Система охлаждения

3 years




Пробег 56 000км, первый раз долил антифриз, но сразу около 800мл, съездил в салон подтёков, утечек не обнаружили. После доливал три раза примерно по 200мл на 300-400км пробега. Бачек и обратка не "сопливят" - проверял и на холодную перед выездом и на горячую по приезду в гараж.

Со второго раза в том же автосалоне нашли причину которая крылась в помпе, накануне этого "открытия" менял колеса (сезон пришёл). При снятии правого переднего обнаружил следы антифриза на нижнем патрубке.

Тема остаётся для изучения других особенностей, проблем, изъянов системы охлаждения.
система охлаждения, расшрительный, бачек, антифриз, тосол, охлаждающая жидкость, радиатор, помпа, бачок, расширительный бачок

BOB4IK
9 October 2016

Система охлаждения
173,8K
views
81
members
345
posts

avatar
Mits
3 April 2019


Mani_true13
Да, крышка новая. Цвет жидкости нормальный. Что-то мне кажется, что бачок сам подозрительно свежий для машины 13 года. Может и ошибаюсь, но лучше проверить историю всех ремонтов и отзывных кампаний по машине у дилера.
Mani_true13
3 April 2019mobile


Mits
Цвет нормальный так как залито за 4 дня 2 литра уже:( щас поеду в сервис ставить- отпишу что скажут.
avatar
Mits
3 April 2019


Mani_true13
цитата:
залито за 4 дня 2 литра

Это офигеть, культурно говоря.
avatar
wulf-33
3 April 2019mobile


Mits
На авто 13 г.в. отзывная была по охлаждению двигателя, замена бачка расширительного была в том числе. Возможно отзывную проходили буквально перед продажей авто. По этому и уровень прыгает и бачок новый.
Mani_true13
А сколько антифриза залили вы с момента приобретения?
Mani_true13
3 April 2019mobile


wulf-33
Сегодня залила ещё 500 мл- доехала до одного сервиса- уже ошибка Уровень меньше минимума, подозрение на ГБЦ. Стала выезжать на проверку в другой сервис- чек, обороты скачут- остудились залили ещё 500, щас стою на другом сервисе уже в голову лезем, свечи сняли... жду вердикт. За 4 дня влила уже 4,5 литра. Масло без эмульсии...
avatar
wulf-33
3 April 2019mobile


Mani_true13
Мда, если антифриз вылетал в трубу то при разгоне бело-сизый дым. Похоже на ГБЦ
avatar
Mits
3 April 2019


wulf-33
Вот я тоже подумал про отзывную, когда фото бачка увидел. Но такой расход антифриза на завоздушенность не похож. Статистика у этого двигателя плохая по ГБЦ.

Mani_true13
Ждем вердикт вместе с вами. Интрига.
Mani_true13
3 April 2019mobile


Mits
Вердикт, wulf-33
товарищи, не утешительный. 4цилиндр мокрый. Теперь готовить бабосики и молиться, что бы при опрессовке не обнаружили трещины... Щас начинаю мониторинг рынка, прокладку сказали только оригинал. По ценам и продолжение истории буду писать по ходу пьесы... купила блин красивую белую машинку...
avatar
Mits
3 April 2019


Mani_true13
Да машинка-то хорошая, в целом, но вот этот турбо двигатель 1,6 не блещет надежностью. Тепловая нагруженность его высокая. Что с ним бывают проблемы, мне мастер дилера сказал еще в 14 году. Собственно, это одна из причин, почему я купил Кугу2 подешевле, с другим двигателем - атмосферник 2,5 литра.
Будем надеяться, что проблема только с прокладкой блока.
Mani_true13
4 April 2019


Mits
по поводу тепловой нагрузки- снимали защиту картера-а там еще одна заводская- механик сказал что ее надо убирать заводскую-она как тулуп не выпускает воздух и мотор с коробкой перегревается
avatar
Mits
4 April 2019mobile


Mani_true13
Это просто адский колхоз. Дилер не мог две защиты оставить, это самодеятельность. Возможно, что проблемы из за этого. Металлической защиты, одобренной форд, вполне достаточно. В ней достаточно отверстий для обдува. Защит из металла в 13 году было несколько вариантов, но рекомендованная была нового образца и пошла у дилеров чуть позже. Если найду фото выложу тут.

Отдельная тема жалюзи на двигателе. Коллективная мысль форума пришла к выводу, что летом на дорестайле нужно ездить с постоянно включенным климатом (кондиционером) или принудительно отключать закрытие жалюзи.
Siroga
4 April 2019


Добрый день.

Увидел под машиной каплю похожую на тосол (2,0 дизель).
Проехал уже около 1тис км капля так и висит, уровень масла и охлаждайки не падает.
Проверил сверху все сухо, а снизу не пойму откуда течет.

avatar
wulf-33
4 April 2019mobile


Siroga
Снимай защиту и с ямы или с подъемника делай осмотр, а так "диагноз" пальцем в небо!)
mani_true
4 April 2019


Siroga
Может быть такое когда заливаете антифриз через воронку, упираете ее в дренажную дырку и из-за этого некое количество вытекает. Дренажная дырочка находиться в горлышке,когда откручиваете крышку-клапан расширительного бачка.
Siroga
4 April 2019


M
mani_true:

Может быть такое когда заливаете антифриз через воронку, упираете ее в дренажную дырку и из-за этого некое количество вытекает. Дренажная дырочка находиться в горлышке,когда откручиваете крышку-клапан расширительного бачка.


Спасибо, сегодня сниму защиту и буду искать истоки
Siroga
4 April 2019mobile


Снял защиту, на фильтре павершифта висят капли, но на масло не очень похожи.

posted image
avatar
Mits
4 April 2019mobile


Mani_true13
https://media.ffclub.ru/up25737-2015011819i68612...520.jpg
Вот такая защита рекомендуется, фирмы Металлопродукция, сертифицированная форд соллерс под установку на кугу, финис 5260264. Крепеж вроде отдельно.
Передние вентиляционные отверстия для обдува картера двигателя, заднее отверстие для вентиляции редуктора. У меня такая стоит пять лет. Достойное изделие, ничего не могу сказать плохого. Дорожный просвет больше чем с пластиковой штатной, снег и грязь не загребает.
avatar
Алексей_Александрович
5 April 2019mobile

3

По просьбе одного из пользователей данного ресурса, дублирую в эту тему.

Понаблюдал за работой жалюзи, температурой ОЖ и масла в АКПП. Могу сказать точно, что сетка на рестайлинге не нужна. Пустая трата времени и денег.

До +3°жалюзи стоят на 46,67% постоянно. С +3° начинают "следить" за скоростью и температурой двигателя.
Стоим- открыты на 100%
Начинаем движение- к 30км/ч уже закрыты полностью, если Т ОЖ ниже 95°. Если выше 95°- то открыты (на разные углы. В основном не большие).
Замедляемся- с 30 до 0км/ч начинают открываться до 100%.
При скорости 100-110км/ч- закрыты полностью. При этом Т ОЖ не растет выше 92° (92° видел только на подъеме, на прямых 88-89°)
Видимо, есть не большой обдув при полностью закрытых ламелях жалюзи и его хватает, чтобы Т ОЖ не росла.

Мах Т масла в АКПП которую я наблюдал была 95°. Это при +38° на улице и постоянной скорости 160км/ч на протяжении нескольких часов.

Итог. 14000 км по дорогам РФ и Европы. Радиатор девствено чист. Ламели жалюзей как после Сталинграда, живого места нет. Мухи, пчелы, мошкии и 2 небольшие птицы неизвестной мне породы (похожи на воробъев).

Авто ФК2+ 2,5АТ
posted image
Вот так следил.
Forscan. Адаптер ELM.
avatar
Mits
5 April 2019mobile


Mani_true13
Ну что там?
))
Mani_true13
5 April 2019mobile

1

Mits
Доброго вечера, машину на учёт ток поставила. Щас ищу где оригинал детали заказать подешевле, - да и денюшку надо подсобрать- так что не торопитесь) отпишу точно как будет продвигаться тема)
avatar
wulf-33
6 April 2019mobile


avatar
Алексей_Александрович:

По просьбе одного из пользователей данного ресурса, дублирую в эту тему.

Понаблюдал за работой жалюзи, температурой ОЖ и масла в АКПП. Могу сказать точно, что сетка на рестайлинге не нужна. Пустая трата времени и денег.

До +3°жалюзи стоят на 46,67% постоянно. С +3° начинают "следить" за скоростью и температурой двигателя.
Стоим- открыты на 100%
Начинаем движение- к 30км/ч уже закрыты полностью, если Т ОЖ ниже 95°. Если выше 95°- то открыты (на разные углы. В основном не большие).
Замедляемся- с 30 до 0км/ч начинают открываться до 100%.
При скорости 100-110км/ч- закрыты полностью. При этом Т ОЖ не растет выше 92° (92° видел только на подъеме, на прямых 88-89°)
Видимо, есть не большой обдув при полностью закрытых ламелях жалюзи и его хватает, чтобы Т ОЖ не росла.

Мах Т масла в АКПП которую я наблюдал была 95°. Это при +38° на улице и постоянной скорости 160км/ч на протяжении нескольких часов.

Итог. 14000 км по дорогам РФ и Европы. Радиатор девствено чист. Ламели жалюзей как после Сталинграда, живого места нет. Мухи, пчелы, мошкии и 2 небольшие птицы неизвестной мне породы (похожи на воробъев).

Авто ФК2+ 2,5АТ
posted image
Вот так следил.
Forscan. Адаптер ELM.

За 5 лет эксплуатации и пробега 100 тыс км лишился двух ламелей жалюзей, видимо камнями выбил, решайте сами!
mani_true
12 April 2019


Mits
Продолжаю историю... на сегодняшний день разобрали, повезли гбц на опрессовку - итог 3 трещины🤬 ...
Теперь занимаемся поиском б/у гбц, для проверки его и установки... во что это все мне выльется,✍️
следите дальше...
avatar
zbugz
12 April 2019


M
mani_true:

во что это все мне выльется,✍️
следите дальше...

166000 рублей, как мне😄
avatar
Mits
12 April 2019


mani_true
Мы это как-то подозревали... Про сам блок цилиндров ничего не сказали?
Система охлаждения Куга-2 (сообщение #17921597)
Надо было 2,5 л брать. Понтов меньше, но и хлопот меньше. Не встречал еще сообщений про подобные проблемы у мотора 2,5. А так, видимо, предыдущий владелец запорол мотор и избавился от авто. Традиционный подход.

Мне одно непонятно. Вот вы писали, что купили в салоне. Значит не с рук. Стало быть должен быть договор купли - продажи с салоном. Неужели в договоре не предусмотрена ответственность продавца за проданный товар. Получается предыдущий владелец переложил проблемы на салон, а салон на вас, сняв свою прибыль. Что там вообще написано, в договоре. Ситуация непонятна. И имя салона - в студию. Страна должна знать своих героев.
Анатолий33
12 April 2019


avatar
Mits:

mani_true
Мы это как-то подозревали... Про сам блок цилиндров ничего не сказали?
Система охлаждения Куга-2 (сообщение #17921597)
Надо было 2,5 л брать. Понтов меньше, но и хлопот меньше. Не встречал еще сообщений про подобные проблемы у мотора 2,5. А так, видимо, предыдущий владелец запорол мотор и избавился от авто. Традиционный подход.

Мне одно непонятно. Вот вы писали, что купили в салоне. Значит не с рук. Стало быть должен быть договор купли - продажи с салоном. Неужели в договоре не предусмотрена ответственность продавца за проданный товар. Получается предыдущий владелец переложил проблемы на салон, а салон на вас, сняв свою прибыль. Что там вообще написано, в договоре. Ситуация непонятна. И имя салона - в студию. Страна должна знать своих героев.

2,5 литра тоже не блещут надёжностью. Есть преценденты по замене движка. Как повезет.
Изучать документы и сдавать надо было... Ззпп и тд. Это было очевидно сразу, как только второй раз стали подливать антифриз.
У нас в городе также делается - все машину сливаются, втридорога... Те по сайтам машины не берут, а в салоне - берут б/у. Почему - не знаю. Может кредит и прочее.
Mani_true13
13 April 2019mobile


Mits
Да тут такое дело было... через своих сдала 2 авто в убитом состоянии- оценили по вышке( т.е я их продать не могла в сумме за 500, а тут забирали за 700), подобрали со скидкой большой эту), но они авто то проверяют как- капот открыли- все жидкости в норме, по кузову вся краска своя, история хорошая. А то что с авто движку пипец никто и необнаружит- договорились о возврате средств по чекам, но это щас найди 150, по условии что ещё кредит был по недостающей на 100₽. Короче мне опыт походу на всю жизнь. За что боролась так сказать. Салон естественно не солью)
avatar
Mits
13 April 2019


Mani_true13
Скользкая это тема - через своих. С одной стороны ты получаешь какие-то льготы, с другой от попадоса никто не гарантирует, а отстоять свои законные права сложнее по ряду причин.
Стараюсь не вести через друзей коммерческие операции, если нет желания нажить врагов. Так спокойнее.
А что касается конкретной методики рекомендации авто к покупке, без технической проверки, я лучше промолчу. Это просто стрем.
)))
avatar
wulf-33
13 April 2019mobile


Mani_true13
Ещё ладно договорились о возврате денег потраченных на ремонт, а могли и послать ...
mani_true
16 April 2019

2

wulf-33
Mits
Нашла головку в JFord, бу- 48 т.р. Контрактный с пробегом по Европе 40т.км - опрессовали,отшлифовали-норм. Сегодня установка. Отпишу итог и ценник сия истории...
avatar
Mits
16 April 2019mobile


mani_true
Ждем.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up