Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,6M
views
1K
members
10,1K
posts

Alexey250780
16 February 2019

1

avatar
Maverick174:

Анатолий верно подметил что ремень проработавший в присутствии масла сохранился существенно лучше, я убежден что в первую очередь дело не в производителе ремня, а именно в масле


Простите, но, по-моему, в словах Анатолия вы увидели лишний контекст. Как по мне он имел в виду лишь то, что написал: масло на ремне - не есть хорошо, но и не служит поводом для аврала и истерик. Понаблюдать, поездить, но лезть под крышку так или иначе придется, если течь(вызванная, допустим, перепадом температур или маслом, разбавленным топливом после холодных запусков или диковинной рецептурой самого масла, как вариант, на чистом ПАО)не уходит. В любом случае, я намерен еще покатать свой ремень, но лезть так или иначе, наверное, придется. Жду тепла, сниму верхнюю защитную крышку, очищу муфты, уберу с картера все подтеки и понаблюдаю.
ruslain
17 February 2019mobile


цитата:
ставить только оригинальный болт кв.

А чем Вас не устраивает болт из комплекта Contitech? Что с ним не так? Твёрдость, прочность, износостойкость не соответствует? Не могли бы пояснить?
Alexey250780
17 February 2019


R
ruslain:

А чем Вас не устраивает болт из комплекта Contitech?


Там как раз именно оригинальный болт в комплекте идет. 100%.
Dagovich
19 February 2019


Здравствуйте!

Владею Фокус 2 рестайл (дата выпуска 28.11.2008) с двиг 1.6 100 л.с. пробег почти 140 т. км. Собираюсь менять ГРМ. Что мне нужно на замену:

Ford 2302744 (ГРМ+Помпа) или это только на 115 сил?
болт М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис 1406755
прокладка клапанной крышки-финис 1141575
1471482 - передний сальник распредвала для 1.6. 2 шт.
1473807 - передний сальник коленвала для 1.6.
Contitech 6PK1059ELAST Ремень поликлиновый генератора
Contitech 5PK868ELAST Ремень поликлиновый кондиционера.

Верно ли я подсобрал комплект? Или можно сэкономить где-то заменителями?
avatar
Веталь76
19 February 2019mobile


Dagovich
Все верно.
Комплект грм+помпа идёт на все моторы 1.6. Не важно 100 или 115.
Сальники рв не нужны. Меняются только по факту течи. Если все сухо, их не меняют.
С помпой тоже вопрос 50/50. Помпа меняется при второй замене грм. Если сухо, и нет течи, лучше не трогать. Купить это комплект Ford 2 045 356 (ремень,ролик,болт ролика) будет достаточно.
Остальное все верно.
Dagovich
19 February 2019


цитата:
Сальники рв не нужны. Меняются только по факту течи. Если все сухо, их не меняют.

А как проверить нет ли течи до разбора? Когда разберу уже не будет возможности ждать прихода сальников.
Масло от замены до замены на одном уровне.
Аааа там наверняк для замены нужно будет снимать шестерни!
avatar
Веталь76
19 February 2019mobile

1

Dagovich
Сэкономить можно, если взять эти комплекты
Contitech CT881K3 Комплект ГРМ (грм+ролик) до 09г. Или SKF VKMA04218 Комплект ГРМ (грм+ролик)
Смотрите цены относительно оригинального.

Прокладка, болт кВ и сальник кВ, лучше только оригинал.
avatar
Веталь76
19 February 2019mobile

1

D
Dagovich:

А как проверить нет ли течи до разбора? Когда разберу уже не будет возможности ждать прихода сальников.
Масло от замены до замены на одном уровне.
Аааа там наверняк для замены нужно будет снимать шестерни!

Снять кожух грм и посмотреть. На 100 сильном моторе это будет хорошо видно , сухо там или нет. Шестерни не снимаются.
avatar
serg1983
19 February 2019

2

D
Dagovich:

Аааа там наверняк для замены нужно будет снимать шестерни!

При замене ремня ГРМ шестерни Р/В не трогаются
avatar
Веталь76
19 February 2019mobile

1

Dagovich
Ремень ГРМ (сообщение #10495716) Диагностика ремня грм.

Dagovich
Ремень ГРМ (сообщение #17985922) Процедура замены грм на 100 сильном моторе, посмотрите.
Alexey250780
27 February 2019


Все, господа. Потекло у меня из под крышки ГРМ почти ручьем, образно выражаясь. Готовлюсь опять менять все. Кто что мыслит по поводу ролика - оставить его? Поди, от масла ему ничего не будет. И еще вопрос - сальники распредвалов - они одинаковые? Прикуплю пару на всякий, может, и они сопливят.
Alexey250780
27 February 2019

1

Кстати. Всем, у кого ремень в масле, при замене или дефектовке нужно глянуть еще на муфты. Они, оказывается, тоже могут течь. Это прям выбило из колеи.
Вот описание, как это бывает:
https://www.drive2.com/l/498930065334076182/
avatar
Maxitola
27 February 2019


Alexey250780
Спасибо за информацию. Обязательно уделю этому особое внимание когда буду себе менять. Не хотелось бы столкнуться с такой неожиданностью.
avatar
Веталь76
27 February 2019mobile


Alexey250780
Ничего не надо. Сальник и болт кВ, все!
Alexey250780
27 February 2019


Веталь76

Рекомендуешь тот же ремень поставить, Виталя? Просто отмыть его от масла попавшего? Я как раз голову ломаю над этим вопросом. В принципе, он даже 10 т.км. еще не пробежал(.
avatar
Веталь76
27 February 2019mobile


A
Alexey250780:

Веталь76

Рекомендуешь тот же ремень поставить, Виталя? Просто отмыть его от масла попавшего? Я как раз голову ломаю над этим вопросом. В принципе, он даже 10 т.км. еще не пробежал(.

Ремень оставить , он сухой, вот увидишь. Не забывай, что там за ремнём ещё кожух стоит, так что ремню там тяжело быть в масле. Это когда сальники рв текут, то да, там ремню быть в масле , больше шанцов.
Alexey250780
27 February 2019


Веталь76

Да попало на него масло уже, в том и дело. Самому ремню пофиг. Он ни капли не видоизменился.
А, да и шут с ним, отмою и оставлю.
avatar
Maxitola
28 February 2019mobile


Alexey250780
А я бы заменил, если возможность есть. Резина и масло не особо то дружат друг с другом.
Ну или, как вариант, всё собрать на старом ремне, убедиться что нигде больше не подтекает, и потом поставить новый.
avatar
Vortex
28 February 2019


avatar
Maxitola:

Резина и масло не особо то дружат друг с другом.

Вообще, всегда считал, что резинки в авто делают из маслобензостойкой резины как раз по причине риска контакта с техническими жидкостями. А также есть автомобили, где ремни ГРМ в масляной ванне.
Может замочить старые ремни в отработке? 😜
avatar
Maxitola
28 February 2019mobile


Vortex
Я думаю, что вся маслостойкость и делается на такие вот непредвиденные ситуации. Во всяком случае, на своей машине, я бы не стал экспериментировать.
avatar
Vortex
28 February 2019


avatar
Maxitola:

Я думаю, что вся маслостойкость и делается на такие вот непредвиденные ситуации. Во всяком случае, на своей машине, я бы не стал экспериментировать.

Как же у вас сальники в двигателе работают или сайлентблоки опорах и деталях подвески, которые заполнены гидравлической жидкостью?
Ещё раз повторюсь, есть узлы, где подобные ремни в масляной ванне работают.
avatar
Maxitola
28 February 2019mobile


Vortex
Тут вопрос, как именно наши ремни относятся к маслу
avatar
Maxitola
28 February 2019mobile


Состав резины везде разный
avatar
Веталь76
28 February 2019mobile


Maxitola
У меня грм был сухой. Сколько там тем сальник кВ, я не знаю, фото я уже скидывал для наглядности, выше. И учитывая что Шестерня коленчатого вала имеет такой вид
posted image
Защита от попадания масла на ремень все таки есть.
Крышка была вся в масле, но ремень и шестерня были сухими.
Alexey250780
Ты можешь конечно купить новый грм, перед заменой, но не распечатывай его, если твой грм сухой, то новый сдашь обратно, в течении двух недель, при наличии чека. Только так можно перестраховаться.
avatar
Vortex
28 February 2019


Maxitola
Я ни разу не видел разбухших от попадания технических жидкостей ремней. Думаю, это паранойя - менять ремень из-за попадания на него небольшого количества масла.
Есть сомнение - замочите старый ремень в тазике с отработкой )
avatar
Maxitola
28 February 2019mobile


Веталь76
А у меня, в первый раз, ремень в маслянной "пыли". Хотя и источник подтёка масла был минимальным. Раз на раз не приходится.
Alexey250780
28 February 2019


Maxitola
Vortex
Веталь76

Да, ребят, ремни ГРМ ныне и впрямь маслостойкие. Я ж где-то выше начеркал, что специально ползал по континенталевским техдокам со словарем. Они там мамами клянутся, что их ремни самые стойкие к воздействию масел.

И да, согласен, что мои действия, наверное выглядят, аки паранойя. Но ремень я все же купил новый. Поступлю, как посоветовали: если слегка замаслен, оставлю, отмыв в Фейри и порошке, если плавал в масле - заменю. Просто, чтобы не вызывать у самого себя когнитивный диссонанс. Это ведь странно - залезть под крышку и сэкономить 500-600 рублей на ремне.

Еще купил все три сальника и новый болт. Болты муфт остались от старого комплекта. Ролик трогать не стану.

Единственное, что теперь пугает: начитался, что люди по многу раз меняют сальник из-за износа шейки КВ. Дескать, ставят новый(даже на пробегах 60-70 ткм) и он снова течет. И снова меняют - опять течь. Хотя, когда сам у себя менял, углубления пвльцем на цапфе не нащупал. Вроде бы.

В общем, снова сегодня беру в аренду инструмент и вскрываю крышку, будем посмотреть.
Alexey250780
28 February 2019


Вопрос к гуру: а что, если я новый сальник КВ просто от руки с усилием утоплю в постели? Не стану его забивать, а просто зажму пальцами? Чтобы избежать попадания в гипотетическую канавку на шейке КВ? В прошлый раз новый сальник я старым сальником забил молоточком от души.
avatar
Веталь76
28 February 2019mobile


Alexey250780
Решать тебе с грм , менять или нет. Раз купил, то посмотри как будет.
Вот сальники рв, советую не трогать точно. Может быть хуже.
Мне сальник кВ, приспособой ставили, спец.инструментом для установки сальников на кВ. Типа по феншую)))
Alexey250780
28 February 2019


avatar
Веталь76:

Вот сальники рв, советую не трогать точно.


Я сальники РВ взял на всякий случай. Приоткрыв крышку сверху, довольно сложно увидеть, текут ли они. Потому купил их, чтобы были. Посреди ночи оказаться с раскрученным механизмом ГРМ и без сальников под рукой было б неприятно).

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up