| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ребят, кто-нибудь делал себе запасные ключи на американские фокусы.
Сами ключи сильно отличаются от Европейцев. Хотелось бы чтобы с имобилайзером ключ подружился.
Подскажите, как с мин. затратами сделать себе второй ключ.
Absolut
31 March 2005
Ключ зажигания USA: изготовление, прошивка. (Р)
Спасибо всё уже сделал,чип нашёл ,кнопку старт выкинул ... и не кому не советую пакупать такую кнопку из китая,это конечно прикольно но может случится большой геморой
GanS_G
21 April 2019mobile
1
А как быть если нет первого ключа (красного)? Есть только зеленый. Как сделать первый и добавить еще другой?
по моему абсолютно параллельно какой ключ-красный или фиолетовый.если есть любой рабочий ключ-пропишешь еще
GanS_G
shayba
Ну да!!
У меня вообще, все ключи черные! Прописал от рабочего - и работают.
GanS_G
24 April 2019mobile
Да ключи сами черные, но у них микросхема помечена. В торце красная, зеленая и еще есть какая то. У меня при отключении питания (акб) начинает работать иммобилайзер, и Моргать аварийка, если ключ красный - мастер, то такого не будет.вот и хочется прописать мастер ключ.
GanS_G
К сожалению, я у себя никаких меток не помню. Был 1 рабочий ключ со стеклянным чипом 4D60, которым включалось зажигание и заводилась машина. Купил себе карбоновый чип, так же, 4D60. Зарограммировал его при помощи Форскана и первого ключа со стеклянным чипом. Все работает как надо. Без чипов, машина не заводится. С чипами машина заводится без проблем. При выключении зажигания загорается лампочка иммобилайзера. При включении зажигания - гаснет.
GanS_G
Мастер-ключ - это ключ, который имеет чип и которым ты можешь завести машину. Их может быть и 2 и 3 и д.д., смотря сколько запрограммируешь. Обычным ключом, который без чипа, можешь только включить зажигание, для выполнения каких нибудь действий (типа разблокировать руль, переключить селектор коробки и т.д.), но завести машину ты не сможешь.
Что за чипы в ключах у тебя, которые работают наполовину - мне к сожалению не понятно.
GanS_G
25 April 2019mobile
ОК, тут проблема другая у меня взял OBD 2 сам соединяется а эбу не видит.
GanS_G
26 April 2019mobile
Заводской ключ, остался один (зеленый чип) при отключении акб и потом при подключении, начинает выкройка работать по 10 минут (как заглушишь авто и закроешь дверь) снова аварийка, и так 3 раза. Потом прекращается А с красным ключем такого не было.
Блин т 9 не выкройка а аварийка*
У меня 2004 год, европеец, 1,6 механика коробка. Переходная модель с вибастой и иммобилайзер.
GanS_G
26 April 2019mobile
Спасибо за помощь, буду ждать шнур вместо обд 2. И в путь грудью на танки.
dzdm11
2 November 2020mobile
Всем доброго время суток,имеется фокус 2005 года америка с огрызком ключа,хотелось бы понять какой должен быть родной ключ ,вымысле просто чип или ещё кнопки какие и как проще его восстановить?
dzdm11:
|
Всем доброго время суток,имеется фокус 2005 года америка с огрызком ключа,хотелось бы понять какой должен быть родной ключ ,вымысле просто чип или ещё кнопки какие и как проще его восстановить? |
Ну, хотя бы, фото своего имеемого огрызка приложил бы! И фокусы разные, и американцы разные. У тебя огрызок чего? Жала ключа, или чипа? Или брелка?
Дай хоть какую нибудь актуальную информацию для размышления, кто нибудь с похожей машинкой и ключом тебе обязательно отпишется.
yy11111
3 November 2020mobile
Добрий вечер. Подскажите на фиесту 2016 года возможно прошить ключ с аликспрес, есла да подкажите какой с какими характеристиками брать или возможно ли прошить ключ с другого авто оригинал?
dzdm11Что-то, как то не очень похожа форма головки ключа на мой.
Посмотри ключи на этом сайте, может что похожее увидишь.
https://www.web55.ru/mag/index.php?id_parent=84 Сигналка с центральным замком у тебя видимо сторонняя стоит?
dzdm11
3 November 2020mobile
balzak70
Вообще ничего нет,только этот огрызок
balzak70
3 November 2020
dzdm11Спроси еще в этой ветке
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года (ч.2) (Р)Возможно у тебя ключ как и на всех фокусах просто с чипом.
Номер чипа и жала выясняй.
А если в твоем огрызке чип отсутствует, то, тогда, как машина заводится? Или чип где нибудь под торпедой приклеен?
dzdm11
3 November 2020mobile
Как определить какое лезвие надо?
Думаю чип есть на первом фото справа на втором слева
dzdm11
3 November 2020mobile
balzak70
Ссылка что-то не але
dzdm11
красный светодиод на торпеде, в районе кнопки аварийки на незаведенной машине моргает?
dzdm11
3 November 2020mobile
balzak70:
|
dzdm11 красный светодиод на торпеде, в районе кнопки аварийки на незаведенной машине моргает? |
Нет там светодиода,только на щитке приборов моргает лампа имо
dzdm11
может и так. У меня американец 2003 года, а твой видимо с 2005.
balzak70
3 November 2020
dzdm11Визуально, твой ключ похож на этот.
Жало внешне похоже на мое. На жале у меня маркировка НС1. Маркировка на головке ключа Н86РТ.
При покупке жала - брал с типом лезвия FO38.
Купи самую дешевую болванку ключа, типа этого, и попробуй.
http://eobd.ru/glavnaya/product/408489011
Добрый день. Возникла очень печальная ситуация. В наличии был только один ключ с чипом и отдельно чип был в сигнализации для автозапуска. И вот этот один ключ был безвозвратно утерян. Нашел временный выход - оставшийся чип вставил в заготовку ключа, выбил личинку зажигания и вытащил из нее все детальки. Теперь автомобиль открывается только с сигнализации, заводится с заготовки. Вопрос в следующем - нужно поменять личинку в замке зажигания и соответственно в двери. Если я куплю комплект от европейца (либо от мондео 3) - проблем не возникнет? Там чип той же модификации? И физические размеры личинок идентичные?