Раскоксовка ЦПГ.



данный отчёт просил сделать один из одноклубников.
Фотоотчёт
приёмистость авто, расход, компрессия, двигатель, раскоксовка, ремонт двигателя, чистка инжектора

korenkov28
5 June 2010

Раскоксовка ЦПГ.
383,3K
views
272
members
1,9K
posts

sandrey123
28 March 2019mobile


Offmax
Огонь. Плюс Вам в репу и здоровья
avatar
ВладимирВарвин
28 March 2019


Скрытый текст
sandrey123
2 April 2019

10

В общем сделал я раскоксовку димексидом на своем ff2 1.8 😀
Использовал 300 грамм химиката. Для закачки и откачки использовал шприц и надетую на него капельницу. Она инертна к большой температуре и димексиду. Сам димексид разогревал в стакане, опущенном в горячую воду около 80 градусов. Опишу порядок действий:
1 Разогрел форд, пока не включился вентилятор радиатора.
2 Быстро выкручиваем свечи и заливаем в горшки по 30 грамм димексида.
3 Заворачиваем свечи и начинаем толкать туда сюда форд на 3 передачи, что бы компрессией давило его в кольца.
4 Выкручиваем свечи и видим что весь димексид ушел то ли через кольца то ли в выпуск, не важно.
5 Заливаем еще по по 20 грамм, видя в свечной колодец как поршня от струи димексида блестят как у кота яйца. Заворачиваем свечи немного, что бы максимально сохранять температуру. Жду 15 минут, периодически поталкивая туда сюда форд.
6 Выкручиваю свечи и ставлю их наконечники в оставшийся химикат. И вижу что димексид остался во всех горшках, кроме первого. Закачиваем туда еще 30 грамм димексида.
7 С остальных горшков начинаю откачивать шприцом остатки димексида. Последним откачиваю димексид с первого горшка.
8 Снимаю разьемы с катушек и закрываю тряпкой свечные колодцы и страртером раз 10 кручу поршня.
9 Достаю свечи с димексида, протерев их тряпкой и очистив карблинером и вкручиваю их.
10 заводится с 3 раза...и такое повалило с трубы, это писец парни. Вонь стоит на весь район. Воняет тухлой капустой...буээ 🤢
11 Тарахтел форд с пол часа, переодически я прогазовывал до отсечки. И трубы повылетала всякая дрянь.

12 Ну а дальше слил масло, залил промывочное и поставил дешевый масл фильтр, поработал движок 15 минут, слил его, оно было черное как сажа.
13 Заливаем нормальный лук, меняем нормальный фильтр и ставим новые свечи.
И тут замечаем, что забыл отключить вентиляцию печки и весь капустный вонизм насосало в салон. Воняло потом 2 дня в салоне. 🙂
Итого.
...И он поехал, о боге, как будто это форд мустанг, а не фокус. Исчезли все затупы на низких оборотах, прошла детонация . Что это за чудо средство, которым мажут то ли ноги, то ли жопу, возрващает форду вторую жизнь. Посмотрим, на долго ли хватит.
avatar
taylor2k
2 April 2019mobile


sandrey123, у меня валит как мустанг, рычит как звЭр, детонация нет, но сожрал, литру на 500км, моня 2.0 95 тыс пробег. Пока никак времени нет...((( все сухо, из трубы не воняет, кат дожигает похоже, на.холодную жженым аслом не пахнет, чисто бензом недогоревшим как с машин без ката и не дымит. Тут писиви советовали, но чета как то точно не он...
avatar
taylor2k
2 April 2019mobile


Забыл добавить, за поездку в рязань и обратно по трассе уровень остался на месте, поливая до 180 местами...450 км. По городу жрёт, 500км за неделю литра уже...много наката на передачах, кручу до трех...колпаки сосут?
sandrey123
3 April 2019mobile


taylor2k
Если утром при запуске нет дыма, то с большей долей вероятности у Вас кольцам хана.
avatar
352
3 April 2019


taylor2k
это потому что город/трасса разный температурный режим.
avatar
ksvl
4 April 2019


352
на трассе температура максимальная, если термос рабочий, масло жиже и должно сквозь кольца лучше уходить ИМХО.
Тем более человек топил до 180. В городе как ушло при этом не понятно. Наверное на очень частых сбросах газа вакуум в коллекторе через МСК вынес.
avatar
352
4 April 2019


ksvl
раз на трассе держит, а в городе уходит, то скорее просаженный, это и к лучшему, да и в городе может он в пробках постоянно стоит.
SuperSlavka
4 April 2019


avatar
352:

просаженный, это и к лучшему

как понять просаженный?
avatar
352
4 April 2019


SuperSlavka
Скрытый текст
avatar
taylor2k
5 April 2019mobile


Не не не, братцы, термос свои 89 держит при пробеге 95 тыс... Я ж, это, как взял двушку, маразматиком стал, в тесте езжу что б не угреть (периодически) и масло каждые 7 тыс менять начал... И вотте на, под капот лажу терь по три раза в день.
В пробках не стою, обороты по привычке держу не ниже 2100, если топнуть, то слетающий на передачу ниже, в натягивать ваще не признаю, но стока сосаться через мск... Дилема(( как тока будет время, димексидну... По трассе в основном держал 130-150 где камер нет, на м 5 в будни есть где оторваться)))
Ко мне на дилере такой же моня приезжал, дедок ездит, 140 тыс пробег, меняет масло по регламенту, я сливал такую чёрнуху после его 12к, там даже петли стремно и ей мазать, и не жрёт...
shizo23
23 April 2019


Добрый день!
осилил прочесть всю тему. Часто вижу отзывы по раскоксовке димексидом, но делать не рискую. Двигатель 1.6 115лс, масло не ест вообще. Проблема в другом: есть детонация на 2-3 тысячах. На днях промыл форсунки лавром мл101 без снятия рампы, также промыл ДЗ, ДМРВ, заменил свечи и провода.Свечи были новые, а выкрутил чернющие! Эффект есть - тяга на низах, меньшая детонация, но думаю - проблема в закоксованной цпг, как косвенное подтверждение - масло темнеет через 3-5 ткм после замены. Компрессия 10.5 - 11 во всех горшках (как я понял, это норма для данного мотора?)
В планах есть раскоксовка GZOX или KANGAROO, я так понял, они мягче, чем димексид.
И тут возникает вопрос: удастся ли мне очистить камеру сгорания сверху, убрать кокс, шлам, при этом повысив (если это нужно) компрессию. Проблема раскоксовки маслосъемных колец не стоит.
И второй вопрос: правильно ли я понял, что нужно на прогретый двигатель в положении вмт залить одинаковое кол-во жидкости, затем пошатать КВ, снова долить и дать настояться с закрученными свечами несколько часов? Затем продувка и замена свечей с маслом?
И третий вопрос: поделитесь опытом совместного использования GZOX и BG109. Я читал, что в паре они работают на удивление хорошо, только вот какой механизм? Если GZOX заливается в цилиндры, то BG109 в масло и чистит систему изнутри?
avatar
352
23 April 2019


shizo23
в прошлом году брызгал гзокс, особо белизны как у кота я не заметил. детонация да, на первое время уходит. в этот раз буду димексид. лить только на горячую, держать долго смысла нет, тем более если оно уйдет на дно. как вариант, после снова нагреть и залить. бг109 льется в двигатель, действительно отмывает говна, но если их там куча, то есть шанс забить ими проходы. у меня с маслом сливались всякая густая муть. после обязательно промывать маслом + фильтр.
shizo23
23 April 2019


352
ну я так понял, у вас детонация снова появляется из-за масложора?
У меня все же причина, я думаю, в неправильной эксплуатации (отец раньше ездил на 92-м бензине, плюс долгие интервалы замены масла и двигатель не крутился выше 3000 об)
avatar
352
23 April 2019

1

shizo23
масло жрет. езжу на 92 и выше трех кручу по праздникам.
avatar
ejik78
24 April 2019

1

В качестве профилактике сделал раскоксовку GREENOL
пробег смешной 86т.км , но когда начинал топить , масло немного подъедало
на поршнях был нагар , при заливке жижи в цилиндры в двух ушла почти сразу в других стояла , явный признак не здоровых) колечек .
минут через сорок GREENOL ушел из всех цилиндров , как говориться процесс пошел
после всей процедуры от нагара и следа не осталось , поршни стали блестеть как новые из магазина 😀 , надеюсь и кольцам полегчало
Что будет с расходом масла время покажет .
avatar
ВладимирВарвин
24 April 2019


Ну и я тогда отпишусь, при замене масла сделал промывку винсом, с перерывом для откисания нагара и потом раскоксовку лавром.
Лавр в цилиндры заливал в два приема.
В первый прием, залил около 20 мл. в каждый цилиндр, закрутил свечи, на 5 передаче пошатал колесо, туда-сюда, через 20 минут Лавр просочился в поддон в 1, 3 и 4 цилиндрах, во 2 ушло совсем немного.
Во-второй прием, долил в цилиндры, где ушло, закрутил свечи, и снова пошатал колесо, в 1,3 и 4, кажись стало уходить медленнее.
Через минут 40 выкачал шприцом остатки, накрыл тряпкой свечные колодцы, покрутил мотор, ничего не вылетело. Закрутил свечи.
Выцедил из поддона шприцем остатки старого масла с лавром. И залил новое масло.
При пуске мотора заводился тяжело, крутил секунд 15, не мог никак схватить хорошо, надавил на газ и завелся.
В прошлую замену масла тоже делал раскоксовку лавром, но заливал сразу все, и через полчаса лавр в 1, 3 и 4 цилиндрах весь ушел, а советуют еще и на сутки оставлять, какой в этом смысл? Если через полчаса цилиндры сухие.
После первой раскоксовки, угар все таки уменьшился до 1 литра на 7 тыс км.
До этого на 5 тыс. взял больше литра, когда менял масло уровень на минимуме был. А заливал до максимума.
После второй раскоксовки, проехал 500 км, по трассе, уровень на месте, не падает.
Tatarin2101
6 May 2019mobile


Здравствуйте. Когда делаешь раскоксовку обязательно надо глушить егр? фф 1.8 125 л
avatar
352
7 May 2019


Tatarin2101
ни разу.
avatar
ВладимирВарвин
14 May 2019


Мои наблюдения по раскоксовке, после нее прошел 1000 км. Уровень масла на месте, до этого расход был на 7000 тыс. около 1 литра. Позже, ради интереса вытер сзади глушитель изнутри от сажи. Тряпка от нее черная становилась. Сейчас проехал 500 км. провел пальцем в глушителе, палец остался чистым.
Офигеть, раскоксовка все таки сработала.
Просто одного флакона Лавра 180 мл. явно не достаточно и инструкция к нему туфта.
При угаре масла более 1 литра на 6000-7000 тыс. км. нужно больше.
Может, у кого угар масла меньше, кокса на кольцах меньше, хватит и одного флакона.
avatar
352
14 May 2019


ВладимирВарвин
202 лил или по свежее?
avatar
ВладимирВарвин
14 May 2019


avatar
352:

202 лил или по свежее?

Да, 202. То что было в магазе, то и взял, 203 не было.
Andreytushin
14 May 2019mobile

1

avatar
ВладимирВарвин:

Мои наблюдения по раскоксовке, после нее прошел 1000 км. Уровень масла на месте, до этого расход был на 7000 тыс. около 1 литра. Позже, ради интереса вытер сзади глушитель изнутри от сажи. Тряпка от нее черная становилась. Сейчас проехал 500 км. провел пальцем в глушителе, палец остался чистым.
Офигеть, раскоксовка все таки сработала.
Просто одного флакона Лавра 180 мл. явно не достаточно и инструкция к нему туфта.
При угаре масла более 1 литра на 6000-7000 тыс. км. нужно больше.
Может, у кого угар масла меньше, кокса на кольцах меньше, хватит и одного флакона.

У меня двигатель не ест масло, но на трубе есть нагар. Зимой видно, когда на белый снег капают чёрные капли.
avatar
ВладимирВарвин
15 May 2019


A
Andreytushin:

У меня двигатель не ест масло, но на трубе есть нагар. Зимой видно, когда на белый снег капают чёрные капли.

Нагар и сажа, две разные вещи. Сажа легко стирается, а нагар из-за масложера, жирный, сильно пачкает, обычно от него черное кольцо на срезе глушака.
avatar
Кочевник78
15 May 2019


avatar
ВладимирВарвин:

Нагар и сажа, две разные вещи. Сажа легко стирается, а нагар из-за масложера, жирный, сильно пачкает, обычно от него черное кольцо на срезе глушака.

Скрытый текст
avatar
crestos
15 May 2019


Я в качестве профилактики по рекомендации своего друга моториста перед заменой масла заливаю промывку форсунок от лавра в горшки по 250 мл в каждый, в баню, оставляю на пол суток иногда сутки, естественно с перекладом поршней.
avatar
ВладимирВарвин
16 May 2019


avatar
crestos:

Я в качестве профилактики по рекомендации своего друга моториста перед заменой масла заливаю промывку форсунок от лавра в горшки по 250 мл в каждый, в баню, оставляю на пол суток иногда сутки, естественно с перекладом поршней.

Кстати, тоже такая идея была, промывка, тоже, такая ядреная смесь, что-то мне подсказывает, что по составу очень близка к раскоксовке. Только ее намного больше, за туже цену.
avatar
EvilG
16 May 2019mobile


crestos
И как результат?
avatar
electromexanik
16 May 2019mobile


crestos
ВладимирВарвин
avatar
EvilG:

И как результат?

В позапрошлую смену масла сделал экспресс-раскоксовочку, кенгурушкой. ICC300 которая.
С начала, на заведённом движке, на оборотах 2500 побрызгал ей на заслонку.
Потом движок заглушил и в цилиндры набрызгал, грамм по 50. Через час, в цилиндрах было сухо, всё в картер стекло. Повторять процедуру не стал, так как рыхлый нагар с поршней откис. И они даже слегка заблестели. Масло сменил и вперёд.
Вот от димексида, был самый сильный пр^иход. Поршня заблестели, как котовы яйца.
В эту замену, даже не стал мучить мотор раскоксовками. Он за 9500км, только полуровня масла съел.

Вывод такой: нужен эффект - лей димексид. Всё остальное BG, G-zox, ICC, Lavr, всего лишь, только профилактика.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up