Авиационные происшествия и катастрофы

8 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
129,4K
views
465
members
6,3K
posts

avatar
Аналитик
7 May 2019

1

avatar
-Kirk-:


Но это мнение без документов.

Два эксперта - три мнения.

цитата:
Видео со «смеющимися диспетчерами» в Шереметьеве планомерно и искусственно вбрасывали сетки Навального и украинские тролли. Также распространению помогали «Радио Свобода» и Deutsche Welle. Это результаты исследования аналитиков компании «Крибрум».

Вы заметили, как продолжает распространяться видео с «реакцией диспетчеров Шереметьева» на горящий самолёт? Притом что это никакие не диспетчеры. В Федеральном профсоюзе авиационных диспетчеров России нам сказали, что «люди, которые смеются и говорят: «Сел с огоньком», работают точно не диспетчерами. Диспетчеры сидят на вышке. Там совсем другой угол обзора, не такой, как на мониторе в этом видеоролике». Некоторые писали про «сотрудников», но сам аэропорт уже написал, что это не их сотрудники.

Мы заказали у аналитиков из компании «Крибрум» исследование распространения того самого видео. Вот вкратце результаты:

1) видео появилось в сториз в Instagram у свадебного стилиста (она путается в показаниях: то ли ей это видео прислали знакомые, то ли она взяла его в Telegram);

2) в Twitter аналитики компании «Крибрум» нашли «равномерное вбрасывание информации в информационное пространство с целью её актуализации и манипуляции общественным мнением». То есть, по их данным, это видео планомерно и искусственно вбрасывали «аккаунты сеток украинских блогеров, информационных сеток аккаунтов — сторонников А. Навального или других лидеров общественного мнения (интернет-ресурс «Радио Свобода», аккаунты Шаведдинова Р., Навального А., Пахомова И. и др.)»;

3) при этом в Facebook сеток не нашли — «очевиден естественный и ситуативный характер распространения исследуемой публикации».

В целом по сетям основными трансляторами этого видео были украинская сетка, сетка Навального + «Радио Свобода», «Голос Америки», Deutsche Welle.

Скоро будет большой текст с исследованием.


тынц
may_be
7 May 2019


Есть данные посадки:
цитата:
Борт SU-1492 «Аэрофлота» вылетел из Шереметьево в Мурманск в 18:02, а уже через 14 минут полета его командир Денис Евдокимов вышел на связь с диспетчером по так называемому резервному каналу связи, работающему на частоте 121,5 МГц. Пилот сообщил, что в его SSJ 100 попала молния и пробивший фюзеляж электростатический разряд привел к отказу основного канала радиосвязи и автоматики управления самолетом. В связи с этим летчик решил вернуться на аэродром вылета.

Самолет сделал несколько разворотов в воздухе, а еще примерно через десять минут начал заходить на посадку на освобожденную для него полосу.

Заход, по мнению близких к расследованию аварии источников «Ъ», оказался сложным.
В первую очередь потому, что из-за отказавшей автоматики совершался в ручном (direct mode) режиме. В нем отключаются такие важные при посадке функции, как автоматический контроль минимально допустимой путевой скорости машины, перегрузок или предельно допустимых углов атаки, поэтому экипаж мог ориентироваться только на показания приборов и собственные профессиональные навыки.

Кроме того, из-за неизрасходованного топлива, взятого с расчетом примерно двухчасового полета до Мурманска, Superjet садился с максимальной массой, создающей дополнительные трудности для приземления. Наконец, проблемы экипажу создало отсутствие полноценной радиосвязи с диспетчером — резервный канал, по словам летчиков, постоянно прерывался.

Самолет тем не менее благополучно вышел на глиссаду и снизился по ней к взлетно-посадочной полосе со значительным — более 1 км перелетом и превышением путевой скорости на 30 км/ч. Даже в таких условиях посадка, по мнению экспертов, была вполне безопасной. Однако в результате еще одной возможной ошибки летчиков, превысивших, как оказалось, не только путевую, но и вертикальную скорость снижения машины, касание колесами самолета бетонки оказалось слишком жестким.

Сработавшие стойки шасси вытолкнули машину вверх, и самолет совершил так называемый отскок (bounce landing) от ВПП.
Справиться с первым скачком летчики опять же не смогли, а своими действиями — они все время пытались прижать нос самолета к земле, вместо того чтобы, наоборот, стабилизировать машину в посадочном положении, — лишь спровоцировали новые «прогрессирующие», по авиационной терминологии, отскоки. Уже после второго, еще более высокого «прыжка» стойки шасси продавили топливные баки самолета, керосин из них выплеснулся на горячие двигатели и воспламенился. Когда SSJ наконец остановился, вся его задняя часть была охвачена пламенем.

Выбраться из горящей машины удалось большинству членов экипажа и только пассажирам, которые сидели на первых рядах кресел. Те, кто располагался сзади, получили серьезные травмы еще во время «прыжков» лайнера по бетонке и выбраться из салона самостоятельно не могли. Горящий вокруг авиационный керосин не оставил раненым никаких шансов на выживание.

В понедельник эксперты Межгосударственного авиакомитета приступили к расшифровке параметрического и речевого самописцев сгоревшего самолета. О причинах трагедии можно будет говорить после анализа сохранившейся на приборах информации, однако уже сегодня эксперты сходятся во мнении, что катастрофа, скорее всего, произошла из-за ошибок экипажа Superjet.

Первой из них было само решение летчиков лететь через грозовой фронт. Затем, попав в сложную, но далеко не катастрофическую ситуацию с отключением автоматики, летчики, по мнению авиаэкспертов, поторопились приземлиться вместо того, чтобы продержаться несколько часов в воздухе и выжечь лишний керосин (сливать топливо в воздухе сейчас запрещено по экологическим требованиям). Наконец, уже в процессе приземления члены экипажа SSJ, как полагают авиаэксперты, продемонстрировали свою крайне слабую пилотажную подготовку, не сумев сначала правильно зайти на посадку в ручном режиме, а затем еще и усугубив ситуацию с начавшимися отскоками.

Вице-президент компании «Гражданские самолеты Сухого» Игорь Виноградов сообщил «Ъ», что при испытаниях SSJ проверялся на удары молниями.
По их результатам было установлено, что молнии не приводят к возгораниям на воздушном судне и потерям его управления.

Другой источник «Ъ» в компании отметил, что за время эксплуатации SSJ 100 в них 13 раз попадали молнии, но ни один из этих инцидентов не повлиял на работу машины в воздухе. По словам господина Виноградова, прямые испытания самолета на посадку с превышением массы не проводились, однако подобные ситуации предусмотрены руководством по летной эксплуатации SSJ и моделируются на тренажерах при обучении пилотов.

Помимо действий самих пилотов СКР активно изучает работу наземных служб Шереметьево.
По словам руководителя Минтранса России Евгения Дитриха, службы реагирования аэропорта Шереметьево сработали оперативно. Министр отметил, что SSJ совершил посадку в 18:30, а тревога была объявлена в 18:31. Первая пожарная машина, по его данным, оказалась рядом с лайнером уже через минуту. «В течение последующих четырех минут прибыло еще шесть пожарных машин», — добавил Евгений Дитрих.

Председатель комитета по чрезвычайным ситуациям в аэропортах гражданской авиации ассоциации «Аэропорт» ГА Александр Журавков сообщил «Ъ», что в Шереметьево используется шесть аэродромных пожарных автомобилей и все они соответствуют российским требованиям, а большая часть и стандартам Международной организации гражданской авиации (ИКАО). «При этом аэродром обеспечивает уровень требуемой противопожарной защиты самой высокой для России 9-й категории, которая необходима для больших воздушных судов, к которым относятся, например, Boeing 777300 и A330. Для тушения пожаров в этих больших самолетах, согласно российским требованиям, задействуются 5 пожарных машин и 20 человек личного состава», — рассказал господин Журавков.

Сгоревший SSJ относится к 6-й категории, и для его тушения необходимо 3 машины и команда пожарных из 12 человек. По стандартам ИКАО и российским нормам они должны были оказаться у горящего самолета максимум через три минуты.
В свою очередь, руководитель Шереметьевского профсоюза бортпроводников Илона Борисова сказала «Ъ», что вопросы к спасательной операции действительно имеются.

«Есть регламент аварийно-спасательного обеспечения безопасности полетов, который исполнен не был, — полагает госпожа Борисова. — В соответствии с ним первые спасательные машины должны прибыть на место происшествия через три минуты. Но не с момента возникновения самого ЧП, а с момента получения соответствующей команды. Так вот, по нашим данным, пожарные уложились в норматив, но прибыли гораздо позже, чем начался сам пожар и спасение пассажиров с борта лайнера». По словам госпожи Борисовой, проблема заключается в том, что сами команды «Тревога» и «Готовность» были отданы с опозданием.

В соответствии с первой из них внезапно произошло ЧП с терпящим бедствие воздушным судном. Расчеты спасателей сразу направляются на место чрезвычайной ситуации. Первая машина должна прибыть туда через три минуты. По второй — спасатели в ожидании посадки терпящего бедствие самолета находятся в месте своего сбора, откуда и выезжают на ЧП в случае необходимости. Согласно регламенту, решение о подаче сигналов «Тревога» и «Готовность» могут принять диспетчеры, руководитель полетов, сменный начальник аэропорта, руководитель предприятия гражданской авиации, начальник поисково-аварийной службы аэропорта — всего семь должностных лиц. Передаются же они службой движения по специальной связи. Судя по появившемуся в понедельник видео, диспетчеры, только наблюдая с вышки за аварийной посадкой, пожаром на борту и спасающимися пассажирами, вызывали пожарных: «210, “вода”, давайте, подъезжайте…»
источник
avatar
-Alexei-
7 May 2019

-1

Почему на Суперджет вешают всех собак после трагедии в Шереметьево (Руслан Осташко)

Шурик71
7 May 2019

-4

Вброс зафиксирован!
Видео со «смеющимися диспетчерами» в Шереметьеве планомерно и искусственно вбрасывали сетки Навального и украинские тролли. Также распространению помогали «Радио Свобода» и Deutsche Welle. Это результаты исследования аналитиков компании «Крибрум».

Вы заметили, как продолжает распространяться видео с «реакцией диспетчеров Шереметьева» на горящий самолёт? Притом что это никакие не диспетчеры. В Федеральном профсоюзе авиационных диспетчеров России нам сказали, что «люди, которые смеются и говорят: «Сел с огоньком», работают точно не диспетчерами. Диспетчеры сидят на вышке. Там совсем другой угол обзора, не такой, как на мониторе в этом видеоролике». Некоторые писали про «сотрудников», но сам аэропорт уже написал, что это не их сотрудники.

Мы заказали у аналитиков из компании «Крибрум» исследование распространения того самого видео. Вот вкратце результаты:

1) видео появилось в сториз в Instagram у свадебного стилиста (она путается в показаниях: то ли ей это видео прислали знакомые, то ли она взяла его в Telegram);

2) в Twitter аналитики компании «Крибрум» нашли «равномерное вбрасывание информации в информационное пространство с целью её актуализации и манипуляции общественным мнением». То есть, по их данным, это видео планомерно и искусственно вбрасывали «аккаунты сеток украинских блогеров, информационных сеток аккаунтов — сторонников А. Навального или других лидеров общественного мнения (интернет-ресурс «Радио Свобода», аккаунты Шаведдинова Р., Навального А., Пахомова И. и др.)»;

3) при этом в Facebook сеток не нашли — «очевиден естественный и ситуативный характер распространения исследуемой публикации».

В целом по сетям основными трансляторами этого видео были украинская сетка, сетка Навального + «Радио Свобода», «Голос Америки», Deutsche Welle.
https://cont.ws/@dingo007/1318664

[img
posted image
]
Мишуха
7 May 2019mobile


Шурик71
Ты второй кто вбросил этот вброс.
avatar
diamond
7 May 2019mobile

-3

Сказочный
вброс
Мишуха
7 May 2019mobile


Ш
Шурик71:

заказали у аналитиков из компании «Крибрум»

У анальных нытиков пусть заказывают, у них складнее получается.
avatar
diamond
7 May 2019mobile


тынц
DIMPOS1
7 May 2019mobile

4

Ш
Шурик71:

В целом по сетям основными трансляторами этого видео были украинская сетка, сетка Навального + «Радио Свобода», «Голос Америки», Deutsche Welle

А благодаря аналитику и шурику теперь ещё и FFclub 🙂)
Amaton
7 May 2019

-1

цитата:
результаты исследования аналитиков компании «Крибрум»

😜 🙃 😆

ps не уверен, что им можно доверять больше, чем инсте свадебного стилиста
avatar
-Kirk-
7 May 2019


M
may_be:

стойки шасси продавили топливные баки самолета


Злые языки говорят, что у суперджета над стойками шасси баков нет, стойки расположены ЗА баками по ходу движения самолёта, на рисунке это за отсеком 1 крыльевого бака. Такая конструкция используется на низкопланах уже давно и именно по причине устранения опасности пробития баков.
posted imageposted image
avatar
Rival
7 May 2019mobile

-3

"Самолет горит в молнии": РЕН ТВ публикует переговоры пилота сгоревшего SSJ-100 с диспетчерами
https://m.ren.tv/novosti/2019-05-07/samolet-gori...j-100-s
DIMPOS1
7 May 2019mobile

-1

Куча ошибок во фразеологии, журналисты они такие...
avatar
-Kirk-
7 May 2019


Вот и более полная версия появилась. Век полной информационной прозрачности, даже и не понять, где и кто инфу сливает.

Переговоры экипажа сгоревшего «Суперджета» и диспетчеров
Скрытый текст


Переговоры аварийных служб Шереметьево

Скрытый текст


https://baza.io/posts/3d5a5406-5601-44e8-a55b-2ddafd9fe61e
avatar
Enott
7 May 2019

-2

цитата:
— Обнаружено внутри самолета около 10 трупов, произошло обрушение фюзеляжа, его обследуют еще, пока точное число сказать не могут, 1 погибший находится рядом с самолетом

Понятно откуда в первый час была инфа про одного погибшего.
Пока остальных всех не собрали пересчитали...
avatar
-Kirk-
7 May 2019


Enott

Так и про 13 тоже понятно - "около 10 внутри самолета, один рядом с самолетом", инфа ушла в СМИ мгновенно, вот и перепечатывали ее друг у друга до тех пор, пока уже точные данные не появились.
avatar
diamond
7 May 2019

-4

А что такое baza вообще ?

posted imageposted imageposted image
avatar
Vortex
7 May 2019mobile


-Kirk-
Ну и где mayday, который на флайрадаре?
avatar
-Kirk-
7 May 2019

-1

Vortex

"Мэйдэй" это же текстовая версия, а они выставили 7700 на транспондере, "чрезвычайная ситуация на борту". В переговорах только это:

цитата:
Диспетчер: Аэрофлот 1492, азимут 63, удаление от торца 14, работает Шереметьево вышка 131,5

КВС: Аэрофлот 1492, необходима помощь

Диспетчер: Аэрофлот 1492, Шереметьево вышка, продолжайте заход, слушаю ПУ 24 левая

КВС: Шереметьево вышка, Аэрофлот 1492

Диспетчер: Аэрофлот 1492, Шереметьево вышка, продолжайте заход, ПУ 24 левая

КВС: продолжаем заход 24 левая, Аэрофлот 1492


Но а) нет привязки по времени б) невозможно понять, какая помощь им необходима, спасателей на земле или диспетчеров с заходом на посадку. Судя по тому, как продолжили переговоры, ничего экстренного не ожидалось.
avatar
Vortex
7 May 2019


avatar
-Kirk-:

а они выставили 7700 на транспондере, "чрезвычайная ситуация на борту"

А с транспордера напрямую флайрадар берет данные? Может диспетчер не получил ответа и назначил 7700, что и получил флайрадар.
Ведь, интервью пилоты давали уже и ни слова не сказали о каком-то отказе, только то, что выполняли инструкции, выдерживали режимы и что-то произошло...
avatar
Аналитик
7 May 2019

-2

М
Мишуха:

У анальных нытиков пусть заказывают, у них складнее получается.

К тебе, что ли, обращаться?
Ты нам поведай лучше, друже, про костлявых осетров и границу России в Новгородской области
avatar
Vortex
7 May 2019


avatar
-Kirk-:

Злые языки говорят, что у суперджета над стойками шасси баков нет, стойки расположены ЗА баками по ходу движения самолёта, на рисунке это за отсеком 1 крыльевого бака. Такая конструкция используется на низкопланах уже давно и именно по причине устранения опасности пробития баков.
posted imageposted image

posted imageposted image
avatar
-Kirk-
7 May 2019

-1

Vortex

Сильно сомневаюсь, что диспетчер может по своему усмотрению назначить код ответа для воздушного судна, тем более что они ждали штатную посадку, с оговоркой на отсутствие основного канала связи и ручной режим управления экипажем.
avatar
Vortex
7 May 2019


avatar
-Kirk-:

Сильно сомневаюсь, что диспетчер может по своему усмотрению назначить код ответа для воздушного судна,

Как это? Если в обязанность диспетчера входит назначить код ответа, который экипаж должен ввести в транспордер. Да и речь не о том - флайрадар не на прямую с борта берет данные. И нет гарантии, что 7700 - это не тревога наземки.
avatar
-Kirk-
7 May 2019


Vortex

Что не так? Бак расположен ближе к носу, стойки позади него. Он же не хвостом вперед садился.

Вот аналогичные случаи:
В 07:58 WIB при касании ВПП с закрылками в неправильном положении рейс GA200 подскочил вверх и вошёл в козление. При втором касании носовая стойка шасси сложилась, лайнер носом прочертил всю взлётную полосу, выкатился за её пределы на рисовое поле (при выкатывании на него у лайнера оторвались носовая часть с кабиной пилотов и правое крыло, воспламенившееся при ударе) и остановился. Погиб 21 человек (20 пассажиров и 1 бортпроводник), ещё 112 получили ранения различной степени тяжести.
4 февраля 2008 года командир экипажа рейса 200 Мухаммад Марвото Комар был арестован, на него было заведено уголовное дело и предъявлены обвинения в убийстве[3][4]. Ему грозило пожизненное лишение свободы в случае, если суд доказал бы намеренность его действий, из-за которых произошла катастрофа, но в случае признания его действий непреднамеренными ему грозило до 7 лет лишения свободы[5]. Второй пилот в показаниях заявил, что предложил КВС уйти на второй круг[6], но тот не отреагировал. 6 апреля 2009 года Мухаммад Марвото Комар был признан виновным в халатности и приговорён к 2 годам лишения свободы[7].
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82...2%D0%B5

В 06:48:20, следуя со скоростью 308 км/ч по курсу 333°, авиалайнер правой стойкой основного шасси с вертикальной перегрузкой 1,63G коснулся ВПП №34L в 60 метрах от начального торца[13]. Едва коснувшись полосы, самолёт вновь слегка поднялся в воздух, а в 06:48:22 на скорости 298 км/ч и с перегрузкой 2,21G вновь приземлился на бетон. При втором касании речевой самописец также зафиксировал звук громкого хлопка[14]. Пилоты попытались опустить нос, но тот за секунду достиг угла 6,7°, при этом лайнер вновь поднялся в воздух, уже на 5,5 метров. Затем в 06:48:27 с трёхкратной перегрузкой самолёт уже в третий раз опустился на ВПП. Раздался хлопок, даже более громкий, чем при втором касании[15]. Передняя и левая стойки шасси коснулись полосы почти одновременно, при этом левая плоскость крыла очень низко опустилась. Затем бетона коснулась и правая стойка, при этом лайнер слегка завалился вправо. Однако затем самолёт начал заваливаться уже влево, а в 06:48:29 из-под левого двигателя появился огонь. Левая плоскость крыла отделилась[16], но так как правая плоскость ещё была цела и создавала подъёмную силу, то возник разворачивающий момент. Вращаясь влево вокруг продольной оси, рейс FDX80 вылетел с ВПП влево на траву и перевернулся. Возникший пожар быстро усилился из-за ветра и почти полностью уничтожил самолёт[17]. Оба пилота погибли (КВС от телесных травм, второй пилот от ожогов)[18][16].
Согласно отчёту, есть вероятность, что при посадке самолёт подвергся воздействию эффекта влияния земли, что привело к трёхкратному прогрессирующему козлению, из-за чего левая плоскость крыла начала опускаться с большей скоростью. Когда левая стойка шасси коснулась бетона, то она также ударилась в крыло перегрузкой выше допустимого, из-за чего левая плоскость подломилась. Самолёт начал заваливаться влево, а вытекшее из разорванных баков топливо воспламенилось, вызвав пожар. Это могло произойти из-за ошибки экипажа, который при первом касании начал быстро опускать нос вниз, даже после отскока, поэтому второе касание произошло фактически с отрицательным углом тангажа то есть сперва на носовое шасси, а затем только основное.

Пытаясь исправить отрицательный тангаж пилоты привели к тому, что возникла реакция, быстро поднявшая нос, что и привело ко второму отскоку. Также второй отскок вызвал и большой угол выпуска закрылков, так как командир пытался выполнить посадку только на двух двигателях, не применяя тягу среднего двигателя. Способствовали катастрофе такие факторы, как сильная турбулентность, из-за чего снижение производилось с высокой вертикальной скоростью, недостаточный объём проводимых с пилотами инструктажей по выполнению посадки в таких условиях, а также что на столь большом самолёте экипаж ориентируясь только по показаниям высотомеров в кабине пилотов и величине тангажа не мог точно определить, на какой же на самом деле высоте от земли находятся основные стойки шасси[19].
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82...8%D0%BE

В 01:30:45 при высоте полёта 365 метров командир отключил автопилот. Воздушная скорость лайнера при этом составляла 292 км/ч, а пилоты выбрали скорость 290 км/ч (Vref+5). Далее последовательно раздались сигналы предупреждения о высоте 304 и 152 метра над землёй, а в 01:32:03 второй пилот сообщил о высоте принятия решения (64 метра). В 01:32:09 второй пилот крикнул задействовать тормоза на максимум. В 01:32:18,75 рейс 014 коснулся полосы, но через полсекунды отскочил в воздух. В 01:32:21,62 самолёт коснулся полосы второй раз, а командир со вторым пилотом тут же начали материться, после чего в 01:32:27 раздался звук рвущегося металла[9]. По данным бортового самописца, буквально за секунду до первого касания лайнер на высоте 5 метров и при скорости 281 км/ч начал опускать нос[10]. После первого касания полосы лайнер приподнял нос и вновь поднялся в воздух на высоту 1,5 метра. Далее самолет перешел в снижение и вновь коснулся полосы с некоторым правым креном. Через несколько секунд после касания в 01:30:26 на правой стойке шасси лопнули шины и она подломилась. «Дуглас» завалился вправо, после чего правая плоскость крыла врезалась в землю[11].

Вылетевший с полосы вправо самолёт перевернулся и сгорел, оба пилота и все три пассажира выжили и успели эвакуироваться. Оценочная стоимость лайнера составляла $ 112 000 000. Полоса также была повреждена, стоимость её ремонта обошлась примерно в $ 500 000[4].
Согласно отчёту, виновником аварии стал командир экипажа, который чрезмерно активно начал управлять лайнером при посадке, в том числе на высоте всего 5 метров опустил нос и увеличил скорость снижения. Из-за этого балансировка самолёта оказалась нарушена, но КВС не стал уходить на второй круг. Способствовало аварии и то обстоятельство, что посадка выполнялась на полосу средней длины, а потому экипаж старался выполнить касание как можно ближе к начальному торцу, чтобы иметь больший запас полосы на остановку[12].
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B0...A%D0%B5
DIMPOS1
7 May 2019mobile

-1

код 7700 устанавливает экипаж, диспетчер может только запросить подтверждение кода, во избежание ошибки. и на индикаторе у диспетчера его сразу видно, он цветом выделяется, не заметить нельзя
avatar
Vortex
7 May 2019


D
DIMPOS1:

код 7700 устанавливает экипаж, диспетчер может только запросить подтверждение кода, во избежание ошибки

А если нет ответа? Никакого?
avatar
-Kirk-:

Что не так? Бак расположен ближе к носу, стойки позади него. Он же не хвостом вперед садился.

Какому носу? Центральный бак до задних стоек! Тяги уборки шасси направлены в сторону фюзеляжа.
К конце концов, там удар такой был, что банально произошло разрушение конструкции. Посмотрите не видео салона - кресла пассажиров вырваны, перевернуты.
may_be
7 May 2019mobile


-Kirk-
Еще злые языки говорят, что баку не обязательно быть над стойкой. Достаточно - рядом. Еще двигатель при подломившихся стойках бьется о бетон, может нервюру деформировать, а она разделяет баки.
А вот команды диспетчера: аварийные службы на полосы - оказалось недостаточно? Только после возгорания?
avatar
-Kirk-
7 May 2019


M
may_be:

Еще двигатель при подломившихся стойках бьется о бетон, может нервюру деформировать, а она разделяет баки.


Вот это звучит более убедительно, чем домысел журналистов о стойках, вошедших прямо в баки.

M
may_be:

А вот команды диспетчера: аварийные службы на полосы - оказалось недостаточно? Только после возгорания?


Хронометраж нужен, ни в одном источнике его нет. Когда они отдали команду "аварийные службы на полосы", за минуту до посадки, за пять? Там после нее всего несколько фраз.
DIMPOS1
7 May 2019mobile

-1

avatar
Vortex:

А если нет ответа? Никакого?

просят проверить ответчик.
если нет ответа то и нет никакой информации по высоте, номере рейса и т.д
только метка от первичной радиолокации.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов


up