Перегрев и вентиляторы

9 years

4



FF американец с кондиционером
Не включается вентилятор охлаждения радиатора.
Поиск неисправности привел к дополнительному сопротивлению для 2 х скоростной работы вентилятора. Там по виду стоит диод. Он и сгорел(если конечно это диод). Подскажите в каком направлении установить новый? А может вообще его просто каротнуть? Это сопротивление стоит между двумя вентиляторами. Заранее спасибо.
перегрев двигателя, вентилятор, кипит двигатель, радиатор охлаждения, система охлаждения

AndreyG
5 May 2006

Перегрев и вентиляторы
435,2K
views
311
members
2,2K
posts

avatar
TOLYA226
9 February 2019mobile


wowan72крышка может травить и до 1кгс.
Пшик и от подкипания бывает. Типа травит а подкипания до 1кгс давление подгоняеит, кипение прекращается. Крышкуую можно за 100 р купить. Про долив может я пропустил, вообще антифриз уходит, на фото подозрительно мокро под корпусом термостата, прочитай тему корпус термостата, корпус становиться хрупким, я третий поменял.
wowan72
10 February 2019


short_circuit
TOLYA226
Всем привет. Сегодня опускал шланг с отдушины в бутылку с жижей: На ХХ жижа из отдушины практически не идет(капля по капле) пузырьки воздуха немного были (сначала потом нет) но при добавлении газа(оборотов) сначала вышло много воздуха потом сильно пошла жижа но с воздухом можно сказать пена. Сбросил обороты опять чуть чуть капает, добавил, воздух потом пена, иногда когда скинешь обороты жижа сначала идет сильным напором потом успокаивается. Когда поставил все на место, доил жижу до максимума, поработала, погазовал, жижа так и стоит макс.,шланги почти такие-же как до запуска, чуть чуть по твёрже стали.
wowan72
10 February 2019


TOLYA226
Антифриз не уходит, а сырость это когда делал отдушину налил. Корпус вроде в норме крышку термоса менял прошлым летом отломился сосок на тонкий патрубок сверху. Недавно поменял термостат, смотрел, вроде все ок.
avatar
TOLYA226
10 February 2019mobile


wowan72
Как вариант подозрения может помпа виновата мало качает, на рокаме даже из тонкой хорошо и стабильно поток идёт. Так как в бочке есть движуха?? У тебя весь малый круг при прогреве через бочек идёт - это я так понимаю схему. А через печку идёт, хотябы прощупыванием проверь, помере прогрева как по схеме горячая жидкость перемещается. Если рассуждать на новом все работает то со временем или термостат не открывается или клинит или грязь забивается в сотах печки или каналах блока.
wowan72
11 February 2019


TOLYA226
На зетеке два малых круга(параллельных),один из блока на помпу, второй из блока на печку потом на помпу. На малом круге отдушины вообще нет, то что у меня сделано это временный самопал, чтобы выгнать воздух из малого круга. Ф на печку горячая жижа идет и с неё тоже идёт, только похоже воздушит, а вот из-за чего воздушит?
avatar
short_circuit
11 February 2019

1

вход помпы на Зетеке - это тройной шланг: от радиатора и от пластиковой трубы, подключенный к патрубку помпы. Не может там где-то сосать воздух?
wowan72
11 February 2019

1

short_circuit
Я уже не знаю где, вроде все облазил, везде сухо, жижа с расширительного не уходит, стоит макс..Завтра буду приобретать помпу, крышку бочка, ну и буду постепенно менять и пробовать.
avatar
TOLYA226
11 February 2019mobile


wowan72
Может самодельны тройник высоко поднят выше блока, поэтому там и скапливается воздух.
wowan72
11 February 2019

1

TOLYA226
Какой тройник? Который на отдушины, дак он стоит в разрыв патрубка его выше-ниже никак. А который над радиатором дак его тоже никак по другому не сделаешь.
avatar
short_circuit
11 February 2019


wowan72
на вдохе помпы разряжение при работе, может там сосать воздух. Рекомендую проверить под давлением.
avatar
TOLYA226
11 February 2019mobile


wowan72
Тройник длинный что на морде закреплён, да и на малом шланг надо ниже послать, чтоб самое высокое место стало уровень ож в бочке.
avatar
TOLYA226
11 February 2019mobile


wowan72 почитай тему, может у тебя термостат не родной стоит.
Описание / особенности системы охлаждения.
avatar
TOLYA226
12 February 2019mobile


wowan72
Посмотри повнимательней после длинного самодельного тройника жидкость должна идти в район переда блока двигателя к помпе и по пути через тройник с низом бочка соединяется!!
wowan72
12 February 2019

1

TOLYA226
После длинного тройника(который над радиатором) идет на тройник(вход помпы-низ радиатора-тройник над радиатором) с расширительного бачка(низ подпитка СО)идёт на радиатор. Везде все сухо. Расширитель(жижа в нём),выше всех шлангов,тройников. А при чём термостат?
avatar
TOLYA226
16 February 2019mobile


wowan72 постарайся найти форд с твоим движком и посмотреть схему охлаждения, может самодельный тройник и отвод воздуха из верха патрубка корпуса термостата не правильно подключены. Вот фотка из интернета
posted image
avatar
short_circuit
18 February 2019

3

готовь летом сани, а зимой телегу :=)

короче, готовимся к летней жаре

до этого у меня были показывающие приборчики, которые казали фактическую температуру в малом контуре системы охлаждения двигателя, и на выходе коробки на её радиатор (1е фото)

показывающие приборчики я заменил на показывающие/включающие. Буду включать дополнительно ими вентилятор. А сами приборчики, выходные реле, и эл-помпу буду питать от реле времени, чтобы всё это работало "вместе с зажиганием + 5 минут после выключения"

posted imageposted image
avatar
maxgol
23 April 2019

1

Одинарный вентиль для машины с кондеем без переделок встанет вместо "двойного"?
avatar
maxgol
23 April 2019

1

short_circuit
температура двигателя такая же, как показывает диагностический режим приборки?
avatar
Oleg_KRSK
23 April 2019mobile

1

maxgol
Конечно, они взаимозаменяемы
avatar
short_circuit
23 April 2019

1

maxgol

диагностический режим кажет какую-то х-ню, я постоянно путаюсь, что и когда он кажет

а вот температуры, вытащенные Форсканом, весьма близки к тому, что кажут приборчики, +- пару градусов
ford.focus
30 May 2019


мужики читаю, читаю и чё то догнать не могу, машина FF1 USA zetec АКПП стоит два вентилятора у них сколько должно быть скоростей? 1,2 или вообще их нет? у меня крутит но вроде как в одной скорости.
avatar
max_470
30 May 2019mobile


ford.focus
Две скорости. Вторая включается, когда обрыв датчика температуры, либо мотор совсем сильно нагрелся
avatar
short_circuit
30 May 2019


ford.focus

надо выдернуть соответствующие релюшки из подкапотного чёрного ящика, и позамыкать их силовые контакты проводом. Сразу будет видно, работают ли обе скорости
ford.focus
31 May 2019

1

цитата:
когда обрыв датчика температуры

а как визуально понять что датчику хана есть какая не будь инструкция для тех кто не разбирается в радиодеталях.
avatar
short_circuit
31 May 2019

1

купите ELM327, скачайте программу FOFSCAN. Для Вин она бесплатна. Поэтому, если есть ноут, лучше купить WIFI ELM327, законнектить его на ноут, и Форсканом посмотреть, что происходит в мозгах с температурами.
avatar
short_circuit
31 May 2019

1

по просьбам трудящихся, выкладываю сцылки на адаптеры

результаты поиска по запросу ELM327 v1.5 wifi

там, правда, в результаты попали и блюпуп адаптеры. Можно и их брать, если в ноуте есть блюпуп. Или планируется юзать мабилу/планшет.

конкретно я юзаю вот такой адаптер, самый первый из списка, чёрный с вайфаем

софт, самый лучший - Форскан. Для Вин он бесплатный. Полная версия, которая позволяет что-то программировать, платная. Но у нас, вроде, программировать особо нечего, а вот на FF3-4 уже много чего интересного можно заставить им работать
avatar
Oleg_KRSK
31 May 2019mobile

1

Для программирования я бы точно не стал брать вайфай или блютуз адаптер, только провод, мало того что скорость выше, так ещё и внезапный обрыв связи может доставить проблем
ford.focus
31 May 2019


а в фордскане вентиляторы посмотреть реально?
avatar
TOLYA226
31 May 2019mobile


F
ford.focus:

а как визуально понять что датчику хана есть какая не будь инструкция для тех кто не разбирается в радиодеталях.

1) Как и писалось раньше, обрыв цепи ( в том числе корозия внутри датчика)-- вентилятор молотит постоянно, проверить скинуть фишку.
2) наблюдения за показаниями на панели, хороший запуск с холодного и далее прогрев соответственно стрелка показывает рост температуры.
3) снять датчик, простым мультиметром позамерять процесс кипечения: https://fotki.yandex.ru/users/bendikss/album/157947/
Корпус термостата. (Р) (сообщение #18886419)

Лето началось , темы перегрева ожили. Особенность фордов рабочая температура на грани кипения антифриза поддерживается, в целом в исправной системе охлаждения: без пробки кипит, на воде кипит, чистый радиатор , исправная пробка и свежий антифриз, проходимые патрубки, после трассы дать поработать на холостом сразу не глушить, уровень масла до нормы возможно мелочи но из мелочей создаётся исправная система охлаждения.
avatar
short_circuit
1 June 2019


F
ford.focus:

а в фордскане вентиляторы посмотреть реально?


да, там даже есть тест малой и полной скорости.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up