Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
цитата: |
Хочешь сказать, что пока пламя не появилось никто и не почесался? Заранее же было известно об аварийной посадке с полными баками. |
Вот жаль, что тебя нет в службе безопасности Шарика! Вот уж ты точно знаешь - что и в какой ситуации делать!
Только почему-то сидишь безработный!
Да - не надо про пенсионера - хороший специалист - и на пенсии работает.
Надо в самолетах блокировать отсеки ручной клади, часть жертв изза пассажиров что на скриншоте... Тянут свои чемоданчики.
Сзади горят люди, спереди спасают свой скарб.
Цензурных слов нет
... а кто-то все снимает
...
-Ал-ы помолчали бы уже, любители потоптаться.
kolomoetsan
6 May 2019
-2
Салон супер жета очень тесный. Кто не знает, рассадка в ряду 3 - 2. На глаз и по ощущения гораздо теснее чем в аэробусе а 319. Если еще народ стал выдергивать ручную кладь и при этом добавить чудовищную панику и давку. Страшно представить какая мясорубка там была.
kolomoetsan:
|
Салон супер жета очень тесный. Кто не знает, рассадка в ряду 3 - 2. На глаз и по ощущения гораздо теснее чем в аэробусе а 319. Если еще народ стал выдергивать ручную кладь и при этом добавить чудовищную панику и давку. Страшно представить какая мясорубка там была. |
Нормальный там салон! И проходы что между креслами - что между рядами - больше - чем у бобиков.
Но ведь главное - не правда - а сделать наброс.
Ширина салона:
Ил-96 - 5,7 м
Boeing 777 - 5,9 м
Airbus A350 - 5,6 м
Boeing 787 - 5,5 м
МС-21 - 3,8 м
Airbus A320 - 3,7 м
Boeing 737 - 3,5 м
SSJ-100 - 3,2 м
Bombardier CRJ - 2,5 м
Типовая компоновка эконом-класса :
Ил-96 - 3_3_3
Boeing 777 - 3_4_3
Airbus A350 - 3_3_3
Boeing 787 - 3_3_3
МС-21 - 3_3
Airbus A320 - 3_3
Boeing 737 - 3_3
SSJ-100 - 2_3
Bombardier CRJ - 2_2
Получается следующая ширина кресел при равной ширине проходов (пусть будут проходы в 54 см):
Ил-96 - 51,3 см
Boeing 777 - 48,2 см
Airbus A350 - 50,2 см
Boeing 787 - 49,1 см
МС-21 - 54,5 см
Airbus A320 - 52,6 см
Boeing 737 - 49,3 см
SSJ-100 - 54,0 см
Bombardier CRJ - 50,0 см
___
У Ил-96-400М кресла в эконом классе при типовой компоновке и равной ширине проходов значительно шире, чем у Boeing 787, Boeing 777 и Airbus A350. Крутой
В своих классах у МС-21 и SSJ-100 тоже самые широкие кресла.
https://glav.su/forum/2/540/messages/5266303/#message5266303
Rival:
|
Летаю на таком Москва-Воронеж, всё время кукурузник вспоминается, шумный, трясущийся, стремный какой-то, как импортозамещенный пальмовой сыр-с одного раза не умрёшь, но при частном употреблении жизнь однозначно укоротишь... |
Ну да, не то что 737 МАХ.
Летал суперджетом, нормальный самолет. Аирбасы мне больше понравились, боинги меньше, но сильно зависит от эксплуатанта.
Хотя, попадание молнии от эксплуатанта не зависит, реально жесть. Соболезнования родным и близким погибших...
Amaton
6 May 2019
На видео видно, что баки не горели до посадки. Потом при посадке началось козление и вспыхнули баки после удара хвостовой части о ВПП и вот тут-то и начался реальный пожар.
На борту лете мэр Североморска... И конечно же он не сгорел ибо летел, скорее всего, бизнес классом спереди.
У друга на борту были не родственники, а сосед по даче. Сорвался с товарищем на рыбалку. Погиб...Товарищ жив. Сидели рядом, выбирались из самолета вместе, как так, х.з. Много противоречивой информации.
А как вам инфа от аэрофлота об эвакуации за 55 сек? Какой трындеж!
Amaton:
|
А как вам инфа от аэрофлота об эвакуации за 55 сек? Какой трындеж! |
Это они считают тех, кого успели вывести. Странная математика. Если хоть один живой на борту остался, то считаю, что эвакуацию нельзя считать завершенной...
Amaton
6 May 2019
Vortex:
|
Это они считают тех, кого успели вывести. Странная математика. Если хоть один живой на борту остался, то считаю, что эвакуацию нельзя считать завершенной... |
Уверен, что и 30 человек в панике не способны менее чем за минуту покинуть самолет. Грубо по 2 сек на человека без учета нескольких ав.выходов? Что за бред! За такое время некоторые только встать успеют.
kolomoetsan
6 May 2019mobile
2
Аналитик
Слушай, уважаемый. Ты че себя ведешь как настоящая телка??? Мало того что не умеешь вежливо общаться в общем чате. Так мне в личке еще гадость написал. Пр...рок!
kolomoetsan:
|
Аналитик Слушай, уважаемый. Ты че себя ведешь как настоящая телка??? Мало того что не умеешь вежливо общаться в общем чате. Так мне в личке еще гадость написал. Пр...рок! |
Кем он уважаемый? Заблокируй его. Уже весь форум в курсе, что у него не все дома.
kolomoetsan
6 May 2019mobile
Manimal
Спасибо, что объяснил. Видел бы ты что он написал мне. Здоровый такое не напишет...
Соболезную родственникам пострадавших. Беда, большая беда. Интересно, а кого назначат стрелочником ?
Мне странно, что самолет вообще попал в грозовую тучу. Неужели экипаж на земле не предупредили о грозовом фронте ?
Аналитик:
|
Причиной катастрофы в "Шереметьево" стал отказ электроники SSJ-100 из-за молнии |
Причинно следственный связи - неисповедимы. А мне показалось, что он сгорел от удара при жесткой посадке. И соответственно вопрос, должен ли пилот уметь сажать самолет без приборов или нет...
Amaton:
|
Уверен, что и 30 человек в панике не способны менее чем за минуту покинуть самолет. Грубо по 2 сек на человека без учета нескольких ав.выходов? Что за бред! За такое время некоторые только встать успеют. |
При тех ударах при посадке, возможно часть не была в состоянии даже встать
RichatZцитата: |
По данным трекера Flightradar24, Superjet произвел взлет в 15:03 по Гринвичу и сразу же начал набор высоты правым разворотом в северном направлении. Через шесть минут самолет перешел в горизонтальный полет на высоте 10 000 футов (около 3 километров). Согласно неофициальным источникам, прямо перед этим в самолет ударила молния.
Онлайн-регистратор молний Blizortung подтверждает, что в это время западнее Шереметьево в небе действительно наблюдались разряды. Молнии ударяли не реже чем раз в минуту, поэтому вероятно, что одна из них могла попасть в летящий самолет. |
цитата: |
Несмотря на защиту, многие системы в самолете дублируются. Так, в Superjet установлены три комплекта для связи с авиадиспетчером и наземными службами. Поэтому маловероятно, что именно удар молнии мог привести к отказу нескольких систем самолета. Однако 5 мая в 15:11 по Гринвичу пилоты установили код ответчика 7600, который расшифровывается как потеря радиосвязи. По неофициальным данным, пилотам удалось выйти на связь на аварийной частоте 121,5 Мгц, где они передали код «Пан-пан-пан». Этот код расшифровывается как возникновение технического отказа систем самолета, которые не угрожают жизни и здоровью людей на борту.
Также пилоты сообщили, что управляют самолетом в Direct Law. Этот термин связан с системой управления Fly-by-wire, которая применяется во многих современных лайнерах. Её главный принцип в том, что пилот с помощью органов управления лишь задает направление полета. Сигнал затем передается в бортовой компьютер, который уже сам решает, на какой угол необходимо отклонить ту или иную управляющую поверхность. При этом существуют три градации: Normal law, Alternate law и Direct law. В первом режиме, который является штатным при выполнении регулярных полетов, полет регулируется с применением комплекса защитных мер. Автоматические системы следят, чтобы самолет не выходил за рамки стабильного и безопасного полета. В 15:14 по Гринвичу, по данным Flightradar24, самолет находился на высоте 4175 футов (около 1100 метров) и летел к посадочному курсу полосы 24 центральная в Шереметьево. Пилоты решили выполнить разворот на 360 градусов, чтобы успеть снизиться до высоты входа в глиссаду, выйдя на финальную траекторию захода на полосу.
В 15:28 по Гринвичу самолет на посадочной прямой, высота 1975 футов (около 650 метров). Код ответчика меняется с 7600 на 7700. Теперь это означает, что на борту нештатная ситуация. Во время снижения и до этого момента, по данным Flightradar24, скорость самолета постепенно уменьшалась до посадочной. Теперь она начинает, хоть и незначительно, увеличиваться. Онлайн-трекер перестал регистрировать сигнал с борта самолета на высоте ниже 600 метров. К этому моменту его приборная скорость достигла 163 узлов (около 300 км/ч).
Спустя минуту самолет появится на видеокамерах, обращенных на летное поле аэропорта Шереметьево. На видеозаписи самолет с большой вертикальной скоростью коснется поверхности полосы. От удара его подбросит вверх. В авиации это называется «козление». Все инструкции предписывают немедленно начать набор высоты. Однако самолет устремится к земле во второй раз. Он станет последним. Самолет коснется поверхности полосы фюзеляжем и загорится. |
Отсюда:
https://m.fontanka.ru/2019/05/05/055/В общем, если верить фонтанке, уже в 15:11 пилоты смогли передать, что у них отказ связи, а в 15:28 непосредственно перед посадкой сообщили о нештатной ситуации. У наземщиков было 17 минут, чтобы подогнать на полосу пожарную технику, но они не почесались.
Vortex
6 May 2019
Управление в direct law, Посадочная скорость 287 км/ч, с превышением максимально допустимой посадочной на 1, превышением вертикальной скорости и перелетом на 1400 м. - середина полосы - зашли никак, уход на круг не рассматривался, в полосу воткнули, как есть. Также вылет в грозовой фронт - недостоверная информация или рискованное решение КВС. Вопросов к пилотам будет очень много.
Vortex
Мне показалось, что очень похоже на катастрофу Ту22 под Мурманском, тоже слишком большая вертикальная скорость и нагрузки, на которые самолет не рассчитан.
Vortex
6 May 2019
-Kirk-
Да, только Ту-22 штатно садился и пустой, а тут ряд отказов и с превышением посадочной массы. Почему экипаж принял решение во что бы то не стало посадить самолет сразу, а не выработать топливо и с первого захода - объективные причины или такая подготовка, х.з. Судя по заходу самолет управлялся, режимы выдерживались. А вопросы начинаются гораздо раньше - само по себе попадание в грозовой фронт, это уже происшествие... Для пассажирского самолета безопасное расстояние +/- 25 км., чтобы избежать поражение молнией.
Почитайте. что пишут в прессе:
"Следствием в настоящее время рассматриваются различные версии произошедшего в минувшее воскресенье в столичном аэропорту Шереметьево. Об этом в понедельник утром сообщила официальный представитель Следственного комитета России Светлана Петренко. Она уточнила, что среди рассматриваемых следователями версий - техническая неисправность воздушного судна, неблагоприятные метеоусловия, а также недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и проводивших технический осмотр борта работников..."
Получается. что в главном аэропорту страны...попа ???
цитата: |
техническая неисправность воздушного судна, неблагоприятные метеоусловия, а также недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и проводивших технический осмотр борта работников..." |
При любом авиапроисшествии во всем мире это рассматриваемые версии
Получается, что во всем мире... попа???
на момент посадки пламени не было
Влетели в грозу, отказ каких -то систем, возврат и авария при посадке тяжёлого самолёта. Ошибка экипажа и не одна
Ptiza
Меня напрягло вот это - " а также недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и проводивших технический осмотр борта работников..."
MNF
6 May 2019
RichatZ:
|
Ptiza Меня напрягло вот это - " ФАД проводивших технический осмотр борта работников..." |
AFL этим славится в части обслуживания SSJ. Тут бы либералам поднять волну, нЕ?
++ На подходе МС-21, печально
О том, что борт с полными баками, будет аварийно садится было известно минут за 20. Если бы полосу залили пеной он бы и не загорелся.