Авиационные происшествия и катастрофы

8 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
132,1K
views
473
members
6,4K
posts

avatar
Mits
6 May 2019

-1

Вот что пилот рассказывает:
Подходили к земле плавно с уменьшением вертикальной скорости к моменту касания... не могу сказать точно почему произошел удар о землю... к полосе подходили с уменьшением вертикальной скорости согласно процедуре...

А вот что мы видим с камеры аэропорта:

КВС брешет как сивый мерин. Вопрос зачем. Пилоты Аэрофлота не могут сажать самолеты в прямом режиме?
avatar
-Ал-
6 May 2019

-1

М
Мишуха:

Vortex
Тогда тем более заранее не известно где тушить придется.
Потому и логично было бы готовится к тому, что "везде"
avatar
MNF
6 May 2019

-1

avatar
Vortex:

Самолет перешел из режима normal law в режим direct law - пилотирование производился визуально, без электроники контролирующей режимы полёта. В этом режиме не работает триммирование, корректировать малые отклонения режимов очень тяжело.

Кому интерсено Engineer_2010 пишет дотошно (остальные в теме, кроме тамошних -ал-ов)
Интересно - прочитаете, кому набросить к -Ал- и т.п.
avatar
-Ал-
6 May 2019

-1

[quotе] Пилоты Аэрофлота не могут сажать самолеты в прямом режиме?[/quote]А конструкция самолета позволяет использовать такой режим?
Мишуха
6 May 2019mobile


avatar
Mits:

КВС брешет как сивый мерин. Вопрос зачем. Пилоты Аэрофлота не могут сажать самолеты в прямом режиме?

Ощущения их обманули, чё им показывали приборы только черные ящики покажут.
avatar
-Ал-
6 May 2019

-1

avatar
MNF:

Кому интерсено Engineer_2010 пишет дотошно (остальные в теме, кроме тамошних -ал-ов)
Интересно - прочитаете, кому набросить к -Ал- и т.п.

К чему эта столетняя статья?
avatar
MNF
6 May 2019

-1

avatar
-Ал-:

К чему эта столетняя статья?

Кхм... открой и почитай... тему
avatar
Vortex
6 May 2019


avatar
Mits:

А вот что мы видим с камеры аэропорта:

В начале видно, что нос задран, к концу 1-й секунды клевок носом.
avatar
MNF
6 May 2019

-1

avatar
Mits:


КВС брешет как сивый мерин. Вопрос зачем. Пилоты Аэрофлота не могут сажать самолеты в прямом режиме?

На первых кадрах самолет уже идет носом после раннего подскока, далее... (пытались уйти ???)
avatar
Vortex
6 May 2019


avatar
MNF:

На первых кадрах самолет уже идет носом после раннего подскока , далее...

нулевую секунду смотри - не идет он носом
avatar
MNF
6 May 2019

-1

avatar
Vortex:

нулевую секунду смотри - не идет он носом

там ровно, видимо был ранее... ладно не буду далее нагнетать
Мишуха
6 May 2019mobile

-1

Видео, и то говно.
avatar
Enott
6 May 2019

-1

М
Мишуха:

Видео, и то говно.

Так это пиратское видео побырому переснятое с монитора. Все остальные наверняка изъяли оперативно. Позже телеканалам сольют...
avatar
Аналитик
6 May 2019


цитата:
При тех ударах при посадке, возможно часть не была в состоянии даже встать

А вот что говорит стюардесса:
цитата:
"Мы взлетели, попали в тучу - был сильный град. В этот момент произошел хлопок, вспышка такая, как электричество. Все было очень быстро", - сказала в эфире телеканала "Россия-24" (ВГТРК) бортпроводница рейса SU1492 Татьяна Касаткина.
По ее словам, после жесткого приземления "люди стали соскакивать с кресел, продвигаться (к выходу - ИФ), хотя самолет был еще на скорости".
тынц
цитата:
И соответственно вопрос, должен ли пилот уметь сажать самолет без приборов или нет...

Обязан. Но самолет в данной ситуации садился в превышением посадочной массы.
цитата:
Почитайте. что пишут в прессе:

При начале расследования - рассматривают все возможные версии. Это нормальная практика всех расследований.
цитата:
О том, что борт с полными баками, будет аварийно садится было известно минут за 20. Если бы полосу залили пеной он бы и не загорелся.

Ты хотя бы хронологию почитал. Ехай на дачу и ковыряйся в грядках. Там хоть никого смешить не будешь. Да и к земле привыкнешь.
цитата:
Вот именно. На видео видно, как и когда подъехала пожарка и как псикала тонкой струйкой.

У тебя задержки с восприятием:
цитата:
"В 18:30 (в воскресенье) самолет совершил посадку. В 18:31 был объявлен "код красный", через одну минуту первая "пожарка" была рядом с воздушным судном. В течение последующих четырех минут прибыло еще шесть пожарных машин. Тушение самолета продолжалось 18 минут", - сказал журналистам Дитрих, который возглавляет государственную комиссию по расследованию крушения самолета Superjet 100.

тынц
Все нормативы - выполнены.
Ну или вот посмотри - как тушат в так обожаемых тобой западных аэропортах. (хоть на видео. А то живьем в эти аэропорты тебе не доводилось - да и вряд ли доведется побывать)
тынц
avatar
Аналитик
6 May 2019

-7

Hidden post
avatar
MNF:

Давай подождем расследования.
ЭксперДов как всегда хватает "более чем"... особенно в среде -ал-ов

Особенно среди специалистов по костлявым осетрам и госгранице России в Новгородской области. Сча ещё рифма к своему имени прискакает - и начнет поддерживать своего морального братика.
цитата:
КВС брешет как сивый мерин

Слова не мальчика, но мужа. Или пелота с налетом в 100500 часов?
М
Мишуха:

Видео, и то говно.

Глаза себе промой.Будешь видеть что-нибудь другое.
avatar
RichatZ
6 May 2019


Хватит Тут сраться други.
avatar
kolomoetsan
6 May 2019


Меня одного удивляет, что видео с посадочной полосы такого дерьмовенького качества. На мой взгляд видеокамеры должны видеть всю взлетную полосу с разных ракурсов. Причем в качестве 4К. Неужели это так сложно? Или нам чего-то не договаривают и не до показывают?...
avatar
Enott
6 May 2019

1

avatar
kolomoetsan:

Меня одного удивляет, что видео с посадочной полосы такого дерьмовенького качества. На мой взгляд видеокамеры должны видеть всю взлетную полосу с разных ракурсов. Причем в качестве 4К. Неужели это так сложно? Или нам чего-то не договаривают и не до показывают?...

Ну ты с киноторрентами не путай, доступа к служебным видеокамерам у пиратов пока нет
avatar
dshelepov
6 May 2019


цитата:
"В 18:30 (в воскресенье) самолет совершил посадку. В 18:31 был объявлен "код красный", через одну минуту первая "пожарка" была рядом с воздушным судном. В течение последующих четырех минут прибыло еще шесть пожарных машин. Тушение самолета продолжалось 18 минут", - сказал журналистам Дитрих, который возглавляет государственную комиссию по расследованию крушения самолета Superjet 100.


2 минуты просранного времени, хотя было ясно, что могут понадобиться пожарные. С учетом того, что аэродромная пожарка может гонять быстро, 2 минуты это 2 км со скоростью 60 км/ч, т.е. стояла она где-то в
avatar
Rival
6 May 2019

-1

Минтранс уже все "расследовал", похоже(
Минтранс заявил об отсутствии оснований для приостановки полетов SSJ100

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5ccff96f9a794753f...desktop
avatar
-Kirk-
6 May 2019

2

А, ну конечно, когда боинг даже после второй катастрофы подряд не останавливал полеты 737 МАХ и сделал это, только когда его прижали фактами, да еще и оставили ему право дать самому себе сертификат безопасности, это норм, а тут рупопожатцы сразу же озаботились тем, что суперджеты не запретили.
avatar
Vortex
6 May 2019

2

avatar
dshelepov:

2 минуты просранного времени, хотя было ясно, что могут понадобиться пожарные. С учетом того, что аэродромная пожарка может гонять быстро, 2 минуты это 2 км со скоростью 60 км/ч, т.е. стояла она где-то в

Direct Law не является аварийным режимом. Заходил по указаниям диспетчера - связь по аварийному каналу была. При аварийной ситуации пилоты должны декларировать сигнал бедствия, после чего были бы подготовлены все аварийные службы, включая пожарные расчёты. Т.к. самолет тяжелый, шел с превышением скорости, заход получился с перелетом, т.е. выше глиссады, должен был уходить на круг еще до первого касания, но было принято решение сажать самолет. Возможно, есть внутренние инструкции Аэрофлота, которые пилотов волновали больше непосадочного положения самолета, в т.ч. почему не жгли топливо в ожидании. Ну, и главный вопрос остается открытым - какого болта он в грозовой фронт поперся?
avatar
RichatZ
6 May 2019


Rival
Пилоты стали стрелочниками значит.
avatar
Аналитик
6 May 2019

-1

avatar
dshelepov:

2 минуты просранного времени, хотя было ясно, что могут понадобиться пожарные. С учетом того, что аэродромная пожарка может гонять быстро, 2 минуты это 2 км со скоростью 60 км/ч, т.е. стояла она где-то в

еще один моральных брат эксперта по костлявым осетрам...
Ты не на пару со старичком выступаешь?
цитата:
а тут рупопожатцы сразу же озаботились тем, что суперджеты не запретили.

Ты удивляешься? Я лично - ни разу их поведению не удивлен. Всё, на что они способны - это выливать дерьмо из своих головенок на нашу страну.
avatar
Аналитик
6 May 2019


avatar
RichatZ:


Пилоты стали стрелочниками значит.

О, очередной эксперт нарисовался))) Да еще ссылающийся на очередного "ал"чика...
avatar
Rival
6 May 2019

-5

Hidden post
avatar
-Kirk-:

А, ну конечно, когда боинг даже после второй катастрофы подряд не останавливал полеты 737 МАХ и сделал это, только когда его прижали фактами, да еще и оставили ему право дать самому себе сертификат безопасности, это норм, а тут рупопожатцы сразу же озаботились тем, что суперджеты не запретили.

Не нужно в лужу, полеты запретили почти по всему миру, в том числе и Европейское авиационное агентство.
Предпочитаешь чтобы из-за возможных проблем с ssj еще кто то погиб? Молодец.
И не путай запрет производителя и запрет чиновников от авиации в отдельных странах.
avatar
Vortex
6 May 2019

4

avatar
Rival:

Предпочитаешь чтобы из-за возможных проблем с ssj еще кто то погиб?

Т.е. принятие решения на вылет в грозовой фронт самолет сам принял? Садиться с превышением веса тоже самолет сам принял решение? Не уйти на второй круг из непосадочного положения тоже самолет сам решение принял? Самолет по сути уронили на полосу с превышением перегрузки. Какой плохой самолет, а пилоты стрелочники. Д.Б. (с)
avatar
ЗЛОБНЫЙ
6 May 2019


avatar
Vortex:

... При аварийной ситуации пилоты должны декларировать сигнал бедствия, после чего были бы подготовлены все аварийные службы, включая пожарные расчёты. Т.к. самолет тяжелый, шел с превышением скорости, заход получился с перелетом, т.е. выше глиссады, должен был уходить на круг еще до первого касания, но было принято решение сажать самолет. Возможно, есть внутренние инструкции Аэрофлота, которые пилотов волновали больше непосадочного положения самолета, в т.ч. почему не жгли топливо в ожидании. Ну, и главный вопрос остается открытым - какого болта он в грозовой фронт поперся?

Не зная вот этого многое под вопросом. Но проскальзывающая информация об жадности наших АК и многое объясняет.
Только людей не вернуть ...
avatar
Rival
6 May 2019

-3

avatar
Vortex:

Т.е. принятие решения на вылет в грозовой фронт самолет сам принял? Садиться с превышением веса тоже самолет сам принял решение? Не уйти на второй круг из непосадочного положения тоже самолет сам решение принял? Самолет по сути уронили на полосу с превышением перегрузки. Какой плохой самолет, а пилоты стрелочники. Д.Б. (с)

То есть ты уже на 100% уверен исключительно в виновности пилотов и абсолютном отсутствии возможных технических проблем с ssj? Ах, я забыл, ты же непререкаемый иксперд 80 лвл... Д.Б.
avatar
Аналитик
6 May 2019


Пассажир сгоревшего Superjet рассказал о попавших в двигатель молниях
цитата:
Москва. 6 мая. INTERFAX.RU - Глава Североморска (Мурманская область) Владимир Евменьков, который выжил в авиакатастрофе в аэропорту "Шереметьево", заявил, что видел попавшие в двигатель самолета SSJ-100 молнии.
"Лично я это (что у самолета возникли проблемы - ИФ) понял, когда на взлете мы поднялись к облакам и, видимо, вошли в грозовой фронт, потому что я сидел возле иллюминатора и физически видел, что в правый двигатель два раза ударила молния", - рассказал Евменьков городской радиостанции "Север FM", которая опубликовала расшифровку телефонной беседы в соцсетях.
"Было два очень громких удара и две вспышки, но двигатель не загорелся. Не знаю, работал он дальше или не работал, но он не горел, это совершенно точно", - отметил Евменьков.
Он сказал, что паники и давки в салоне самолета не было, и выразил благодарность бортпроводникам, "которые по сути нас спасли".
"То, что люди стояли в проходах, да это, действительно, было. Например, я выходил далеко не первым и когда поднялся со своего места, идти вперед было невозможно. Передо мной стояли женщина с ребенком, но они даже не шли, видимо, боялись надышаться угарным газом, и в этот самый момент бежать к выходу означало бы бежать по людям. Поэтому какое-то время я, например, просто стоял в проходе... В этот момент те, кто хотели, брали с полок вещи. У меня там документы лежали, именно их я схватил и, когда уже началось движение, пошел вперед", - рассказал Евменьков.

тынц

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up