Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,2M
views
805
members
12,5K
posts

avatar
seger
19 February 2019


avatar
Maverick174:

отдает в кузов где крепится задний подрамник.

сделайте фото серпов и выложите сюда
sploit
20 February 2019


Мужики, подскажите какой сайлент в продольные рычаги задней подвески лучше взять? Может кто Hutchinson 590180 ставил? Долго он ходит?
avatar
Maksimys
20 February 2019

2

Небольшой отчет по марке SIDEM
215 691 км Sidem 3269 (пара) тяги стабилизатора (задние)...20.02.2019 пробег 251 941 км немного постукивают скоро менять. Скорее всего тоже на MEYLE
16.06.2017 пробег 218 373 км поставил тяги стабилизатора (передние) SIDEM 67760...20.02.2019 пробег 251 941 км сменил на MEYLE. Итог 33,5 тыс км пробег на них.
MR.BARMEN
20 February 2019mobile


sploit
Оригинал-не дорого и надежно
avatar
yolkin
20 February 2019


S
sploit:

подскажите какой сайлент в продольные рычаги задней подвески лучше взять?
Я Febi 22699 поставил. На данный момент отходили 30 тыс., всё нормально. Делал сам, если выйдут из строя, снова заменю. По их запрессовке вопросов не возникло, на вид по качеству -тоже. Пока советовать не буду, на ваше усмотрение. Пройдут хотя бы 100 тыс., буду советовать. Оригиналы продержались у меня 150 тыс.
avatar
Maverick174
21 February 2019mobile


Заказал прямые стойки стаба на зад от митсубиши. На следующей неделе поменяю, сделаю фото гнутых верхних рычагов и отпишусь.
pribalt
21 February 2019


кто нибудь ставил на заднюю подвеску Teknorot , что вообще за зверь ? Стоит ли с ним связываться ?
dmit33
21 February 2019

1

Привет всем! Приехала вчера смазка ШРБ-4.Заказывал по совету zrk70 в Автопитере по коду 9241.Цена 400гр банки 155 руб.Привезли СДЕКом в пункт выдачи.Денег за доставку не взяли.Даже странно как-то!
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Забил ее в новую оригинальную шаровую FORD c помощью медицинского шприца,у которого срезал иголку под корень и отрезал запаянный кончик защитного колпачка.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Надел пыльник(без кольца),подвигал пальцем из стороны в сторону и снова снял пыльник.Смазка почти вся ушла в пыльник. Прошел еще раз смазкой вокруг пальца, только без фанатизма.Натянул пыльник и поставил нижнее кольцо.
posted imageposted image
avatar
runerr1303
21 February 2019mobile

3

dmit33
Мне кажется , что при монтаже шаровой в кулак, пыльник разопрет от такого количества смазки.
avatar
electromexanik
22 February 2019mobile


P
pribalt:

Teknorot ,

Контора уровня Febest. Г.. редкостное.
avatar
serg1983
22 February 2019

4

avatar
runerr1303:

dmit33
Мне кажется , что при монтаже шаровой в кулак, пыльник разопрет от такого количества смазки.

Думается скорее всего тоже или разопрет пыльник или поползет смазка через уплотнительное кольцо.
Тут подход типа "кашу маслом не испортишь" не прокатывает
ИМХО
avatar
Dmitry296EKB
22 February 2019


Планирую заменить амортизаторы, когда на улице тепло будет. Изначально хотел Monroe OESpectrum. Сравнивал цены и думаю остановится на комплекте Fenox. Разница в 6500 руб. Что посоветуете ?
avatar
Offmax
22 February 2019

7

ural_kot
советую не экономить, скупой платит дважды
avatar
NoNamed
22 February 2019mobile

1

ural_kot
Соглашусь с Offmax экономить не стоит. Феникс - Китай голимый по цене и качеству остальным за эту цену равен. Лучше смотреть каябу, Монро, билштайн и другие фирмы занимающиеся не всем подряд а специально амортизаторами. Ну или просто не заморачиваться и поставить оригинал.
Сам в мыслях или брать Монро или пробовать восстановить оригиналы.
avatar
BZzzz3
22 February 2019mobile


NoNamed
Я 3-года назад брал оригинал перед и зад, в этом году прокатился в -37 1140км аморты померли все, тоже теперь гадаю восстановить оригинал или брать Монро.
avatar
Веталь76
22 February 2019


avatar
Offmax:

ural_kot
советую не экономить, скупой платит дважды

Да. Так и есть.
ural_kot
Монро,Каяба или оригинал комплекты от Мотокрафт. Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16993319)
dmit33
22 February 2019

1

avatar
serg1983:


Тут подход типа "кашу маслом не испортишь" не прокатывает
ИМХО

Да,я в курсе,уже неоднократно предупреждали!Спасиб всем!Когда набивал шаровую, чисто интуитивно вроде как почувствовал, когда хватит.Посмотрим!Вот так было с завода на новой оригинальной шаровой Ford.
posted imageposted imageposted imageposted image
А вот так на новой шаровой Lemforder 31350 01 которую купил два дня назад.Производство Малайзия.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
На пыльнике и на нижней крышке Сова.
Andreytushin
22 February 2019mobile

-1

ural_kot
Всегда менял на каябу. Сейчас решил поставить Fenox на зад. Ценник на них радует. Спереди каяба уже 80 тыщ пробежала, думаю не долго осталось и Fenox доживет до замены "в круг". а может и машины в целом.
avatar
electromexanik
22 February 2019mobile


A
Andreytushin:

Fenox доживет до замены "в круг". а может и машины в целом.

Если до сих, вышеозначенных мероприятий, год -два, то доживёт.
Шурин мой, ставил задние амморты Fenox на Приору. На два года их хватило. Правда у него пробеги не хилые. Тысяч 25-30 в год. В общем, грубо, полтинник он на них намотал и пришлось снова менять.
Andreytushin
22 February 2019mobile


electromexanik
Ну полтинник норм. Я могу и за год накатать. Попробую вообщем. от чуть больше 1000 стоит и менять не сложно. За каябу по 3 р просят.
avatar
electromexanik
22 February 2019mobile

1

A
Andreytushin:

Попробую вообщем.

Удачи. 🤞
Я Феноксом уже наелся. Был неприятный опыт с рулевыми наконечниками и стойками стаба. Мне хватило, чтоб забыть этот бренд, навсегда.
avatar
serg1983
22 February 2019mobile


dmit33
у меня сейчас с 2х сторон лемф стоят тоже майлазия (как у вас).
Я ничего не набивал, пока вроде бегают. Пробег точно на работе могу глянуть, но точно еще не большой
Andreytushin
23 February 2019mobile

2

electromexanik
Есть такой бренд как SAT. В любом отзыве на него ушат дерьма выливают. Поставил стойки стабилизатора. Они пробежали 50 т км. И поменял их потому, что были куплены Лемфордеры.
avatar
Dmitry296EKB
23 February 2019


Спасибо, почитав тему, сделал некие выводы- "Скупой платит дважды". Не могу определиться амортизаторы Monroe OESpectrum или SACHS. Хочется собранности в подвеске и спорта.
avatar
Offmax
23 February 2019


ural_kot
oespectrum тогда
avatar
Веталь76
23 February 2019mobile

3

avatar
Dmitry296EKB:

Спасибо, почитав тему, сделал некие выводы- "Скупой платит дважды". Не могу определиться амортизаторы Monroe OESpectrum или SACHS. Хочется собранности в подвеске и спорта.

Каяба. Получишь собранности и спорта в подвеске.
avatar
NoNamed
23 February 2019mobile


ural_kot
Билштайн Б6 но там цена))
avatar
electromexanik
23 February 2019mobile

1

ural_kot
А я бы Sachs взял. Серия супер туринг.
avatar
Кочевник78
23 February 2019

1

avatar
electromexanik:

ural_kot
А я бы Sachs взял. Серия супер туринг.

Уже года как 3...4 назад закончилось разделение на серии. Сейчас всё идёт одной серии с белыми бирками. Запрашивал в своё время информацию у официального представителя. Сам катаюсь сейчас на Sachs Advanced, пробег около 60 т.км. . Побрякивают немного, но работают как надо.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up