Перегрев дизельного двигателя



вообщем на улице 25-30 градусов и достало сообщение "перегрев двигателя" появляется если рпаскручивать двиг до 4000 об при интенсивном разгоне. раньше в том году при тех же погодных условиях получалось так сделать если прокатиться по трассе 3-5 километров с интенсивными разгонами. замеченно что это не охлаждающая нагревается т.к. в нормальной эксплуатации сообщение не выскакивает не при каких условиях. подозрение на перегрев интеркулера. т.к. очень быстро за 10-15 сек стрелка приходит в норму и сообщение пропадает. на выходных собираюсь разобрать и почистить радиаторное пространство. куда еще поглядеть?
перегрев, интеркулер, греется, охлаждение двигателя, радиатор охлаждения, вентилятор радиатора

xta74
12 May 2010

Перегрев дизельного двигателя
107,1K
views
87
members
435
posts

stipp
5 March 2019


привет всем. ребят, подскажите, я правильно понимаю схему движения антифриза?)

posted image
don kihot
17 April 2019


Доброго дня, одноклубники. Поделитесь, пожалуйста, опытом по замене радиатора охлаждения на FF2 рестайл 1.8 TDCI. На форуме как-то совсем ничего путного не нашел, если плохо смотрел, то плиз ссылку. Основной вопрос в том, можно ли снять радиатор охлаждения двигателя, при этом не снимая радиатор кондея (нет опыта спуска фриона и в гаражных условиях побаиваюсь это делать, да и не хотелось спускать, потом снова заправлять)? На ютюбе видел видео где парень так делал https://www.youtube.com/watch?v=NyyUr4B9HxM (на 2:00 минуте), но у него бензиновый двигатель и соотвественно нет интеркуллера, поэтому не знаю получится ли такой же фокус и на наших фокусах. Поэтому кто сталкивался с данной ситуацией, просьба, отозваться. Буду признателен.
P.S. И пжл подскажите по качественным аналогам нашего радиатора, много что менять приходится и цены на оригиналы не потяну.
avatar
Serj in Rogervik
17 April 2019


Думаю что можно на 1.6 tdci снимается на ура. Свой родной летом поменял брал отечественный LRCFDFS03392, правда с закрытием завода будут ли они сейчас в продаже это вопрос?
don kihot
18 April 2019


Serj in Rogervik
Ваш совет прочитал, спасибо. Просто у Вас мотор 1.6, решил тут продублировать в надежде получить ещё ответы от владельцев мотора 1.8 , всё-таки различия между ними есть.
avatar
Serj in Rogervik
18 April 2019


don kihot
Судя по принадлежности радиатора он "широкого применения"
avatar
agent 40
18 April 2019mobile


don kihot
Интеркулер открутить и снять радиатор кондея аккуратно отжать защелки попросить кого-нибудь чтоб поддержали его когда будешь вынимать основной радиатор . Потом радиатор кондея аккуратно привязать к телевизору .собирать в обратной последовательности.
don kihot
20 April 2019


agent 40
ОК, буду пробовать. Спасибо.
avatar
agent 40
24 April 2019mobile


116 градусов по форскану включается вентилятор это нормально ? По моему многовато.
kolesnikov2040
23 May 2019mobile


Граждане одноклубники. Выручайте. Есть беда - перегрев дизеля. Имею Ford Focus 2 TDCI 1.8 Duratorq (KKDA) 2007 года. Езжу на нем полтора года, с недавнего времени начались перегревы, до этого не было. Началось так: ехал в Башкирию с Екатеринбурга, при подъезде в Башкирию на подъёмах в гору, на 4-5 передаче при 1700-2000 оборотах стрелка температуры убегала резко в право на 110-115 градусов, выскакивали уведомление о высокой температуре. Доехал в Башкирию, получал форумы и первое что надумал - термостат. Так как там в деревне ничего не нашел на своего Форда, для возвращения обратно домой подсказали что можно термостат убрать вообще. Убрал. Стал ехать чуть быстрее и греться реже, все же малый круг был тоже открыт и циркуляция была видать никакая. В общем по приезду сразу погнал менять термостат. Поменял - проблема не ушла. Тогда стал гадать... Чтобы не гадать, взял OBD2 и через torque глядел за температурой. Как оказалось стрелка чутка привирает, но двигатель греется до 110-112 по данным датчика. Позвонил бывшему владельцу авто, говорит было так же, меняй помпу. Сегодня поменял помпу - не помогло. Радиаторы чистые, чистили год назад, при нагреве все патрубки горячие и радиатор тоже. Вентилятор работает (правда не засекал на какой температуре включается). Куда ещё глядеть товарищи? Кто-то говорит что беда в патрубках, кто-то склоняется к проблеме с датчиком температуры. Ну и кто-то по доложил что беда в блоке управления вентилятором, мол какая то из скоростей не работает. Естественно хочется как-то точнее определить, а то я запарился просто так деньги тратить)) купил помпу с термостатом, а проблема не решена. О, забыл, ещё пробку купил на расширительный бачок, было предположение на клапан в пробке ещё)). Кто владел подобной техникой, где искать беду?? Ну по поводу ГБЦ, в бачке нет ни пузырей, ни пены... Опять забыл, из того что сделал зимой - заглушил ЕГР, поставил заглушку со стороны железной гофры, теплообменник не трогал. Более с машиной ничего не делал. В прошлом году, Летов, вваливал только в путь и не грелась так. И на последок - печка дует горячим. Если машину снимаю на нитраль после перегрева, то менее чем за минуту остывает до 90.
kolesnikov2040
23 May 2019mobile


stipp
Похожая проблема как у меня, удалось решить?
stipp
23 May 2019mobile


kolesnikov2040
Оооо, боль) я с этим страдал все время пока был дизель) в общем я тоже поменял всю систему охлаждения, но в конце суть оказалась в том, что натяжитель был ушатан и помпа просто крутилась на 30-50% от своей «мощности». Грубо говоря просто ремень проходил мимо. Поменял натяжитель и все стало супер. 😉
kolesnikov2040
23 May 2019mobile


S
stipp:

Оооо, боль) я с этим страдал все время пока был дизель) в общем я тоже поменял всю систему охлаждения, но в конце суть оказалась в том, что натяжитель был ушатан и помпа просто крутилась на 30-50% от своей «мощности». Грубо говоря просто ремень проходил мимо. Поменял натяжитель и все стало супер. 😉

Ммда) я бы не подумал. Снимал сегодня помпу старую, не заметил что ролик ушатан... Как-то можно проверить? Я правильно понял, речь о ролике натяжителя на генератор который? В той же системе и помпа.
kolesnikov2040
23 May 2019mobile


S
stipp:

Оооо, боль) я с этим страдал все время пока был дизель) в общем я тоже поменял всю систему охлаждения, но в конце суть оказалась в том, что натяжитель был ушатан и помпа просто крутилась на 30-50% от своей «мощности». Грубо говоря просто ремень проходил мимо. Поменял натяжитель и все стало супер. 😉

Можешь чуть подробнее описать что не так было с роликом? Хочу у себя проверить .
stipp
24 May 2019


kolesnikov2040
ооой, там много сообщении было. начало вроде тут Генератор на автомобилях с дизельным двигателем (сообщение #19026091)
kolesnikov2040
25 May 2019mobile


Проверил натяжитель - в норме, сменил ремень генератора, проблема на месте. Было предположение что ремень вытянулся и может реально проскальзывал. Но нифига. Итог: термостат, помпа, ремень генератора заменил. Натяжитель в норме, радиаторы чистые... Куда глядеть??)) На расширительном бачке для антифриза есть сверху два тонких патрубка, один с радиатора, второй идёт в двигатель, чуть выше термостата. Тот который с радиатора, даже по перегреве слегка горяченький, тот который с двигателя - холодный всегда, это норма? Нигде кстати не могу найти какая у моего дизеля нормальная рабочая температура)) может кто подскажет до кучи. Заранее всем спасибо.
avatar
agent 40
26 May 2019mobile


kolesnikov2040
Тот который с двигателя должен быть горячим . Точнее он идёт с корпуса термостат.
kolesnikov2040
26 May 2019mobile


Приехал в гараж, снял этот патрубок, попробовал дунуть - нифига. Начал прощупывать и нашел в нем что то жесткое. Протолкнуть не смог, решил резать. Разрезав увидел пластиковую ерунду, с тоненькой дырочкой в срередине, дырочка засрана вся. В итоге поставил патрубок обратно без этой штуки, теперь патрубок горячий. Но проблему перегрева не решило((( помыл сегодня до кучи радиаторы и интеркуллер со средством для труб. Эффекта ноль. Что ещё смотреть, что ещё менять, ума не приложу...
avatar
Oleg7
29 May 2019


kolesnikov2040
а между радиаторов мыл?
kolesnikov2040
29 May 2019mobile

1

Oleg7
Сегодня купил новый радиатор, т.к. уже все блин поменял) снял старый, а он в принципе нормальный был. Но не суть, решил на просвет радиатор кондея глянуть, а он не просвечивается. Взял компрессор и начал продувать... Столько "какашек" я не ожидал. Мыл 2 часа, брызгал водой и дул компрессором. Вначале дул, не продувалось даже. В общем все вычистил, промыл, поставил новый радиатор. Но проверить не смог, пробка. Завтра пробку уберу, проверю, отпишусь. Кстати был на компьютерной диагностике, датчик температуры в норме. По итогу поменял: Термостат, помпу, радиатор, ремень генератора (думал проскальзывает, вытянулся), расширительный бачок, крышку бачка, продул все патрубки) заколебался уже если честно.
kolesnikov2040
30 May 2019mobile


Не могу убрать пробку воздушную, подскажете как правильно это сделать? В интернете все советы по бензиновым, там как-то попроще что-ли. Думал выгнал, приехал на работу, а патрубок с термостата забился воздухом, плотный такой и пустой (без антифриза). Снял крышку расширительного и покачал руками патрубок. Вроде антифриз появился и воздух ушел, но как точно проверить что бы если что, не грешить на воздушную пробку? Спасибо.
avatar
agent 40
30 May 2019mobile


kolesnikov2040
Как понять плотный и пустой? Прокладка ГБЦ точно цела ?
kolesnikov2040
30 May 2019mobile


avatar
agent 40:

Как понять плотный и пустой? Прокладка ГБЦ точно цела ?

Как бы объяснить... Он туго надавливпется за счёт воздушной пробки. В прошлый раз, когда менял термостат было также, но потом прошло. Пустой, я когда крышку открыл с бачка, воздух вышел чутка и нажимая на него, я чувствую что антифриза там нет. Немного покачал - забулькало. Прокладку ГБЦ не смотрел ещё, но уже цать специалистов сказали что я бы уже не ездил если бы трещина или прокладка. Пузырей нет и антифриз чистый. Ну и место без пены
avatar
PVE
30 May 2019


kolesnikov2040
Есть трубка с термостата на расширительный бачёк - нужно проверить ее на проходимость
kolesnikov2040
30 May 2019mobile


PVE
Проверял, была забита. Чистили, сейчас продувается, все ок. И антифриз в бак с нее бежит.
kolesnikov2040
31 May 2019mobile


posted image
Нашёл вот такую инфу, кто-нибудь слышал о таком? Как прокачать?)
amid7
31 May 2019


kolesnikov2040
не надо ничего прокачивать. сечение каналов в системе охлаждения и производительность исправной помпы такое, что воздух сам весь выйдет в расширительный бачок при обычной эксплуатации. Если в вас воздушные пробки - дело не в прокачке, ищите проблему либо в помпе, либо в уменьшенном сечении в системе.
kolesnikov2040
31 May 2019mobile


A
amid7:

не надо ничего прокачивать. сечение каналов в системе охлаждения и производительность исправной помпы такое, что воздух сам весь выйдет в расширительный бачок при обычной эксплуатации. Если в вас воздушные пробки - дело не в прокачке, ищите проблему либо в помпе, либо в уменьшенном сечении в системе.

Да в том то и дело, что помпу уже поменял. Радиатор поменял, термостат поменял, патрубки все продул... Поменял крышку бачка и сам бачок. Греется падла)) или крышка говно или чего, не пойму. Когда заводу, на малом кругу, вижу как хорошо идёт с обратки антифриз, то есть там в рубашке скорее всего пробки нет. Но вот когда чутка поезжу, патрубок с термостата становится плотный. То ли от давления , то ли от воздуха.. замучился. Найти б у нас в ЕКБ сервис по дизелям нормальный) а то я уже пол тачки перебрал, а эффекта нет.
avatar
agent 40
1 June 2019mobile


kolesnikov2040
Вот эти твои слова про плотный патрубок наводят на мысль о побитой прокладке ГБЦ.
kolesnikov2040
1 June 2019mobile


avatar
agent 40:

Вот эти твои слова про плотный патрубок наводят на мысль о побитой прокладке ГБЦ.

Да блин вряд ли. Масло не в пене, в расширительном не пахнет газами и пузырей нет. Да я думаю, с турбиной, при трещине или прокладке, разорвало бы патрубок или бачок. Он плотный, но сжимается, не то чтобы я его сдавить не могу. Я так езжу уже месяц, чё нибудь бы уже произошло. Вот чего нарыл на форумах про дизельные фокусы:
posted image

Притом печка дует горячим воздухом, и из трубы нет белого пара или дыма. Вот и гадаю уже хз сколько. Сегодня опять снял тонкие патрубки на проверку проходимости ож. Все нормально, не забиты. Термостат срабатывает во время. Радиатор горячий. Вчера особо не гонял, максимум 100 ехал, да и пробки эти, нагрелась до 95. Более не поднималось (смотрю через torque, т.к. форскан мою OBD II не воспринимает. Когда останавливаюсь в пробке, за под минуты градусов 15-20 сбрасывает. Радиатор кондиционера чистый (промывал в выходные, проверял на продуваемость), интеркулер чистый, радиатор новый. ОЖ не выплёскивается из бачка, даже не кипела ни разу, если крышку открыть, оттуда ее не выдавливает, когда погоняют, немного расширяется, становится чуть выше уровня, которого заливал. Диагност проверял, датчик температуры не врет, все в норме.
kolesnikov2040
1 June 2019mobile


Всем отбой, нашел причину, газы в системе. Думал теплообменник или ГБЦ, но сказали что в системе ОЖ давление больше и с теплообменника не попадут газы на скорости.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up