Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

40



По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Topic handbook:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
Комплект ГРМ для ФФ3 2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с
Комплект ГРМ для ФФ3 1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.
Замена ГРМ от JohnnyK ,на пробеге 124600 км.
Доворот болта маховика
О комплекте ГРМ для дизельного двигателя 1.5
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 July 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,2M
views
556
members
5,3K
posts

avatar
Веталь76
7 May 2019mobile

1

am0led
Вот блин странно, у меня такой уже 47 тык проехал и все норм. Понятно что мало, но почти 50% до замены грм второй раз.
Брак походу, и такое бывает. Хорошо что будет бумага, значит вернут деньги.
avatar
am0led
7 May 2019

-1

Веталь76 читал я, что автодок, не любит это дело, только типа через суд, ну или около того, посмотрим. Уже с опытом кого-нибудь бы, надо на форуме получше поискать.
А так да, видимо брак. Он гудел что на малых оборотах, что на больших. С болтом кв то сильно критично?
avatar
Веталь76
7 May 2019mobile


am0led
Да уж...желаю удачи с роликом. Отпишите чем закончилось.
А тот что поставили нтн тоже норм. Просто его редко кто ставит, а так фирма норм по этим делам.
Очень похож на оригинал
posted imageposted image
avatar
am0led
7 May 2019


Веталь76 спасибо, отпишусь обязательно. Да, ролик такой же, он кстати дешевле на автодоке того же скф на 400 рублей почти. Посмотрим как походит. Это хорошо, что фирма хорошая. Спасибо, полегчало 😃
А с болтом КВ то сильно критично?
posted image
avatar
Веталь76
7 May 2019

1

am0led
Ремень ГРМ (сообщение #17752951) в комплекте ролик другой лежит. с черной обоймой от Дайсо.
цитата:
А с болтом КВ то сильно критично?

то что не поменяли и поставили старый,критично...лучше купить новый и поставить от греха подальше.
avatar
am0led
7 May 2019


Веталь76 бл.. ну он не прям старый, а новый, но после разбора-сбора остался он же.
были случаи облома/обрыва и тд из-за болта?
avatar
Веталь76
7 May 2019


avatar
am0led:

бл.. ну он не прям старый, а новый, но после разбора-сбора остался он же.
были случаи облома/обрыва и тд из-за болта?

а получается новый поставили и ролик скф загудел,естественно пришлось опять его откручивать чтоб поставить ролик нтн...понятно...ну вы же все ровно его тянули моментом,а болт тянется,т.е. получается вы его тянули дважды...и не важно сколько он стоял,пару минут или 8 лет.
Купи и поменяй еще раз...фиг его знает насколько он там потянулся...лопнет не дай бог.
avatar
Веталь76
7 May 2019


у меня прям такое ощущение что этот ролик SNR GT352.23 из оригинального комплекта Ford 2 045 356,
posted image
в нем же обойма нтн стоит,такая же как на ролике и оригинального комплета да и еще дайсо видно.

Получается купив такой комплект
Ford 1 823 388 Ремень зубчатый грм
NTN-SNR GT35223 Ролик ГРМ
получаем оригинальный комплект за 3500р. Мне кажется не плохо.

Так что не фига там не Дайсо идет в оригинал,как мы все думаем, а НТН ролик идет в оригинал.
avatar
АНДРЕЙ1973
7 May 2019

1

цитата:
А с болтом КВ то сильно критично?

болт обязательно меняется новым. зачем его вообще было трогать? ролик можно заменить не трогая шкив и болт соответственно.
Murom51
7 May 2019


avatar
Веталь76:

а смысл,чтоб через пару лет опять лесть туда и платить деньги? не вижу смсыла,поменять все вместе с сальником и забыть.
если нет другого сервисе,то купите все сами и езжайте к ОД,скажи,поменять только это и все!
И запомните,ОД это самый худший сервис. после них вы будете только чаще туда ездить,они ломают а не чинят,тем более авто уже не на гарантии.

Обслуживаюсь регулярно у ОД. Не знаю как в других городах, но в Мухосранске никаких косяков я не наблюдал. Все четко и качественно. Тьфу 3 раза.
avatar
Веталь76
7 May 2019mobile


M
Murom51:

Обслуживаюсь регулярно у ОД. Не знаю как в других городах, но в Мухосранске никаких косяков я не наблюдал. Все четко и качественно. Тьфу 3 раза.

Не отрицаю такого.
avatar
am0led
7 May 2019

-1

АНДРЕЙ1973 да хз, пока за роликом ездили в сервисе уже скинули всё.
avatar
АНДРЕЙ1973
7 May 2019


avatar
am0led:

да хз, пока за роликом ездили в сервисе уже скинули всё.

ясно. ну наверное не подумали 🙂
Foka_Focus
8 May 2019


const2k
Ищите кто поменяет не трогая крышку, когда я менял, 3 сервиса из 4 отказались менять без снятия крышки (все не дилеры). Цена на работу была + - одинаковая.
avatar
Веталь76
9 May 2019mobile

1

am0led
У меня кстати ролик с завода НТН и стоял , который ты и поставил.
120 тык прошёл и 8 лет, и когда я его снял , он был в идеале.
posted image
Вот он.
Так что я правильно думаю ,что не идёт в оригинале ролик Дайсо, он совсем другой. Были ещё заводские ролики и есть KOYO, но опять же, это не Дайсо.
wadiandr
13 May 2019mobile

1

posted imageposted image
заменил на своем 1.6 105лс ремень, пробег 110т.к, в принципе по моточасам почти совпадает, живу в подмосковье, в пробках практически не стою, менял масло, фильтра, помпу, антифриз 1л на доливку(менял целиком год назад) детальки обошлись в 12к, работа у местного провереного мастера -6к, по состоянию помпы и ремня мастер сказал еще поездил бы, но для успокоения души, поменял)
avatar
Веталь76
13 May 2019

-1

wadiandr
вот все ок. но вот зачем меняете помпу,которая работает...мне 100500 раз не понятно. тем более заводское и не давала никаких признаков замены. Тем более заводские запчасти всегда лучше и надежнее чем купленные и поставленные.
Все очень странно. Не ужели так не жалко своих же денег? тем более 6000р за все это дорого и переплатили,как миниму 1000р-1500р за работу.

А сальник кв поменяли?
wadiandr
13 May 2019mobile

3

ну это наверное всетаки мое дело, что менять, что нет, я периодически езжу на дальние расстояния и хочу быть уверен в авто, а не думать, что вот я молодец, сьэкономил 3к и ждать что из нее закапает, так как все равно у многих людей к этому пробегу начинался износ, + не снимеш не узнаеш состояние, по поводу качества - брал все оригинал, и такое же точно оно как и стояло, сравнивал. по работе - да переплатил, но эта цена за качество, и за уверенность, что все будет ок, я работаю в салоне красоты, у нас цена выше чем в среднем по городу, но к нам идут люди, которые именно знают за, что они переплачивают) сальник да, менял, по словам мастера сопливил, но не сильно, по крайней мере, за 110к пробега уровень не уходил ни разу
avatar
Веталь76
13 May 2019mobile


wadiandr
Дело ваше, вопросов нет. Что сальник поменяли отлично. От него больше всего геморроя если не поменять и потом менять его когда все уже стоит новое. С помпой все проще для ее замены, если что. Грм разбирать не нужно.
Но менять запчасть которая работает, это абсурд. Помпа к вашему сведению ходит до 250 тык в среднем и меняется при второй замене грм.
Сейчас купленный оригинал не совсем отвечает тем качеством что поставленно с завода. Я просто знаю очень много примеров когда меняют рабочую помпу на тот же оригинал , потом этот новый оригинал начинает течь, и начинаются танцы с бубенцами , хорошо если не выкинули старую, то ее обратно и ставят потом и ездить ещё столько же.
На форуме вы этих примеров не увидите, потому что никто не хочет писать и признаваться в этом, делают вид что все ок, но на самом деле все не так!

Так что мой совет, старую помпу оставьте при себе!
Badman83
13 May 2019


Есть ли на форуме случаи облома болта КВ при установке старого, уже стоявшего болта. Конкретно случай, а не то что может быть в теории.
avatar
АНДРЕЙ1973
13 May 2019

1

B
Badman83:

Есть ли на форуме случаи облома болта КВ при установке старого, уже стоявшего болта. Конкретно случай, а не то что может быть в теории.

случаев облома не знаю, а провернутого шкива и встречи клапанов с поршнями, знаю. Оставили старый болт коленвала.
Badman83
13 May 2019

-1

Если мне заказывать оригинальный болт КВ - ждать нужно минимум 15 дней. Есть болт КВ Китай - ждать 1 день. Можно оставить старый болт КВ. На прошлом авто болт кв не менял - пробег после замены ГРМ 40.000. Как лучше сделать?
avatar
Веталь76
13 May 2019mobile


Badman83
Вам нужен любой из этих двух Ford 1 677 517 ,обновление кода Ford 2 035 528
Неужели оба ждать 15 дней?

Про китай забыть однозначно.
И лучше дождаться и купить новый болт.
Badman83
13 May 2019


Оба кода один и тот же болт кв? Мне сказали про Ford 2 035 528.
avatar
Vortex
13 May 2019mobile


B
Badman83:

Если мне заказывать оригинальный болт КВ - ждать нужно минимум 15 дней.

Вы в каком городе?
avatar
Веталь76
13 May 2019


B
Badman83:

Оба кода один и тот же болт кв? Мне сказали про Ford 2 035 528.

да.
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18051698)
Badman83
13 May 2019


Беларусь
avatar
Vortex
13 May 2019mobile


B
Badman83:

Беларусь

Неужели болотов даже в дилеров нет?
Badman83
13 May 2019


У меня в городе нет ОД
Mahin
14 May 2019mobile


Всем доброго дня. Подскажите мне(новичку) , пожалуйста, какие детали мне приобрести для замены ГРМ(Что именно купить). FF3 2012г. Двиг. 1.6 (105 л.с) (с климатом). Пробег 98 000

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up