Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,4M
views
480
members
10K
posts

Shedon
6 April 2019


цитата:
оно платно и стоит 30 баксов. Вы купили и читали? Можете поделиться?)

Зачем мне ее читать, вполне достаточно резюме с выводами, методология для меня малоинтересна.
nevidimij
8 April 2019

1

цитата:
У меня стал похожий звук. Раньше было высокочастотное цоконье, которое вроде как норма и у всех, а теперь добавился этот звук. Как будто, кто-то масло взбивает в старой маслобойке.
Я вот думаю может это какой-нить подшипник генератора такой звук прибавляет...

этот дополнительный глухой звук исходит от помпы
avatar
plgrm44
8 April 2019


N
nevidimij:

этот дополнительный глухой звук исходит от помпы

С таким звуком можно ездить, если это помпа? Мотор сразу сдохнет, если помпа перестанет работать? По расширенной гарантии меняют? Как-то можно самому определить, что это помпа? Пошатать что-нить на наличе люфта, например...
avatar
NolloN
8 April 2019mobile

1

avatar
plgrm44:

С таким звуком можно ездить, если это помпа? Мотор сразу сдохнет, если помпа перестанет работать? По расширенной гарантии меняют? Как-то можно самому определить, что это помпа? Пошатать что-нить на наличе люфта, например...


Мне поменяли помпу на 85 тыс по расширенной гарантии. За свой счет получается ремень, масло моторное (т.к. снимают фильтр) и антифриз на долив. Около 1000р суммарных затрат...вот тебе и гарантия...
Гремело из моторного отсека мама не горюй...
nevidimij
9 April 2019

1

avatar
plgrm44:

С таким звуком можно ездить, если это помпа? Мотор сразу сдохнет, если помпа перестанет работать? По расширенной гарантии меняют? Как-то можно самому определить, что это помпа? Пошатать что-нить на наличе люфта, например...

по статистике помпа отхаживает не менее 80т
avatar
UncleSam73
15 April 2019


avatar
NolloN:

Ну вот я лично езжу на 92м и ничего не падает и никаких других неудобств: если тяги не хватает, то автомат просто передачу скинет и понеслось...
Пробовал и 95й - субьективно никакой разницы по тяге, а по кошельку разница есть.

...Аналогично!
avatar
max_470
16 April 2019mobile


UncleSam73
Какая температура летом в вашем месте обитания? Часто ли ездите груженым?
avatar
FOCUS1881
16 April 2019

5

UncleSam73
Очень рискованно эксплуатация на 92 бензине,уже много по этому поводу сказанно.Не любит низкий октан наш двигатель.Я живу в Краснодарском крае,обычно 95,летом в жару только 100 бензин.Эта экономия потом может сыграть злую шутку,подумайте.
avatar
UncleSam73
16 April 2019


avatar
max_470:

Какая температура летом в вашем месте обитания? Часто ли ездите груженым?

Москва и область.
avatar
UncleSam73
16 April 2019


avatar
FOCUS1881:

Очень рискованно эксплуатация на 92 бензине,уже много по этому поводу сказанно.Не любит низкий октан наш двигатель.Я живу в Краснодарском крае,обычно 95,летом в жару только 100 бензин.Эта экономия потом может сыграть злую шутку,подумайте.

...скиньте ссылочку почитать про октан для Экобуст,спасибо!
avatar
max_470
16 April 2019

2

Я отчасти понимаю, почему некоторые ездят на 92-ом. Это подкреплено еще небольшим наблюдением по доп.датчикам от ST-шки (наддув, температура, давление масла). Так как степень сжатия у нашего мотора 10-ка (что аналогично Zetec-E 1.8 на первом Фокусе), то при городское неспешной езде и толкотне в пробках, насколько я вижу - турбина почти не включается в процесс езды (серьезно). То есть мотор вполне себе почти атмосферный. Но, как только начинается более активная движуха, трасса, обгоны, автострада - начинается давка со стороны турбины (1 атмосфера максимум, но этого достаточно для зажигательной езды и надежности мотора). Плюсом работает кондей, под капотом жариловка от радиаторов и мотора и коробки и турбы, плюс на улице +20. И вот тут то мотор может не сдюжить, если длительное время (никто не скажет сколько) активно ездить. А если ездить постоянно как пенсионер, то мотор на 92-м поди может и гарантию выходить )
У меня был первый Фокус на 1,8, немец. У него в инструкции шло - не ниже 95, а это достаточно простой и древний движок.
А тут 1,5-шка зажатая со всех сторон и 100 лошадей с литра.
Shedon
16 April 2019


цитата:
...скиньте ссылочку почитать про октан для Экобуст,спасибо!

в гугле полно про октан, степень сжатия и турбодвижки, все давно разжёвано
Мишуха
16 April 2019mobile


S
Shedon:

в гугле полно про октан, степень сжатия и турбодвижки, все давно разжёвано

Только добавь к этому прямой впрыск, и станет лажей.
nevidimij
17 April 2019

2

avatar
max_470:

Я отчасти понимаю, почему некоторые ездят на 92-ом. Это подкреплено еще небольшим наблюдением по доп.датчикам от ST-шки (наддув, температура, давление масла). Так как степень сжатия у нашего мотора 10-ка (что аналогично Zetec-E 1.8 на первом Фокусе), то при городское неспешной езде и толкотне в пробках, насколько я вижу - турбина почти не включается в процесс езды (серьезно). То есть мотор вполне себе почти атмосферный. Но, как только начинается более активная движуха, трасса, обгоны, автострада - начинается давка со стороны турбины (1 атмосфера максимум, но этого достаточно для зажигательной езды и надежности мотора). Плюсом работает кондей, под капотом жариловка от радиаторов и мотора и коробки и турбы, плюс на улице +20. И вот тут то мотор может не сдюжить, если длительное время (никто не скажет сколько) активно ездить. А если ездить постоянно как пенсионер, то мотор на 92-м поди может и гарантию выходить )
У меня был первый Фокус на 1,8, немец. У него в инструкции шло - не ниже 95, а это достаточно простой и древний движок.
А тут 1,5-шка зажатая со всех сторон и 100 лошадей с литра.

ну так то максимальное давление наддува составляет порядка 1,4 очка +-0,1
и избыток давления уже имеет место быть даже при неактивной езде, я лично наблюдал, ездил со сканером, слегка поглаживая педаль газа и кое-как разгоняясь на подобии дряхлого маргарина (велосипедист блин догоняет), давление на впуске доходит до 0,5
кто сомневается - проверяйте
avatar
max_470
17 April 2019mobile


Мишуха
Что имеется ввиду? Как прямой впрыск влияет?
avatar
Fodik
17 April 2019mobile


Топливо впрыскивается в нужный момент, а не сжимается вместе с воздухом, соответственно меньше вероятность возникновения детонации.
nevasya
17 April 2019

10

Не знаю как вы, я гоняю тапочку в пол. Ни хрена движок не жалею. Проехал почти 100 тысяч. Бензин 95. Стукнет, новый купим. И гарантия через 4 месяца заканчивается. Хотя 100 поеду раньше.
avatar
FOCUS1881
17 April 2019

1

nevasya
Почти 100 тыс,в интенсивном режиме,класс!!Это радует и даёт надежду!!!Удачи!!!
evn83
18 April 2019

-3

Всем доброго!!!
Недавно стал владельцем турбированного Фокуса 1.5л и думаю о замене масла на пробеге 5-7т.км. В начале страницы есть инфа про двигатель и в допусках написано что можно лить 5w-20 и 5w-30. Но в чате все обсуждают 5w-20... А кто-нибудь лил 5w-30 и что лил?
avatar
bol185
18 April 2019


Я заливал один раз Castrol 5w-30. Разницы не заметил. Уровень за 7500 остался на месте.
avatar
max_470
18 April 2019

1

evn83
да хоть че лей ) 5-7 тысяч - отличный безпроблемный интервал.
Если не секрет - с чего пересел?
evn83
18 April 2019


Да хотелось бы понять от чего зависит применение 5w-20 или 5w-30, на что ориентироваться при выборе?
avatar
skvitok
18 April 2019

1

evn83
Я на 7.5т перешел на LIQUI MOLY 5w-30 с допуском форд, просто мне нравится это масло и заливаю уже в третью машину, сейчас почти 30т, но хочу на втором ТО поменять на Castrol 5w-20, ради эксперимента будет разница или нет, кушать думаю не перестанет, турбина все таки делает свое дело!
avatar
Slllam
18 April 2019mobile

1

E
evn83:

Да хотелось бы понять от чего зависит применение 5w-20 или 5w-30, на что ориентироваться при выборе?

Производитель рекомендует 5w20. На это и ориентируйтесь. Странный вопрос.
5w30 допускается, но не относится к рекомендованным, так в мануале, если память не изменяет.
avatar
evgenii7788
18 April 2019


цитата:
но не относится к рекомендованным, так в мануале

Нужно смотреть не в мануале, там часто много ошибок, а в ford etis. В шапке tvs есть скрин с допусками и вязкостью масел
avatar
evgenii7788
18 April 2019


цитата:
LIQUI MOLY

Как и Motul это продукты маркетологов, просто обычное масло по завышенной цене. Реально те которые вносят инновации в масляную индустрию можно по пальцам пересчитать: Castrol/Total/Mobil/Shell
Vovan_mail
18 April 2019


FOCUS1881
У меня машина с февраля 18 года. уже 80 ткм, тоже тапка в пол и не чего бенз ин тоже 95, как сказали выше чему быть того не миновать
avatar
FOCUS1881
18 April 2019

2

Vovan_mail
Ну вот,значит мы не ошиблись в выборе нашего Экобустика,при должном уходе, он служит верой и правдой.Я читал на ДРАЙВ там товарищ тоже уже за 100 тыс наездил и всё хорошо.Будем надеяьтся на лучшее,а если что,будем посмотреть..
Vovan_mail
18 April 2019

1

FOCUS1881
Должный уход понятие растяжимое, то через 15 у дилера, родное масло, то что прописано заводом изготовителем. Работы по регламенту. Счас что то начало подстукивать в задней подвеске, еще не смотрел. Я не считаю что плохая или узкая машина, я не широкий чтоб ездить на Кразе
avatar
plgrm44
19 April 2019

1

N
nevasya:

Не знаю как вы, я гоняю тапочку в пол. Ни хрена движок не жалею. Проехал почти 100 тысяч. Бензин 95. Стукнет, новый купим. И гарантия через 4 месяца заканчивается. Хотя 100 поеду раньше.

А цену-то на новый движок видел?)

P.S: FORD 1 863 701 от 420 до 556 тысяч рублей

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up