Ремонт корпуса воздушного фильтра



В последнее время всё чаще приезжают авто у которых крышка воздушного фильтра держится на 3-4 саморезах.
Остальные свободно прокручиваются в отверстиях корпуса воздушного фильтра.
Поиски в интернете нового корпуса привели к удручающему результату.
Две пластмассовые деталюшки стоят приличных денег.
Посмотреть

Можно попытаться найти б/у, но вот где гарантия, что он нормальный.
Вот как говориться...решил попробовать отремонтировать.
Фотоотчёт по ремону
воздуховод, воздухозаборник, корпус воздушного фильтра, фильтр, воздушный фильтр, впускная система

avatar
-PaNik_TS-
27 сентября 2011

Ремонт корпуса воздушного фильтра
72,8K
просмотров
54
участника
101
сообщения

barmalei
27 ноября 2017


перелопатил всю тему,кто то спрашивал про кровельные саморезы,вот я их и купил,так как не знал какие подоцдут взял двух размеров 5,5-32 и 5,5-38 со сверлом !
верхнюю крышку не рассверливал.головкой на 8 и удлиннителем завернул от руки без фанатизма,потом вывернул чтоб проверить будет ли заворачиваться еще раз -всё получилось..
так саморезов брал на пробу по паре штук,их все и завернул,в магаз неохота было ехать )
пятый торкс что под гофрой,не менял(просто не было самореза )
фф 2006 г
posted image
удобство в то что приснятии крышки не надо саморезы выкручивать полностью...
avatar
bestkotik
16 марта 2018

4

Отмечусь и я. Вряд ли полезна моя работа будет, так как я использовал производство для этого, а не подручный материал.
Как видно я выточил 6 закладных под запрессовку. Материал - сталь 40X. Меньший диаметр 6,2 мм, больший - 12 мм. Сквозная резьба М5х0,8. Машинным метчиком такую сталь не удалось взять на такой длине детали (сломался). Прошел первым и вторым номерами отдельно. Выполнил накатку.
Рассверлил отверстия в крышке воздушного фильтра сверлом 6,2 мм. При сверлении пластика получается отверстия на 0,1-0,15 мм меньшее (особенности сверления пластика). Сбоку стальные детали-закладные сделал пропил фрезой 3 мм. Толщина ребра на воздушном фильтре 2,7-2,8 мм. Запрессовал даже без клея очень плотно села деталь в отверстия. Ну а далее дело шуруповерта или отвертки.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
ejik78
19 марта 2018


bestkotik
Работа произведена на отлично , только материал лучше брать коррозионностойкий , обычно такие втулки делают из латуни или бронзы .
avatar
bestkotik
19 марта 2018


цитата (ejik78)
bestkotik
Работа произведена на отлично , только материал лучше брать коррозионностойкий , обычно такие втулки делают из латуни или бронзы .

Латунь и бронза сейчас порошковые и в таких габаритах (с такой толщиной стенки) эта деталь будет очень хрупкой. Данный мой материал являетя "медленноржавеющим". К тому же для антикорозийности металл можно вымачивать (день-два) в масле. Он отлично "впитывает" масло за счет микротрещин, микроцарапин и силы поверхностного натяжения...Этот эффект работает почти с любой сталью.
avatar
ejik78
19 марта 2018


цитата (bestkotik)
К тому же для антикорозийности металл можно вымачивать (день-два) в масле. Он отлично "впитывает" масло за счет микротрещин, микроцарапин и силы поверхностного натяжения...Этот эффект работает почти с любой сталью.

Согласен , совсем забыл про такой способ борьбы с коррозией , ещё неплохо работает ортофосфорная кислота .
danilss2
5 мая 2018

1

posted imageposted image
В том году поставил вытяжные гайки. Перетянул болт и гайка пошла внутрь разрывая пластмассу. Решил сделать так. Взял гайку, рассверлил внутреннее отверстие до 10мм. Ножовкой прорезал паз под литье корпуса, чтобы не срезать. Гайка села плотно, внутрь вставил вытяжную, теперь пластмассу не разорвет)
На первом фото не то отверстие которое ремонтировал. Просто для примера
avatar
urist1211
23 августа 2018

2

Свои 5 коп. по теме. Столкнулся с такой же проблемой, посмотрел данную тему уже после того как все исправил. Все варианты в данной теме достойны лучших конструкторских идей конструкторов FoMoCo , жалко что они до этого не дошли ! При решении проблемы с крышкой фильтра были обдуманы практически все варианты из данной темы , НО , выбор пал на самый быстрый, без затратный и не менее надежный. Метод прост как все гениальное! Описание без фото, т.к. все будет понятно. 1. Берем электрический фен (только не у жены , он слишком слаб) 2. Снимаем крышку 3. Греем феном пластиковые бабышки (по одной естественно) в которые заходят родные винты (в нижней части корпуса фильтра) 4. Пока пластик бабышки разогрет поджимаем его подходящим инструментом (пассатижи и т.д.) тем самым делая эллипс (небольшой!) . 5. Даем всему хорошо остыть и собираем в обратном порядке. 6. Празднуем победу . Пластик бабышек достаточно толстый и прочный , НО хорошим техническим феном разогревается быстро, после отвердевания держит хорошо. Естественно все делать без фанатизма и после данного ремонта винты крышки балонником не затягиваем и косоруким слесарям об этом говорим Всем удачи !
12321123
24 августа 2018mobile


urist1211
Не плохо. Правда если нет трещины.
avatar
mkm
6 ноября 2018


Если кто-то не хочет возится с восстановлением крепления корпуса воздушного фильтра, в качестве альтернативы можно купить китайский аналог корпуса для рестайла, код для заказа ST-FDA6-301-0, средняя цена 1100 рублей.
Gonchik2014
8 марта


mkm
А он точно подойдёт под крепления?
avatar
-PaNik_TS-
8 марта


mkm
Не нашел за 1100руб. Получается не намного дешевле.
posted image
avatar
mkm
8 мартаmobile


Gonchik2014
Болтон
-PaNik_TS-
В ноябре была такая цена, сейчас подорожал

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы