Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система



При запуске двигателя взорвался впускной коллектор!
Какая может быть причина?
впускной тракт, впускной коллектор, впускная система, впуск, коллектор

С.А.К.
29 April 2008

Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система
360K
views
212
members
993
posts

avatar
Rics
24 July 2018


zhaa2
просто снимите колодку с катушки.

Пробег не показатель... На 150т.км. он же поставил не новый двигатель. А компрессия вроди как и в норме но как то маловато.

Если приедешь в Королёв, я те могу дать на тест две треснувшие катушки которые снял. Но на них я ездил без каких либо проблем. Поменял только потому что не люблю трещины...

Ещё раз. Японцев не берите. Чёрные линии вдоль изолятора есть на свечах? Вообще по фото свечи выглядят неплохо.

В общем я думаю нам надо перемещаться в тему по неисправностям двигателя 2.0
avatar
dmax74
24 July 2018

1

zhaa2
Пропуски ещё могут быть из за плохого смеси образования, плохо распыляет форсунка.
avatar
dmax74
24 July 2018


Надо соскакивать флудить здесь))
zhaa2
24 July 2018


цитата:
Если приедешь в Королёв, я те могу дать на тест две треснувшие катушки которые снял. Но на них я ездил без каких либо проблем. Поменял только потому что не люблю трещины...

Это очень поможет, если надумаю обязательно с вами свяжусь.
Сейчас думаю купить 2 катушки новых - мои совсем замызганые, давно думаю пора менять а тут такой повод.

цитата:
Ещё раз. Японцев не берите. Чёрные линии вдоль изолятора есть на свечах? Вообще по фото свечи выглядят неплохо.

Про японцев понял, почитал тут ветку о свечах, если надумаю то остановлюсь на NGK 4477, пока думаю что необходимости нет. ни каких черных линий в доль изолятора я не нашел, но я и не смотрел, завтра так же будет повод внимательно посмотреть.

цитата:
Пробег не показатель... На 150т.км. он же поставил не новый двигатель. А компрессия вроди как и в норме но как то маловато.

Тут я согласен, но что меня радует - я не скажу что всегда езжу спокойно по московским пробкам, иногда прям хочется быстро ускориться и мотор это позвоялет, приятно на нем ездить после 2.5 - 3 тысячах оборотов а иногда приятнее и больше, так вот за полтора года пользования, за 20 тысяч км меня масло 3 раза, и ни разу не доливал, ну совсем ни капли, как налил ровно по центру рисок, так оно и остается, как бы я двигатель не крутил, а это значит что масло сьемные кольца целые, а они не могут быть целыми если проблема с компрессионными, или я ошибаюсь?
- думаю то что показатель компрессии 1.2 на минимуме, это потому что я до конца не крутил, по мне был еще запас у стрелки (делал первый раз), было страшно. Завтра повторю.
zhaa2
24 July 2018


avatar
dmax74:

Надо соскакивать флудить здесь))

флудить?? да мы для потомков стараемя, я на много вопросов нашел ответы на данном форму благодаря такому же бедолаге, который не ленился писать и людям которые что то в этом понимаю.

вон господин aleksei045 уже интересуется результатами данного расследования, обещал в субботу присоедениться.
Как решу вопрос, обязательно отпишусь сюда, для будущего)
zhaa2
24 July 2018


avatar
dmax74:

zhaa2
Пропуски ещё могут быть из за плохого смеси образования, плохо распыляет форсунка.


Эта идея мне тоже приходила в голову.
Тем более для данного мероприятия есть повод, переодически после поездки/ в пробке чувствуется запах бензина, всегда во круге находился представитель ВАЗ/ГАЗ на который я думал что пахнет от него.

Беда в том что во всех сервисах где я искал услугу промывки форсунок - мыли только на машине, с заменой свечей.
вот вопрос, Знает ли кто в москве сервис где форсунки снимут и проверят на стенде за адекватную сумму?
avatar
Ruslan-102
25 July 2018

1

zhaa2
Судя по этому графику там лямбде очень плохо или с топливом что-то, она либо богатую либо бедную смесь рисует, никакой синусоиды.

Система пытается смесь менять УОЗом и положением дросселя, но ничего не получается, лямбда не дает сигналы.

Попробуйте сброс адаптаций в форскане, либо скинуть клемму АКБ на 5 минут, отключить первый ЛЗ (зеленый штекер) и посмотреть что получится.

И вы не сняли график долгосрочной топливной коррекции и нагрузки.

posted image
zhaa2
25 July 2018


avatar
Ruslan-102:

zhaa2
Судя по этому графику там лямбде очень плохо или с топливом что-то, она либо богатую либо бедную смесь рисует, никакой синусоиды.

Система пытается смесь менять УОЗом и положением дросселя, но ничего не получается, лямбда не дает сигналы.

Попробуйте сброс адаптаций в форскане, либо скинуть клемму АКБ на 5 минут, отключить первый ЛЗ (зеленый штекер) и посмотреть что получится.

И вы не сняли график долгосрочной топливной коррекции и нагрузки.

posted image

Я видел синусоиду на лямбду дорого как начал крутить двигатель, когда его прогревал но к сожалению, это в записи не попало.

Так же я в воскресенье сбрасывал - с АКБ на приличное время, пока чистил все разъемы. Попробую сбросить адаптацию через форскан.
Не совсем понял про какой зелёный штекер идёт речь, с права от двигателя между головой и блоком мозгов?
avatar
dmax74
25 July 2018

-1

avatar
Rics:



zhaa2
Забудьте про денсо. Берите NGK 4477

цитата:
Ещё раз. Японцев не берите.

Разве NGK не японец? ))) какая то противоречивость ))
avatar
dmax74
25 July 2018


zhaa2
может сюда переберемся? вот сюда там как то ближе к проблеме и к той теме!
avatar
Ruslan-102
25 July 2018mobile


zhaa2
Разъём первого ЛЗ
posted image
avatar
Offmax
12 August 2018


объясните, покажите... чего там заслонки перекрывают и как воздух меняет движение. Там же два рычажка, один перекрывает я увидел заслонки на фото в теме, а другой рычаг нижний чего там перекрывает?
что дает, для чего верхний и нижний рычаг, заслонки?
на холостых заслонки открыты или нет (на заглушеной стоят в другом положении, это я увидел)? верхний и нижний рычаг когда двигаться начинают?
avatar
Rics
12 August 2018

4

Offmax

Значит так. Там два ряда заслонок и два привода.

Первый ряд заслонок (вихревые) перекрывает значительную часть каналов. Необходим для более уверенного запуска и ещё чего то там.
Второй ряд заслонок меняет длину впускных каналов и активируется на высоких оборотах. Вот он то очень значительно влияет на разгонные характеристики двигателя.
posted image

avatar
Rics
13 August 2018

2

Offmax
Вот ещё
avatar
Offmax
21 November 2018


чтоб поставить подшипники с диаметром 11мм - сверло на 11мм надо купить. А какой длинны сверло чтоб во все места достать просверлить?
avatar
Rics
21 November 2018

2

Offmax
Там и так туннели ближе к 12мм. 11мм подшипники туда проваливаются свободно.
Почитай внимательно: https://www.drive2.ru/l/489792848829350082/
avatar
Offmax
23 November 2018

-1

понял.
я вот купил подшипники китайской фирмы fbj 685zz, думаю долго прослужат, не расыпятся, нагрузки и быстрого вращения там же нет. Внутри их есть немного какой то смазки, добавил cheron sri grease nlgi2.
Вот пишут чтоб литол напихать в отверстия. чтоб от паров бензина защитить подшипники. Надо ли? Колектор же нагревается и литол стечет во впуск.
avatar
Rics
24 November 2018

1

Offmax
Думаю что это бесполезные заморочки. Это я о литоле.
tarland
6 January 2019

2

Вчера отремонтировал коллектор, все очень просто. По мотивам форума выточил капролоновые втулки 11.6 х 4.6 х 30 и установил между 1и2, 2и3,3и4 заслонками. Втулки пришлось по месту подтачивать, сразу не залезли. После установки вставил ось и с помощью дрели покрутил ее во втулках туда-обратно. Ось стала вращаться легко и без люфта. Важно: не высверливал заглушку у первой заслонки, считаю нет необходимости. Ось достаточно толстая и на таком расстоянии не гнется, заслонка на ней совсем ничего не весит, поэтому опора на конце ей собственно и не нужна.
avatar
Offmax
6 January 2019


tarland
засасывает воздух там сильно и быстро. Все таки надо на конце тоже фиксировать. А то дрыгаться будет и разобьет со временем опять
tarland
6 January 2019

1

Offmax
Ничего там не разобьет. Ось толстая, вращается в капралоне достаточно плотно, у самого капролона высокая износостойкость...
avatar
Rics
7 January 2019mobile

1

tarland
Главное чтобы при прогреве ось не закусывало. Фиксировать с торца это дело добровольное. Думаю что если и разобьёт там что то явно гораздо позже чем в стоке.
avatar
шурец
19 February 2019mobile


Не понимаю. подскажите кто ставил втулки в коллектор: ось заслонок должна внутри втулок вращаться или плотно во втулках сидеть и сами втулки вращаются внутри коллектора?
Какие плюсы/минусы и подводные камни этих способов?
Что если для изготовления втулок использовать не капролон, а АБС пластик?

Зы: какие должны быть размеры обычных втулок для нового коллектора и какие 'ремонтные' размеры и пробег, когда вы себе устанавливали?
Надеюсь будет полезным знать.
avatar
Ruslan-102
19 February 2019

3

шурец
Я за то чтобы сама ось вращалась во фторопластовых втулках.
Во первых площадь контакта меньше (квадратная ось и отверстие 4.7 мм), нежели сама втулка будет вращаться в посадочном месте коллектора - значит меньшее усилие на приводе нужно (привод тоже не вечный, там есть чему изнашиваться и сломаться при клине, а новый отдельно не купишь).
Плюс разные коэффициенты линейного расширения пластика и фторопласта, зазор будет плавать - может подклинивать, либо при нагреве появляться стук.
Места в коллекторе куда мы ставим втулки с завода не были предназначены для такого тюнинга, нет гарантии что они строго отцентрированы между собой, в любом случае возможен перекос.

Да и пара металл- фторопласт по мне более износоустойчивая, чем фторопласт - пластик.

Мне пришли втулки из фторопласта, материал очень "скользкий", изначально внутреннее отверстие было меньше оси, при запрессовке в коллектор ещё ужалось. Я пытался притереть - 20 минут на максимальных оборотах вращал шуруповертом ось (это, наверное, лет пять штатной работы IMRC), не получилось, износа вообще не было. Отверстие увеличил сверлом.
Думаю что АБС пластик таких свойств не имеет.

Поверхности под установку втулок в штатной работе IMRC никак не изнашиваются, поэтому теоретически внешние диаметры одинаковы для нового и старого коллекторов.
Однако от коллектора к коллектору они бывают разными, у меня две втулки пришлось под конус стачивать (насаживал на хвостовик сверла, вращал шуруповертом и напильником материал снимал), а две других сели идеально.

Сами размеры не дам, заказывал готовые втулки.
avatar
шурец
19 February 2019


avatar
Ruslan-102:

Думаю что АБС пластик таких свойств не имеет.

знать бы наверняка.
на драйве нашел вариант 350р. за комплект 3 втулки и заглушка из пластика.
ищу информацию о ходимости.
avatar
Ruslan-102
19 February 2019mobile


шурец
Я такой комплект из фторопласта за 700 руб брал, могу поделиться контактом в лс
avatar
шурец
19 February 2019


может еще мнения будут.
Ruslan-102
кинь в личку.
avatar
dmax74
25 February 2019


Ruslan-102
будь добр, то же кинь.
avatar
Karcas
22 March 2019mobile


T
tarland:

Вчера отремонтировал коллектор, все очень просто. По мотивам форума выточил капролоновые втулки 11.6 х 4.6 х 30 и установил между 1и2, 2и3,3и4 заслонками. Втулки пришлось по месту подтачивать, сразу не залезли. После установки вставил ось и с помощью дрели покрутил ее во втулках туда-обратно. Ось стала вращаться легко и без люфта. Важно: не высверливал заглушку у первой заслонки, считаю нет необходимости. Ось достаточно толстая и на таком расстоянии не гнется, заслонка на ней совсем ничего не весит, поэтому опора на конце ей собственно и не нужна.

Подскажите а как вытащить вал если не высверлить заглушку?
avatar
dmax74
25 March 2019


Karcas
цитата:
Подскажите а как вытащить вал если не высверлить заглушку?

с другой стороны.
и прежде чем отправлять сообщение, нажмите просмотр и приведите сообщение в нормальный вид!
а то черт ногу сломит, пока разберешься кто, что спрашивает.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up