Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Kostya2013
2 March 2019mobile


Человек05
А сальники не меняли, масло не текло в колокол?
avatar
Человек05
2 March 2019


K
Kostya2013:

А сальники не меняли, масло не текло в колокол?


На стыке сухо, сальник меняли на 30 тыс. сейчас пробег 109 тыс.
avatar
Fodik
2 March 2019mobile


Влад72
Так у меня с топливной порядок с первого дня и по сей день.
И к стати,когда была проблема с косой ДМРВ,подключал манометр и катался с ним,с давлением все ок.Мне как все равно хороший оригинальный насос заменить на эру?
Kostya2013
2 March 2019mobile


Fodik
Да не парься, у тебя все хорошо, ни делай ничего!!

Человек05
Блин, значит текли уже сальники, если плохо отмыли пыльники на вилках от масла, плюс фрикционная пыль за это аремя сделали свое дело.
avatar
Deganov
2 March 2019

2

Так чисто ради статистики отпишу,катаю ФФ3 2,0л 2012 года, пробег на данный момент 172 000 сцепление родное. На 120 тыс. ровно через 5 лет и 1 день помер ТСМ. Тысячах на 140 в жару начал подтекать сальник, стиралка появилась где-то то на 160тыс. и только при резком ускорении и в режиме "Спорт" почти незаметна, недавно подлил масла в коробку влезло около 200мл. Купил комплект LUK думаю в ближайшее время поменять не ждать когда само умрет.
avatar
Человек05
2 March 2019mobile


K
Kostya2013:



Человек05
фрикционная пыль за это аремя сделали свое дело.


Скорее всего в этом и причина. Сегодня столько прочел тем по поводу указанной мною выше ошибки и посмотрел фотографий замены, так у многоих там столько этой пыли.

Сейчас сбросил клейму аккумулятора, минут через 10 подключил, ошибка ушла, машина стала работать в обычном режиме. Но думаю это тоже не надолго.
avatar
shpilenkom
2 March 2019mobile


Всем привет пропали первая третья пята, ошибки p0805 p2872
Kostya2013
2 March 2019mobile


Человек05
Пыль в сухом виде, это просто пыль, а вот пыль вместе с маслом, это абразив!!! К примеру капните масло на пыльник шруса, и через месяц будете менять хрустящий ШРУС, потому что масло напитает песочик и начнет как абразив в складках пыльника разрушать резину!! Так что при каждой замене пыльников проверяйте чтобы работники насухо протирали все резинки от масла.
avatar
shpilenkom
2 March 2019mobile


Короче местные гуру паяли и сказали по секрету всенужно пропаивать вообще все

Проехал на ремонтированном тсм 7000км Челябинск победил форд
Kostya2013
2 March 2019mobile


shpilenkom
Паять в ТСМ думаю ничего не нежно, единственное нужно заменить ёмкость по питанию!! Аргумент по пропайке, это, Вы же не пропаиваете штекер монитора в системник, работает нормально же!
avatar
Алкоголик
3 March 2019


avatar
shpilenkom:

Короче местные гуру паяли и сказали по секрету всенужно пропаивать вообще все

Проехал на ремонтированном тсм 7000км Челябинск победил форд

поподробнее бы...
Silvice
3 March 2019


avatar
Человек05:

Вечером форсканом я посмотрел ошибки, вот что выдало
Другого инструмента для диагностики нет. Может кто более расширенно мне скажет в чем проблема. В моем понимании заклинила вилка.

У меня такой "клин" произошел пару лет назад. Буквально на следующий день всё прошло без следа. Через год-полтора умер ТСМ. Поставил другой ТСМ, дальше езжу. Переключает без пинка и задоринки. Ну разве что зимой, когда буксуешь по снежной каше или льду, бывают жесткие переключения между первой и второй.
avatar
Starper
3 March 2019mobile


Ребят, а это коробка как вообще относится к тому что на ней буксуют?
Vitek_mos
3 March 2019mobile

-1

Starper
Коробке ничего не будет. А вот сцепление, как и у механики, подгорает...
avatar
Starper
3 March 2019mobile


Vitek_mos
Просто как побуксуешь не пойми чем воняет, то-ли колодками то-ли сцеплением.хотя есп выключаю
Vitek_mos
3 March 2019mobile

-1

Starper
Да есп колодки не запалит просто так.
Сцепление буксует. Это ж робот, он все пытается оптимальную передачу подобрать. И при этом и перегрев происходит.
На спорт режиме буксовать надо... Хоть не будет тыкать передачи постоянно
avatar
Starper
3 March 2019mobile


Да я на нем и буксую
Kostya2013
3 March 2019mobile

1

Starper
Так Вы как буксуете, что аш дым идёт, нужно же как на механике, в натяжечку. А если совсем посадили, то тросом лучше!
avatar
Человек05
3 March 2019mobile


Подскажите при замене сцепы, масло с коробке сливается, нужно доливать его или нет?
avatar
Человек05
3 March 2019mobile


K
Kostya2013:

Пыль в сухом виде, это просто пыль, а вот пыль вместе с маслом, это абразив!!! К примеру капните масло на пыльник шруса, и через месяц будете менять хрустящий ШРУС, потому что масло напитает песочик и начнет как абразив в складках пыльника разрушать резину!! Так что при каждой замене пыльников проверяйте чтобы работники насухо протирали все резинки от масла.


Это все понятно, я.же говорю что на стыке сухо, а попало ли туда масло это только вскрытие покажет.

S
Silvice:

У меня такой "клин" произошел пару лет назад. Буквально на следующий день всё прошло без следа. Через год-полтора умер ТСМ. Поставил другой ТСМ, дальше езжу. Переключает без пинка и задоринки. Ну разве что зимой, когда буксуешь по снежной каше или льду, бывают жесткие переключения между первой и второй.


К сожалению у меня нет подменного тсм чтобы проверить, но мне кажется это не в тсм дело.

Как можно проверить рабрчая вилка или нет, не разбирая ?
Kostya2013
3 March 2019mobile


Человек05
Да нет, я про то, что когда впервый раз разбирали/мыли/собирали, тогда плохо помыли пыльники от масла, и это аукнулось сейчас.
Вилки можно проверить, крутить то-ли шестигранником или торрексом крутить, Фодик, Андрей1973 подскажут, они профессионально этим занимаются.
avatar
molmixa
3 March 2019mobile


Человек05
Можно как без слива, так и с ним, если сольете, грамм 100-200 я бы добавил.
Vitek_mos
3 March 2019mobile


Человек05
А чё б масло не поменять? Раз уж полез, жидкости лучше поменять
avatar
Человек05
3 March 2019mobile


avatar
molmixa:

Можно как без слива, так и с ним, если сольете, грамм 100-200 я бы добавил.


Тогда лучше я литр трансмисионки закажу
avatar
molmixa
3 March 2019mobile


Человек05
Тогда не крои и купи два и замени полностью
avatar
Человек05
3 March 2019mobile


avatar
molmixa:

Тогда не крои и купи два и замени полностью


Тоже верно, только об этом подумал.
avatar
Человек05
3 March 2019mobile


Заказал я комплект LUK, сальники, все это будет в конце недели.
avatar
maguta
3 March 2019mobile


Человек05
Почем и где?
avatar
Человек05
3 March 2019mobile


avatar
maguta:

Почем и где?


40800 с доставкой. Заказывакт знакомый через автодок, у него там большая скидка.
Vitek_mos
3 March 2019


avatar
mixir:

602 0008 00

Это очень дорого...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up