Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.

FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП
Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Archive (2018)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
24 May 2018

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
560,8K
views
404
members
3,4K
posts

Junk595
22 March 2019


Добрый день! Подскажите, обязательно ли при замене внутреннего пыльника шруса менять сальник привода?
Loco23
22 March 2019mobile


Так в клещах квадратные отверстия как раз для этого, туда обычный вороток для головок вставляется.
MR.BARMEN
22 March 2019mobile


Junk595
Я менял.триста рублей не стал экономить
avatar
electromexanik
22 March 2019mobile


Junk595
При замене пыльника, не обязательно стакан ШРУСа доставать из КПП. Следовательно и сальник менять, необязательно.
avatar
352
22 March 2019

-1

Junk595
если сухой, то не менять.
avatar
Веталь76
22 March 2019mobile

2

J
Junk595:

Добрый день! Подскажите, обязательно ли при замене внутреннего пыльника шруса менять сальник привода?

Все завист от того как выдернут вал, и вставят вал обратно. Понятно , что и при установки нового сальника можно накасячить и он потечёт.
Если сальник стоит давно и его не сняли, лучше новый конечно. Чтоб потом не лазить и не менять тот который не заменили.
avatar
Offmax
22 March 2019

1

Junk595
если руки золотые и глаз алмаз и денег жалко, то сальник можно не менять
avatar
andeika
27 March 2019mobile


Подскажите пожалуйста!Привода от дизельного Мтх 75 подойдут на 2,0 ?
sergul
28 March 2019mobile


Добрый день, купил навесной ina 712 0764 10, в руках прокрутил, крутиться с усилием, свободного хода нет (после раскрутки и отпускания сразу останавливается), это нормально или нести менять?
posted image
Loco23
28 March 2019mobile

8

Когда он будет свободно крутиться, его надо будет выкидывать.
avatar
Offmax
28 March 2019

3

sergul
это нормально
sergul
28 March 2019mobile


Loco23
Offmax
Спасибо, успокоили, буду менять.
P.s. менять на машине.
avatar
Веталь76
28 March 2019mobile

2

sergul
Все ок. Так и должно быть
BERIK79
31 March 2019


Всем привет, сегодня менял сальник привода АКПП 4f27e, потек моментально!!! Теперь по порядку. Из за того что в наличии не было оригинала, купил марки Febest. Снял привод, снял старый сальник Febest руками не вдавить в родное место (так и у оригинала?) Использовал деревянный брусок, еле еле туда его вбил и то не плотно получилось,старый сальник прям плотняком был. Сильнее бить побоялся т.к. метал наружний на сальнике мягкий и местами уже погнулся даже. В итоге насколько это возможно побил через брусок и стал вставлять привод. Я правильно думаю что ориентир вбивания привода это место подвесного подшипника? Как только подшипник сравнялся со своим местом я остановился и приступил к сбору. В итоге все потекло при езде. Естественно теперь закажу оригинал, но вопрос еще в другом. На замену масла в АКПП сейчас нет средств. Как быть? я не знаю что там залито и что теперь долить туда можно?
MR.BARMEN
31 March 2019


BERIK79
Автомат. Замена масла в АКПП
avatar
Rics
31 March 2019mobile

1

BERIK79
Я делал так:
https://www.drive2.ru/l/465885342872895548/

По маслу не думаю что много у вас вытекло.
Купите XT-10-QLVC
BERIK79
1 April 2019


avatar
Rics:

Я делал так:
https://www.drive2.ru/l/465885342872895548/

По маслу не думаю что много у вас вытекло.
Купите XT-10-QLVC

Значит пока едет оригинал надо изготовить это нано забивалку сальника? И че удобно им?
avatar
Rics
1 April 2019mobile


BERIK79
Вполне.
avatar
Rics
3 April 2019mobile

1

BERIK79
Размеры на всякий случай.
posted imageposted imageposted imageposted image
BERIK79
3 April 2019


avatar
Rics:

Размеры на всякий случай.
posted imageposted imageposted imageposted image

спасибо
djmorozoff
6 April 2019


D
djmorozoff:

С лета того года появился металлический хруст справа под нагрузкой, когда трогаешься. Хруст сильный, отдает даже в руль, даже есть подергивание машины. Он похож на проворачивание зубцов у шестеренок. На данный момент хруст стал появляться под меньшей нагрузкой. Если "топнуть газ" между 1 и 2 скоростями, то этот шум меняется. Уже нет отчетливого металлического скрежета и он тихий. Вибраций при разгоне нет, "гранаты" на поворотах не хрустят. Если двигаться назад, то хруста этого под нагрузкой нет.
Замена привода в сборе устранит проблему, но больше 14 тыс. отдавать за GKN не хочется, а вот в надежности SKF сомневаюсь, хотя и есть положительные отзывы в данной ветке. Почитав тему, вроде понял, что достаточно заменить 3A327B вал внутренний со шрусом, правый, но что-то номер не нашел. Или покупается отдельно вал и трипоид к нему?

Не стал брать вал в сборе, а решил заменить шрус внешний GKN 305-174, т.к. на повороте металлический хруст тоже был. Теперь под нагрузкой на 2 и 3 передачах хруст исчез, но вот на 1 остался, только нагрузку надо давать больше. Может проблема во внутреннем шрусе?
dawydow.vow
6 April 2019


день добрый.подскажите какой фирмы лучше брать приводной вал на механику 1.4
avatar
Веталь76
6 April 2019mobile


D
dawydow.vow:

день добрый.подскажите какой фирмы лучше брать приводной вал на механику 1.4

Тот что и на 1.6 мкпп, в шапке есть подбор.
avatar
grek40
11 April 2019


добрый вечер .по осени в прошлом году поменял левый привод вот по этому артикулу SKF VKJC 5761 проехав где то тысячи 3 при движении назад начал щёлкать (только при движении назад металлический щелчок ) на данный момент начал щёлкать и при движении вперёд .перед установкой не открывал не смотрел что за смазка там .но в декабре месяце 2018 пришлось купить и правый привод для двигателя 1.6 хотя у меня 1.8 но здесь на форуме прочитал что от двигателя 1.6 подходит к 1.8 ,но было холодно и я не стал устанавливать его ждал тёплых дней.купил смазку специально для шруса и смазку в тюбиках для трепоида так же данные этих смазок взял с нашего форума.но решил посмотреть что же там за смазка-сняв чехол с шруса увидел там чёрную смазку, шрус был очень мало смазан, я его вычистил сколько смог и закачал ту смазку для шруса что купил,но когда снял защитный чехол с трепоида то увидел там такую же чёрную густую смазку.ведь для трепоида идёт совсем другая смазка или я не прав?но я её тоже удалил и с тюбика наполнил специальной смазкой для трипоида она намного жиже чем была.получается что набивают смазкой какой придётся -так или нет или если я не прав поправьте меня.но вопрос такой если я в левом приводе поменяю смазку он перестанет щёлкать или нет ?и что это щёлкает шрус или трипоид ?.проехал на левом приводе приблизительно тысяч 10км
avatar
dimanoff
11 April 2019mobile


grek40
Не шлицы ли часом у вас щелкают?
avatar
grek40
11 April 2019


avatar
dimanoff:

Не шлицы ли часом у вас щелкают?

да когда устанавливал всё промывал бензином
avatar
dimanoff
11 April 2019mobile

1

grek40
Сейчас не вспомню уже, но вроде бы кто-то мазал шлицы фиксстором резьбы и уже намазанные встаалял в ступицу - щелчаи проппдали, вопрос на долго ли?

Мне кажется попробовать стоит, дел на 20 минут, привод даже из коробки ввнимать не надо, а так, просто из стумицы вынул, почистил, смазал и назад встааил.
avatar
grek40
11 April 2019


avatar
dimanoff:

Сейчас не вспомню уже, но вроде бы кто-то мазал шлицы фиксстором резьбы и уже намазанные встаалял в ступицу - щелчаи проппдали, вопрос на долго ли?

Мне кажется попробовать стоит, дел на 20 минут, привод даже из коробки ввнимать не надо, а так, просто из стумицы вынул, почистил, смазал и назад встааил.

вот в субботу буду снимать правый и ставить новый .попробую .но мне кажется я фиксатором резьбы и мазал . не уверен но процентов 80 что мазал .и в левом попробую поменять смазку
avatar
buly
11 April 2019

4

dimanoff
grek40
Если щелчок однократный при начале движения ,то это в шлицевом соединении.
xorek82
12 April 2019mobile

2

grek40
Аналогичная история с левым приводом от skf. Вскрывал его перед установкой, смазки было очень мало и она была густой (выше если поискать можно найти мои фотографии) после установки привод прошел около 10тыс.км. и внешний термопластовым пыльник потрескался (возможно я переборщил со смазки, запихнул туда около 300г., а возможно такое качество пыльника) в итоге заменил пыльник на новый и пока полет нормальный.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up