Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

sanek-starsh
15 March 2019

-2

electromexanik
ой забыл фф2 115лс 1.6
avatar
Rics
2 April 2019mobile

3

Мужики. Пост конечно наверное офтопный. Но думаю будет полезным.
https://www.drive2.ru/l/527680920010883966/?m=52...8323949

Мы вот тут паримся, гены на 150А ставим, чиним свои 100 амперники. А ведь ребята из автозвука давно решили проблему.

26т.руб. за покрашенный в розовый цвет Denso и 320А у тебя под капотом.

С одной стороны прям восхищаюсь ГЕНИАЛЬНОСТЬЮ некоторых наших соотечественников. Которые прям из воздуха делают деньги. С другой стороны удручает полнейшая безграмотность других и не желание даже задуматься над тем что всечет за собой такое увеличение мощности. Одним словом без лоха и жизнь плоха.
avatar
Кочевник78
3 April 2019


avatar
Rics:

Мужики. Пост конечно наверное офтопный. Но думаю будет полезным.
https://www.drive2.ru/l/527680920010883966/?m=52...8323949

Мы вот тут паримся, гены на 150А ставим, чиним свои 100 амперники. А ведь ребята из автозвука давно решили проблему.

26т.руб. за покрашенный в розовый цвет Denso и 320А у тебя под капотом.

С одной стороны прям восхищаюсь ГЕНИАЛЬНОСТЬЮ некоторых наших соотечественников. Которые прям из воздуха делают деньги. С другой стороны удручает полнейшая безграмотность других и не желание даже задуматься над тем что всечет за собой такое увеличение мощности. Одним словом без лоха и жизнь плоха.

Да, там самому главному оппоненту (Vaso-500) не мешало бы вместо соревнований по автозвуку послушать лекции по физике и электромеханике.🤦‍♂️
avatar
Sholoiko
7 April 2019mobile

1

posted imageposted imageposted imageposted image
Всем привет
Заказал я диодный мост inr421. Из опозновательных знаков только одна наклейка. Нормальную ли я деталь купил или подделка какая то???
avatar
352
7 April 2019

1

Sholoiko
деталь как деталь, там та кроме диодов только железо. перемычки не забудь.
avatar
Rics
7 April 2019mobile

1

Sholoiko
Неисправности генератора (сообщение #19009236)
Я 437й покупал. Тоже кроме наклейки и жёлтой точки краской ничего более нету.
avatar
Ramman
11 April 2019


Ребят, загудел генератор, в сервисе сказали что подшипники. На генераторе маркировка MS 1022118354 и R3B 3N1110300E 14 v Denso made in Italy. Получается это итальянский Denso на 105А и соответственно мне надо для переборки генератора купить:
- 138441 токосъемные кольца
- 141071 (внутри SKF) или BB13036 (SKF) подшипник задний
- 140093 подшипник передний
- 140914 щетки?
avatar
serg1983
11 April 2019

2

Ramman
Перебирал Денсо 105 А
Что покупалось.
138441 токосъемные кольца
141071 подшипник задний
140093подшипник передний
140914 щетки
Неисправности генератора (сообщение #17454073)
-Hendrix-
11 April 2019mobile


Подскажите на фф2 1.6 tivct межрейстаил, нет подогревов какой генератор стоит , где посмотреть?
avatar
serg1983
11 April 2019

1

-Hendrix-
самое оптимальное смотреть по шильдику на гене, как вариант через шнурок можно
-Hendrix-
11 April 2019mobile


serg1983
а где шильдик внизу гены?
avatar
serg1983
11 April 2019

1

-Hendrix-
на не снятом гене его проблематично прочитать
avatar
serg1983
11 April 2019

1

-Hendrix-
я догадываюсь что у вас скорее всего стоит денсо на 105А.
У меня на рестайле 1,6 100л.с. тоже не было подогревов стоял и стоит на 105А
avatar
Sergeyy1349
11 April 2019

1

-Hendrix-
у меня фф2 1.6 tivct с обогревами, стоит денсо на 105А. Смотрел наклейку не снимая генератор, ну в смысле части наклейки))) светим мобилой/фонариком и смотрим под углом, видим надпись вида a115im 105A 14V, с другого угла там логотип Ford, made in italy и еще что-то
avatar
pwdeni
23 September 2020

12

Разборка генератора и замена щёточного узла.

1. Головкой «на 8» отворачиваем три гайки крепления кожуха.
posted image
2. Снимаем кожух генератора.
posted image
3. Крестообразной отверткой отвора-чиваем два винта крепления щеточ-ного узла...
posted image
4. Снимаем щёточный узел.
posted image
5. При установке нового щеточного узла утапливаем пальцем руки обе щетки...
posted image
6. Фиксируем обе щетки в утопленном положении, вставив в отверстие корпуса проволоку (можно для этого использовать скрепку).
posted imageposted image
7. После установки щеточного узла вынимаем скрепку(проволоку) из отверстия.
posted image
Собираем в обратной последовательности.
4honte
13 April 2019mobile

1

pwdeni
Хороший ответ,ещё кроме замены щеток,замену коллектора и внутреннего подшипника, вот это был бы подробный рассказ.
avatar
serg1983
15 April 2019

1

4
4honte:

замену коллектора и внутреннего подшипника, вот это был бы подробный рассказ.

Все это уже есть
Неисправности генератора (сообщение #17454073)
Замену токосьемных колец в шапку не добавили , а так она тоже есть
Неисправности генератора (сообщение #18934909)
avatar
PiterFF2
15 April 2019mobile


Друзья, небольшой вопрос. Как я раньше писал, после 3-недельного стояния авто возникли у моего феди проблемы с зарядом АКБ. Вылезли 2 ошибки, P0620 и P1632, горела лампа АКБ, заряд без потребителей мог достигать под 16 В. Вытащил F31, напряжение упало, без потребителей где-то до 14.7 В, хотя бывает и в районе 14.0 В-14.3 В, обычно на горячую. Через несколько дней исчезла P0620 и погас значок АКБ (при вытащенном F31), но по напряжению ситуация не изменилась. P1632 всё так же висит. В этой теме все отписываются, что без F31 гена выдает где-то в районе 13,7-14.3 В, у кого как. Плюс ещё горит значок АКБ. Какого фига тогда у меня такое высокое напряжение без преда и не горит значок АКБ?) Это может о чем-то говорить? Щас теплеет с каждым днём и лишний раз кипятить АКБ неохота. Вчера скинул фишку с разъема генератора, напряжение выдается около 13.8 В без потребителей. Видимо пока придется ездить так. Лучше небольшой недозаряд, чем перезаряд.
avatar
electromexanik
18 April 2019

1

avatar
PiterFF2:

Какого фига тогда у меня такое высокое напряжение без преда и не горит значок АКБ?

Накрылся РР в самом генераторе.
А почему значёк не горит, без понятия.
avatar
PiterFF2
18 April 2019mobile


avatar
electromexanik:

Накрылся РР в самом генераторе.

На выходных надеюсь дойдут руки глянуть проводку. Я так понимаю, если при диагностике на красном проводе в районе фишки генератора будет такое же напряжение, как на АКБ, то это с большой вероятностью РР?
С лампой АКБ вообще какие-то непонятки. Без преда лампа не горит и висит одна ошибка P1632. Скинул фишку с разъема генератора - упало напряжение, ошибка та же, лампа не горит. Катался так пару дней, потом думаю что за хрень, почему лампа не горит, не должно так быть. Сбросил несколько раз ошибки PCM и аллилуйя, стала регистрироваться P0620 и загораться значок АКБ. Глюк какой-то.
avatar
electromexanik
18 April 2019

1

PiterFF2
Неисправность РР в самом генераторе, однозначно определяется по единственному признаку. Если и с отключенной фишкой и вытащенным предохранителем, генератор выдает повышенное напряжение, влоть до 16 вольт.

Если повышенное напряжение выдается ТОЛЬКО С ПОДКЛЮЧЕННОЙ фишкой и вставленным предохранителем, то тут виноват РСМ. Он по каким-то причинам(возможны проблемы с серым и голубым проводами), не видит реального напряжения с генератора и пытается его "добавить".
Удалив предохранитель, ты лишил РСМ возможности регулировать напряжение, но он его должен "видеть" по серому проводу и зажигать лампу. Ошибка Р1632 как раз намекает на то, что есть проблема в этих двух проводах(серый, синий). И то что лампа аккумулятора то горит, то не горит, говорит о проблемах с ними же.
Скрытый текст
sanek-starsh
18 April 2019

-1

electromexanik
привет будь любезен подскажи всё исправно проверил но лампа загорается временами когда загорается идут не значительные скачки напр где что искать

забыл фф2115 1.6 гена 105 а италия ещё родной
avatar
serg1983
18 April 2019


sanek-starsh
возможно щетки или токосьемные кольца кончились.
Было примерно такое же
avatar
alexnasa
18 April 2019


S
sanek-starsh:

лампа загорается временами

у меня была трещина в плюсовом диоде.
avatar
electromexanik
18 April 2019mobile

1

sanek-starsh
serg1983 и alexnasa уже все возможные варианты озвучили. Мне нечего добавить.
sanek-starsh
18 April 2019


alexnasa
всё проверено кольца заменены щётки тоже подшипники тоже мост проверен сам в шоке уже не знаю куда лезть
avatar
alexnasa
18 April 2019


S
sanek-starsh:

тоже мост проверен

что это треснутый диод я понял только кода выпаял его.
avatar
PiterFF2
18 April 2019mobile


avatar
electromexanik:

Когда писал про неисправность РР, думал что у тебя гена и со снятой фишкой выдает перезаряд. Это так?

При снятой фишке выдает максимум 13.8 без потребителей. Сегодня хотел глянуть ещё раз общую картину, надел фишку, вставил предохранитель. Раньше без потребителей при такой ситуации я бы мог иметь напряжение под 16 В. Сейчас же гена выдавал максимум 14.5-14.6 В. Как будто предохранитель не был вставлен (без преда я имел 14.7-14.8 В). Замерил напряжение на контактах преда, один не контачил (который видно к фишке идет), на другом между контактом и землей было 3.69 В, а между этим же контактом и плюсом АКБ показывало -8.62 В. На клеммах АКБ напряжение было 12.66 В. Что-то здесь не так)
avatar
electromexanik
19 April 2019mobile

2

avatar
PiterFF2:

гена выдавал максимум 14.5-14.6 В.

Ну значит за РР генератора можно не беспокоиться, он исправен.
avatar
PiterFF2:

а между этим же контактом и плюсом АКБ показывало -8.62 В.

Где-то, не доходя до этого контакта, эти 8.62 В и потерялись. При исправной линии мультимер должен показывать около 0, несколько милливольт, не более. Думаю тут и кроется причина всех бед. РСМ пытается управлять напряжением генератора, но на преде нет должного контакта и РСМ не видит никакого изменения напряжения, пытается ещё больше его поднять.
Потом контакт резко появляется, и напряжение генератора так же резко подскакивает до 16 В. Потом контакт пропадает, напряжение проседает. И так по кругу.
Как то так, получается.
avatar
electromexanik
19 April 2019mobile


sanek-starsh
Кстати, твоя ситуация может иметь те-же корни, что и у Анатолия. Проверь проводочки до фишки генератора, не перетёрлись ли где, и 31й предохранитель, нет ли на нём окислов.



Log in to leave a message or Sign up


up