Крым. Города, экскурсии, отчеты, пансионаты, отели

19 years ago

В разделе много тем про Крым. Разделены по принципу
- отчеты Крым - Поповка - Казантип Z17. Отчет, фото, Автоотчет: Питер-Ростов-Кавказ-Крым-Питер и тд.
- для тех кто путешествует на авто Трасса М2 или в Крым на авто. Маршруты, объезды, вопросы, остановки, н
и эта тема предназначена в бОльшей степени для выбора мест отдыха, а не способов добраться.

Города Крыма

Огромная просьба фотки выкладывать размером не более 800 точек по длинной стороне или пользоваться специализированными ресурсами.
А также не стесняйтесь пользоваться тегом [cut] при больших объемах информации и фоток!
крым, алупка, алушта, джанкой, евпатория, керчь, саки, севастополь, симферополь, судак, феодосия, ялта

Slonikov

posts

ВладимирВарвин

BAS99
В Алуште частном секторе полным полно таких номеров.
19 March 2019

Вечер вчерашнего дня ознаменовался произнесением устами жены слова "Судак"... Всё конечно очень предварительно, но интересно - может кто в Судаке был, да ещё и с конкретными отзывами про конкретное место для проживание поможет..
п.с. Она не просто про Судак ляпнула, но и гостевой домик типа надыбала... "в пер.Звёздный, 1"... Пытался отзывы посмотреть, но как то скудно с этим...непонятно

BAS99:

Я конечно не спец по Судаку, но народ как то в восточной части Судака не очень любит селится, больше предпочитают в западной части ближе к крепости. Так там пляж получше будет, чем в восточной. А еще из Судака ездят в Новый свет на пляж.
Вот предложение на июнь на Алушта с видом на море https://ostrovok.ru/hotel/russia/alushta/mid7694...c97b125
19 March 2019mobile

Новый свет отличное место.

В судаке мы ходили на мыс там и купались. Единственное, тропа к этому пляжу местами я бы сказал опасная. За то ни души и вода кристальная.

А живём мы в Феодосии.При наличие машины проблем с выбором места купания не возникает.

цитата:
Я сторонник вообще по горам полазить, а не на пляже валяться.)

На пляж можно сходить с 6 утра и до 9 утра, а дальше там делать нечего. Днем лучше сиеста а после обеда прогулка в горы или за вином
19 March 2019mobile

Отель в Феодосии выходит 1850.очень уютненько. Но если нет машины в пешей доступности городской пляж. Он в плачевно состоянии, по крайней мере тем летом был. Номера со всеми удобствами.
posted imageposted image

Stalinizm
Мы купание совмещали с вылазкой куда-либо. Так по дороге макнулись обсохли и дальше)

posted imageposted image

Да выглядит по домашнему . Приятный отель!

Stalinizm
И хозяева очень приветливые! Единственное с парковкой проблема. Всего два места, но нам сказали машину ставить на территорию)
Не помню, вроде и завтрак входит в стоимость. Хозяйка сама готовит. Вообще все как дома)
До этого жили у родственников. У них там свободная квартира, но найдя этот отельчике решили больше не мешать я, хотя они и обижаются, что у них не живём. Нам так спокойней самим.

ivagr81:

Новый свет отличное место.

Я сторонник вообще по горам полазить, а не на пляже валяться.)

Слышал я про Новый свет... И вроде по фоткам всё так ничего... Единственно там (возможно) погулять вечером негде...посёлок маненький. До Судака, набережной, вечером и пешком наверное далековато?
Или я ошибаюсь?
Полазить по горам - уже как бы не совсем по возрасту и здоровью, так что пляж нужен...
19 March 2019mobile

Ну там тропа Голицина, но это раза два три можно погулять. Так действительно городок маленький есть своя не большая набережная. Пляж там благоустроенный. Есть прокат лодок, катамаранов. Есть дайвинг. На набережной вполне не плохие кафешки. Мы специально с Феодосии раза 3 туда ездили. Жить там и дорого и наверное скучновато. Но красиво. А ещё с набережной ходят моторики на царский пляж.

Моторки
19 March 2019

"Дорого" - это понятие относительное... А вот кафешки и хоть какая набережная - уже хоть что-то...
19 March 2019mobile

Не дождусь июля чтоб опять оказаться в Крыму!!!
Это на мой взгляд самое лучшее место для отдыха на море в России!

BAS99
Да я бы не сказал что дорого)! Приемлемо!
19 March 2019mobile

Ааа это я про жилье. В кафешках нормальные цены)

ivagr81:

Не дождусь июля чтоб опять оказаться в Крыму!!!
Это на мой взгляд самое лучшее место для отдыха на море в России!

Вот мы и хотим испробовать... А так как в первый раз, то не хочется попасть так, чтобы потом не говорить, что это "самое лучшее"... Муки мучительные выбора... Как населённого пункта, так и более конкретного места для поспать.
19 March 2019mobile

Да я бы сказал там все городки на побережье не большие. Опять же если машина под задней точкой можно делать вылазки. Мы за 2 летних отпуска обьехали весь юбк.
Хотелось бы Севастополь ещё объехать, но там проблема с размещением. С нашей собакой отели не хотят принимать. Думаем в этом году собаку в нашем отеле оставим, а сами дня на два в Севастополь. Одним днем это не вариант...

BAS99
Жаль букинг перестал работать.

Вот мой мини отчёт на драйве https://www.drive2.ru/l/505087880205435326/

BAS99:

Я бы согласился без рыданий на 2000 с мелочью, но чтобы в номере (2-местном) был полный фарш. Относительно полный. Кондиционер, туалет, душ, телек, вай фай. Балкончик. Ну и до моря 10-15 минут. Время - июль-август)))

Я в 2011 году с такими условиями снимал за 2500 в Заозёрном, только без вайфая и балкона, но зато с отдельным столом и лавочкой у входа

ivagr81:

Жаль букинг перестал работать.

Ставишь галку Путешествую по работе и Букинг начинает работать
19 March 2019

Почитал... Занятно. Спасибо. Жаль что МИНИ...
Букинг у меня давно доверия не вызывает... Просто много раз уже слышал про разницу инфы оттуда и реальностью. Что в условиях, что в ценах и вообще... Так что предпочитаю договариваться напрямую... Телефон, емэйл -вайбер и т.д. Со своим Горынычем пока никуда не ездили... Просто опасаемся недовольства соседей по отдыху, да и лишние заботы... То оставить жалко, если куда на экскурсию, то на пляж не возьмёшь... Так что оставляем дома. На попечение родственников...

BAS99:

А я наоборот от этих "переговоров" ушел в сторону Букинга.После того как прокатили по приезду.Там многие работают по принципу "кто первый заплатил,тому и хата".Не не не,ну нафиг такую лотерею.Бук ни разу не подводил за 7 лет.
19 March 2019mobile

Ну, как говорится, везде можно колесо проколоть... Я три года ездил в одно место, договаривался конкретно на определённый номер, посылал пару рублей, хотя после первого раза и знакомства это уже без настаивания было и всё. Встречали с обьятиями, открывали ворота, помогали загнать машинку. Наверно встречаются и барыги без совести, но мне не прпадались, слава богу. Но это все было в КК.
aludov

BAS99
Хозяева в эту игру с букингом играют в разные ворота: бронировал отельчик в некрупном райцентре по м-4 на ночь. приехал: цена по букингу но без чека и просьбы когда мол будут звонить скажи что не приехал к мне. не нравится - ворота там. но номер на пять коек с панцирными койками, кухней и ванной с горячей водой был важнее и мы остались.

aludov:

aludov:

букинг берет до 20 % комиссии за бронь с отеля
aludov

Я об этом спрашивал?

цитата:
И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и выскажется.(с)

демон123
Спасибо! Не знал!!! Таким образом и Крым показывает?

olan77
Так ищешь отель на букинг. Понравился...ищешь сайт отеля в интернете и по контактам напрямую звонишь в отель. Через букинг конечно дороже выйдет

BAS99
Мы везде с собакой. И в Карелию и в Крым. Сложность только в поиске отеля. В Крыму на городские пляжи не ходим. Единственное один раз облом вышел, когда на водопады поехали, а там в самом начале нужно было лезть на скалу по лестнице из свареной арматуры. Вот тут собака и не справилась. На себе тушку в 45кг тоже не попрешь. Пришлось ехать назад и на следующий день без собаки приезжать.
Да и в дороге с таким спутником спокойнее.)
borik4
20 March 2019

Илья с Питера:

А на каких сайтах искал жильё в Крыму ?

Ищу на разных! В основном авито , юла! Уже наметил 3 варианта, 2 из них конкретно рассматриваю, в ближайшие дни уже буду бронировать,Феодосия, как я и сказал 1000-1050 за сутки! Но я не искал прям у моря из за шума( как то пожил уже в городе), мы на машине будем ездить на различные пляжи и моря! По моим критериям - это квартира, в хорошем состоянии (не люкс ), со всей БТ, так же не ищу отели и частников - мне своя кухня нужна-общая как то не катит! Сейчас смотрю одна в новостройке со свежим ремонтом, вторая просто отличная квартира! Была еще в районе камыши за 60 т!, в Фео 2-шка- за 70! В Приморском за 40 т- но без кондея и малюсенькая! В Орджоникидзе 2-шка- без кондея 60 т! искал по всему берегу от Севастополя! Даже у Ялты находил прикольные варианты с бассейном, за 30 тыщ месяц! Но у меня срок 60 суток- потому цена такая!
Как заеду в квартиру - то фотки выложу!
На букинге ставьте по работе галочку и звоните!

1 person online

Log in to leave a message or Sign up