Какое же это бразильское чудо? Вполне интернациональное, по факту.

А SSJ не интереационалтное чудо? А Боинг? А Аэрбас?
avatar
Rival
14 May 2019mobile

-1

avatar
-Kirk-:

Опять на лету переобуться пытаешься, попытка сострить не прошла, решил продолжить спекуляцию на трагедии?
Кстати, извиниться перед пассажирами за свои слова о "вонючих носках" не надумал, герой?

Ты своих моральных собратьев, вытаскивавших из горящего самолёта свои носки защищаешь, а я ещё и извиняться за это должен?? ДБ...
avatar
tired_pilot
14 May 2019mobile

2

-Kirk-
Rival
Оба два ведёте себя...
Некультурно.
avatar
Rival
14 May 2019mobile


avatar
Vortex:

А SSJ не интереационалтное чудо? А Боинг? А Аэрбас?

По аналогии с Эмбраер перечисли кто там авионику поставлял и "заднюю часть проектировал" , а мы решим.
avatar
Rival
14 May 2019mobile

-1

avatar
tired_pilot:

-Kirk-
Rival
Оба два ведёте себя...
Некультурно.

Извиняюсь, но защищать спасавших носки, по моему верх цинизма... Хотя, очевидно, для некоторых это "вполне естественно в подобной ситуации" (((
avatar
-Ал-
14 May 2019


D
DIMPOS1:

Много интересного станет известно вскоре, об этой катастрофе...

Не будет. Назначат виноватым пилота, а все остальные в шоколаде.
avatar
-Kirk-
14 May 2019mobile


avatar
Rival:

Извиняюсь, но защищать спасавших носки, по моему верх цинизма... Хотя, очевидно, для некоторых это "вполне естественно в подобной ситуации" (((


Не ну ты-то, понятное дело, всех бы спас. Жаль, что тебя там не было.
А новости ты не читаешь и про то, что погибшие даже не успели отстегнуться, задохнулись от дыма, ты пропустил.
avatar
tired_pilot
14 May 2019mobile


avatar
Rival:

Извиняюсь, но защищать спасавших носки, по моему верх цинизма... Хотя, очевидно, для некоторых это "вполне естественно в подобной ситуации" (((

Проблема в том, что само спасение под вопросом.
avatar
-Kirk-
14 May 2019mobile


цитата (-А л-)
Не будет. Назначат виноватым пилота, а все остальные в шоколаде.


Конечно, назначат, как и в трёх аналогичных случаях, когда пилоты грохали машину о полосу.

Вот катастрофу в Казани можно было назвать попыткой списать на экипаж.
Но - после неё случился Ростов, а там экипаж был не наш. А модель катастрофы примерно та же.
А потом Индонезия и Эфиопия, и все случаи - отвесное пике Боинга.
И после этих двух случаев очень хочется поинтересоваться, а не проводились ли испытания той системы MCAS, которая пошла в серию на 737 МАХ.
avatar
Vortex
15 May 2019mobile


avatar
Rival:

По аналогии с Эмбраер перечисли кто там авионику поставлял и "заднюю часть проектировал" , а мы решим.

Значит не знаешь, только балаболить можешь. Так и запишем... Решала, блин, нашелся тут...
avatar
tired_pilot
15 May 2019mobile


Восстановлена полная картина катастрофы SSJ-100 в Шереметьево

Специалисты восстановили картину произошедшего на борту пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), который загорелся после приземления в столичном аэропорту Шереметьево 5 мая. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на близкие к расследованию источники.

Через 15 минут после взлета в нос самолета действительно ударила молния. Грозовая защита лайнера отключила генераторы, из-за чего воздушное судно перешло на электроснабжение от аккумуляторных батарей и режим прямого управления полетом. Как сказано в руководстве по эксплуатации SSJ-100, такая ситуация не требует немедленной посадки и подачи сигнала бедствия: самолет может находиться в воздухе достаточное время, чтобы пилоты могли спокойно приземлиться на ближайшем аэродроме, а при необходимости зайти на второй круг.
Из данных параметрического самописца следует, что пилотам удалось зайти на посадку со второй попытки, выдержав необходимую скорость, однако они перелетели расчетную точку приземления. Долетев до середины взлетно-посадочной полосы, самолет все еще не коснулся ее колесами, поэтому экипаж начал «прижимать» SSJ-100 к земле.

Перед самым приземлением пилоты резко увеличили режим работы двигателей и опустили нос. Эксперты считают, что именно этот маневр привел к катастрофе. Передняя стойка шасси сжалась и подбросила лайнер вверх, из-за чего возникла серия отскоков от ВПП. Задние стойки шасси продавили топливные баки машины, из которых вытек керосин и спровоцировал пожар.

Еще одной ошибкой специалисты считают попытки посадить самолет после возникновения «козла». В руководстве по эксплуатации указано, что после первого отскока нужно прекратить посадку и начинать экстренный взлет.

Самолет SSJ-100 авиакомпании «Аэрофлот» совершил аварийную посадку в аэропорту Шереметьево вечером 5 мая. После приземления загорелась хвостовая часть авиалайнера. В результате пожара погиб 41 человек, среди них один бортпроводник. Выжили 33 пассажира и четыре члена экипажа..
https://m.lenta.ru/news/2019/05/15/review/amp/
avatar
Vortex
15 May 2019


avatar
tired_pilot:

Долетев до середины взлетно-посадочной полосы, самолет все еще не коснулся ее колесами, поэтому экипаж начал «прижимать» SSJ-100 к земле.

Это не правда, т.к. на видео, которое снято пассажиром из салона, четко видно и слышно первую точку касания - это конец зоны посадки, которая в районе первого съезда от торца полосы. Открываем спутниковую карту и накладываем линейку - это ~ 900 м, а длина полосы ~ 3500 м. И даже последнее касание - это не середина полосы.
avatar
tired_pilot:

Задние стойки шасси продавили топливные баки машины, из которых вытек керосин и спровоцировал пожар.

Уже отмечалось, что задние стойки находятся за топливными баками. Я тяги уборки шасси по кинематике механизма не могут двигаться в сторону фюзеляжа, они просто сложатся в горизонтальную плоскость с крылом. И, кстати, также находятся за баком, находящемся в центроплане.

Очередное переливание из пустого в порожнее, чтобы новость держать на плаву.
avatar
Swoi
15 May 2019


чтд. чел фактор
Stalinizm
15 May 2019

-4

avatar
-Kirk-:

dupa
Rival

Одну спецшколу заканчивали? Уж больно юморок под копирку.
Тут вроде много народу, которые суперджетом летали и пишут после этого, и ты, Рива, в том числе.
Но, понимаю, есть задание, и вам его надо исполнять.

Я скажу одно ТУ-314 и ТУ-414 были отличными самолетами , Ту-314 даже прошел сертификацию, но дружба с пендосами или предательство некоторых не дали возможность РФ продолжит отличные традиции СССР в самолетостроении.
Супер джет 100 это 80 % импортный самолет, и санкции показали не состоятельность гражданского авиастроения новой страны Российская Федерация. Хотя от СССР осталось много заводов да расурсы для поступления валюты тоже осталось в РФ. Что мешает строить самолеты?

ЗЫ Не задумывались почему Путин летает на ИЛ-96 как и все остальные властьпридержащие?
avatar
-Kirk-
15 May 2019


avatar
Vortex:

Очередное переливание из пустого в порожнее, чтобы новость держать на плаву.


Журналисты, чо. Леность и непрофессионализм, из новости в новость тянут про "сели со второй попытки" и про "стойки продавили баки".
Не удивлюсь, если фразу "самолет в DIRECT MODE" они умышленно исказили на "самолет горит в молнии", типа "послышалось", а новость об ошибке, как обычно, прошла незамеченной, основные сливки уже сняты.
avatar
Vortex
15 May 2019


S
Stalinizm:

Я скажу одно ТУ-314 и ТУ-414 были отличными самолетами , Ту-314 даже прошел сертификацию, но дружба с пендосами или предательство некоторых не дали возможность РФ продолжит отличные традиции СССР в самолетостроении.

Модернизация Ту-154 - это тупиковая ветвь развития, которая по сути сыграла одну из ключевых ролей в отставании нашей ГА. Если бы тогда не прервали, то сейчас бы эти самолеты стояли на приколе невостребованными, а нового ничего не было вообще. И не забываем, что это был совместный Российско-Украинский проект. Постфактум обреченный в квадрате. Благодаря Ту-204 у нас нет Ил-96 (в место него родился 96-300 - это укороченная модель и увеличенным размахом крыла, чтобы эту тушу могли тащить ПС-90) и нет двигателей 18-22 тонн тяги, которые по проекту планировал Илюшин. Но на верху решили иначе... Время. Упущенное время на эти модернизации...
avatar
-Kirk-
15 May 2019


Stalinizm

Экипаж у ТУ-334 - 3 человека, у суперджета, эмбраера, 737 и т.д. - 2 человека.
Это уже +33% к нежеланию авиакомпании иметь этот самолет в своем парке.

Да и в принципе разработка 80х годов, дополненная двигателями ролс-ройс - это явно не "прорыв".
avatar
Vortex
15 May 2019


avatar
Vortex:

-Kirk-
И никто не говорит, что у этого бразильского чуда авионика Honeywell, двигатели General Electric, проектирование хвостовой части Hamilton Sundstrand, прочие элементы фюзеляжа Latecoere, Kawasaki, Gamesa, Liebherr, Sonaca, топливная система Parker Hannifin.

Так вот, возвращаясь к этому сообщению, что я хотел сказать, судя по всему, никто не понял. Объясняю - в сообщении перечислены ведущие мировые производители, которые имеют не просто разработки в обозначенных областях, а имеют конкретные уже сертифицированные решения, которые успешно применяются на всех современных самолетах мира. Это как тормоза ATE или TRW, Это как свечи зажигания BOSCH, NGK или DENSO, это как стекла AGC, SGS, Pilkington, как листовая сталь НЛМК и т.д.
Покажите хоть один современный самолет, где нет системы обнаружения утечек системы кондиционирования от Liebherr, например.
Stalinizm
15 May 2019

-1

avatar
-Kirk-:

Экипаж у ТУ-334 - 3 человека, у суперджета, эмбраера, 737 и т.д. - 2 человека.
Это уже +33% к нежеланию авиакомпании иметь этот самолет в своем парке.

Да и в принципе разработка 80х годов, дополненная двигателями ролс-ройс - это явно не "прорыв".

Путин и компания летает на ИЛ-96 разработке 80-х годов и все хорошо у них.
ЗЫ А двигатели Ролс-Ройс самые надежные в авиастроении, у компании есть даже спутники отслеживающие все двигатели и их параметры которые находятся в воздухе на самолетах.
И спроси любого россиянина на чем он полетит на супер джет 100 или на аэрбас 320, думаю ответ очевиден!😀
цитата:
Но на верху решили иначе.

это обычное предательство интересов страны
цитата:
Время. Упущенное время на эти модернизации.

упущено не только время но и трудовые и научные кадры.
may_be
15 May 2019


avatar
Vortex:

Это не правда, т.к. на видео, которое снято пассажиром из салона, четко видно и слышно первую точку касания - это конец зоны посадки, которая в районе первого съезда от торца полосы. Открываем спутниковую карту и накладываем линейку - это ~ 900 м, а длина полосы ~ 3500 м. И даже последнее касание - это не середина полосы.

Уже отмечалось, что задние стойки находятся за топливными баками. Я тяги уборки шасси по кинематике механизма не могут двигаться в сторону фюзеляжа, они просто сложатся в горизонтальную плоскость с крылом. И, кстати, также находятся за баком, находящемся в центроплане.

Ты цепляешься к мелочам. Разница в 200 - 300м при перелете в километр - и уже гордое слово "неправда". Ты еще скажи, клевета.
Узлы крепления стоек конструктивно сидят на лонжероне, который и является стенкой кессона. Можно спорить со словом "продавили", которое специалисты не должны бы были употребить, но то, что разрушение стоек нарушило герметичность кессона - сомнению же не подлежит?

И который уже раз анализ доходит до слов "пилоты не смогли" или "пилоты ошиблись", но сделать еще шажочек: ПОЧЕМУ они не смогли, и что изменить, чтобы в дальнейшем смогли - ну никак. Дальше стрелочника заходить не принято. И опять автоматики будет больше и больше, и указаний перекладывать на нее все больше и больше тоже, до тех пор, пока она в очередной раз не выключится или не выкинет фортель. Собсно - вон, уже в директе управлять чуть ли не запретили.
avatar
-Kirk-
15 May 2019


S
Stalinizm:

Путин и компания летает на ИЛ-96 разработке 80-х годов и все хорошо у них.
ЗЫ А двигатели Ролс-Ройс самые надежные в авиастроении, у компании есть даже спутники отслеживающие все двигатели и их параметры которые находятся в воздухе на самолетах.


Обеспечить бесперебойную эксплуатацию единичного экземпляра самолета и обеспечить эксплуатацию серии - это несколько разные задачи.
К тому же замена украинских движков в ТУ-334 на ролсройсовские потребовала существенной переделки хвостовой части. Как и говорилось выше - тупик.
Эмбраер - разработка конца 90х - начала 00х, суперджет - середина 00х, и тут грозный конкурент из 80х нарисовался. С рудиментом в виде бортинженера.
avatar
Vortex
15 May 2019


S
Stalinizm:

Путин и компания летает на ИЛ-96 разработке 80-х годов и все хорошо у них.

Я бы тоже с удовольствием летал, а вот эксплуатирующие АК против в виду того, что у них на первом плане - экономическая эффективность. Ещё раз - экономическая эффективность! А не безопасность. Обслуживать 4 или 2 двигателя. Обслуживать двигатели под крылом в 40 см от бетонки или в хвостовой части хрен знает где. А если их еще и три... Двигатель под крылом, кстати, меняют 2 человека за 2 часа...
M
may_be:

Ты цепляешься к мелочам. Разница в 200 - 300м при перелете в километр - и уже гордое слово "неправда".

Подожди - что такое перелет и откуда его считать? 900 м от торца ВПП - это конец зоны посадки, она примерно 200-900 м от торца ВПП. Идеальное касание - это 300 м от торца ВПП. Не кажется, что не я цепляюсь к словам, а журналисты выдают желаемое за действительное?
Я уже обращал внимание, что пилоты ткнули самолет передней стойкой в конец зоны посадки. Скорее всего туда и целились, чтобы при разборе инцидента им еще и перелет не добавили в нарушение... Если по первому касанию судить, то и перелета нет...
M
may_be:

Узлы крепления стоек конструктивно сидят на лонжероне, который и является стенкой кессона. Можно спорить со словом "продавили", которое специалисты не должны бы были употребить, но то, что разрушение стоек нарушило герметичность кессона - сомнению же не подлежит?

Лонжерон не является стенкой кессона - это несущий элемент планера. А если сломало лонжерон планера, то это уже разрушение несущей конструкции, которая явно крепче самого кессона. А разрушение прочих конструкций - это следствие превышения перегрузки. Уместно выражение "самолет разбился".
M
may_be:

И который уже раз анализ доходит до слов "пилоты не смогли" или "пилоты ошиблись", но сделать еще шажочек: ПОЧЕМУ они не смогли, и что изменить, чтобы в дальнейшем смогли - ну никак. Дальше стрелочника заходить не принято. И опять автоматики будет больше и больше, и указаний перекладывать на нее все больше и больше тоже, до тех пор, пока она в очередной раз не выключится или не выкинет фортель. Собсно - вон, уже в директе управлять чуть ли не запретили.

Тут и добавить не чего. Пилоты не готовы не потому что не учатся, а им еще и запрещают использовать ручные режимы. Но, что-то мне подсказывает, не настолько сложно управлять SSJ в ручном режиме. И на этапах испытаний пилоты это сами отмечали. И даже этим восхищались.
may_be
15 May 2019


Vortex
цитата:
Обслуживать двигатели под крылом в 40 см от бетонки или в хвостовой части хрен знает где. А если их еще и три...

Ты сейчас точно про сравнение с Ил 96, на котором "ты бы с удовольствием летал"?
avatar
Rival
15 May 2019mobile

-2

avatar
Vortex:

Значит не знаешь, только балаболить можешь. Так и запишем... Решала, блин, нашелся тут...

И тут кассету зажевало), пришлось иксперду переводить стрелки)) Но лучше поздно чем никогда посетила так необходимая ранее мысль о "тормозах ате" и икспердиза продолжилась.
Ну так сколько же в ssg "свечей ngk" и датчиков с алиэкспресса?
avatar
Vortex
15 May 2019


avatar
Rival:

И тут кассету зажевало), пришлось иксперду переводить стрелки)) Но лучше поздно чем никогда посетила так необходимая ранее мысль о "тормозах ате" и икспердиза продолжилась.
Ну так сколько же в ssg "свечей ngk" и датчиков с алиэкспресса?
Да ты настолько туп, что даже не понял - это всего лишь аналогия, коль мы находимся на автомобильном форуме. Ну да ладно...
Stalinizm
15 May 2019

-1

Восстановлена полная картина катастрофы SSJ-100 в Шереметьево
цитата:
Специалисты восстановили картину произошедшего на борту пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), который загорелся после приземления в столичном аэропорту Шереметьево 5 мая. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на близкие к расследованию источники.

Через 15 минут после взлета в нос самолета действительно ударила молния. Грозовая защита лайнера отключила генераторы, из-за чего воздушное судно перешло на электроснабжение от аккумуляторных батарей и режим прямого управления полетом. Как сказано в руководстве по эксплуатации SSJ-100, такая ситуация не требует немедленной посадки и подачи сигнала бедствия: самолет может находиться в воздухе достаточное время, чтобы пилоты могли спокойно приземлиться на ближайшем аэродроме, а при необходимости зайти на второй круг. з данных параметрического самописца следует, что пилотам удалось зайти на посадку со второй попытки, выдержав необходимую скорость, однако они перелетели расчетную точку приземления. Долетев до середины взлетно-посадочной полосы, самолет все еще не коснулся ее колесами, поэтому экипаж начал «прижимать» SSJ-100 к земле.

Перед самым приземлением пилоты резко увеличили режим работы двигателей и опустили нос. Эксперты считают, что именно этот маневр привел к катастрофе. Передняя стойка шасси сжалась и подбросила лайнер вверх, из-за чего возникла серия отскоков от ВПП. Задние стойки шасси продавили топливные баки машины, из которых вытек керосин и спровоцировал пожар.

Еще одной ошибкой специалисты считают попытки посадить самолет после возникновения «козла». В руководстве по эксплуатации указано, что после первого отскока нужно прекратить посадку и начинать экстренный взлет.

https://lenta.ru/news/2019/05/15/review/
avatar
Rival
15 May 2019mobile

-1

avatar
Vortex:

Да ты настолько туп, что даже не понял - это всего лишь аналогия, коль мы находимся на автомобильном форуме. Ну да ладно...

Я для тупых кавычки ставлю обычно. Жаль что даже этого ты не заметил) Ну так как там твоя аналогия эмбраера и ssg? Опять "кассету зажевало"?)))
Stalinizm
15 May 2019


Посадка Sukhoi Superjet 100
https://www.youtube.com/watch?time_continue=9&am..._q4eMPw

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up