Двигатель Duratec 1.6. (Р)

10 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,3M
views
621
members
5,9K
posts

evgeny_76
8 March 2019mobile

2

TOLYA226
Пока только эти. Масло лил формулу до масложора. Потом лукойл полусинтетику. Замена каждые примерно 8000.
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
TOLYA226
8 March 2019mobile


evgeny_76 может полусинтетическое и дала осадок на кольца. Спасибо за реальный пример залегания колец. Я бы по направляющим не мудрить пусть старые стоят, с новыми может подвисание клапана происходить при нагреве или при морозе.
evgeny_76
8 March 2019mobile


TOLYA226
Сегодня выходной, 8 марта же. В субботу еще фоток сделаю. Вкладыши шатунные в норме, но следы работы есть. Будут менятся. Перед разборкой забыли замерить давление в масляной системе мех. датчиком.
evgeny_76
8 March 2019mobile


И еще, народ, подскажите чем промыть систему охлаждения? Вместо антифриза слилась какая-то бурда красно-коричневого цвета. Пробег антифриза примерно 40-50 ккм. Менялся при замене помпы, радиатора и корпуса термостата. Есть дистиллированная вода. Может химию еще посоветуете
avatar
Oleg_KRSK
8 March 2019mobile


evgeny_76
Я мыл так: вода-вода+лимонная кислота-вода-вода дистиллированная-вода дистиллированная-антифриз
evgeny_76
8 March 2019mobile


Oleg_KRSK
А пропорции лимонной кислоты и воды какие?
avatar
Wrundel
8 March 2019mobile


evgeny_76
Посмотри на сайте ликви моли, у них было что-то из химии для промывки системы охлаждения.
Есть просьба выложить фото внутренности картера после снятия.
И, если не в курсе, ссыль на отмывку от отложений и нагара Моторное масло, выбор, замена. (Р) (сообщение #18921001)
evgeny_76
8 March 2019mobile


Wrundel
Конечно выложу, но завтра к вечеру. Сегодня только новые направляшки сфоткаю, как раз сейчас поеду забирать.
evgeny_76
8 March 2019mobile


Новые направляшки, 39х11х6
posted imageposted image

Вопрос. Старая была 10,8 новая 11 мм, нужно ли разворачивать отверстие или достаточно будет нагреть гбц и охладить втулку?
avatar
Замирович
8 March 2019mobile


На сколько слышал 400 тыс для него это мелочи.
avatar
TOLYA226
8 March 2019mobile


Прессом достаточно 0,2 вогнать в алюминий, перекос избежать поможет стержень часть в поршень часть во втулку. Кувалдами забивать не надо!!!
tubazol
4 April 2019


Всем добрый день. Собрался поменять кольца (дымила-а-а-а!!!) Почитал тему взял кольца NE 9-2165-00. Разобрали мне машину и оказалось, что нижние кольца уже, а верхние один в один. Диаметр тот же, а маслосъемные кольца уже, поршень болтается. Так мне объяснили.Как так может быть? В
posted image
зял аналог Kolbenschmidt 80 00550 1 0 000 , ситуация один в один. 800038440000 уже не продаются. У меня уже возврат делать не хотят. Вот на фотках слева NE 9-2165-00 а справа - те, что стояли. Кто-нибудь сталкивался с таким? У нас негде прийти и померить. Никто объяснить не может. Машина висит, мне счет вкатят... Помогите, пожалуйста!!!
posted image

Да, забыл. Двигатель Zetec 1.6 8 клапанов.

форд фокус 1 2003 г.
Ewoo
8 April 2019


tubazol
в свое время изучали вопрос аналогов. Вот данные с сайта KS о размерах
Двигатель Duratec 1.6. (Р) (сообщение #16166212)

Вот ставили от БМВ:

Двигатель Duratec 1.6. (Р) (сообщение #16155168)
strakhovskiyy
11 April 2019


подскажите пожалуйста как поменять передний сальник коленвала двигатель дюратек 1.6 8 клапанов
avatar
deni9876
11 April 2019mobile


strakhovskiyy
Так в теме все есть, да еще с картинками.
Напиши в поиске по теме "сальник коленвала" и изучай.
strakhovskiyy
12 April 2019


Замирович
как правильно снять шкив и заменить передний сальник коленвала двигатель дюратек 1.6 8 клапанов спосибо
Sirega
12 April 2019


deni9876 вам подсказал, неужели трудно написать в поиске, http://wiki.zr.ru/92-1_Ремонт_Focus_I
avatar
Замирович
12 April 2019mobile

2

strakhovskiyy
Если до этого был опыт общения с авто , тогда не сложно. А в общем ставим авто на ручник втыкаем5ю передачу подставляем башмаки под пепедние колеса. Снимаем пыльник шкива берем головку на 19(если не ошибаюсь) и воротком срываем болт. Потом для удобства снимаем колесо. Нимаем ремнь снимаем шкив. Моем его и вокруг него. Если сальник оригинал обезжириваем шкив. Ставим через оправку сальник на шикив. Ставим шкив на место и допресовываем сальник до места посадки. Крепим шкив и ждем 4 часа для усадки, собераем все на место после этого запускаем. Если сальник не оригинал смаж шкив в месте посадки сальника крепи шкив собирай и запускай.

Не оригинал это кортеко или эльринг. Остальное хлам. Лучше конечно оригинальный ставить.
avatar
Замирович
12 April 2019mobile


Sirega
В издательстве за рулем есть не точности которые ведут к попадалову на бабло.
avatar
Замирович
12 April 2019mobile


strakhovskiyy
Забыл после снятия шкива удаляем старый сальник поддев отверткой.
strakhovskiyy
12 April 2019


Замирович
спасибо а не надо коленвал стопорить специальными преспособами ато саветчикав до хрена а толком не кто не знает
avatar
Замирович
12 April 2019mobile


strakhovskiyy
Там нечем стопорить. Лучше как описывал ручник 5я и башмак.
strakhovskiyy
12 April 2019


а нижняя звездочка на шпонке фиксируется спасибо Замирович
avatar
Замирович
12 April 2019mobile


strakhovskiyy
Да. Не за что.
alex5815
21 April 2019


T
tubazol:

Всем добрый день. Собрался поменять кольца (дымила-а-а-а!!!) Почитал тему взял кольца NE 9-2165-00. Разобрали мне машину и оказалось, что нижние кольца уже, а верхние один в один. Диаметр тот же, а маслосъемные кольца уже, поршень болтается. Так мне объяснили.Как так может быть?

Поставил тоже эти кольца NE, клапана AE, колпачки Ajusa, месяц было все нормально, потом пошел жор масла и дымит как паровоз. Пробег 370тр.
Колпачки Ajusa гавно полное, поставил оригинал. Но дело походу не только в них.
На след. неделе буду разбирать смотреть что там произошло с этими кольцами. Но ремонтировать уже не буду. Купил бу блок и гбц в аварийного авто, буду менять свой. Искать запчасти на этот двигатель беда.
По виду блок и гбц в хорошем состоянии.

posted imageposted image
tubazol
21 April 2019

2

цитата:
Поставил тоже эти кольца NE, клапана AE, колпачки Ajusa, месяц было все нормально, потом пошел жор масла и дымит как паровоз. Пробег 370тр.
Колпачки Ajusa гавно полное, поставил оригинал. Но дело походу не только в них.
На след. неделе буду разбирать смотреть что там произошло с этими кольцами. Но ремонтировать уже не буду. Купил бу блок и гбц в аварийного авто, буду менять свой. Искать запчасти на этот двигатель беда.
По виду блок и гбц в хорошем состоянии.


Я только неделю как поменял. Человек с форда сказал, ставь и не парься. Теперь я напрягся. Посмотрим, что дальше будет. Через месяц отпишусь. Мало ли кому пригодится. А насчет двигателя, реально он какой-то ... (цензура)...
Ewoo
22 April 2019

1

tubazol
двигатель почти идеальный в плане конструкции - цепной привод, 8 клапанов,1 распред, гидрокомпенсаторы, форсунки охлаждения поршней... .
Чем Вам не нравиться? Попробуйте найти сейчас такой...
Мое мнение - один из лучших по конструкции

Если например ему кпп перебрать и поставить передачи покороче (от фф2 кроме пятой), то будет намного проще в движении.
tubazol
22 April 2019


E
Ewoo:

двигатель почти идеальный в плане конструкции - цепной привод, 8 клапанов,1 распред, гидрокомпенсаторы, форсунки охлаждения поршней... .
Чем Вам не нравиться? Попробуйте найти сейчас такой...
Мое мнение - один из лучших по конструкции

Если например ему кпп перебрать и поставить передачи покороче (от фф2 кроме пятой), то будет намного проще в движении.

Вот и разговор о том, что попробуй найди. Даже когда ищешь запчасти на сайте, выбираешь двигатель, то такого нет. Есть 100 лошадок. А у нас 98. То, да не совсем.
Ewoo
22 April 2019

1

tubazol
выбирай другой авто (Стрит Ка например).

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up