Топик для тех кому за 100 000 км. пробега

14 years ago

25



По аналогии с темами про 20, 40, 60 тыс. пробега. Владельцы фокусов пробежавшие более 100тыс. км. отписываемся о ваших проблемах, расходах и особенностях эксплуатации.

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега

Топик для тех кому за 40 000 км. пробега

Топик для тех кому за 60 000 км. пробега

Топик для тех кому за 200 000 км пробега
большой пробег, пробег, отчеты по эксплуатации, ремонт и эксплуатация, отзывы

avatar
ПыЖиК
31 October 2009

Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
206,4K
views
177
members
321
posts

avatar
yolkin
1 December 2018


avatar
-Doc-:

Всем привет.
1.8, немногим более 180.000, в целом все ок, но немного подъедает масло
Немного, это сколько? На моём 2,0 ситуация аналогичная, пробег 178.000, подъедает на тысячу примерно 180-200 г. масла. И что? бежать капиталить, если тянет нормально, расход бензина не повышенный, на свечах ну если только совсем небольшие пепельные отложения от сгорания масла. Вроде даже форд считает нормой угар масла до 500 г на тысячу. Согласен, уже такой расход заставляет задуматься, но если 200 г- то ездить дальше.
avatar
PiterFF2
1 December 2018mobile


avatar
yolkin:

Вроде даже форд считает нормой угар масла до 500 г на тысячу.

Скорее не нормой, а пределом по расходу. Правда там речь про 0.5 л, в граммах это где-то 425 г.

-Doc-
Ценник в сервисе не очень адекватный. Как сказали выше, если расход порядка 2-5 литров на 10000 км, то проще доливать масло. На втором месте вариант самостоятельного ремонта, можете сэкономить тысяч 100 от озвученного ценника сервисом. Ну и третий вариант - покупка б/у движка, если у вас нет возможности где-то ремонтироваться и масло естся уже литрами.
avatar
frozenwhite
1 December 2018

3

avatar
-Doc-:

Всем привет.
1.8, немногим более 180.000, в целом все ок, но немного подъедает масло. Решил узнать насчет замены колец и маслосъемных колпачков, позвонил в фирму Ходос авто (видел их на Ютубе, вроде нормас ремонтируют моторы), но там сказали, что пробег уже приличный и надо будет целиком капиталить, сумма 150..160К и 3..4 недели. Сумма не очень приемлемая - вся машина стоит тысяч 300, наверное ))
Все? Приехали? Кольца и колпачки нынче не меняют?
Что, новый авто покупать? ))) А я не хочу - мне мой нравится. Из новых - ничего, а то, что нравится - не по карману.
Как быть?
Совет "больше зарабатывать" знаю ))


Привет! Гадание по телефону это как диагностика посторонних звуков здесь на форуме) Что с вашим мотором можно только сказать при вскрытии. Стращать себя заранее не стоит)
Как правило меняют мск и едут дальше https://www.drive2.ru/l/497440227078439016/) возможно вас просто хотят развести на деньги)
Если нужна капиталка, то самому заморочится и в 50-70 уложитесь как тут https://www.drive2.ru/l/10204704/
Также можно найти контракный мотор и можно поставить не только от фокуса, например контрактный 2л от мазды как здесь Замена двигателя
Вариантов за недорого много) так что сначала диагностика, а потом как говориться есть два путя)
avatar
-Doc-
4 December 2018


Да, ценник у них, конечно, очень высокий. Пожалуй, переборка двигателя за 150..160 - это, конечно, экономически нецелесообразно. За такие деньги можно заменить двигатель на контрактный и/или провести апгрейд с моих 1.8 на 2.0, но тут еще и коробас менять, но и на это тоже останется ))
avatar
-Doc-
4 December 2018


avatar
electromexanik:

За 160000 можно купить НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ шорт блок

я не очень понял - что будет в комплекте? Сам блок только?
avatar
electromexanik
4 December 2018


-Doc-
Шорт-блок это блок в сборе, с коленвалом, шатунами, поршнями с кольцами. НОВЫЙ.
sunshie
11 February 2019mobile


А подскажите на каком пробеге нужно менять приводной ремень и ремень кондиционера? На данный момент пробег 177700, ничего не свистит, приводной ремень вроде бы без трещин. Машина дорестайл, двигатель 2.0.
avatar
yolkin
11 February 2019


Liquid Desire
Вот отсюда http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.do
posted image
avatar
electromexanik
11 February 2019mobile

-1

Liquid Desire
Ремень кондиционера, вобще можно не менять, пока сам не порвется.
А приводной по состоянию. Регламент он редко и недалеко перехаживает.
sunshie
13 February 2019mobile


yolkin
Спасибо. Вместе с цепью и заменю тогда.
avatar
-Doc-
18 March 2019


S
sunshie:

А подскажите на каком пробеге нужно менять приводной ремень и ремень кондиционера? На данный момент пробег 177700, ничего не свистит, приводной ремень вроде бы без трещин. Машина дорестайл, двигатель 2.0.

1.8 2007 г, пару дней назад заменил из чувства самосохранения 2 ремня - навесных агрегатов + кондиционера + ролик на пробеге 188.000. После замены все осмотрел - ремни вполне себе, даже трещин нет - весьма удивлен, все же 12 лет машине; ролик же шумел при кручении в руках - видать подшипник все же изношен.
sunshie
18 March 2019mobile


avatar
-Doc-:

1.8 2007 г, пару дней назад заменил из чувства самосохранения 2 ремня - навесных агрегатов + кондиционера + ролик на пробеге 188.000. После замены все осмотрел - ремни вполне себе, даже трещин нет - весьма удивлен, все же 12 лет машине; ролик же шумел при кручении в руках - видать подшипник все же изношен.

Хм, спасибо за ответ. Думаю на примерно таком же пробеге заменю.
Что по цене у вас вышло за материалы? И какие фирмы брали?
avatar
-Doc-
18 March 2019


Ох... тут точно не скажу- з.ч. давно прикупил, стоимость ремней не вспомню. Ролик пришлось купить еще раз (тот, что я купил ранее оказался дефектным) - 3.400 в Форд Хаусе. Делал там же. Стоимость лучше у них и спросить. Какая-то вполне разумная цифра. Сделали минут за 30.
avatar
-Doc-
18 March 2019


Скажите, други, у меня проблема - ЛКП зацвело - у бамперов, на 5 двери (((
Есть положительный опыт локального ремонта без перекраски всего авто (вот совсем не хотел бы)
OlegArh70
19 March 2019

2

-Doc-
а в чем проблема, зачистил, загрунтовал, да покрасил, потом заполировал переход. У меня не цвело, просто скололись кромки об лёд в канавке бампера. Делал сам 2 года назад, красил аэрографом, в цвет правда подборщики по номеру не совсем попали, ну для машины 08г которую пока продавать не собираюсь это не особо критично. Будет время(или новые сколы) перекрашу. Обошлось в 240руб.
avatar
-Doc-
20 March 2019


OlegArh70
т.е. пошел, подобрал краску, купил ее и сам покрасил? А краска какого производителя?
Дело в том, что аэрограф для вот такого дела у меня как раз есть. Даже в голову не приходило им воспользоваться )))
avatar
Sergeyy1349
20 March 2019


-Doc-
Наборы подкраски использовать еще можно (кисточки или аэрозоли)
avatar
-Doc-
20 March 2019


Аэрозолей нет и заказать не получилось, кисточки заказал
OlegArh70
20 March 2019


avatar
-Doc-:

OlegArh70
т.е. пошел, подобрал краску, купил ее и сам покрасил? А краска какого производителя?
Дело в том, что аэрограф для вот такого дела у меня как раз есть. Даже в голову не приходило им воспользоваться )))

ну да, купил краску, да покрасил, бренд не помню, что-то недорогое, покупал в мешалке Шпис хеккер, но подешевле.
П.с эта тема не для ремонта, думаю лучше переместиться в профильную.
OlegArh70
2 April 2019

4

O
OlegArh70:

Скрытый текст

Промежуточный отсчёт. пробег 160т.км. К тому что делалось до 100т.км можно добавить ещё несколько позиций:
1.Три раза за этот срок менял масло-фильтры, масло(теперь Мобил AFE 0W20) мотор по прежнему не ест, доливать между ТО нет необходимости. А средний расход топлива снизился до 6.7л/100км.
2.В январе 2017 на116т.км купил новый АКБ Эксайд на 71Ач. Родной сел за месяц простоя, родной впоследствии был заряжен, жив до сих пор, в резерве.
3.на 131т.км порвалась оплетка гофры выхлопной системы, и хотя герметичность она не потеряла при случае заменил на новую от Фишер, снимал сам, новая гофра + сварочные работы обошлись в 2.5т.р.
4.на 137т.км. первый раз поменял задние колодки, а на 150ой тысяче задний правый суппорт из-за поломки механизма стояночного тормоза. Суппорт взял с разборки за 1200руб. До кучи поменял тормозуху.
5 на 140т.км заменил потеющий родной левый сальник КПП, а на 154т.км менял первый раз промежуточный подшипник и правую переднюю ступицу тогда заодно махнул и правый сальник привода, хотя он не тёк.
6. В подвеске на 123т.км пришлось повторно менять сайлентблоки задних подпружинных рычагов: масума внешние сдулись за год, поставил Moog и внутри, и снаружи, эти пока живы.Тогда же первый и единственный за 11 лет раз делал развал-схождение.
7. Трижды менялись лампы ближнего света и ещё поменял 1 лампу стоп-сигнала в заднем фонаре.
8. Купил б/у комплект летней резины Мишлен на фордовских дисках в хорошем состоянии за 8т.р. Родные аналогичные шины пробежали 73т.км.
9. Редкие сколы и вспучивания краски на кузове подкрасил сам аэрографом.
Итого за 11лет и 160т.км на ТО и ремонты ушло 75тыс.руб или 48копеек /1км.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up