Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

276



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Справочник темы:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Архив (2017), Архив (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 марта 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
640,7K
просмотров
494
участника
7K
сообщений

Nikolai2112
14 апреляmobile


-RUSSELL-
Спасибо, завтра пойду сниму, гляну что с ним вообще. Попробую саксы на этот раз
avatar
fixxer
15 апреля


Подскажите пожалуйста,
Нормально ли это:
Оригинал, пробег 100т+ , Шток переднего амортизатора очень медленно опускается под собственным весом, и также выдвигается если перевернуть амортизатор. Сам не выдвигается, если опускать поднимать руками - ходит очень туго и равномерно(без провалов), подтеков нет.
Возможно это обсуждалось, но точного ответа не нашел. Тем более авто дорогу держит, стуков нет...
avatar
Кочевник78
15 апреля


avatar
fixxer:

Подскажите пожалуйста,
Нормально ли это:
Оригинал, пробег 100т+ , Шток переднего амортизатора очень медленно опускается под собственным весом, и также выдвигается если перевернуть амортизатор. Сам не выдвигается, если опускать поднимать руками - ходит очень туго и равномерно(без провалов), подтеков нет.
Возможно это обсуждалось, но точного ответа не нашел. Тем более авто дорогу держит, стуков нет...

А в чём вопрос то?
Если что делать дальше с этим амортизатором, то три варианта:
1. Ничего и ждать, когда начнёт потеть и потечёт
2. Заменить на новый
3. Накачать давление около 5...7 атм и ездить дальше. Проживёт намного дольше, чем в 1 варианте.
Газомасляные амортизаторы рассчитаны на работу с газовым подпором и и при выходе газа меняют свои эксплуатационные характеристики. При выходе газа также увеличивается вероятность выдавливания масла через сальник, т.к. к штоку давление его уже не прижимает. Я так вылечил запотевание левой стойки в своё время.
Так что если внутри всё цело и только вышел газ, то это излечимо.
avatar
Offmax
15 апреля


fixxer
аморт умер
avatar
ВладимирВарвин
15 апреля


avatar
Кочевник78:

А в чём вопрос то?
Если что делать дальше с этим амортизатором, то три варианта:
1. Ничего и ждать, когда начнёт потеть и потечёт
2. Заменить на новый
3. Накачать давление около 5...7 атм и ездить дальше. Проживёт намного дольше, чем в 1 варианте.
Газомасляные амортизаторы рассчитаны на работу с газовым подпором и и при выходе газа меняют свои эксплуатационные характеристики. При выходе газа также увеличивается вероятность выдавливания масла через сальник, т.к. к штоку давление его уже не прижимает. Я так вылечил запотевание левой стойки в своё время.
Так что если внутри всё цело и только вышел газ, то это излечимо.

А я и не знал, что газ можно подкачивать? Это на спецоборудовании делается?
avatar
Кочевник78
15 апреля

2

avatar
ВладимирВарвин:

А я и не знал, что газ можно подкачивать? Это на спецоборудовании делается?

Из всего оборудования нужны компрессор на 8...10 атм и приспособление, как на видео.



вся подборка видео
Я же обошёлся ещё более простым приспособлением из алюмин трубки на всю длину штока с ниппелем на торце. Фото ранее уже выкладывал.
avatar
Андрей71
15 апреля


Кочевник78
Вот это надувательство...
avatar
ВладимирВарвин
15 апреля


avatar
Андрей71:

Кочевник78
Вот это надувательство...

есть опыт?
dmit33
15 апреля


buly
Спасибо за информацию!Но раскройте суть по данному вопросу, на Форд Фокус 2 ставят?
avatar
buly
15 апреля


dmit33
Ставят.Отличие только в положении сайлентблока в теле рычага. У фф 2 он смещен в одну сторону,а у фф 3 выглядывает в обе стороны одинаково.
Также как у фф 2 сайлентблок запрессован у рычагов Volvo -30666072 (стоят дешевле чем фф2)
Если решите брать их,то смотрите чтобы старые не были .Дата нанесена на сам рычаг.
dmit33
15 апреля


buly
Спасибо!

А рычаг Mazda BBP3-28-500A это ФФ2 или ФФ3?
DronSil
16 апреля


Мужики подскажите, хочу приобрести поворотный кулак оригинальный у человека. Но смутило на фото две вещи. Это просверленные отверстия крепление скобы не по центру, пересмотрел фото кулаков, бывает маленько не по центру, но тут мне кажется сильно. И вторая вещь, плохо отпечаталась информация на кулаке. Отметил все красным. Левый кулак уже есть, там все надписи четкие и по центру отверстия просверлены. Кто знает, это нормально?
avatar
Кочевник78
16 апреля


DronSil
Главное, что относительно центрального отверстия под ступицу эти отверстия были симметрично расположены. Как раз при сверлении данных отверстий за базу берётся центральное отверстия. А вот почему оно то немного (около 1,5 ...2 мм) смещено, -х .з.. Я не работник ОТК завод-изготовителя, но раз контроль был пройден, то всё должно быть в допусках. Если это конечно легальное производство.
Как правило, нечёткость клейма/маркировки не является браковочным признаком при изготовлении отливок и поковок.
4honte
16 апреляmobile


DronSil
Так это оригинальный кулак иль нет? Если нет то какой нибудь Китай,а если Китай то с такой запчастью лучше не рисковать.
DronSil
16 апреляmobile


4honte
Пишут оригинал, может подделка? Хотя не думаю, что такую редкую деталь будут подделовать
avatar
serg1983
16 апреля


DronSil
Вот мой оригинальный кулак. Фото при замене ступичного.
posted imageposted image
4honte
16 апреля


DronSil
Подделка, в наше время в этом нет необходимости (кмк), фирм Китайских море, и они официально торгуют по всему миру.
В сухом остатке, надо сравнивать на месте два кулака...Предыдущий пример очень похож на Ваш, то, что отверстия смещены, на мой взгляд нужно замерять расстояния между отв. с привязкой к другим.
В целом похожи. Может Ваш кулаг от ФФ3?
И брать такую вещь, только оригинал.

Кочевник78
согласен
DronSil
16 апреляmobile


4honte
serg1983
Кочевник78
Вот еще фото прислали. В живую увы посмотреть не могу.

avatar
serg1983
16 апреля


DronSil
Просверлены они явно не по центру выемки.
и как то тут не очень вроде как аккуратно сделано
posted image
Или просто ракурс такой
4honte
16 апреля


DronSil
На мой взгляд оригинал. Fomoco выбито. Правый.
Возможно в качестве брака и цена снижена (догадки). Но такой брак на работу не думаю, что отразится.
dmit33
17 апреля

-1

Подскажите по стойкам Monroe серий Original и Reflex! На них нужно что-то мастырить чтоб пыльники нормально сели.Или там все окей как на оригинале?И еще вопрос к знатокам:Зачем на заднем сайлентблоке переднего рычага нарисовано две точки?Одна белая, другая синяя.
avatar
sandman87
17 апреля


Привет всем, недавно перебирал передние рычаги, сайленты большие задние, шаровые, стойки стаба. Так во сейчас металлический скрип начал издаваться при повороте руля вправо и влево бывает - это с левой стороны. Прямо едешь, скрипа нет, начинаешь поворачивать руль появляется, усиливается при наборе скорости. Видимо диском обо что то тру, подскажите что может быть?!
Pincky
17 апреля

2

sandman87
защита шаровых, надо отогнуть от диска
Pincky
17 апреля


serg1983
Да это чугунная отливка, это норм
Pincky
17 апреля

2

dmit33
в задней подвеске греметь в принципе могут только стойки стаба. Чтобы загремело что-то из рычагов, там резины в сайлентах вообще не должно остаться, это нонсенс.
avatar
шурец
17 апреляmobile


avatar
Кочевник78:


Я же обошёлся ещё более простым приспособлением из алюмин трубки на всю длину штока с ниппелем на торце. Фото ранее уже выкладывал.

Не могу найти. Кинь ссылку и инструкцию как сделать.
avatar
Кочевник78
17 апреля

1

avatar
шурец:

Не могу найти. Кинь ссылку и инструкцию как сделать.

Пожалуйста Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18589102)
Конец заострил напильником и наждачкой и потом в конусном носике воронки обжал до внутреннего диаметра в 22,2 мм. Как закрепить ниппель думаю инструкций не нужно давать))
Качал ножным насосом обычный воздух. но лучше компрессором в 10 атм. , т.к. при снятии приспособы вследствие малого объёма камеры теряется пара атмосфер
avatar
шурец
17 апреляmobile


avatar
Кочевник78:

posted image
Вот с помощью вот такой примитивной приспособы удалось накачать под сальник давление 6 атм.
До этогоо вышел газ и стойка начала ощутимо потеть. Без давления внутри сальник хуже прижимается к штоку и масл начинает выдавливаться, нарушается режим работы газомаслянного амортизатора. После накачки потение ушло полностью, немного тише и правильней работать стойка. Но поолного восстановления не произошло.
Для устранения течи масла по причине выхода газа этот метод подходит на 100 %. Работоспособность стоек восстанавливает частично.
Данную процедуру я затеял ради любопытства и желания поэкспериментировать. После накачки проехал уже 5 ккм, стойка сухая.

Как приспособу изготовить?
Качал газ или кислород?
OlegArh70
17 апреля

1

avatar
шурец:

Как приспособу изготовить?
Качал газ или кислород?

будьте осторожны, кислород при контакте с маслом взрывается
ruslain
17 апреляmobile

1

шурец
Нужен инертный газ или воздух. Кислород сразу разнесет гараж вместе со всем содержимым.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.