Форду в России каюк?

5 years ago

5



Корпорация Ford в рамках реструктуризации бизнеса планирует закрыть заводы в российских Набережных Челнах и Всеволожске, оставив лишь предприятие в Елабуге. Кроме того, сократится и гамма моделей. Об этом сообщает «Авторевю».

По информации издания, автопроизводитель сохранит сборку коммерческой модели Ford Transit на елабужском заводе. В Набережных Челнах и во Всеволожске производятся легковые модели Ford Focus, Ford Fiesta, Ford EcoSport и Ford Mondeo. После закрытия предприятий они, соответственно, либо будут импортироваться в Россию, либо концерн вовсе выведет их с российского рынка. Издание также сообщает о снятии с производства кроссовера Ford Kuga.

Ну вот похоже конец красивой истории, как ни пытались сделать у нас нормальный автопром, всё одно ездить нам на ТАЗах.

Да, кстати профсоюзам Всеволожска пламенный привет. Довыпендривались. Терпение кончилось. Теперь можете гордо рассказывать на бирже труда "ка вы здорово прижали хвост проклятым пиндосам" ога.

avatar
Black Focus
11 January 2019

Форду в России каюк?
11,3K
views
37
members
190
posts

avatar
Magian
27 March 2019mobile

4

Чепуха если смотреть на доходы только россиян. Доходы упали у всех примерно одинаково. При этом фокус как стоил 2/3 моего годового дохода в уе в 2004 так и стоит в 2019 при том, что доход вырос. А по обнищанию - я в течение последнего календарного года поменял 2 машины в комплектациях далеко не амбиентных и голодным не хожу. Только вот в 2003 я не мог позволить себе фокус на ручке чтоб не положить зубы на полку. И квартика моя стоила в 80 тогдашних зарплат при сегодняшних 47. Форд просто просрал рынок не сумев создать конкурентный продукт для его удержания. А теперь лепит отмазки. Почему у одних очереди за машинами а у дяди Форда бядя-бяда.
avatar
ManAG
27 March 2019

-1

avatar
Alexey2:



Доходы у людей особо не поменялись.
Но из-за чудовищного падения курса рубля (более чем в два раза) эта пропорция стартовых комплектаций "Форда" стала неприемлемой для покупателей.

Здесь непонятно. У форда одна из самых больших локализаций производства, даже движки 1,6 локализован. Поэтому валютная составляющая должна быть меньше, чем у других. Что должно давать возможность выставлять конкурентноспособные цены. Можно уменьшить разнообразие комплектации и ещё больше снизить себестоимость.
Рынок уезжал от них, а они смотрели
Мишуха
27 March 2019mobile


ManAG
Так может в этом и проблема. Не стоило так локализоваться, и себестоимость производства была меньше.
Amaton
27 March 2019


М
Мишуха:

ManAG
Так может в этом и проблема. Не стоило так локализоваться, и себестоимость производства была меньше.


Вот именно! Локализация - это зло для форда, а не добро. Качество ухудшается, себестоимость растет, да еще и воров-чиновников кормить, которые к заводу присасываются. А так Форд глубже всех увяз... Сунул мизинчик, а чинуши раскрутили его на всю тушку. Как говорят бандосы - вход рубль - выход три.
Amaton
27 March 2019


avatar
Magian:

Чепуха если смотреть на доходы только россиян. Доходы упали у всех примерно одинаково. При этом фокус как стоил 2/3 моего годового дохода в уе в 2004 так и стоит в 2019 при том, что доход вырос. А по обнищанию - я в течение последнего календарного года поменял 2 машины в комплектациях далеко не амбиентных и голодным не хожу. Только вот в 2003 я не мог позволить себе фокус на ручке чтоб не положить зубы на полку. И квартика моя стоила в 80 тогдашних зарплат при сегодняшних 47. Форд просто просрал рынок не сумев создать конкурентный продукт для его удержания. А теперь лепит отмазки. Почему у одних очереди за машинами а у дяди Форда бядя-бяда.


Скорее всего эффект низкой базы. Ну и никто не исключает твои личные качества. Не стоит свой пример распространять на всех. Ну а абсолютное большинство россиян - нищяет. Они все лодыри и бездельники?
Amaton
27 March 2019


цитата:
Почему у одних очереди за машинами


Это где очереди? 😁 В салонах пустынно как в Сахаре в полдень. Может только люксовый сегмент растет... Ну так это не про народ, а про бандосов.
avatar
Alexey2
27 March 2019

4

avatar
-SSID-:

...мне в 90х и начале 2000х жилось намного лучше! Деньги зарабатывались намного проще...

Так у всех было!
При Лужкове в Москве жилось и работалось проще.
Паркуйся бесплатно - где хочешь...
Бомби по городу (если работы временно не стало) - сколько влезет...
Никаких там выделенных полос и камер на каждом углу по всему городу.
Налогов практически не было на недвижимость... (сейчас налог с кадастровой стоимости на зарегистрированную и размежеванную по последним законам дачу советских времён в зоне 50 км. от Москвы сопоставим с месячной зарплатой средней... на садовый дом, баню, земельный участок, хозпостройки и пр., раньше за всё это вместе надо было заплатить около 100 рублей... 3 бакса в год, и всё...). На квартиры налог на собственность возрос в 20 раз.
НДС вырос, потянув все цены за собой.
Жизнь в столице стала очень затратной. Коммуналка за жильё выросла в 2 раза, плата за капремонт, электроэнергия подорожала значительно (если пропорцию по ценам смотреть 20 лет назад и сейчас).
Сейчас жизнь в столице в 2-3 раза подорожала пропорционально месячного дохода, по сравнению с тем, что было 20 лет назад. Поборы (совершенно необоснованные) со стороны властей возросли многократно (если в рублях считать).
Но эти проблемы к "Форду" никакого отношения не имеют...
У Форда шкурный интерес всегда был, продать новый "Фокус" от 14-15 тыс. баксов, а "Мондео" от 20 тыс. баксов.
То, что российских граждан власть за несколько лет опустила по доходам в два с половиной раза (если в баксы эти доходы пересчитать) - это не проблема "Форда".
Это проблема россиян, что они позволили это с собой сделать.
И теперь эти среднестатистические россияне не могут купить новый "Фокус" за 15 американских косарей ( а еще 10-15 лет назад они могли совершенно спокойно это сделать).
Вот поэтому завод "Форд" прекращает выпускать в России легковые автомобили.
avatar
Magian
27 March 2019mobile

3

Очереди? У мицу рено хундая вынесли весь склад включая салонную витрину за последние 3 мес.Причем сперва верхние комлектухи.
Повторюсь - доходы населения опустились везде. Заслуги властей в России в этом минимум. Но понятно, кинуть каку в ближнего всегда проще.
И еще, 15280$ - цена гии в металлике без допов в 2003-2004. Амбиент начинался в районе 9000 -10000 что легко выносило с рынка всех остальных. Пустой и простой Но это было то что требовал рынок. Кто занял эту нишу? Логан.
Форд ничего не сделал для удержания этого сегмента. Да еще нашлепал бесперспективняка типа седан-фиесты плюс экперименты с коробками и посветками салона
Мишуха
27 March 2019mobile

2

Magian
А на ... им рынок нищих??
avatar
Magian
27 March 2019mobile

3

Короче.
Не надо натягивать впихуемое и отыскивать повод. У форда проблемы по ВСЕМУ миру, а не в России. Рынок они просрали ВЕЗДЕ.
Shady23
27 March 2019mobile

-1

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Frussi...a1-2968

Все, выжили форд из России
Amaton
27 March 2019mobile

1

avatar
Magian:

Но понятно, кинуть каку в ближнего всегда проще.

Не понял. Это кто мне ближний? Путенские вороватые чинуши? В них каку кинули?)))
=9xwHVKe
27 March 2019


S
Shady23:

Все, выжили форд из России

из твоей статьи
цитата:
Один из бывших менеджеров Ford Sollers на условиях анонимности рассказал RT, что о серьёзных переменах в компании сотрудникам было известно довольно давно.
«Внутри компании довольно давно это обсуждали, все понимали, что ничего хорошего нас не ждёт. Машины Ford хорошие, но цена на них завышена и на фоне конкурентов не очень конкурентоспособна. Поэтому многие сотрудники, как и я, уже давно озаботились своим будущим и подыскали другое место работы», — отметил собеседник RT.
Eremejj
27 March 2019mobile


https://autoreview.ru/news/oficial-no-ford-uhodi...!page=2

Он ушёл но обещал вернуться 😞
avatar
Magian
28 March 2019mobile

1

A
Amaton:

Не понял. Это кто мне ближний? Путенские вороватые чинуши? В них каку кинули?)))

А как называется разбрасывание дерьма"из-за руководства и лично товарища Й... ФМК закроет в России заводы и выкинет на улицу 3500 тыщи народу! " ? При ситуации в реале: Фмк реструктуризирует бизнес в Европе, закрывает продает и перевозит свои предприятия. Выкидывает по ВСЕЙ Еуропе более 50000 сотрудников не считая смежного бизнеса. Вина в этом исключительно на эффектных манагерах Форда и никак не на товарище Берии, Гагарине или тете Маше.
Форд просрал рынок ВЕЗДЕ и сам виноват в этом!
avatar
ShuriKh
28 March 2019

1

Согласен с вышесказанным, что форд сам просрал рынок...и не только наш. Еще недавно они заявляли, что хотят сделать из Фокуса премиум и повышали ценник, но... мечтам не суждено...
И не забывайте, у них по Европе грядет такое же закрытие заводов и сокращение работников...В начале года они намекали, что планируют вообще Мондео перенести все производство в Китай и т.д. Так что не надо все пенять на доходы нашей страны...
Фокус вырвался во времена "самой дешевой иномарки", а потом его вытесняли с каждым годом более проворные...
avatar
ShuriKh
28 March 2019


avatar
Magian:


Форд просрал рынок ВЕЗДЕ и сам виноват в этом!

все верно... может китайцы заслали своего, шпионили разработки и разваливали развитие бизнеса )))
Amaton
28 March 2019mobile


avatar
ShuriKh:

Согласен с вышесказанным, что форд сам просрал рынок...и не только наш. Еще недавно они заявляли, что хотят сделать из Фокуса премиум и повышали ценник, но... мечтам не суждено...
И не забывайте, у них по Европе грядет такое же закрытие заводов и сокращение работников...В начале года они намекали, что планируют вообще Мондео перенести все производство в Китай и т.д. Так что не надо все пенять на доходы нашей страны...
Фокус вырвался во времена "самой дешевой иномарки", а потом его вытесняли с каждым годом более проворные...

Вот когда объявят, что закрыли - тогда и будем обсуждать... А вот по России уже вопрос решенный. И не надо ля-ля, никто не уходит с растущего рынка, пока есть хоть какая-то прибыль. А вот когда рынок схлопывается - начинаются «промахи маркетологов», «неправильный ценник» и т.д. Рынок растёт - всем хватает, рынок падает - кто-то вынужден уйти раньше остальных.
avatar
ManAG
28 March 2019mobile

3

Во накипь то забулькала 😀
avatar
Krusovice
28 March 2019mobile


Форд,мы тебя никогда не забудем...
avatar
Ротмистр
28 March 2019mobile

1

Ну ушёл форд и ушёл... вон Опель опять возвращается ,так и форд вернётся )))
avatar
ShuriKh
28 March 2019mobile

1

Manimal
Где рынок растёт? В мире идёт спад, посмотри статистику. По поводу кто-то, это как раз и уходят слабые и совершающие ошибки, ну или ещё какие-то процессы до которых нам дела нет ))) то что спад в стране, да. Но может мы раньше много с неба получали? Опять же тут есть ряд причин. Один знакомый установщик недавно жаловался, вот несколько лет назад пару заказов по монтажу сплиты/натяжные полки и пошёл спать, за месяц покупал топовый смартфон и жил хорошо, а теперь конкуренция, цены обвалились и приходится впахивать... вот же незадача. А то машины дорогие, бензин дорогой, продукты дорогие... а кругом пробки сумасшедшие и в магазинах очереди ))) поэтому пока доходы ещё на уровне. Нытьё в том, что халявы стало меньше, с жить хочу на широкую ногу...
12321123
28 March 2019mobile

-1

avatar
Alexey2:

Поэтому в Китае и Великобритании давно продают Фокус 4, а у нас только гадали (будет, или не будет он тут...).
У меня во дворе !НИ ОДИН! из моих соседей в 17-этажном доме (и по ряду в гаражах) не поменял машину последние 5 лет на новую ... аналогичную по классу, или на выше классом (кто меняет, все уходят классом ниже... а то и опять на "ВАЗ").
Это тоже, наверное, потому..., что проблемы у "Форда", а не у России...
Мало того, все те же мои соседи, кто раньше ездил с семьями отдыхать летом в жаркие страны - сидят летом дома теперь (или на дачах...). Нет денег у людей теперь. Ни на тачки новые, ни на отдых...
Это тоже "Форд" виноват, а не власти российские, опустившие людей в 2.5 раза по доходам...
Не надо *** нести!
В большинстве нормальных стран мира люди как жили стабильно, так и живут дальше...
Это только у нас по всем каналам ТВ и радио теперь весь день невменяемые психопаты с пеной у рта орут про Украину и бандеровцев... ( когда доходы самих россиян обвалились в три раза в реальном выражении)
Это только мы в Африку превращаемся в Европе... (и колонии бывшие наши)
Конечно тоже "Форд" виноват...

Полностью согласен,в точку! Плюс.
Редактироавание цитирования
avatar
Magian
28 March 2019mobile

7

ShuriKh
Манимал известный любитель подкинуть жыыденького на вентилятор. Чтоб не было - это только в России это плохо, виноват...
А индиквтор изменения уровеня жизни и доходов прост: в 2000 у дома парковалось 3 машины, в 2018 из 19 мест нет ни одного свободного
Новый дом рядом стоят - распродан на уровне котлована.
Торговые центры - не припарковаться ближе 50 м от входа. Свободных касс нет. Иной раз и тележку поискать надо. Продукты свежие и не залеживаются. Не нравится цена тут - идем в другой.
Старые и больные деревья в округе выпиливают. Новые сажают. Мусор вывозят.
avatar
Black Focus
28 March 2019

-3

avatar
Ротмистр:

Ну ушёл форд и ушёл... вон Опель опять возвращается ,так и форд вернётся )))

Это не Опель, а неликвид от Пежо возвращается
DIMPOS1
28 March 2019mobile


avatar
Magian:

Повторюсь - доходы населения опустились везде. Заслуги властей в России в этом минимум. Но понятно, кинуть каку в ближнего всегда проще.

продажи форд фокус в РФ за 2018 год-13566 машин
продажи форд фокус Великобритания-50492 штуки
население бритов в 2 раза меньше РФ

как то так😒
Hobot70
28 March 2019mobile


DIMPOS1
Брексита испугались. Вот и давай "бабло" тратить😁

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up