Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника

83



Какие валы/шрусы, предпочитаете ставить
FORD64
 
21,5%
GKN-Spidan/Loebro111
 
37,2%
SKF80
 
26,8%
Quattro freni1
 
0,3%
Febest11
 
3,7%
General Ricambi 0
 
EAI 2
 
0,7%
Другие29
 
9,7%
Всего 297 голосов, последний 9 мая.
Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.

FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП
Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Справочник темы:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Архив (2018)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
24 мая 2018

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
248,4K
просмотров
281
участник
2,4K
сообщений

avatar
Rics
25 апреля 2019


geoshaman
цитата:
Сейчас не могу снять подшипник внутреннего ШРУСа, поела завтра за съемником.

О. Это беда. Я на 2.0 АКПП снял без напрягов плавающий, а на 1.6 АКПП обычный только прессом. Сорвался только при 8 тонах усилия.
avatar
taylor2k
26 апреля 2019mobile


Болгарка, не?
geoshaman
26 апреля 2019mobile


avatar
Rics:

О. Это беда. Я на 2.0 АКПП снял без напрягов плавающий, а на 1.6 АКПП обычный только прессом. Сорвался только при 8 тонах усилия.

Снял съемником и постукиванием молотком, туго но вышел
geoshaman
26 апреля 2019


Где найти проставочные шайбы? Токаря нет под боком, объездил магазины рядом, максимум 24мм нашел, только в магазине запчастей грузовиков нашел шайбу 32мм
avatar
352
26 апреля 2019

3

geoshaman
хозмаг сантехгайки для батарей, там может и шайбы, что еще проще изменять толщину. накрайняк алюминиевая/медная толстая проволока, вообще без снятия с шаровой.
Ewoo
26 апреля 2019

1

geoshaman
магазин крепежа "Крепмаркет" на строительных рынках или аналог. там шайб сколько хочешь.Покупал для фф1 в свое время там -берешь несколько штук сразу
xorek82
27 апреля 2019mobile


geoshaman
Леруа Мерлен, Оби и т.д. Выбирай любой магазин.
avatar
pacifist85
27 апреля 2019mobile


Подскажите, может быть износ внутреннего шруса и как следствие вибрации если пыльники целые?
avatar
Веталь76
27 апреля 2019


avatar
pacifist85:

Подскажите, может быть износ внутреннего шруса и как следствие вибрации если пыльники целые?

может. Мой пример. Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) (сообщение #17442470) все цело,но вибрация пошла и выработка стакана шруса.
avatar
pacifist85
27 апреля 2019mobile


В сервисе оба привода дёргали везде есть люфт,но в левом больше. Его сперва лучше заменить? Оба сразу накладно брать((
avatar
Rics
27 апреля 2019mobile


pacifist85
Как дёргали и какой люфт?
geoshaman
27 апреля 2019mobile


Сколько в среднем ходит оригинальный привод?

В общем заменил свой пыльник и сальник. Последний ели извлек, никакими монтажками и отверками не мог вынять его, боялся повредить посадочное место. Отогнул ножем фланец, зажал плоскогубцами
posted image
и потянул стяжкой для пружины стоек.
В принципе ничего сложного, только у меня все позакисало, много времени ушло на демонтаж. Спасибо форумчанам за ценные советы и за полезную информацию в шапке!
avatar
Веталь76
27 апреля 2019mobile

1

geoshaman
В среднем сложно сказать. От 100-200 т.км, все зависит от как и где эксплуатировать авто. Как правило привод слева быстрей выходи из строя и то только если из за внутреннего шруса.
avatar
pacifist85
27 апреля 2019


Rics
руками) в левой люфт примерно пару миллиметров..отчетливо слышен стук металлический, в правом тоже, но меньше.
avatar
Rics
27 апреля 2019


pacifist85
Я имел в виду продольный или поперечный люфт?
https://youtu.be/dX-W0ZsmXa0
RENA975
27 апреля 2019mobile


Фф2 2.0 АКПП. В ноябре 2018 поменял оба привода в сборе фирмы SKF. На днях оборвал шпильки опоры верхней в этоге правый трипод вылез и расыпался. Ставил VKJC 5755 от 2.0 мкпп. Померил трипоид и оказалось что он имеет 24 зуба и диаметр подшипника 34.5. вопрос можно ли будет поставить трипоид 24 зуба и 35.2 диаметр остальные параметры почти совпадают плюс минус 0.2-0.3 мм
Да еще трипоид ходит ближе к началу шруса а не как на родном ближе к центру
avatar
Rics
27 апреля 2019mobile


RENA975
Пробуйте. Но думаю что нет, или ничего хорошего не выйдет.
avatar
pacifist85
27 апреля 2019


Rics
аа..поперечный точно есть.
avatar
Rics
27 апреля 2019mobile


pacifist85
Ну вот в общем продольной (тот что в направлении от колеса к коробке и обратно) это фактически норма. Его нет только когда новый привод ставищь. Потом он появляется.

А вот продольного и особенно люфта между стаканом и триподов быть не должно.
MR.BARMEN
27 апреля 2019mobile

1

pacifist85
Коль стучит уже-меняйте. Я взял с разборки. Перепробывал штук шесть правых,нашел с 1.4 хороший без намеков на люфт и с хорошим подвесным. Левый тоже менял,но там внешняя граната умерла-тоже с разборки брал. Оба-десять тыщ вышло
chyberzet
27 апреля 2019


S
sergul:

Резину для начала отбалансируй.

прокрутил колеса, сказали был дисбаланс, вибрация практически пропала, осталась очень слабая, которую можно списать на неровности дороги, рад что не придется пока лезть в подвеску, всем спасибо.
avatar
pacifist85
29 апреля 2019

-1

posted image

Нашел в городе привод оригинал б/у на разборке 1687408 АКПП 1,6 цена 8900, пробег пишут 83000, как думаете стоит брать если люфтов нет? Как его проверить еще можно перед покупкой?
Loco23
29 апреля 2019

3

А где та часть шлицов, что вставляется в ступицу?😀
avatar
pacifist85
29 апреля 2019


Loco23
кстати да, не заметил сразу=)))
avatar
EvilG
29 апреля 2019mobile


L
Loco23:

А где та часть шлицов, что вставляется в ступицу?😀

pacifist85
Она бумажкой обмотана
avatar
XXmaxx
29 апреля 2019

1

pacifist85
По мне так дорогая цена,
MR.BARMEN
29 апреля 2019mobile


avatar
XXmaxx:

pacifist85
По мне так дорогая цена,

Я брал за 6 в Воронеже для мкпп. Хотя,не вижу разницы в коробках
avatar
pacifist85
29 апреля 2019mobile


Отписались уже что люфт небольшой присутствует. Прислали ещё фото,ивид у него прямо скажем не ахти..весь ржавый.
MR.BARMEN
29 апреля 2019mobile

1

pacifist85
Вид-похрен.люфт-недопустим
avatar
XXmaxx
29 апреля 2019


MR.BARMEN
pacifist85

Я не стал брать за 6500: палка с подвесным, трипоид, два пыльника оригинал и внешний шрус короче комплект единственное, что не хватет для полного счастья это палка между трипоидом и шрусом и руки нужны что бы собрать. Фирма палки AVS- все новое.

А тут кот в мешке, да еще и деньги не малые,
уж лучше палку с подвесным купить за эти деньги, а все остальное родное оставить всеж дешевле и надежнее будет и самое главное если ,что не так заказал то можно сдать будет.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.