Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

6 лет назад

37



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 июля 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
928,4K
просмотров
390
участников
8,4K
сообщений

avatar
Pntoy
4 марта 2019


N
nevasya:

Проехал 90т. Прошитый. Менял масло сначала 15 т, сейчас 10 т. Масло газпромнефть, тьфу, тьфу, тьфу.
Каркаете тут.

5W20 ?
nevasya
4 марта 2019

1

Ага
Vovan_mail
9 марта 2019

3

Попробую написать в духе... . Машина куплена февраль 2018. Сейчас пробег 71000. Обслуживание у дилера через 15000 км в мейджере на новой риге. Замена по каско стекла и то что втерли крыло и бампер. Текущие замены один раз заднии колодки и 3 раза перед. Замена свеч по регламенту была, более не чего не делалось. Прошит авто сразу после выезда из салона
avatar
max_470
9 марта 2019

1

Vovan_mail
чего за прошивка? чего дает?
Vovan_mail
10 марта 2019

-3

max_470
Моторсофт, что дает?, дышит по лучше, тем более я не ездил на оригинале, попробовал тут когда при обновлении убил , по очущениям упала приемистость, писать что прет как танк, нет смысла ибо тут тока прут х5 и остальные. Да и тебе ли обьяснять что ты сам прекрасно знаешь. Если даже прошить но ездить как овощь то прошивка в принципе не даст не чего, на не прошитой машине если ездить динамично. то машинка превращается постепенно в маленького мустанга
avatar
Sanek2033
10 марта 2019

2

Для статистики, фотки из сервиса. Фокус 3, пробег 50т.км, бензин 95, прошивка сток, пропуски зажигания во 2 цилиндре. Выявлено разрушение поршня 2 го цилиндра. Все что известно написал
posted imageposted image
DIGMA
10 марта 2019


Так в чем причина разрушения поршня?
avatar
Fodik
10 марта 2019mobile


DIGMA
Уже сто раз обсосано,детон,сам форд на встрече это подтвердил.
avatar
iluxa454
11 марта 2019mobile


Fodik
И что с этим детоном делать?
avatar
max_470
11 марта 2019

2

Fodik
фото выше - это не детон. От детона будет "корона" поршня побита. А тут тепловой скол. Детон лупит сверху, а у вас, простите, шнурки развязываются )
avatar
Slllam
11 марта 2019mobile

1

Fodik
Сто раз обсосано, что характер повреждений не похож на детон.
Конечно ФМК не признаются, что у них конструктивный косяк, тк процент брака оказался не высок. Погуглите, проблемы редкие, но по всему миру и у всех одно - разваливается поршень.

Нужно выяснять, было ли масло (много или немного) во впуске на убитых моторах и какое масло лили.
И не забывайте, что перед гибелью появляется жор масла. Как это связано с детоном?
avatar
Seet
11 марта 2019mobile

1

Так называемый LSPI, когда взрыв в камере сгорания происходит благодаря топливу+частицы масла которые оторвались от стенки цилиндра .Поэтому ломает канавки между кольцами.Что делать не понятно, форд сам не знает , но сказал, что запчасти на складе есть если что поменяем, мне повезло на 86 тыс поменял
Vovan_mail
11 марта 2019

-1

max_470
Не спорь ты😁 , если Генри Форд сказал что детон или LSPI то это так и есть и самое главное то что это избирательно заложено при разработке движка к второму цилиндру!!! Успокойся.
Vovan_mail
11 марта 2019


avatar
Slllam:

Конечно ФМК не признаются

Они что идиоты, проблема не поголовная, по гарантии их проблема, после проблема потребителя
avatar
max_470
11 марта 2019


Seet
Вы верите в это? В то, что это явление пропустили все, от проектировщиков двигателей и до производителей масла?
А видели лабораторные подтверждения этого явления?
avatar
max_470
11 марта 2019

1

Vovan_mail
Как это не спорить? Иначе мы тут в драйв2 и ойлклуб превратимся. Будем кальцию и LSPI молиться, а так же фоточки выкладывать, как машину помыли и соседку с сочной попой на фоне капота )
avatar
Fodik
11 марта 2019mobile

2

Надо изучить впускной коллектор,возможно масло из вентиляции попадает больше во 2-й цилиндр.Поставить маслопомойку например как вариант.
avatar
Seet
11 марта 2019mobile


max_470
Этому эффекту подвержены не только движки серии екобуст, у вага tsi(особенно 1,4), про масло отдельный разговор, есть производители которые указывают что масло снижает возможность lspi, , я его начал лить цена 3500 за 4 литра, и еще 98 бенз на всякий случай
avatar
Therm
11 марта 2019


Парни, а какое масло лить в итоге? Чтоб этот LSPI победить, я на кастроле так и езжу, надо менять я так понял пока не поздно... Масло не жрет, но это пока, пробег 31 тыща.
avatar
NolloN
11 марта 2019mobile

2

avatar
Therm:

Парни, а какое масло лить в итоге? Чтоб этот LSPI победить, я на кастроле так и езжу, надо менять я так понял пока не поздно... Масло не жрет, но это пока, пробег 31 тыща.


Менять чаще и все норм будет, на любом масле с допуском, если заводского брака нет. А если есть, то все равно проблемы не избежать.
avatar
Seet
11 марта 2019mobile


NolloN
Ravenol 5-20, почитай там написано на сайте
В личку напишу
avatar
max_470
12 марта 2019


Seet
И как же оценить, что масло снижает этот эффект? А если на равеноле без-LSPIном развалится движок? То что тогда?
Dolphin62rus
12 марта 2019mobile


После т.о.1 проехал 5000,долил 450г,это норма?
avatar
max_470
12 марта 2019


Dolphin62rus
Почти пол щупа ушло чтоли? По мануалу, поди, скажут, что норма.
По-хорошему, многовато.

update: http://www.fordservicecontent.com/Ford_Content/...ket=RUS
Судя по мануалу, от минимума до максимума 0,75 литра масла. Значит по щупу ушло больше половины даже.

update 2:

http://www.fordservicecontent.com/Ford_Content/...ket=RUS

Примечание: Расход масла у новых двигателей достигает нормального значения после приблизительно 5.000 km пробега.

Не знаю, куда, по мнению, Ford девается масло первые 5 тысяч, но вот так пишут.
Dolphin62rus
12 марта 2019mobile


max_470
Да, чуть больше пол щупа. В мануале про расход масла не нашел. Плохо искал? Написано только контролировать каждый месяц. Сейчас пробег~19.000
avatar
max_470
12 марта 2019


Dolphin62rus
а такой вопрос - масло с 0 км до ТО1 менялось?
Dolphin62rus
12 марта 2019mobile


На 7500.
nevidimij
12 марта 2019mobile


у меня первые 10ткм масло подъедало, потом стабилизировалось
Dolphin62rus
12 марта 2019mobile


Поживем - увидим. А диллеру можно что то по этому поводу предъявить?
avatar
max_470
12 марта 2019


Dolphin62rus
Конечно. Дольет до уровня, опечатает заливную пробку. И будете наблюдать.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.