Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,2M
views
805
members
12,5K
posts

avatar
Веталь76
13 April 2019


D
dmit33:

По вин идет Ford1 061 668(примерная цена на сегодня 2 700р).В шапке, ниже этого номера стоит так, варианты;Ford 1 703 145 от FF3 (цена на сегодня 1750р)
Mazda BBP3-28-500A (цена на сегодня 1600р)
И где то тут на форуме была информация по рычагу 1 753 556 (цена на сегодня 1420р).

если по рычагам кости и серпы,то там все подходит. хотите оригинал,то можно купить от фф3.
dmit33
13 April 2019


Я, посчитал по деньгам,разницу между Meyle 716 050 0039/S и родной оригинальной Фордовской подвеской,вышло 7600р.
avatar
Веталь76
13 April 2019

-1

D
dmit33:

Я, посчитал по деньгам,разницу между Meyle 716 050 0039/S и родной оригинальной Фордовской подвеской,вышло 7600р.

я бы не стал размениваться на оригинал. нееее если есть деньги,то вопросов нет.
dmit33
13 April 2019


Веталь76
То есть, кости Ford 1 753 556(ФФ3) есть тоже самое,что и Ford 1 061 668(ФФ2)?
xorek82
13 April 2019mobile


4honte
Я из Екатеринбурга, у нас к примеру есть магазины "Крепика" там абсолютно любые болты в наличии и относительно не дорого.
dmit33
13 April 2019


Веталь76
Сейчас еще раз пересчитал стоимость задней подвески ФФ2 в двух вариантах.
1. Задняя подвеска в оригинале Ford + комплект болтов Ruville 8552201.
2.Задняя подвеска Meyle 716 050 0039/S + доукомплектовка частями Ford (стабилизатор россыпью,бабочки,втулки стабилизатора,болты крепления бабочек).
Разница составила 4750р в пользу Meyle! Тут каждому решать, что для него лучше!
zhuchella
13 April 2019

1

Я, кончено, спорить на равных со старожилами данной темы не могу, хотя за темой слежу довольно давно, но для себя так и не понял, зачем менять рычаги в сборе, если сайленты можно перепресовать ? Хотябы для "костей" и "сепров". Согласен, для подпружинных это не так просто сделать, а для продольных даже сам форд выпускает сайленты. Знаю, что сменить рычаги в сборе легче и быстрее, но совсем не бюджетно. Да, читая тему, пришел к выводу, что сайленты заменители с нисшей ценовой категории ходят до 20-25т.км., сюда уже и начинает заглядывать и Лемф, средней - 35-40т.км. Но ведь есть и заводской сайлент, например, для "костей" - Hyundai/Kia 55256-2G000 в цене до 4 баксов, для "серпов" - Mitsubishi MR223673 (нежно чуть подрезать внутренню обойму) в цене до 5 баксов, или даже оригинал Форд, но, конечно, дороже.
12345qwert
13 April 2019


xorek82
что то вы привираете наверное . даже в Москве нельзя купить болты с "юбочкой ".нигде и даже на заказ .я пытался это сделать несколько лет !
dmit33
13 April 2019


zhuchella
Я,второй хозяин!Загремел задок,заехал на станцию.Кости,серпы и подпружинные в подвески уже менянные.Стоит какой-то ноунейм продукт.В подпружинных сайленты на сварке.Решил менять полностью и голову не морочить.
avatar
seger
13 April 2019

1

Z
zhuchella:

Я, кончено, спорить на равных со старожилами данной темы не могу, хотя за темой слежу довольно давно, но для себя так и не понял, зачем менять рычаги в сборе, если сайленты можно перепресовать ? Хотябы для "костей" и "сепров"

всё просто:
экономия ощутима если делать самому, своими руками, для этого нужны руки, инструмент, гараж
если платить за перепрессовку + сайленты = то экономия скорей всего не случится и получается проще заменить рычаг
zhuchella
13 April 2019

2

цитата:
даже в Москве нельзя купить болты с "юбочкой "

Такие болты называются "с фланцем" и в этом случае никто не мешает поставить обычную шайбу.
zhuchella
13 April 2019


цитата:
В подпружинных сайленты на сварке

Да, я выше говорил, что в подпружинных сайленты довольно сложно заменить без оснастки.
цитата:
Решил менять полностью и голову не морочить

цитата:
если платить за перепрессовку + сайленты = то экономия скорей всего не случится и получается проще заменить рычаг

Согласен. Готовые изделия заменить быстрее.
ruslain
13 April 2019mobile


dmit33
Ставьте стойки от ФФ3 усиленные. Единственное нужно расточить отверстие в стабилизаторе. От ФФ3 стойки ходят дольше.
zhuchella
13 April 2019

2

цитата:
Вы если предлагаете альтернативу фордомским болтам (шаг резьбы 1,5), на болты с другим шагом резьбы 1,75 - предупреждайте заранее, что придется срезать приваренные гайки с завода и придется гайки ещё покупать!

Вы, вашими же словами, если утверждаете что-то, то убедитесь, что все верно:
1,75 на "костях":
posted image
1,5 на "костах" - не совпало:
posted image
1,75 на подпружинном:
posted image
Более, чем уверен, что и на бабочках 1,75. )
цитата:
шляпа без шайбы

Шайбу можно поставить, зачем именно болты с фланцем, можно подобрать в любом магазине шайбу.
4honte
13 April 2019mobile

-1

zhuchella
Виноват, согласен шаг 1,75 у нас.
Как то, тоже задавался вопросом замены болтов от другого авто возможно ГАЗ, так вот там болты с шагом 1,5 значит наоборот, у нас 1,75.
А у газели разве есть болты 1,75?
zhuchella
13 April 2019


цитата:
А у газели разве есть болты 1,75?

Заказал. Приедут - посмотрю, но везде в Интернете написано, что 1,75.
zhuchella
14 April 2019


Камрады, на нашу подвеску встанут стойки стаба переднего от Мазды 3 ВК: Mazda B37F-34-170A ?
avatar
alexnasa
14 April 2019

1

Я постил жутковатое фото
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19068049)
Вчера в другом же месте заново делал сход, т.к. пыльник порванный сменили в "ГУР центре". (Почему-то они отказались по меткам сохранить настройку правого наконечника).
Показал мастеру это фото. Он позвал меня посмотреть- как там он это на Хантере тягу крутит. Пыльник и правда не видно. Он не перед глазами во время настройки, а где-то там за железяками прячется. Его мастер рукой держит, что бы не крутился, т.е. на ощупь, но не контролирует это дело визуально. Мастер сказал, что перекрут запросто возможен при недосмотре настройщика.
ruslain
14 April 2019


Z
zhuchella:

B37F-34-170A

Да, встанут. Но, я бы лучше поставил от Мондео IV
avatar
ВладимирВарвин
14 April 2019


avatar
alexnasa:

Я постил жутковатое фото
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19068049)
Вчера в другом же месте заново делал сход, т.к. пыльник порванный сменили в "ГУР центре". (Почему-то они отказались по меткам сохранить настройку правого наконечника).
Показал мастеру это фото. Он позвал меня посмотреть- как там он это на Хантере тягу крутит. Пыльник и правда не видно. Он не перед глазами во время настройки, а где-то там за железяками прячется. Его мастер рукой держит, что бы не крутился, т.е. на ощупь, но не контролирует это дело визуально. Мастер сказал, что перекрут запросто возможен при недосмотре настройщика.

Ну и что, типа так и должно быть что ли? Как это не контролирует визуально, что накрутилось и так сойдет?
avatar
alexnasa
14 April 2019


avatar
ВладимирВарвин:

типа так и должно быть что ли?

что такое возможно в принципе
если халатно относиться
avatar
Кочевник78
14 April 2019


Z
zhuchella:

Камрады, на нашу подвеску встанут стойки стаба переднего от Мазды 3 ВК: Mazda B37F-34-170A ?

Недавно менял зиму на лето и осмотрел свои стойки стабилизатора без шаров ИЗНОСА НЕТ. Пробег около 8 т. км и заметных проблем не увидел. Через пару недель займусь заменой передних пружин и уже тогда проведу более тщательный осмотр с фотографиями.
Nikolai2112
14 April 2019mobile


19тысяч км прошли Монро ориджинал, левая стойка работает отлично правая начинает плыть в поворотах раскачивается и проседает, на 40 км прозевал лежачий справа на отбой сработала, левая нет, плюс на мелких ямках аж руль уходит в сторону, такое ощущение как подламывает. Короче что брать в замен oespectrum или kayaba или sachs. Что лучше по опыту?
avatar
-RUSSELL-
14 April 2019mobile


Nikolai2112
Ставил осенью Сакс супертуринг, до сих пор проблем нет. Не гремят, не текут. Пробег на них около 50-70 т.км. Авто хэтч.1.8
avatar
buly
14 April 2019

1

dmit33
1 753 556 от электрической версии фф3 и Grand C-Max -имеют более мощный сайлентблок
Ford Focus 3 2011->
Ford Grand C-Max 2010->
avatar
-RUSSELL-
14 April 2019


Nikolai2112
Скрытый текст
Nikolai2112
14 April 2019mobile


-RUSSELL-
Спасибо, завтра пойду сниму, гляну что с ним вообще. Попробую саксы на этот раз
avatar
fixxer
15 April 2019


Подскажите пожалуйста,
Нормально ли это:
Оригинал, пробег 100т+ , Шток переднего амортизатора очень медленно опускается под собственным весом, и также выдвигается если перевернуть амортизатор. Сам не выдвигается, если опускать поднимать руками - ходит очень туго и равномерно(без провалов), подтеков нет.
Возможно это обсуждалось, но точного ответа не нашел. Тем более авто дорогу держит, стуков нет...
avatar
Кочевник78
15 April 2019


avatar
fixxer:

Подскажите пожалуйста,
Нормально ли это:
Оригинал, пробег 100т+ , Шток переднего амортизатора очень медленно опускается под собственным весом, и также выдвигается если перевернуть амортизатор. Сам не выдвигается, если опускать поднимать руками - ходит очень туго и равномерно(без провалов), подтеков нет.
Возможно это обсуждалось, но точного ответа не нашел. Тем более авто дорогу держит, стуков нет...

А в чём вопрос то?
Если что делать дальше с этим амортизатором, то три варианта:
1. Ничего и ждать, когда начнёт потеть и потечёт
2. Заменить на новый
3. Накачать давление около 5...7 атм и ездить дальше. Проживёт намного дольше, чем в 1 варианте.
Газомасляные амортизаторы рассчитаны на работу с газовым подпором и и при выходе газа меняют свои эксплуатационные характеристики. При выходе газа также увеличивается вероятность выдавливания масла через сальник, т.к. к штоку давление его уже не прижимает. Я так вылечил запотевание левой стойки в своё время.
Так что если внутри всё цело и только вышел газ, то это излечимо.
avatar
Offmax
15 April 2019


fixxer
аморт умер

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up