Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
911,1K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Gunn
16 August 2007


Maxstruct
Evgeniy514
Я бы слепо не верил сайту, эти две позиции обе одновременно входят в базовую комплектацию SE...
цитата:
15-дюймовые стальные колеса с 7-спицевыми декоративными колпаками

цитата:
16" легкосплавные диски


есть основание и не доверять параметру цены "ОТ"...
К тмоу же если уж движок 1,6-115 в дефиците и не только у нас, ничего удивительного, что он дороже... спрос рождает предложение... Просто в ФМК идиоты, им просто нужно было в России ввести ценник на 1,6-115 допустим на 500 уе дороже... Хотя у нас, это могло бы не сработать, для некоотрых дороже, значит лучше...

Кстати, а в Европе втек не дороже ли, чем 1,6, или они тоже жертвы общеста потребления, если в дефиците, значит лучше?!

З.Ы. Еще один параметр, если ничего не путаю, 1,6-100 и 1,6-115 в одной категории с точки зрения НАЛОГОВ, а 1,8 и 2,0 в совершенно другой, то что европейцы прижимисты, уже давно не новость, может именно поэтому они 50% на дизелях
avatar
Guru
17 August 2007


Gunn
Нет , ошибаешься 1,6(100) и 1,6(115)
По разному налогами облагаются
baby_boy
Спешл Эдишен коплектация называется
avatar
ave123
17 August 2007


Gunn

по моим ощущениям - Германия на 80% - "дизельная страна". А деньги там действительно считать умеют
avatar
Guru
17 August 2007


ave123
Да , что говорить , вся Европа дизельная , а на первом месте по дизелизации - Франция ...
avatar
ave123
17 August 2007


Guru

вообще говоря, я бы тоже в будущем на дизель пересел - после двигателей с фазами газораспределения сложно на обычные пересаживаться, только вот качество нашей соляры, особенно в регионах, оптимизма не добавляет

P.S. покатавшись в Гемании на дизеле - заценил !!!
avatar
Beztuzev
17 August 2007


Лично я очень доволен своей силовой установкой раньше на FF1 (то же Spain) был двигатель 1.6 Zetec-E - хороший мотор но этот определённо лучше и главное экономичней и элластичней. Есть правда один минус - это 95 бензин.
avatar
baby_boy
18 August 2007


был давече на сервесе у дилера, захотел чтобы сделали комп диагностику, ошибок нету.
плюс ко всему перепрограммировали мне модуль PCM на прошивку - 7M51 - 12A650-KC
о как)
хуже не стало, порой такое ощущение, что машине стало легче ехать, хотя может и кажется...
avatar
Beztuzev
18 August 2007


baby_boy
А какой у Вас год изготовления авто и какая дата сей версии софта 7M51 - 12A650-KC ???
Может, кто уже знает какая финальная версия программы ???
avatar
baby_boy
19 August 2007


avatar
Beztuzev:

baby_boy
А какой у Вас год изготовления авто и какая дата сей версии софта 7M51 - 12A650-KC ???
Может, кто уже знает какая финальная версия программы ??? 

2006
дату выпуска софта не скажу, но он был новее чем стоял у меня, в минск немцы прислали компакт с прошивками и я удачно прошился )

вобще интересны бы узнать про эти прошивки и какие изменения они несут
МОТОР
19 August 2007


Всем привет. Вот и мои "пять копеек про этот движок".
Вернулся недавно с юга, попробовал движок в разных режимах. Вобщем неплохо.
Расход топлива туда 7,6 л и обратно 7.5 л . Расстояние в одну сторону 1600 км. Цель экономии бензина не было. Ехал как ехалось. Пробки, обгоны в горку. Климат постоянно включен. Скорость от 0 до 160 км.ч. Компьютер показал средн. скорость 77 км.ч. Бензин 95 (заправки только Лукойл).
Экипаж- два взрослых и один ребенок, в багажнике один чемодан. Плюс: экономичность движка. Минусы: мало силенок, чтобы нормально выстрелить из-за фуры приходилось крутить движок до 5000 об/мин., что не очень сказывается на ресурсе двигателя. Динамика машины на уровне наших десяток. Если бы сейчас покупал машину, взял бы с двигателем помощнее, так как движение постоянно город-трасса-город.
avatar
Beztuzev
19 August 2007


avatar
baby_boy:

2006
дату выпуска софта не скажу, но он был новее чем стоял у меня, в минск немцы прислали компакт с прошивками и я удачно прошился )


baby_boy
2006 это хорошо, а точнее можно т.е. месяц
avatar
ave123
20 August 2007


МОТОР

кстати, 5000 об - это нормальные обороты для нашего двигателя, где второй пик крутящего момента - на 4100 оборотах. А по поводу динамики - к сожалению, как уже было экспериметально выяснено, лить в наш двигатель желательно или 95-98 Ultimate, либо сравнимая динамика на Лукойловском 98-ом (даже не на 95-ом). Я имею в виду нормальный лукойловский бензин с их собственного НПЗ, например, в Нижнем Новгороде. Лично мной экспериментальным путем было выяснено, что ~200 км/ч можно было получить только после залития 98Ultimate (2,5 человека в салоне + груз в багажнике), на другом бензине выше 193 км/ч - НИКАК.
avatar
Ivan_Sova
20 August 2007


avatar
ave123:

Лично мной экспериментальным путем было выяснено, что ~200 км/ч можно было получить только после залития 98Ultimate (2,5 человека в салоне + груз в багажнике), на другом бензине выше 193 км/ч - НИКАК.

поттверждаю 205 км\ч получил на бензе 95 Premium на обычном 95 190-195 максимум...
avatar
Evgeniy514
21 August 2007


ave123
Ivan_Sova
Вот накопал из статьи Авторевю график скорость/обороты двигателя(там, правда меряли 1.6(100), но так как передаточные отношения в КПП и ГП одинаковые, то можно пользоваться этим графиком, немного его продлив).
Получается, что на 5-ой 200 км/ч - это 6000 об.
posted image
avatar
Guru
21 August 2007


Evgeniy514
Так и есть , в прошлом году до Внуково рано утром проехал : 200км/ч , это 6000 оборотов .
Расход на этой скорости где то 9,6 литра на 100 км.
avatar
Ivan_Sova
21 August 2007


Evgeniy514
так никто и не спорит при 205 км\ч было 6000 с копеечкой, если я разогнал 205 км\ч это не значит, что ехал целый час... 3 мин не больше обогнал БМВ, с которым тягался Ланос , и успокоился... потом пацаны обганяли с круглыми глазами .

Guru
расход должен быть в районе 14-14,5 л! 9,6 - это при 150-160 км\ч
avatar
ave123
21 August 2007


Evgeniy514

когда ехал - на обороты не смотрел. И, однако, НЕ ФАКТ, что передаточные числа коробок IB5, которые устанавливаются на FF2 с двигателями 1.6/100, Ti-VCT и 1.8l одинаковые ! Вот по ссылке можно посмотреть, что есть туча модификаций коробки IB5 - c РАЗНЫМИ передаточными числами. Что конкретно ставится на авто с Ti-VCT доподлинно неизвестно.
avatar
Алоха
21 August 2007


A
alan1982:

A
alan1982:

Guru
попробую несколько дней тока на 98 спасиб за совет
отпишусь на  след неделе

Вот отписываюсь...
попробовал как и обещал:
1. Это не детонация, а похоже на бренчание под клаппаной крышкой(на оборотах 2200-2400)
2. Бензин никак не повлиял

собираюсь на гарантию

я из-за этой детонации или чего там ремонтировал двигло за свой счет и стоило это 20000. Прогорел один клапан, а на остальных были раковины. Сервис сказал бензин виноват. Теперь езжу и слушаю, раньше внимания не обращал. Пробег был около 45тыков, на 49-ой опять звуки слышны стали, ездить стремно стало, опять чтоли деньги копить.
avatar
jarl
21 August 2007


Съездил с семьей на юг. Намотал за месяц ,в общей сложности почти 5000 км. Расход к морю 6, 5 л/100 км , обратно 6,8л. (все же в горку, да и даров юга вез с собой.) По моему весьма неплохо (правда по горам не ездил). При том, что свечи стоят еще заводские (пробег 34 000). Очень боялся за свечи . так как не успел купить запасной комплект, но то ли бензин на трассе (Лукойл, Юкос) был неплохой, но к машине и двигателю вопросов не возникло. При обгонах фур мощности вполне достаточно (при включенном кондее), дискомфорта не возникало. лишь при скорости 140 км/ч (местами дорога позволяла), ускорение было вялым. Впрочем особо это было и не нужно , полно гайцев. В общем доволен.
avatar
Evgeniy514
21 August 2007


Алоха
А на каком бензине вы ездили? Не на 92-ом ли? Без обид, просто многие люди, живущие в небольших городах считают(да и дилеры им советуют), что лучше заправляться 92.
avatar
ave123
21 August 2007


Алоха

честно говоря, более чем уверен, что виноват бензин. Уже давно известно, что в предельных режимах работы нашего двигателя (например, на первом пике крутящего момента на 2000 об, когда компрессия в цилиндрах максимальная) если применяется топливо ненадлежащего качества, то возможна детонация, которая и приводит к печальным последствиям. В Вашем случае скорее всего это усугублялось тем, что ЭБУ двигателя в этих режимах усиленно дозировала это "пойло" (на которое не были рассчитаны калибровочные таблицы) в цилиндры, в результате все это дожигалось уже на выпуске. И последующий переход даже на хорошую заправку уже может ничего не решить.

Конечно, теоретически может сбиться регулировка фаз газораспределения, но там куча датчиков стоит, которая все это тестирует, так что в момент "сбития" ошибка должна была появиться и запомниться в ЭБУ. Соответственно, после считывания WDSкой все это должно было проявиться. Кстати, какие коды ошибок были (если были) ? Может, на СТОА они ее считали, но проигнорировали ??? В любом случае - WDSкой можно протестировать работу двигателя в разных режимах и на разных оборотах. Все на графиках видно. Наверное, лучше съездить к другому дилеру и тщательно продиагностировать двигатель в разных режимах.
avatar
Alexsid
21 August 2007


avatar
Evgeniy514:

ave123
Ivan_Sova
Вот накопал из статьи Авторевю график скорость/обороты двигателя(там, правда меряли 1.6(100), но так как передаточные отношения в КПП и ГП одинаковые, то можно пользоваться этим графиком, немного его продлив).
Получается, что на 5-ой 200 км/ч - это 6000 об.

Касательно фотки графика 100 дижка, он в елом схож со 115. Прилагаю свое фото второй передачи. На моем движке 115 вторая также отсеклась на скорости 92-95.

Что касается расхода на скорости 180-200, он точно больше 14. К примеру в момент старта на светофоре на первой расход 18-20 литров, а на тахометре те же 6,0-6,5 тыс оборотов. так и на скоростях 180-200 расход не может быть 6,5 литров...
posted image
avatar
Алоха
21 August 2007


avatar
Evgeniy514:

Алоха
А на каком бензине вы ездили? Не на 92-ом ли? Без обид, просто многие люди, живущие в небольших городах считают(да и дилеры им советуют), что лучше заправляться 92.

Да я видимо сам виноват,всегда лил 95 Лукойл, а тут в городе Башкирнефть построили и ведь знал что она франчайзинговая, а все равно раз пять по 27 литров залил. После этого клапана и застучали. Затем все сломалось в 60-ти км от сервиса, так и проскакал это расстояние на прогоревшем клапане, думал катализ умрет. После ремонта лью только Лук 95 на котором откатал 40000 км до злосчастных заправок Башью. По крайней мере заводские свечи я заменил на втором ТО и были они чистые, только зазор увеличился, а клапана вынули на 45000 красными и с каким то шубным нагаром.
avatar
ave123
21 August 2007


Alexsid

да никто с этим, собственно, и не спорит Факт, что на скоростях свыше 140-150 у двигателя просыпается недюжинный аппетит. Особенно это заметно если скорость поддерживать достаточно долго - стрелка буквально "на глазах" ползет вниз
avatar
Алоха
21 August 2007


ave123
у меня выбор небольшой один дилер на всю область, соответственно и один сервис. А до соседней области не кисло плюхать. Да и с людьми на нашем сервисе после нескольких разборок наладились неплохие отношения. Одно удручает, не шарят они ни в чем, лечат следствия не вникая в причины, а может не хотят вникать.
avatar
ave123
21 August 2007


Алоха

прискорбно все это. Однако и в Москве отнюдь не все сервисмены компетентными оказываются. Поэтому и приходится не от хорошей жизни "учить матчасть"
avatar
Алоха
21 August 2007


У друга С-max на днях умер, масло жрет на 1тык один литр из-за несвоевременний смены прогоревшего катализатора. Вся зта пемза каким то образом попала в двигло и запорола поршневую. Предложили сделать тыщ за 90 р. Правда там 1.8 стоит.

Парни на сервисе в открытую говорят, что машина овно. Им это ваще ни к чему, это их хлеб. Не знаю почему, но как ни странно, даже после всех этих траблов мой федор мне все равно нравится, но еще пара залетов и мозг победит.
avatar
Illuminati
22 August 2007


Народ, скажите, вот читал тут, что второй пик крутящего момента приходится на 4100 оборотов, а когда тогда первый пик крутящего момента.. Может ссылочкой кто отошлет на график?? или так скажет
avatar
Алоха
22 August 2007


Было у меня четыре случая из-за которых я и полюбил его всей душой.
1 Как то ехал я спокойно начал засыпать и вдруг обгоняет меня тойота камри в предпоследнем кузове (тагда еще последнего не было,он позже появился), я за нее и зацепился чтоб повеселей ехать было. Мужичьку это не понравилось, решил он от меня оторваться. У нег двигло 2.4 и ни...ера у него не вышло, через 30 км гонки он открыл окно и показал "большой палец кверху", еще км через 15 мы с ним залетели на заправку, он очень удивился, узнав что у меня всего то 1.6. Заправились, дальше поехали. Короче говоря тащил он меня до моего города км 70. Если дорога позволяла он ехал стабильно 200 я за ним не отставая. Средний расход у меня при этом так и не поднялся выше 11л./100.
2 Такая же фигня только соперник ниссан максима QX. Двигло 3.0. С этим реально гонки устроили. Пришлось все отключить (климат, курсовую), результат такой же.
Понятно что еслиб мы встали на прямой свободной дороге у меня не было бы никаких шансов с обоими, а все равно приятно осознавать, что при всех прочих их мощьностях я могу на своем федоре ехать также.
3 7 января, рождество, утро. Нужно ехать из гостей домой. Нужен спонсор, чтоб не попасться гайцам с моим "выхлопом". Есть-перегонщик гонит Фолькса 1.8 кудато в мою сторону. Прицепился, паренек прибавил, я за ним, едем 190. Он то яму видел, обрулил, я нет. Удар был не кислый. Едем дальше не сбавляя. Принюхиваюсь к автомобилю, вроде все нормуль. Приехал домой на полностью спущеном переднем правом колесе, диск погнуло так, что колесо спустило. На спущенном ехал около 50 км на скорости не менее 140 (благо дорога была пустая, рождество все таки) и не заметил. Не потому что я машину не чувствую, просто не ощущалось ничего криминального.
4 Возвращаюсь из Воронежской области. Апрель,дорга сухая. Ночь. Спать охота. Срезаю путь всякими второ-третьестепенными доргами. Жду выезда на М4, где мне нужно повернуть налево. Скорость 135-140. Вдруг бац, без всяких указателей впереди (метров 70) какая то большая дорога. Это и была М4, моя второстепенная на ней и закончилась. Начинаю тормозить, извините не смотрел на спидометр, не могу сказать на какой скорости я входил в этот Т-образный перекресток, знаю только что ехал не менее 140 км/ч, когда нажал на тормоз. ABS затрещала, лампочка курсовой устойчивости загорелась, заднее левое колесо оторвалось от асфальта, но я вошел в этот поворот. Не думаю что вошел бы не чем нибудь другом.
Вот за такие моменты я и полюбиль свой ля-мобиль.

Illuminati
читал где то, что начинается с 1800 на 2000 первый пик.
Trance'r
22 August 2007


Алоха
Пункт 1 со мной тоже на днях приключился
еду по трассе 100-110 никово не трогаю, тут меня обходит Соната5 (предпоследняя которая) со скоростью 130 где то, ну отпустил я её примерно на километр вперёд, догоняю значит на скорости 140, и тут видно чуваг на Сонате решил от меня уехать , но не тут то было, тапка в пол и как приклееный за ним полетел , до 190 разогнались так и шли минуту, но потом догога хорошая кончилась, я сбросил скорость, а тот так и дальше полетел, тачка у него с гос. намерами, не жалко наверно...
зы. кондей был включен, в салоне один пассажир, в Сонате тоже один пассажир, а вот шильдик незаметил 2,0 или 2,7, скорее всего 2,0, если там вообще есть шильдики

ззы. бенз 95

зззы. хочу СТ , представляю как он по трасе отжигает

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов


up