Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

40



По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Topic handbook:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
Комплект ГРМ для ФФ3 2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с
Комплект ГРМ для ФФ3 1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.
Замена ГРМ от JohnnyK ,на пробеге 124600 км.
Доворот болта маховика
О комплекте ГРМ для дизельного двигателя 1.5
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 July 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,2M
views
556
members
5,3K
posts

avatar
Веталь76
9 April 2019


avatar
am0led:

olan77 на сколько я понял, помпу можно заменить без замены ГРМ , только остается вопрос в поиске сервиса, который сможет, ибо так то говорят, что при замене помпы надо весь антифриз менять, а не 2 литра на доливку.

я дал ссылку
avatar
Веталь76
9 April 2019


am0led
Да,при замене помпы
Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Лично я не менял помпу при замене грм. общий пробег 166 000 км ,грм менял на 120 000 км. Буду менять помпу при второй замене грм на 240 т.км
avatar
am0led
9 April 2019


Веталь76 да я читал всё это и ссылку вставлял, видать сообщений мало и не дает, удаляется.
Спасибо за помощь. Перезаказал ремни контитек все, помпу решил пока не менять(только если очевидной течи не будет после разбора), а вот сервис нужно поискать другой, походу.
avatar
Веталь76
9 April 2019


am0led
если помпа к 100 тык не потекла или не стала потеть...то с ней и далее будет все ок. я знаю много примеров когда 50-90 тык начинаются проблемы и то ездят до замены грм без проблем.
🤝
avatar
olan77
9 April 2019mobile

-3

avatar
am0led:

на сколько я понял, помпу можно заменить без замены ГРМ , только остается вопрос в поиске сервиса, который сможет, ибо так то говорят, что при замене помпы надо весь антифриз менять, а не 2 литра на доливку.

Вопрос то в чем?Или вы меня пытаетесь переубедить?Я свои мысли изложил.Менее месяца назад я проходил ТО-8.Одним махом я освежил жидкость системы охлаждения,заменил помпу и комплект ГРМ(все ремни с роликом).Меняли в ОД.Пару тысяч мне встала помпа+3000 за работу с ней.И для себя я вопрос закрыл.Голова не болит.5000 рублей это много или мало?Антифриз не меняли полностью.И никто меня не разводил на это.Сальник КВ тоже не развели менять,хотя я предлагал.Но у них есть статистика отказов узлов и деталей,а у меня только Веталь со своей "прямой" логикой с интернет форума.Кому я доверяю больше!?Вот то же..
avatar
Веталь76
9 April 2019


olan77
цитата:
Сальник КВ тоже не развели менять,хотя я предлагал

вот и плохо что не поменяли..жди сюрприза. Только отпиши,а то я знаю как это происходит.
5000р работа у ОД??? не смеши меня. Такие деньги берут обычные сервисы за грм с помпой. без помпы 3500р. Представляю какие там мастра за 5000р делали в ОД сервисе...идиотизм. Вранье сплошное.

сколько тебе надо чтоб сальник потек 30-50 тык...жди
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19008562) это как пример,когда не заменил сухой сальник.
avatar
olan77
9 April 2019

-3

avatar
Веталь76:

Прикольный ты чувак 😄
Помпа меняется без замены ГРМ. Ремень ГРМ (сообщение #14790787) тебя уже не раз посылали учить мат часть,вот иди и учи. 😄

ау!Я вам привел даже ответ оф.диллера.Разговор даже не о том идет какие ремни конкретно меняются,а о том что менять все равно придется.За свой счет.Неужели это так сложно понять!?Еще раз..есть регламент.Вы можете видеть в таком свете:
avatar
Веталь76:


ОД лишь бы заработать на вашем кармане.

Я же иду по своему пути,и беда лишь в том,что вы очень словоохотливы,а люди рады съэкономить и поэтому Вам верят.Когда я выложил свою точку зрения что ответственные детали,выход из строя которых может привести к серьезным последствиям(как и в плане цены),правильнее покупать у ОД во избежании подделок,меня закидали тапками.
И не Вам отменять регламент,Вы не разработчик,не создатель авто.И давайте отталкиваться от регламента производителя.А то глупо выглядите.
avatar
Веталь76:

am0led
если помпа к 100 тык не потекла или не стала потеть...то с ней и далее будет все ок.

тогда почему у меня приводные ремни не свистели на 118 тыс,а у человека выше свист уже на 110 тыс?Мне по Вашей логике,нужно было начитавшись Ваших советов,бежать менять их,ремни,уже раньше??
avatar
Веталь76
9 April 2019mobile


olan77
Ооооо...все понятно. Тяжёлый случай. Верьте дальше ОД и ломайте свою машину у них. Я был у них один раз на первом ТО и все понял что это за сервис.
Регламенту стоит придерживайся но не от ОД. Я не обслуживаю машину в ОД и у меня все ок, ничего не ломается, и я придерживаюсь к регламенту, кроме замены масла.
avatar
am0led
10 April 2019


цитата:
а у человека выше свист уже на 110 тыс

на самом деле свист не постоянный, появлялся пару раз, закономерность установить я так и не смог.
avatar
olan77
10 April 2019mobile

-3

avatar
am0led:

на самом деле свист не постоянный, появлялся пару раз, закономерность установить я так и не смог.

Да я понимаю,просто как близкий пример привел.Не секрет что некоторые детали и узлы выходят из строя на разных сроках.Я о оригинальных говорю.И это видно даже читая форум.Отсюда очень глупо что то прогнозировать.Мне тоже досадно менять помпу которая не течет,но мысли на этот счёт я изложил выше.Дорогостоящий узел я бы не стал менять заранее.А так..
Мне думается такая разница в сроках выхода из строя деталей частично кроется в условиях,качестве эксплуатации и некачественных ремонтах в мастерских д.Васи,когда люди избегают ремонта и обслуживания своих авто в специализированных центрах ОД в погоне съэкономить.Я обслуживал две машины только в ОД.И всегда присутствовал лично.
avatar
Веталь76
10 April 2019mobile

-1

olan77
Скоро закроют все од , что будешь делать? Куда поедешь? Не тем гордишься.
Я буду рад только, когда эти колхозные од закроют и нормальные честные сервисы начнуть работать. Ты обслуживаешь свои две машины, в самых ужасных сервисах это ОД и пытаешься кому то что навязать...жесть.
avatar
am0led:

на самом деле свист не постоянный, появлялся пару раз, закономерность установить я так и не смог.

Это ремень. Помпа не свистит, она шумит или течёт.
avatar
olan77
11 April 2019mobile


avatar
Веталь76:

Скоро закроют все од , что будешь делать? Куда поедешь? Не тем гордишься.
Я буду рад только, когда эти колхозные од закроют и нормальные честные сервисы начнуть работать. Ты обслуживаешь свои две машины, в самых ужасных сервисах это ОД и пытаешься кому то что навязать...жесть.

Нормальные честные сервисы!?Колхозные ОД??Вы меня троллите видимо..если полагаете что я не обслуживался и в тех и других.Я надеюсь по крайней мере что Вы троль.
По поводу закрытия ОД..Это не коснется слесарных цехов.Как и не коснулось у ушедших других производителей авто.
avatar
Веталь76
11 April 2019mobile

-1

olan77
Ну конечно не коснётся, смешно прям. Я тебя тролить не собираюсь, не мое это, такой фигней заниматься. Я тебе очевидные вещи говорю, о которых я так понял ,ты слышать и видеть не собираешься. Дело твоё.
По помпе ты не прав 100500 раз, она меняется по факту...а разводить людей на бабло это происки ОД, в прочем я понял.
И за сальником кВ следи.
roshed
12 April 2019

7

Всем доброго времени суток, настало время и в моем фокусе (дорест. 1.6, 125 л.с.) менять ГРМ, внимательно изучив форум, понял, что в оригинал идет DAYCO, но если покупать именно DAYCO то там будет ремень произведенный в P.R.C. (Китай). Поискал фотографии комплекта KTB461 и убедился, что Китай, но в этом комплекте идет ремень с артикулом 94671, который и показан на фото, а вот фото ремня из KTB764 на котором видна страна производитель на форуме не нашел, но точно знал, что в этом комплекте идет ремень с другим артикулом 941049 и фото только в гугле намекали на Италию. Рискнул и заказал KTB764, оригинальный болт КВ и оригинальный сальник КВ. Забрал и первым делом начал с волнением вскрывать коробку, и был приятно удивлен увидев на ремне заветное "мэйд ин итали". А вот болт и сальник приехали в обычных пакетиках без наклеек и маркировок форд, знающих прошу оценить подлинность.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Eremejj
12 April 2019mobile


roshed
Толщину ремня возможно замерить?
roshed
12 April 2019


E
Eremejj:

Толщину ремня возможно замерить?

posted image
Viktor Sev 78
13 April 2019


Болты и сальники обычно поставляются в оригинальных упаковках по 10-25шт., поэтому и пришли в пакетиках. Не переживай. Сам бываю так отгружаю зап.части по заказам так.
avatar
Веталь76
13 April 2019mobile


V
Viktor Sev 78:

Болты и сальники обычно поставляются в оригинальных упаковках по 10-25шт., поэтому и пришли в пакетиках. Не переживай. Сам бываю так отгружаю зап.части по заказам так.

Я об пыльниках и болтах давно знаю что так отгружают, но многие здесь считают это подделкой и не верят а оригинальность. В соседней теме Ремень ГРМ (сообщение #19051903). От суда началось обсуждения сальника кВ.
Потом то выяснилось что оригинал.
avatar
Веталь76
13 April 2019


roshed
получается что в комплекте Dayco KTB764 грм идет изи италии ,а в 94671 идет китай. теперь понятно. Спасибо за инфо.
vasiliev_av
13 April 2019mobile

2

Всем 👋, сегодня в связи со сроком эксплуатации 8 лет на моем фокусе был заменён ремень ГРМ, (все делал у офф дилера) плюсом по акции шла ещё помпа в подарок, заменили и помпу и ещё заменили верхнюю подушку. Ремень был в очень хорошем состоянии даже ещё виднелись надписи. А вот с обратной стороны были заметны трещины, эксплуатация автомобиля исключительно город (пробег 90000 тысяч), фото ремня прилагаю
posted imageposted image
Стоимость замены ремня с помпой 9990₽
avatar
am0led
13 April 2019

3

Получил я запчасти.
Итак, ремень ГРМ

Ролик натяжителя

Ремень поликлиновый генератора

Ремень поликлиновый кондиционера

Болт коленвала, был в пакете форда, но в очень уставшем, сам болт вроде нормальный

Сальник коленвала, был в обычном зип пакете, без наклеек форд, но вроде нормальный

Немного смущает, что на ремне кондиционера маркировка не краской, как на ремне генератора, а как будто наклейка, типа скотча хорошего и сам ремень сильно отличается от второго, он более гладкий, от гены пупырчатый.
Все ремни Made in Germany.
avatar
Веталь76
13 April 2019mobile


am0led
Все норм. У ремня гены структура другая, он должен быть крепче, на нем нагрузка больше. Так и должно быть,
Хорошо что все ремни Германия.

Мне кажется или Ремень ГРМ контитеч толще
posted image
Если сравнивать с грм Дайсо
posted image
am0led
Есть чем измерить толщину грм ремня?
avatar
am0led
13 April 2019

1

цитата:
am0led
Есть чем измерить толщину грм ремня?

Первое фото просто сомкнул щупы, без усилия, а вторая с небольшим усилием, чтобы ремень держался в щупах.
avatar
Веталь76
13 April 2019mobile

-1

am0led
Контеч на 1мм толще, это хорошо,
JohnnyK
14 April 2019mobile


avatar
Веталь76:

am0led
Контеч на 1мм толще, это хорошо,

Чем? Оригинал около 2.5 мм.
avatar
Веталь76
14 April 2019mobile


J
JohnnyK:

Чем? Оригинал около 2.5 мм.

Чем Дайсо. У Дайсо 2мм, Контеч 3мм, оригинал около 2.5мм.
Вот бы ещё СКФ грм замерить.
JohnnyK
14 April 2019mobile

1

Я к тому, что толще не однозначно лучше. Оригинал 2.5 мм и сколько ходит. Просто конструктивная особенность.
avatar
Веталь76
14 April 2019


J
JohnnyK:

Я к тому, что толще не однозначно лучше. Оригинал 2.5 мм и сколько ходит. Просто конструктивная особенность.

2.5 и 3 мм,это норм..почти одинаково. я не спорю,чтоб здесь сравнивать. но дайсо с 2мм, это наводит на мысль,хотя может и утрирую.
а почему думаешь что 3мм у контитеч,это не лучше? обоснуй?
Eremejj
14 April 2019mobile


roshed
Теперь осталось за малым проехать на нем 120000.
Недавно менял ремень грм +помпа +приводной все брал у офицалов.
По ощущениям обнавленый ремень грм был не таким добротным как заводской.
avatar
Vortex
14 April 2019mobile


Оригинал, если быть точным, 2,7 мм

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up