Коробка передач PowerShift (6DCT450) на Ford Kuga 2

5 месяцев

5



Были у Вас проблемы с PowerShift на Куга-2?
Да8
 
50%
Нет2
 
12,5%
У меня другая коробка на Куге 26
 
37,5%
Всего 16 голосов, последний 9 мая.
Как-то странно, что нет темы про эту коробку, поэтому решил ее завести.
В связи с тем, что мы на фокусклубе нужно сразу отметить, что PowerShift не имеет ничего кроме названия общего с АКПП на ФФ3.

Спер с мондеофорума
Наименование
6-ступенчатая автоматическая коробка передач (6DCT450)
Масса, включая трансмиссионную жидкость
91,8 kg
Максимальный передаваемый крутящий момент
450 Nm
Сцепление
Многодисковая влажная муфта сцепления
Передачи
Шесть передач движения вперед, одна передача заднего хода
Спецификация трансмиссионной жидкости
WSS-M2C936-A (BOT341)
Периодичность замены масла
3 года / 45 000 км (замена трансмиссионной жидкости и фильтра
Поставщик
GETRAG FORD Transmission GmbH

Ссылка на соседний ресурс по теме Автомат Power Shift Автомат Power Shift

Двойное сцепление > systemsauto.ru
powershift, акпп, робот, пауэршифт, трансмиссия, коробка передач, ПШ, ps, автомат, кпп, роботизированная коробка, коробка переключения

Valtec
23 марта 2013

Коробка передач PowerShift (6DCT450) на Ford Kuga 2
130K
просмотров
50
участников
166
сообщений

avatar
-PaNik_TS-
20 января 2018


Sholoiko
Не знаю. Проблемы с рывками при переключении. Особенно заметно на низких передачах.
Владелец авто говорит, что сразу почувствовал разницу в работе ПШ, после того как выехал на трассу и отсоединили буксир. Позвонил, приехал ко мне, заменили масло (масло не особо тёмное было так как побег был на данном масле после последней замены приблизительно 26 000км.). Потом сделали адаптацию. Стало лучше, но всё рано не так как раньше. Далее он поехал в сервис, где ему и объявили сумму ремонта, правда возможно сумма будет меньше, если сцепление пригодно для восстановления, но это как он мне сказал, будет ясно после снятия. Вот так получается, что буксовать и таскать на буксире на ПШ нельзя
avatar
ПадЪ
20 января 2018

1

у меня на первокуге на 88 тысячах пропала 4 передача)) даже в ручном режиме с 3 переключала на 5 если оборотов хватало или не переключала если не хватало.. стоимость ремонта даже не стал узнавать по осени продал(((
масло менял, переводил в нейтраль при долгих остановках , как механику, но ездил с отжигами, буксовал в говнах 1 раз всего, с пол часа, но без табличек о перегреве и ошибках в компе, прицепы не возил

пс.с. машину купил с пробегом м.б. со скрученным

п.п.с. дизель сила -перелез на бенз, какое ж это дно после трахтура
MehanikDVS
25 января 2018


Здравствуйте. Кто ни будь сталкивался с ошибкой PS P0841-проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи датчика/реле давления А трансмиссионной жидкости? Куда копать?
avatar
-PaNik_TS-
18 февраля 2018


цитата:
Посмотрел оба ролика. Кто во что горазд, у одного замена масла по регламенту через 60, рекомендует через 30, другой просто говорит что менять надо через 40. Вообще то замена через каждые 45 по регламенту, не знаю как на других, но на Куге 2 так.

Вот тут на днях пересмотрел тему в параллельном форуме и вот, что выяснилось!
Замена масла в PS на ТРЕТЬЕМ ТО-2!!! В Европе, да и на Украине ТО-2 через 20 000км. В России через 15 000км. Вот от сюда и неразбериха.
цитата:
Моё мнение что коробке гораздо больше вредит не перевод селектора в нейтраль на тех же длинных светофорах и при длительных остановках, многие тупо не читают мануал к автомобилю и пользуются ПШ как классическим автоматом, потом такие вот ролики появляются.

RomanS01
18 сентября 2018


Приветствую! Решил создать тему, так как везде все молчат, думаю может здесь кто отзовётся... В общем приобрёл я Кугу, 2л, дизель 2013 с пробегом 120т и приобрёл к ней головную боль. Не могу дать ума коробке, она переключается с рывками, но не всегда, больше беспокоит трогание с места, особенно когда посильнее давишь на педаль или когда в горку, с низу что то стучит и машина дёргает, как будто неопытный водитель трогается на механике, так же иногда происходят неуместные переключения скоростей, слишком рано включает вторую или на нижнюю передачу не переключает, недавно вообще один раз сама на ходу в ручной режим переключилась... К компьютерщику ездил, сказал ошибок нет, ни чем помочь не может, масло с фильтром поменял, поменял сальник на приводе( подтекал). Был немного уровень масла в коробке меньше, сделал всё по уровню! Стало немного лучше, но не намного. Есть некоторые подозрения на счёт стука, что это подушка какая то навернулась, но ещё не смотрел, а вот по поводу коробки фиг знает. Старому владельцу химичили с сажевый, меняли программу, чтобы ЕГР не открывался, что именно делали так и не добился я от них, но взяли они с него 20т.р. сажевик остался на месте. Вот я думаю может прогу какую то левую залили и теперь идёт конфликт коробки с двигателем. Старый хозяин не сознаётся, говорит она с салона так ездит, я конечно понимаю, что эта коробка своеобразная, но не настолько же, я ездил на другой Куге и на фокусе 3, бывают странности отличающие её от обычного автомата, но такого как у меня нет. Может кто может дать вразумительный совет, где копать, а то информации очень мало.
avatar
ПадЪ
18 сентября 2018


RomanS01
вряд ли стуки и рывки из-за ПО, мож сцепления ушатались вот и дергает её..
Анатолий33
18 сентября 2018


RomanS01
Попробовать адаптацию сцепления сделать. Может и сцепа загнулась или загибается. На соседнем форуме расписано как можно отремонтировать.
Видел кугу с вырезанным сажевиком - залита прошивка под 180 кобыл - с её помощью оборвали заднее крепление коробки (раздатки).
Исходя из визуального контроля, адаптации сцепы дальше смотреть.
Машин хороший, но фордовцы накосячили в России.
RomanS01
18 сентября 2018


Анатолий33
Есть ссылка как адаптацию делать? И если можно поточнее где тема как отремонтировать?
dyarzn
18 сентября 2018

1

RomanS01
Про ремонт коробки 6DCT450
_https://www.drive2.ru/l/511151137076806223/
Sopiential
27 декабря 2018


доброго всем дня! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой "передачи перестали включаться все кроме 1, и та каким-то рывком, коробка автомат PowerShift"
avatar
-PaNik_TS-
27 декабря 2018


Sopiential
Машина (есть, кто пишет в том топике), пробег, условия эксплуатации, что предшествовало появлению проблемы?
Есть ли ошибки по ПШ?
Sopiential
27 декабря 2018


пробег 60 т. условия эксплуатации без фанатизма, проблеме предшествовала снежная буря.
avatar
Marchelo
28 декабря 2018


Sopiential
Не буксовал случаем долго в снегу?
Sopiential
28 декабря 2018


Да буксовал минут 15 может
avatar
Sholoiko
29 декабря 2018

1

Sopiential
похоже что коробка в аварии, хорошо было бы ошибки прочитать!
avatar
-PaNik_TS-
31 декабря 2018


Sopiential
Вот вы задаёте вопрос, а для того, чтобы вам ответили из вас приходится информацию вытягивать.
К вам вопросы...
1 После или в момент буксования был ли запах жженого?
2 Когда буксовали были ли жесткие переключения?
3 Появлялись ли на панели информационные сообщения о неисправности трансмиссии?
Sopiential
31 декабря 2018


Добрый день!Спасибо за подсказки! Съездил в сервис оказалось вада попала в какой-то разъем на коробке который замыкал. Прочистили просушили, ездить та стала но пенки при переключении с высшей на низшую передачу не исчезли. Ответ в сервисе на эти пенки один "нужно коробку менять".Фиг знает что теперь делать. (запаха жженого не было, вот жесткое переключение помойму было потому-что резко падали обороты, сообщение появилось уже после таго как выехал из сугроба)
avatar
-PaNik_TS-
31 декабря 2018


Sopiential
Адаптацию делали после того как просушили разъём?
Sopiential
1 января 2019


Добрый день! Мастер ни чего не говорил про это, для чего это?
avatar
-PaNik_TS-
2 января 2019


Sopiential
Адаптация нужна для улучшения работы ПШ. В ходе эксплуатации изменяются некоторые параметры в результате износа, а также меняются показания на перемещение вилок и прочие данные. Вот для компенсации и корректировки и нужна адаптация. Хоть коробка у нас и самоадаптирующаяся, но это может занять довольно длительный период. Ремонт, перепрошивка, выход АКПП в аварийный режим и т.д... для таких случаев и предусмотрена функция принудительно адаптации.
Sopiential
2 января 2019


понял спасибо большое за подсказки
Vaskor
17 января 2019


Ребята всем доброе утро. У меня по вин коду показывает сцепление 1753536 (сроки и цены УЖАС), есть может какой другой обновленный номер. Срок 30 дней, якобы с европы, начинаю пробивать в европе через знакомых, говорят вообще без вариантов!
avatar
Fucker86
6 февраля 2019


Vaskor
можешь попробовать написать вот сюда
По крайней мере у "сухого" ПШ, который 6dct250, стоит сцепление именно этого производителя и есть ремкомплект. Я лично узнавал и покупал.
Но на твой "мокрый" ПШ я не знаю есть или нет у них, лучше спросить.
VOVKINSON
24 февраля 2019

1

Может для кого-то будет полезной инфо.
Ford KUGA 2015 г. 2.0D, 4WD, Powershift 6DCT450. Пробег 41т.
Заменил масло в коробке.
Решил провести адаптацию сцеплений КПП через шнурок и софт UCDS и за одно обновить модуль TCM. Модуль обновился, все ок. Но после обновления адаптация не проходила (педаль в пол, обороты двигателя поднялись до 5000 и не опускались, машына не ехела, рывки и т.д.).
Как в процессе выявили что после обновления пропала конфигурация модуля TCM или настройки, что то того...
В результате нашли по вину файл конфигурации AsBuild и залили (один нюанс - куга 2015г, но файл нашли только в модельном ряду 2017г - машина европейка).
Дальше адаптация прошла успешно.
Результат почувствовал сразу- переключения передач стали очень плавными.
Vaskor
27 февраля 2019


Fucker86
по данной ссылке нет ничего для мокрого powershift
maximus257
6 марта 2019


День добрый, два месяца назад я стал счастливым обладателем Форд Куга 2,0л.дизель, коробка Powershift 6DCT450-MPS6, 94000 пробег, после месяца эксплуатации на трассе когда шёл на обгон автомобиля, на табло вылетела ошибка "Ограничение функции коробки передач". Машина стала странно себя вести, прыгать обороты. Пришлось остановиться заглушить автомобиль, посмотрел под капотом, вроде всё в норме. Завёл ошибка пропала, поехал и в течении трёх дней ошибок больше не было. Но потом снова появилась, таже заглушил всё пропало. Записался к официалам на диагностику, посмотрели, стёрли ошибку, порекомендовали поменять масло в коробке, хотя масло менялось 85000 пробега. Теперь периодически выскакивает такая ошибка, что делать не знаю, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой?
avatar
Marchelo
6 марта 2019mobile


maximus257
Уровень масла проверили?
maximus257
6 марта 2019


Нет, по проверке уровня масла я так понимаю проблема, нет щупа, а есть какой то хитрый способ проверки!
avatar
-PaNik_TS-
8 марта 2019


цитата:
есть какой то хитрый способ проверки!

Да и он описан в данной теме - Всё о коробке PowerShift на Куга-2 (сообщение #17166429)
maximus257
11 марта 2019


Уровень масла проверили, всё в норме и не сильно грязное. Ещё заметил, что ошибка выскакивает когда еду в гору или понужаю педалью газа, а по прямой едешь в спокойном режиме всё окей.
Такое ощущение, как будто автомобиль кто то держит сзади и не даёт сильно разогнаться.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.