Авиационные происшествия и катастрофы

8 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
132,7K
views
473
members
6,4K
posts

avatar
kolomoetsan
6 May 2019mobile


Мишуха
Ты где такое вычитал что он пытался открыть аварийный выход? То что пытался делать стюард можно только догадываться. Очень сомневаюсь что онпытался открыть задний выход, так как обе двери были в огне.
Сзади самолета не аварийный, а такой же вход - выход как и впереди самолета. А вот те выходы которые есть у боингов и аэробусов с выходом на крыло - это аварийники. Таких у джета нет.
avatar
Веталь76
6 May 2019

3

М
Мишуха:

Потому, что никому в голову не придет, что жопорукие пилоты не смогут посадить управляемые вы самолёт в хорошую погоду.

Проходив учебу в 95 году в Егорьевском летном училище и потом в институте ГА...нам преподавали так. Что не важно какой там пилот...если идет экстренная посадка,то все службы должны ждать в боевой готовности приземление борта...но видимо это время ушло.
may_be
цитата:
Или все дело в том, что Аэрофлоту могли счет выкатить за противопожарную подготовку? Поэтому наземные службы не предупреждались, и реагировали уже по факту, и довольно оперативно?

вот это мне первое что пришло в голову...но блин неужели деньги уже дороже жизни людей...мне,как человеку рожденному в ссср,это вообще не понятно...меня учили,что жизнь человека всегда дороже всех денег...но сейчас походу все трясутся за бабло...только людей никакими выплатами не вернешь..страшно блин.
avatar
-Ал-
6 May 2019


M
may_be:

Мне кажется, просто никто не ожидал...
А обязаны были ожидать чего угодно. И именно ввиду отсутствия связи.
avatar
Enott
6 May 2019

-2

avatar
Веталь76:

Проходив учебу в 95 году в Егорьевском летном училище и потом в институте ГА...нам преподавали так. Что не важно какой там пилот...если идет экстренная посадка,то все службы должны ждать в боевой готовности приземление борта...но видимо это время ушло.

Точно? Может все-таки видеосалонах боевиков/катастроф пересмотрел?
На видео четко видно что тушить начали еще в процессе эвакуации. Куда уж быстрее?
Давайте на каждой приземление теперь все расчеты выгонять, на всякий пожарный?

цитата:
А вот те выходы которые есть у боингов и аэробусов с выходом на крыло - это аварийники. Таких у джета нет.

Какая разница сколько у Джета выходов, если безопасным был исключительно передний?
avatar
Веталь76
6 May 2019mobile


Мишуха
Ты вот тоже пишешь про жопоруких пилотов...а ты знаешь что такое сажать тяжёлый самолёт без связи и отключённой автоматикой? Нет. Тогда не надо тут. Я никого не оправдываю , просто надо понимать, что мы здесь, а они были там и хотели любыми способами спасти людей.
То что наша авиация сейчас мало учит ручному управлению, это не проблема пилотов, а проблема всей авиации.

И опять же повторюсь: меня просто убило, что на земле не спасали людей, а спасали пилоты и бортпроводники.
avatar
kolomoetsan
6 May 2019mobile


Смотрю Навальный уже дал свое веское заплючение о произошедшем. Связав воедино и путинский режим, и говно - самолет, и то что этот самолет аэрофлоту навязали. Вполне возможно все так и есть, но пачкать политической направляющей человеческую трагедию...
avatar
Веталь76
6 May 2019mobile


Enott
Не переживай , точно.
Свои выводы оставь при себе.
Где там что подъехало и где там что тушили??? Или у нас через 8-10 мин это прям сразу?
avatar
Аналитик
6 May 2019

-1

М
Мишуха:

Он чё двери туалета открыть не мог?

Тебя там не было. Ты бы и про костлявого осетра рассказал, и про границу России в Новгородской области.
avatar
MNF:

один за одним эксперты, уже и по аварийным выходом...

Да он во всех вопросах эксперд
avatar
Аналитик
6 May 2019


М
Мишуха:

Потому, что никому в голову не придет, что жопорукие пилоты не смогут посадить управляемые вы самолёт в хорошую погоду.

Судя по синтаксису - автор чего-то уже навернул.
avatar
Rival
6 May 2019mobile

-8

Hidden post
avatar
kolomoetsan:

Смотрю Навальный уже дал свое веское заплючение о произошедшем. Связав воедино и путинский режим, и говно - самолет, и то что этот самолет аэрофлоту навязали. Вполне возможно все так и есть, но пачкать политической направляющей человеческую трагедию...

А если подобная трагедия действительно следствие в том числе и политической "направляющей"? Кто то писал здесь про совокупность факторов, приводящих к трагедии, так очень похоже-сырой аппарат с авионикой с алиэкспресса, сырые пилоты, потому что настоящие профессионалы предпочитают работать в других странах, сырые аэродромные службы, потому что экономят на всем что можно и нельзя, сырые пассажиры, "инстиктивно" хватающие за шкирку не потерявшего сознание от дыма соседа, а свои грязные трусы в рюкзаке на багажной полке, сырые СМИ, до сих пор сообщающие о "13 погибших, из них 2 детей" и т. д. Не кажется что многовато для "аполитичной" атмосферы лицемерия в духовноскрепной встающей с колен дыржавы?
avatar
MNF
6 May 2019

-1

М
Мишуха:

kolomoetsan
Потому что вы не верите никому, даже себе.
Проводник погиб геройски, пытаясь открыть задний аварийный выход, но по твоему он наверно дверь в коморке папы Карло пытался открыть, ведь выходов в суперджетов сзади нет.

Дурак-с, http://samolety.org/luchshie-mesta-v-samolete-s...roflot/
Для этого типа самолета более чем достаточно, на крыле в другой размерности 150+
avatar
diamond
6 May 2019mobile

-2

Мишуха
6 May 2019mobile

-2

MNF
Читай заново.
avatar
dupa
6 May 2019


Глава Североморска Владимир Евменьков, летевший потерпевшим крушение в Шереметьево самолетом SSJ-100https://www.gazeta.ru/social/news/2019/05/06/n_1...1.shtml

Вот этот фактор на эвакуацию надо еще исследовать повнимательнее.
DIMPOS1
6 May 2019

-1

M
may_be:

Или все дело в том, что Аэрофлоту могли счет выкатить за противопожарную подготовку? Поэтому наземные службы не предупреждались, и реагировали уже по факту, и довольно оперативно?

если был сигнал бедствия, код ответчика 7700, то АСК однозначно были предупреждены.
Никаких счетов за это никогда не выкатывают
oleg33petrovich
6 May 2019


Самолёт сгорел! (сообщение #19087450)
как я и предполагал кроме срача от экспертов от авиации тут нечего читать, посмотреть так все эксперты, все читают новости и несут\тащут их сюда, и начинается диарея...фууу...
где бы скорбить, а тут взаимные упреки, а тема приколов в дни траура процветает, смеются, постят недоумки фотки с инета...
avatar
Ptiza
6 May 2019

1

avatar
diamond:


Диспетчерская вышка находится в другом месте и, мягко говоря, повыше. Просто какая-то служба аэропорта. Мало того в самом аэропорту есть множество разных диспетчерских служб, связанных с движением по его территории, контролю за вылетом, за движением по ВПП и пр. Думаю, в этот момент у них хватало работы, чем в окошко пялиться и на телефон снимать.
цитата:
Аэрофлоту могли счет выкатить за противопожарную подготовку? Поэтому наземные службы не предупреждались, и реагировали уже по факту, и довольно оперативно?

Диспетчерская служба аэропорта и диспетчерская служба подхода - разные службы и к Аэрофлоту никакого отношения не имеют,, мало того связи с какими-бы то не было решальщиками от Аэрофлота у них тоже нет, посему отношения ко всем судам в зоне авиаузла одинаковое и реакция также.
avatar
Enott
6 May 2019

2

posted image
Amaton
6 May 2019mobile

-1

avatar
kolomoetsan:

Смотрю Навальный уже дал свое веское заплючение о произошедшем. Связав воедино и путинский режим, и говно - самолет, и то что этот самолет аэрофлоту навязали. Вполне возможно все так и есть, но пачкать политической направляющей человеческую трагедию...

А можно ссылочку на этот текст?
avatar
Rival
6 May 2019mobile

-2

avatar
kolomoetsan:

Manimal
Ты в мордокниге зареген? Зайди пожалуйста на его страницу и прочитай.
Если нет:
Скрытый текст

Это вроде и без навального всем известно(
avatar
tired_pilot
7 May 2019mobile


avatar
kolomoetsan:

Мишуха
Ты где такое вычитал что он пытался открыть аварийный выход? То что пытался делать стюард можно только догадываться. Очень сомневаюсь что онпытался открыть задний выход, так как обе двери были в огне.
Сзади самолета не аварийный, а такой же вход - выход как и впереди самолета. А вот те выходы которые есть у боингов и аэробусов с выходом на крыло - это аварийники. Таких у джета нет.

Все выходы есть аварийные. Вообще все.
Есть модификация с люком на крыло.
У Аэрофлота этой модификации нет.
Я так понял ее почти ни у кого нет, она лишь на бумаге да в паре экземпляров есть.
avatar
Аналитик
7 May 2019


avatar
diamond:


Аэропорт потребовал наказать должностных лиц из-за слов об аварии SSJ100
Руководство аэропорта Шереметьево прокомментировало появившуюся в Сети видеозапись, на которой «должностные лица, находясь при исполнении обязанностей в служебной зоне аэропорта, снимали происходящее на камеры мобильного телефона, допуская непозволительное поведение». В сообщении пресс-службы, поступившем в РБК, говорится, что сотрудники аэропорта к этому эпизоду отношения не имеют.

«Сотрудники группы компаний «МАШ» и авиакомпании «Аэрофлот» в данном инциденте никаким образом не фигурировали», — заявили в аэропорту.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5cd09ba09a794796d...ewsfeed
avatar
diamond
7 May 2019mobile

-4

цитата:

«Сотрудники группы компаний «МАШ» и авиакомпании «Аэрофлот» в данном инциденте никаким образом не фигурировали», — заявили в аэропорту.

Ну слава богам! Прям легче на душе стало.
А то уже все удумали не бог есть что..

P.S.
avatar
-Kirk-
7 May 2019

4

avatar
Rival:

сырой аппарат с авионикой с алиэкспресса, сырые пилоты, потому что настоящие профессионалы предпочитают работать в других странах, сырые аэродромные службы, потому что экономят на всем что можно и нельзя, сырые пассажиры, "инстиктивно" хватающие за шкирку не потерявшего сознание от дыма соседа, а свои грязные трусы в рюкзаке на багажной полке,


Это ты опять про боинг, который построил новую машину с характеристиками, не соответствующими старому 737, и для того, чтобы не проходить сертификацию новой модели (деньги) и не переучивать на нее пилотов с 737 (большие деньги), попробовал подружить старый планер с новыми движками путем затычек в ПО, о которых никому не рассказали, а пилоты, которые один раз смогли победить новую систему, даже не догадались передать опыт следующим экипажам?

Что самое печальное, в случае с Сухим мы можем строить гипотезы, есть ли вина самолета, есть ли вина пилотов, было ли сочетание обоих факторов.
В случае боинга вывод однозначен, но ты упорно продолжаешь газифицировать лужи.

Про пассажиров, после того как Навальный повторил слова Соловьева, что не надо прессовать людей, ты уже переобулся в прыжке, молодец. Важно ведь кто сказал, а не что сказано, не так ли, господин перевертыш?
avatar
-Kirk-
7 May 2019

2

Ну и мнение пассажира:

Евгений Харинин: «Я снял, как горел наш самолёт»
Пассажир с сгоревшего самолета "Сухой Супер Джет" рассказывает о том, что происходило в салоне самолета после попадания молнии.
Уже известное видео из салона самолета он снял на свой телефон.

— Вначале было все, как обычно. В штатном режиме, без всяких проблем, прошла посадка пассажиров. Я сидел у иллюминатора, на месте 10F, как раз с видом на правый двигатель. Ничего не предвещало катастрофы — инструктаж, руление, начало взлёта. Я уже одиннадцать лет постоянно летаю, опыт большой. Да, самолет потряхивало при взлёте. Но это «Суперджет» такой. Он лёгкий, его трясет сильнее, чем большие самолёты.

Удар молнии почувствовали все в самолете

— Мы зашли в грозовое облако минут через три-пять после взлета и набора высоты. Сейчас пишут, что молния попала в самолет. Я видел эту молнию. Очень сильная. Удар услышали все в салоне. А вот прямого попадания не видел, думаю, что не было его. Может, электромагнитный разряд на нас воздействовал.

Самолет постоянно заваливался

— Сразу после молнии понял, что набор высоты прекратился. Мы начали круги выписывать. Мне показалось, что у самолета частично пропала тяга в правом двигателе. Чувствовалось, что правая сторона постоянно заваливается и пилот пытается в ручном режиме ее вытянуть. Прошло совсем немного времени — минут пять-десять, и старший бортпроводник объявила, что у нас технические неполадки и что мы по техническим причинам возвращаемся в аэропорт Шереметьево.

Крайне жёсткая посадка

— Самолет сделал пару кругов, и мы пошли на посадку. Эти завалы правого крыла чувствовались, но все как бы было нормально. Я понимал, что что-то не так, телефон достал, приготовился к видеосъемке. Но такого не ожидал совершенно.

Первый раз мы подпрыгнули. Бог с ним, бывает, что не с первого раза зацепился. Но вот когда он не зацепился второй раз... Знал ведь, что удар будет сильным. Приготовился, ноги поджал. Касание было таким сильным, что шасси сломались, и он упал на брюхо. В этот же момент загорелся правый двигатель. Это было ровно в 18:30. Включил видео, начал записывать. Выжившие, с кем я общался, говорили, что левый двигатель тоже сразу вспыхнул после удара. И всё.

Пламя от двигателя сдувало на салон

— Всех охватила паника. Получается, мы пошли юзом. Самолет разворачивало против часовой стрелки, и весь этот набегающий поток воздуха пошел на горящее крыло и двигатель, сдувая огонь на корпус. Начала нагреваться и дымить обшивка изнутри. Буквально секунд за пять до того, как остановились, почувствовал сзади порывы пламени.

До остановки самолета все сидели. Только потом встали и поспешили к выходу. Схватил паспорт, двинулся к проходу. Человека три или четыре пропустил. А как почувствовал жар сзади, начал двигаться сам.

— Я не оборачивался, не смотрел назад. Почему? Не знаю. Сделал два-три шага. Еще был лёгкий сизый дым. Едкий, конечно. Но его ещё можно было пробежать. Но вдруг резко все заполнило густым чёрным дымом. Дышать было невозможно. Припал к креслам, ниже, где пелены этой не было, сделал два глубоких вдоха, затаил дыхание и начал двигаться к выходу. Там черная пелена резко закончилась, и стояли две бортпроводницы, помогавшие ориентироваться при эвакуации.

Стюардессы спасали до конца

— Девушки были в салоне до последнего. А когда покинули борт, после них вылезло или выползло еще два-три человека. Они просто в бессознательном состоянии скатились по трапу, их поднимали, оттаскивали от горящего самолета. Казалось, что это всё длилось считаные мгновения. А прошло целых две минуты с момента, как началось горение.

О быстроте пожарных

— Все вроде ругают спасательные службы. Но вроде, на мой взгляд, они отработали очень быстро. Ведь никто не знал его траектории. Не знал, где он остановится. Никто не знал, что самолет загорится, — ничего не предвещало такой катастрофы.

Смертельная ручная кладь

— То, что эвакуацию тормозили те, кто тянулся за ручной кладью — считаю, что это полный бред. По видео даже видно — если ручная кладь у кого и была, то небольшая. Сумочки, рюкзачки небольшие. Хоть это и инстинкт — документы схватить. Многие вообще без ничего выскочили. Сам видел. Мужчина лет сорока, наверное, был вообще в одних носках. Без телефона, без документов, вообще без всего. Просто выскочил. Чтобы кто-то до последнего тянулся за вещами, мешая в проходе, я говорить не буду. Не видел я такого.

https://v1.ru/text/gorod/66079222/ - цинк
https://colonelcassad.livejournal.com/4969631.html
avatar
Vortex
7 May 2019


Выдерживание режимов при процедуре посадки с превышением максимальной посадочной массы опустим, в заключение:
цитата:
В соответствии с FCTM SuperJet, в случае высокого повторного отделения должен быть инициирован уход на второй круг.
"In case of high bounce, maintain the pitch attitude and initiate a go-around. When the second touchdown happens, it would be enough to prevent the damage of the aircraft, if pitch attitude is maintained.
When the go-around procedure is established, retract the flaps into position “2” and the landing gear. A landing should not be attempted immediately after high bounce, as thrust may be required to soften the second touchdown and the remaining runway length may be insufficient to stop the aircraft".


Здесь полностью: http://superjet.wikidot.com/wiki:svofire-faq
avatar
Аналитик
7 May 2019



1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up