Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
Мда… какое-то кошмарное происшествие. Царствие Небесное всем погибшим!
Последние лет 15 не летал, поэтому ничего о современных самолетах (пилотах, диспетчерах и т.д.) сказать не могу. Но раньше часто летал на ИЛ-86, а еще раньше (в советское время) на ИЛ-18. Что характерно - очко ни разу даже не ёкнуло. Однажды после стройотряда летел на ИЛ-18 из Целинограда (тьфу... теперь Нурсултана) в Москву в виде "перегруза" - нам четверым с рюкзаками не хватило места в салоне, поэтому посадили на скамейку для стюардов рядом с выходом. И ни фига, дочапал до Москвы без проблем. А сейчас семь раз подумаю прежде, чем лететь.
RichatZ
Это стандартная формулировка всех отрабатываемых версий. Наверняка так-же рассматривается возможность теракта, вредительства и т.п.
Мое неэкспертное мнение - ошибка КВС.
Вот именно. На видео видно, как и когда подъехала пожарка и как псикала тонкой струйкой.
-Ал-:
|
О том, что борт с полными баками, будет аварийно садится было известно минут за 20. Если бы полосу залили пеной он бы и не загорелся. |
Что за бред ?! Это сколько же пены надо было вылить на ВПП, чтобы самолет на загорелся ? А может лучше подушек пуховых накидать надо было ???
RichatZ:
|
Что за бред ?! Это сколько же пены надо было вылить на ВПП, чтобы самолет на загорелся ?... |
Понятное дело, что это стоит денег. Зачем тратится, а может и так обойдется?
MNF
6 May 2019
-Ал-:
|
Вот именно. На видео видно, как и когда подъехала пожарка и как псикала тонкой струйкой. |
Далее не читать, точка. К тебе вопрос - где остановиться самолет?
ЗЫ. Расчет, судя по видео(м) пришел в точку немедленно (2-3 мин). Остальные подтянулись позднее.
ЗЗЫ. Впрочем, что тебе говрить - тундук.
-Ал-:
|
О том, что борт с полными баками, будет аварийно садится было известно минут за 20. Если бы полосу залили пеной он бы и не загорелся. |
Судя по описаниям выше, только при самой посадке узнали.
MNF
То есть ты считаешь, что всё правильно? Так и должно быть всегда? Пичалька.
Мишуха:
|
Судя по описаниям выше, только при самой посадке узнали. |
Не пались, обычный рейсовый самолет всегда в рейс уходит с полными + запасным кол-вом топлива... угу. потому все борта прилета ушли на запасные аэродромы.
MNF
6 May 2019
-1
-Ал-:
|
То есть ты считаешь, что всё правильно? Так и должно быть всегда? Пичалька. |
Конкретней, что:
- правильно
- печально
- всегда?
Вопрос - что хочешь понять
Давай точней, лучше не в этой теме, ОК?
-Ал-
6 May 2019
-1
Что 41 человек погиб это нормально что ли?
Типа скажите спасибо, что не все.
MNF
В чем палиться то, садился с неисправной радиосвязью не более.
цитата (-А л-) |
Если бы полосу залили пеной он бы и не загорелся. |
Три километра ВПП залить пеной достаточно нетривиальная задача, которая точно не решается за 20 минут.
цитата (-Амл-) |
Что 41 человек погиб это нормально что ли? Типа скажите спасибо, что не все. |
Пластик, алюминий, керосин. Открыли двери в носу, из хвоста в салон моментально потянуло пламя - первым рядам крайне повезло, как по мне.
-Ал-
Выше все коды написаны, ситуация нештатная, но требующая изначально пожаротушения.
MNF
6 May 2019
-1
Мишуха:
|
В чем палиться то, садился с неисправной радиосвязью не более. |
Давай подождем расследования.
ЭксперДов как всегда хватает "более чем"... особенно в среде -ал-ов
Мишуха:
|
MNF В чем палиться то, садился с неисправной радиосвязью не более. |
Самолет перешел из режима normal law в режим direct law - пилотирование производился визуально, без электроники контролирующей режимы полёта. В этом режиме не работает триммирование, корректировать малые отклонения режимов очень тяжело.
Vortex
Тогда тем более заранее не известно где тушить придется.
Вот что пилот рассказывает:
Подходили к земле плавно с уменьшением вертикальной скорости к моменту касания... не могу сказать точно почему произошел удар о землю... к полосе подходили с уменьшением вертикальной скорости согласно процедуре...
А вот что мы видим с камеры аэропорта:
КВС брешет как сивый мерин. Вопрос зачем. Пилоты Аэрофлота не могут сажать самолеты в прямом режиме?
Мишуха:
|
Vortex Тогда тем более заранее не известно где тушить придется. |
Потому и логично было бы готовится к тому, что "везде"
MNF
6 May 2019
-1
Vortex:
|
Самолет перешел из режима normal law в режим direct law - пилотирование производился визуально, без электроники контролирующей режимы полёта. В этом режиме не работает триммирование, корректировать малые отклонения режимов очень тяжело. |
Кому интерсено Engineer_2010 пишет дотошно (остальные в теме, кроме тамошних -ал-ов)
Интересно - прочитаете, кому набросить к -Ал- и т.п.
[quotе] Пилоты Аэрофлота не могут сажать самолеты в прямом режиме?[/quote]А конструкция самолета позволяет использовать такой режим?
Mits:
|
КВС брешет как сивый мерин. Вопрос зачем. Пилоты Аэрофлота не могут сажать самолеты в прямом режиме? |
Ощущения их обманули, чё им показывали приборы только черные ящики покажут.
MNF:
|
Кому интерсено Engineer_2010 пишет дотошно (остальные в теме, кроме тамошних -ал-ов) Интересно - прочитаете, кому набросить к -Ал- и т.п. |
К чему эта столетняя статья?
MNF
6 May 2019
-1
-Ал-:
|
К чему эта столетняя статья? |
Кхм... открой и почитай... тему
Vortex
6 May 2019
Mits:
|
А вот что мы видим с камеры аэропорта: |
В начале видно, что нос задран, к концу 1-й секунды клевок носом.
MNF
6 May 2019
-1
Mits:
|
КВС брешет как сивый мерин. Вопрос зачем. Пилоты Аэрофлота не могут сажать самолеты в прямом режиме? |
На первых кадрах самолет уже идет носом после раннего подскока, далее... (пытались уйти ???)
MNF:
|
На первых кадрах самолет уже идет носом после раннего подскока , далее... |
нулевую секунду смотри - не идет он носом