Двигатель Duratec 1.6. (Р)

10 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,3M
views
621
members
5,9K
posts

avatar
Ден88
12 February 2019mobile

-1

Wrundel
Про корпус термостата скажу что он просто вечный , единственное у меня немного не совпали отверстия , пришлось рассверлить два на 1 мм . А датчик и сам термостат и прокладку сразу в мусор .
avatar
Ден88
12 February 2019mobile

1

flatnax
Подойдёт , но дого не прослужит . Зачем тебе такая переборка ? Мотор с разбора больше пройдёт чем кап ремонт дешевыми компанентами .
avatar
Wrundel
12 February 2019mobile


Ден88
avatar
Ден88:

Про корпус термостата <...> А датчик и сам термостат и прокладку сразу в мусор .

Вопрос: проверял их на точность работы или просто из убеждения так с ними поступил?
avatar
Ден88
12 February 2019mobile


Про датчик сразу сказали ребята где покупал что не работает практически , термос просто качество говорит само за себя хотя сказали что работать будет , прокладку впринципе можно оставлять так как при такой так скажем отличной прижимаемости думаю походила бы . Ещё есть момент что родные хомуты на патрубках могут уже не держать , так как сами штуцера более скользкие чем пластиковые . Я пару заменил на обычные под отвёртку .
flatnax
13 February 2019


avatar
Ден88:

Про датчик сразу сказали ребята где покупал что не работает практически , термос просто качество говорит само за себя хотя сказали что работать будет , прокладку впринципе можно оставлять так как при такой так скажем отличной прижимаемости думаю походила бы . Ещё есть момент что родные хомуты на патрубках могут уже не держать , так как сами штуцера более скользкие чем пластиковые . Я пару заменил на обычные под отвёртку .

у меня китайчий термостат стоит. все с ним пока хорошо, давно ставил
girzeman
13 February 2019


Всем привет! У меня форд фокус 1.6 дуратек.
Проблема такая:
На Любой скорости при РАВНОМЕРНОМ движении (выше 1400-1500 оборотов) происходят рывки, именно рывки, а не подёргивания.
Что это может быть?
avatar
dima_spider
13 February 2019


Натяжитель можно неправильно поменять? пробег 220+ думаю махнуть, но боюсь может там поставлю неправильно и капец. или просто закрутил моментом и все дела?
avatar
Oleg_KRSK
13 February 2019mobile


girzeman
Система зажигания первым делом
girzeman
13 February 2019


avatar
Oleg_KRSK:

Система зажигания первым делом

Свечи, ВВ провода и катушка новые стоят...
avatar
Wrundel
13 February 2019


girzeman
Топливный фильтр, замена. (Р)
Топливный насос, топливная система. (Р)
Чистка сеток бензонасоса. (Р)
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)
Уплотнительное кольцо топливного шланга. (Р)
flatnax
23 February 2019mobile

1

Купил в итоге ремонтные порони KOLBENSCHMIDT 99838620. По зз бьется.
posted imageposted image
Спасибо всем.
avatar
Ден88
23 February 2019mobile


flatnax
Жесть , где купил ???
avatar
Замирович
23 February 2019mobile


dima_spider
Просто закрути с моментом
flatnax
25 February 2019


avatar
Ден88:

Жесть , где купил ???

тут к сожалею ссылки автоматом трет форум. попробую в лс написать/ Почему жесть? Судя по спиленной маркировки FORD они даже оригинальные. Правда я не совсем понимаю как могут быть ремонтные поршни оригинальными, но видимо могут)
avatar
Ден88
25 February 2019mobile


flatnax
Да года два их в продаже нет , сам искал пол года . Тебя повезло ))) выйграл в лотерею .
jordan019159
25 February 2019mobile


flatnax
Привет! Мне тоже можешь ссылочку кинуть на поршни?
flatnax
25 February 2019


Ден88

Реально, только что проверил еще раз, больше нет их)) хорошо что взял))
jordan019159
ща скину ссыль, но там их уже нет.
avatar
bel114
25 February 2019mobile


Здравствуйте,такая проблема машина не остывает работает один вентилятор по тесту держится 99,100 градусов,врубаю печьку на всю тогда температура падает и вентилятор останавливается где то на 92,93 градуса.Скажите при какой температуре вкл.вентиляторы и когда один,второй или они сразу два.Спасибо.
avatar
Argon555
25 February 2019

-2

bel114
в районе 96-97 включается вентиль. Если температура 98, то подключается ненадолго второй. На 92 вентили отключаются.
Если температура при работающих вентиляторах не падает, то надо смотреть термостат и основной радиатор. С термосом всё понятно - его могло просто заклинить в закрытом положении, там замена. На радиаторе надо смотреть забитость сот. Ну или как вариант - до этого в систему влили всякую дрянь типа жидкого герметика для системы охлаждения и она забила внутри трубки. Хотя от герметика в первую очередь обычно страдает радиатор печки, т.к. там трубки тоньше. А тут от печки температура падает, поэтому более вероятно состояние "нестояния" у сот основного радиатора. Туда же в ревизию включи состояние сот радиатора кондея, т.к. он стоит перед основным радиатором и может сильно ограничивать поток воздуха.
В первую очередь я бы глянул соты радиатора, т.к. ничего сливать и разбирать не надо. Если там более-менее норм, то с бОльшей вероятностью это будет термостат.
Примерно как-то так.
avatar
bel114
25 February 2019mobile


Argon555
Спасибо,не думаю что термостат,прогреваю машину по утрам очень долго,скорей всего соты радиатора забиты,на выходных поковыряюсь.А как себя ведут вентиляторы при обдуве лобового стекла,включается кондей или нет и загорается лампочка кондея или нет,у меня климат.
avatar
Oleg_KRSK
26 February 2019mobile


Argon555
Вентиляторы включаются сразу оба, на первой скорости, при температуре 98 градусов.
avatar
Wrundel
26 February 2019

-1

avatar
Oleg_KRSK:

Argon555
Вентиляторы включаются сразу оба, на первой скорости, при температуре 98 градусов.

Как-то уже задалбливает говорить об этом, видимо "практическое" знание ценнее скучного разглядывания схем после прочтения мнения "теоретиков". Ведь у него именно так и включаются вентиляторы.
Argon555, проверьте на обрыв термоПРЕДОХРАНИТЕЛЬ в цепи второго, как вы говорите, "вентиля".
avatar
TOLYA226
26 February 2019mobile


Я всегда с проверки предохранителей начинаю, потом снимаю релюхи и замыкая напрямую силовые контакты проверяю работоспособность силовой цепи. Если снять фишку с датчика температуры через некоторое время мозги включают оба вентилятора на максимум!
avatar
bel114
27 February 2019mobile


Короче хрен знает что делать,термостат работает,вентиляторы вкл.как положено,верхний патрубок горячий нижний тёплый прогрев с 80 до 90 происходит долго открывается термостат,радиатор с наружи чистый что кондея,что движка лазили смотрели,машина не остывает держит 99,100 градусов вентиляторы вообще не вырубаются,при включении печки на всю всё приходит в норму вот так фокус.
xmelka
27 February 2019mobile


avatar
bel114:

Короче хрен знает что делать,термостат работает,вентиляторы вкл.как положено,верхний патрубок горячий нижний тёплый прогрев .

Ну если нижний ТЁПЛЫЙ,(а по факту, при открытии термостата, когда начинает гонять по большому кругу через радиатор, НИЖНИЙ ТОЖЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ГОРЯЧИМ, КАК И ВЕРХНИЙ, ОДИНАКОВЫЕ) у тебя просто не открывается термостат, до него доходит, все, жижа стоит в большом круге. А через печку она идет на прямую, поэтому и охлаждается при включении печки.
avatar
bel114
27 February 2019mobile


xmelka
Верхний который идёт от термостата к радиатору горячий значит термостат открылся,а нижниы конечно тёплый,горячий антифриз уже прошёл через весь радиатор

xmelka
Как может антифриз стоять в большом круге если термостат не открылся?
avatar
TOLYA226
27 February 2019mobile


bel114
Пробег термостата??? Пробка бочка держит давление?? Кондей точно выключен??

Термостат может и частично открываться!!!
avatar
bel114
27 February 2019mobile


Пробег не знаю,я на этом авто проехал где то 4500км,пробку сегодня новую купил,антифриз подлил до максимум,резистор на вентилятор починил контакт был отвален теперь работают два вентилятора,не остывает и всё.
avatar
bel114
27 February 2019mobile


TOLYA226
Кондей выкл.
avatar
deni9876
27 February 2019mobile

1

bel114
Сам термостат вытащи из корпуса. И сразу будет понятно его исправность.
Если будет продолжать грется, то дело в радиаторе, если температура упадет, дело в термосе.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up