Авиационные происшествия и катастрофы

8 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
129,4K
views
465
members
6,3K
posts

avatar
Аналитик
6 May 2019

1

цитата:
Хочешь сказать, что пока пламя не появилось никто и не почесался? Заранее же было известно об аварийной посадке с полными баками.

Вот жаль, что тебя нет в службе безопасности Шарика! Вот уж ты точно знаешь - что и в какой ситуации делать!
Только почему-то сидишь безработный!
Да - не надо про пенсионера - хороший специалист - и на пенсии работает.
avatar
x13
6 May 2019mobile

4

posted image
Надо в самолетах блокировать отсеки ручной клади, часть жертв изза пассажиров что на скриншоте... Тянут свои чемоданчики.
Сзади горят люди, спереди спасают свой скарб.
Цензурных слов нет
avatar
MNF
6 May 2019

-1

avatar
x13:

http://www.youtube.com/watch?v=O4b2-5oOAZU
Кто то горит уже, а кто то щелкает шкавчиками доставая багаж... Не повезло тем кто в задней части летел.

... а кто-то все снимает 😲 ...

-Ал-ы помолчали бы уже, любители потоптаться.
avatar
kolomoetsan
6 May 2019

-2

Салон супер жета очень тесный. Кто не знает, рассадка в ряду 3 - 2. На глаз и по ощущения гораздо теснее чем в аэробусе а 319. Если еще народ стал выдергивать ручную кладь и при этом добавить чудовищную панику и давку. Страшно представить какая мясорубка там была.
avatar
MNF
6 May 2019

-1

цитата:
Салон супер жета очень тесный.
смИшно, в e175 летал?
avatar
Аналитик
6 May 2019


avatar
kolomoetsan:

Салон супер жета очень тесный. Кто не знает, рассадка в ряду 3 - 2. На глаз и по ощущения гораздо теснее чем в аэробусе а 319. Если еще народ стал выдергивать ручную кладь и при этом добавить чудовищную панику и давку. Страшно представить какая мясорубка там была.

Нормальный там салон! И проходы что между креслами - что между рядами - больше - чем у бобиков.
Но ведь главное - не правда - а сделать наброс.
Ширина салона:
Ил-96 - 5,7 м
Boeing 777 - 5,9 м
Airbus A350 - 5,6 м
Boeing 787 - 5,5 м
МС-21 - 3,8 м
Airbus A320 - 3,7 м
Boeing 737 - 3,5 м
SSJ-100 - 3,2 м
Bombardier CRJ - 2,5 м

Типовая компоновка эконом-класса :
Ил-96 - 3_3_3
Boeing 777 - 3_4_3
Airbus A350 - 3_3_3
Boeing 787 - 3_3_3
МС-21 - 3_3
Airbus A320 - 3_3
Boeing 737 - 3_3
SSJ-100 - 2_3
Bombardier CRJ - 2_2

Получается следующая ширина кресел при равной ширине проходов (пусть будут проходы в 54 см):
Ил-96 - 51,3 см
Boeing 777 - 48,2 см
Airbus A350 - 50,2 см
Boeing 787 - 49,1 см
МС-21 - 54,5 см
Airbus A320 - 52,6 см
Boeing 737 - 49,3 см
SSJ-100 - 54,0 см
Bombardier CRJ - 50,0 см

___

У Ил-96-400М кресла в эконом классе при типовой компоновке и равной ширине проходов значительно шире, чем у Boeing 787, Boeing 777 и Airbus A350. Крутой
В своих классах у МС-21 и SSJ-100 тоже самые широкие кресла.
https://glav.su/forum/2/540/messages/5266303/#message5266303
avatar
-Kirk-
6 May 2019

2

avatar
Rival:

Летаю на таком Москва-Воронеж, всё время кукурузник вспоминается, шумный, трясущийся, стремный какой-то, как импортозамещенный пальмовой сыр-с одного раза не умрёшь, но при частном употреблении жизнь однозначно укоротишь...


Ну да, не то что 737 МАХ.

Летал суперджетом, нормальный самолет. Аирбасы мне больше понравились, боинги меньше, но сильно зависит от эксплуатанта.

Хотя, попадание молнии от эксплуатанта не зависит, реально жесть. Соболезнования родным и близким погибших...
Amaton
6 May 2019


На видео видно, что баки не горели до посадки. Потом при посадке началось козление и вспыхнули баки после удара хвостовой части о ВПП и вот тут-то и начался реальный пожар.

На борту лете мэр Североморска... И конечно же он не сгорел ибо летел, скорее всего, бизнес классом спереди.
avatar
Vortex
6 May 2019


У друга на борту были не родственники, а сосед по даче. Сорвался с товарищем на рыбалку. Погиб...Товарищ жив. Сидели рядом, выбирались из самолета вместе, как так, х.з. Много противоречивой информации.
Amaton
6 May 2019


А как вам инфа от аэрофлота об эвакуации за 55 сек? Какой трындеж!
avatar
Vortex
6 May 2019


A
Amaton:

А как вам инфа от аэрофлота об эвакуации за 55 сек? Какой трындеж!

Это они считают тех, кого успели вывести. Странная математика. Если хоть один живой на борту остался, то считаю, что эвакуацию нельзя считать завершенной...
Amaton
6 May 2019


avatar
Vortex:

Это они считают тех, кого успели вывести. Странная математика. Если хоть один живой на борту остался, то считаю, что эвакуацию нельзя считать завершенной...


Уверен, что и 30 человек в панике не способны менее чем за минуту покинуть самолет. Грубо по 2 сек на человека без учета нескольких ав.выходов? Что за бред! За такое время некоторые только встать успеют.
avatar
MNF
6 May 2019


Mаnimаl
На каком видео?
avatar
kolomoetsan
6 May 2019mobile

2

Аналитик
Слушай, уважаемый. Ты че себя ведешь как настоящая телка??? Мало того что не умеешь вежливо общаться в общем чате. Так мне в личке еще гадость написал. Пр...рок!
Amaton
6 May 2019

2

avatar
kolomoetsan:

Аналитик
Слушай, уважаемый. Ты че себя ведешь как настоящая телка??? Мало того что не умеешь вежливо общаться в общем чате. Так мне в личке еще гадость написал. Пр...рок!


Кем он уважаемый? Заблокируй его. Уже весь форум в курсе, что у него не все дома.
avatar
kolomoetsan
6 May 2019mobile


Manimal
Спасибо, что объяснил. Видел бы ты что он написал мне. Здоровый такое не напишет...
avatar
Аналитик
6 May 2019


Причиной катастрофы в "Шереметьево" стал отказ электроники SSJ-100 из-за молнии
цитата:
Приоритетной версией аварии SSJ-100 в "Шереметьево" являются множественные отказы техники из-за попадания молнии, сообщил "Интерфаксу" в понедельник источник, знакомый с ситуацией.
"В соответствии с основной версией на высоте около двух километров экипаж подал сигнал бедствия из-за попадания молнии и отказа радиосвязи и другой электроники", - сказал он.
После этого самолет совершил грубую посадку, четырежды ударившись о полосу. После четвертого удара разрушилась одна из стоек шасси, ее детали, предположительно, попали в двигатель, и он загорелся.

Интерфакс
avatar
RichatZ
6 May 2019


Соболезную родственникам пострадавших. Беда, большая беда. Интересно, а кого назначат стрелочником ?
Мне странно, что самолет вообще попал в грозовую тучу. Неужели экипаж на земле не предупредили о грозовом фронте ?
avatar
Enott
6 May 2019

1

avatar
Аналитик:

Причиной катастрофы в "Шереметьево" стал отказ электроники SSJ-100 из-за молнии

Причинно следственный связи - неисповедимы. А мне показалось, что он сгорел от удара при жесткой посадке. И соответственно вопрос, должен ли пилот уметь сажать самолет без приборов или нет...

A
Amaton:

Уверен, что и 30 человек в панике не способны менее чем за минуту покинуть самолет. Грубо по 2 сек на человека без учета нескольких ав.выходов? Что за бред! За такое время некоторые только встать успеют.

При тех ударах при посадке, возможно часть не была в состоянии даже встать
avatar
-Kirk-
6 May 2019

1

RichatZ
цитата:
По данным трекера Flightradar24, Superjet произвел взлет в 15:03 по Гринвичу и сразу же начал набор высоты правым разворотом в северном направлении. Через шесть минут самолет перешел в горизонтальный полет на высоте 10 000 футов (около 3 километров). Согласно неофициальным источникам, прямо перед этим в самолет ударила молния.

Онлайн-регистратор молний Blizortung подтверждает, что в это время западнее Шереметьево в небе действительно наблюдались разряды. Молнии ударяли не реже чем раз в минуту, поэтому вероятно, что одна из них могла попасть в летящий самолет.

posted imageposted image
цитата:
Несмотря на защиту, многие системы в самолете дублируются. Так, в Superjet установлены три комплекта для связи с авиадиспетчером и наземными службами. Поэтому маловероятно, что именно удар молнии мог привести к отказу нескольких систем самолета. Однако 5 мая в 15:11 по Гринвичу пилоты установили код ответчика 7600, который расшифровывается как потеря радиосвязи. По неофициальным данным, пилотам удалось выйти на связь на аварийной частоте 121,5 Мгц, где они передали код «Пан-пан-пан». Этот код расшифровывается как возникновение технического отказа систем самолета, которые не угрожают жизни и здоровью людей на борту.

Также пилоты сообщили, что управляют самолетом в Direct Law. Этот термин связан с системой управления Fly-by-wire, которая применяется во многих современных лайнерах. Её главный принцип в том, что пилот с помощью органов управления лишь задает направление полета. Сигнал затем передается в бортовой компьютер, который уже сам решает, на какой угол необходимо отклонить ту или иную управляющую поверхность. При этом существуют три градации: Normal law, Alternate law и Direct law. В первом режиме, который является штатным при выполнении регулярных полетов, полет регулируется с применением комплекса защитных мер. Автоматические системы следят, чтобы самолет не выходил за рамки стабильного и безопасного полета.
В 15:14 по Гринвичу, по данным Flightradar24, самолет находился на высоте 4175 футов (около 1100 метров) и летел к посадочному курсу полосы 24 центральная в Шереметьево. Пилоты решили выполнить разворот на 360 градусов, чтобы успеть снизиться до высоты входа в глиссаду, выйдя на финальную траекторию захода на полосу.

В 15:28 по Гринвичу самолет на посадочной прямой, высота 1975 футов (около 650 метров). Код ответчика меняется с 7600 на 7700. Теперь это означает, что на борту нештатная ситуация. Во время снижения и до этого момента, по данным Flightradar24, скорость самолета постепенно уменьшалась до посадочной. Теперь она начинает, хоть и незначительно, увеличиваться. Онлайн-трекер перестал регистрировать сигнал с борта самолета на высоте ниже 600 метров. К этому моменту его приборная скорость достигла 163 узлов (около 300 км/ч).

Спустя минуту самолет появится на видеокамерах, обращенных на летное поле аэропорта Шереметьево. На видеозаписи самолет с большой вертикальной скоростью коснется поверхности полосы. От удара его подбросит вверх. В авиации это называется «козление». Все инструкции предписывают немедленно начать набор высоты. Однако самолет устремится к земле во второй раз. Он станет последним. Самолет коснется поверхности полосы фюзеляжем и загорится.

Отсюда: https://m.fontanka.ru/2019/05/05/055/

В общем, если верить фонтанке, уже в 15:11 пилоты смогли передать, что у них отказ связи, а в 15:28 непосредственно перед посадкой сообщили о нештатной ситуации. У наземщиков было 17 минут, чтобы подогнать на полосу пожарную технику, но они не почесались.
avatar
Vortex
6 May 2019


Управление в direct law, Посадочная скорость 287 км/ч, с превышением максимально допустимой посадочной на 1, превышением вертикальной скорости и перелетом на 1400 м. - середина полосы - зашли никак, уход на круг не рассматривался, в полосу воткнули, как есть. Также вылет в грозовой фронт - недостоверная информация или рискованное решение КВС. Вопросов к пилотам будет очень много.
avatar
-Kirk-
6 May 2019


Vortex

Мне показалось, что очень похоже на катастрофу Ту22 под Мурманском, тоже слишком большая вертикальная скорость и нагрузки, на которые самолет не рассчитан.
avatar
Vortex
6 May 2019


-Kirk-
Да, только Ту-22 штатно садился и пустой, а тут ряд отказов и с превышением посадочной массы. Почему экипаж принял решение во что бы то не стало посадить самолет сразу, а не выработать топливо и с первого захода - объективные причины или такая подготовка, х.з. Судя по заходу самолет управлялся, режимы выдерживались. А вопросы начинаются гораздо раньше - само по себе попадание в грозовой фронт, это уже происшествие... Для пассажирского самолета безопасное расстояние +/- 25 км., чтобы избежать поражение молнией.
avatar
RichatZ
6 May 2019

-1

Почитайте. что пишут в прессе:
"Следствием в настоящее время рассматриваются различные версии произошедшего в минувшее воскресенье в столичном аэропорту Шереметьево. Об этом в понедельник утром сообщила официальный представитель Следственного комитета России Светлана Петренко. Она уточнила, что среди рассматриваемых следователями версий - техническая неисправность воздушного судна, неблагоприятные метеоусловия, а также недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и проводивших технический осмотр борта работников..."
Получается. что в главном аэропорту страны...попа ???
avatar
Ptiza
6 May 2019

2

цитата:
техническая неисправность воздушного судна, неблагоприятные метеоусловия, а также недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и проводивших технический осмотр борта работников..."

При любом авиапроисшествии во всем мире это рассматриваемые версии
Получается, что во всем мире... попа???
avatar
Swoi
6 May 2019

1

на момент посадки пламени не было
Влетели в грозу, отказ каких -то систем, возврат и авария при посадке тяжёлого самолёта. Ошибка экипажа и не одна
avatar
RichatZ
6 May 2019


Ptiza
Меня напрягло вот это - " а также недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и проводивших технический осмотр борта работников..."
avatar
MNF
6 May 2019


avatar
RichatZ:

Ptiza
Меня напрягло вот это - " ФАД проводивших технический осмотр борта работников..."
AFL этим славится в части обслуживания SSJ. Тут бы либералам поднять волну, нЕ?

++ На подходе МС-21, печально
avatar
-Ал-
6 May 2019


О том, что борт с полными баками, будет аварийно садится было известно минут за 20. Если бы полосу залили пеной он бы и не загорелся.
avatar
MNF
6 May 2019


avatar
-Ал-:

О том, что борт с полными баками, будет аварийно садится было известно минут за 20. Если бы полосу залили пеной он бы и не загорелся.

Кино насмотрелся?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов


up