Крепление, опоры движка

1 год назад

130



posted image
Замена:
цитата (ramill2010)
Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Архив (2018)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
24 мая 2018

Крепление, опоры движка
75,8K
просмотров
159
участников
1,1K
сообщений

avatar
Rics
9 февраляmobile


miv245
У меня стоит в копейку такая. Только покупал я её за 3600 помоему.
foc-s0
electromexanik
Я так то согласен с тем, что хачинсон выглядит внешне сомнительно. Но себе на фф2 поставил и брату на фф3. Ощущения положительные, сколько проходят не знаю.

И всё бы с ним было понятно, если бы оригинал ходил долго. У меня увы не так. Я уже не раз об этом писал. 80т.км. И резина опоры пополам,так было и с заводской опорой и так же было с опорой вольво...
avatar
electromexanik
10 февраляmobile

2

avatar
Rics:

80т.км. И резина опоры пополам,

Короче говоря, что оригинал, что Вольво, что Хатчинсон, все недолговечное Г.
У меня опора JP Groop отходила 45000 и неизвестно сколько ещё до того, как я Фокуса купил. Поменял я её, на точно такую же, только потому, что она просела и пузырь надулся.
Только ценник у опоры JP 2500, а не 5-6тыр за хй пойми что оригинал. А если не видно разницы, зачем платить больше?
Вопрос риторический, не нужно отвечать на него. Я ответ на него, уже нашёл.
ADVM
10 февраля


EkzZzo
А она с демпфером мне подойдет?
EkzZzo
10 февраляmobile

1

A
ADVM:

А она с демпфером мне подойдет?

Левая опора относительно одинаковая на все двигатели. Поэтому подойдет.
avatar
ЖЕк
11 февраляmobile


Подскажите. Гидроопора правая. По центру впадины, пальцем прогибается легко и мягкая. Это признаки кончины? При скорости выше 90 км при загруженной машины (4 крупных человека) вибрация, независимо от нажатия педали газа. Балансировка ещё не проверял, но при заводе чувствуется типа толчка. Что скажете?
array
11 февраля


avatar
electromexanik:

Короче говоря, что оригинал, что Вольво, что Хатчинсон, все недолговечное Г.
У меня опора JP Groop отходила 45000 и неизвестно сколько ещё до того, как я Фокуса купил. Поменял я её, на точно такую же, только потому, что она просела и пузырь надулся.
Только ценник у опоры JP 2500, а не 5-6тыр за хй пойми что оригинал. А если не видно разницы, зачем платить больше?
Вопрос риторический, не нужно отвечать на него. Я ответ на него, уже нашёл.


Поддержу,на 168 000 поменял родную на VOLVO, сейчас 213 000 и уже ощутимая вибрация на руле на холостых, с большой долей вероятности моя опора от VOLVO не дотянет до 80 000, если буду менять то скорей всего так же как и Вы, на что то за 2500р.
avatar
fishchel
11 февраля

1

Касательно HUTCHINSON.
Тут тоже приговорили подушку. Отходила 115 т.км. Но думаю, надо раньше менять было, так как вибрация появилась еще тысяч 15 назад.
Поизучал тему и сравнил ценники. Из оригинальных самая дешевая была от Мазды BBM439060D без "ушек" крепления трубки кондиционера. Заказал за 4350 р. Пока ехала, посмотрел на эту трубку 🙂 и понял, что если она будет висеть без кронштейна, получится очень длинный "рычаг" на излом. Решил не рисковать и заказать с "ушками". Ближайшей по цене к Мазда была HUTCHINSON 586655, ее и заказал (за 4450). Оригиналы Ford начинались от 5500 руб. Экономия небольшая, но все же.
Но новые сообщения и свои сомнения заставили снова поизучать тему.
По сообщениям становится понятно, что качество подушек в последние годы упало. Те же оригиналы Ford с новыми финисами выглядят хуже, чем со старыми.
По фото из темы оригинал 1671722 (она же Volvo 30758020) очень аккуратная - Крепление, опоры движка (ч.1) (сообщение #14408906) или тут Крепление, опоры движка (ч.1) (сообщение #14304709) или Крепление, опоры движка (ч.1) (сообщение #12466610)
Оригинал 1811940 и 1862540 (онf же Volvo 31375739) уже менее аккуратно сделаны, и литые металлические детали и резиновые части.
Сужу, конечно, только по фотографиям и отзывам.
Вот, к примеру, оригинал 1811940 - Крепление, опоры движка (ч.1) (сообщение #18332131)
А вот Hutchinson 586655 - Крепление, опоры движка (сообщение #18890862) или вот Крепление, опоры движка (сообщение #18943899)
По мне по виду одно и тоже, что 1811940, что Hutchinson 586655. На Hutchinson только частично затирают клейма, как на металле, так и на резине.
Мазда BBM439060D тоже, кстати, ничем не удивила меня по качеству изготовления. Прежде чем отказаться, я ее повертел, посмотрел (правда в пакете).
Жду теперь HUTCHINSON, второй раз отказываться от заказа уже не хочется. Думаю заберу, проверю на себе 🙂
Кстати, смотреть подушки начал еще в конце декабря. Тогда за 4250 р можно было заказать Ford 1671722, но после праздников ценники сразу подпрыгнули.
avatar
serg1983
12 февраля

2

avatar
ЖЕк:

Подскажите. Гидроопора правая. По центру впадины, пальцем прогибается легко и мягкая. Это признаки кончины?

Нет это не признаки кончины подушки.
avatar
ЖЕк:

При скорости выше 90 км при загруженной машины (4 крупных человека) вибрация, независимо от нажатия педали газа.

Обратите внимание на внутренние ШРУСа. Можно попробовать начать лечение с проставок (шайб)
avatar
ВладимирВарвин
12 февраля


avatar
igoro4ek:

На заметку...
Ставил сегодня проставку в опору... Посадочное место для проставки оказалось не прямоугольной формы и проставка размером как в шапке (51*42) просто не влезала. Фактически был не прямоугольник, а трапеция со сторонами 48 и 50мм и шириной 42мм. Авто 2005 года, опора оригинальная родная...

Ткните носом, где тут трапеция, что подгоняли и спиливали, какие размеры не подошли?
posted image
avatar
Tratil
12 февраля

-1

ВладимирВарвин
posted image
avatar
ЖЕк
12 февраляmobile


serg1983
спасибо. значит полезу в привода. не в курсе,размеры с проставкой для ФФ1 идентичны (осталась одна проставка с фф1)?
avatar
serg1983
12 февраля


ЖЕк
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) (сообщение #16878725)
avatar
igoro4ek
12 февраля


ВладимирВарвин
Извиняюсь, если не правильно высказывал свои мысли... Вот на картинке нарисовал...
posted image

Еще и само посадочное место под проставку было не ровное, а с мусором после отливки. Но там буквально 30сек напильником...
avatar
ВладимирВарвин
12 февраля


avatar
igoro4ek:

Извиняюсь, если не правильно высказывал свои мысли... Вот на картинке нарисовал...
posted image

Еще и само посадочное место под проставку было не ровное, а с мусором после отливки. Но там буквально 30сек напильником...

Да, жесть. Наверное зависит от глазомера мастера, который делал форму для отливки кронштейна.
У меня в том месте прямоугольник.
avatar
zzpop
12 февраля


ВладимирВарвин
Ну у меня на оригинале, когда я его лифтовал, то же прямоугольник, но лифтовать сильно не советую. Т.к. подуха задирается, а грибок уже смят и не работает толком как демпфер, т.е. подуха при вибрациях просто не стукает о кронштейн, но и не демпферирует ни аллаха. Могут пойти не понятки с втыканием передач.
И еще по моторкрафту, жесткая она за 3 тысячи не просела и на мм, а вот мелкие вибрации на ней есть.
avatar
electromexanik
12 февраляmobile

1

avatar
zzpop:

лифтовать сильно не советую. Т.к. подуха задирается, а грибок уже смят и не работает толком как демпфер, т.е. подуха при вибрациях просто не стукает о кронштейн, но и не демпферирует ни алла

Ценное замечание.
Я тоже отметил, что лифтованная подуха работает гораздо жёстче.
avatar
ВладимирВарвин
12 февраля


avatar
electromexanik:

Ценное замечание.
Я тоже отметил, что лифтованная подуха работает гораздо жёстче.

у меня тоже так,даже дешманская, пока не села, работала идеально. Руль вообще не вибрировал, а сейчас,особенно когда холодно, все равно чуток ощущается.
Liquid Desire
13 февраляmobile

1

Тут кто-то сверху выкладывал Хатчинсон, который ему привезли. Там видно название фирмы, откуда приехала подушка - Шате-М. Если опираться на информацию по поставщикам с оил клуба, то Шате-М добросовестный поставщик, который "левак" не возит.
Я сам заказывал Хатчинсон. Не спорю, одной рукой мог немного согнуть, но не полностью. В целом, опора отрабатывает своё. Вибраций нет, а если и есть, то только на холодную, и то очень слабая. Ну хотя это и логично, учитывая обороты на холодном двигателе. Я не помню сколько точно проехал на хатчинсоне, но вроде бы около 7 тысяч пока что.
avatar
zzpop
14 февраля


ВладимирВарвин
Liquid Desire
Я не знаю как у кого, но при минусах за бортом у меня обороты ниже 820 не опускаются, это может прошивка Паулюса так работает, кто его знает, и именно тут есть легчайший мандраж на руль. А вот в паркинге, обороты где-то 790-800. и все ОК. Как тут все нежно елки палки.
avatar
ВладимирВарвин
14 февраля


avatar
zzpop:

Liquid Desire
Я не знаю как у кого, но при минусах за бортом у меня обороты ниже 820 не опускаются, это может прошивка Паулюса так работает, кто его знает, и именно тут есть легчайший мандраж на руль. А вот в паркинге, обороты где-то 790-800. и все ОК. Как тут все нежно елки палки.

У меня если + 8 и выше, то обороты 750.
Если +4 и ниже, то хоть как прогревай, все равно обороты в районе 800 и ниже не падают.
Прошивка стоковая.
И да, когда тепло, руль вибрирует меньше.
avatar
352
14 февраля


zzpop
ВладимирВарвин
при этом еще и заряд будет разный.
miv245
14 февраля


Liquid Desire
Спасибо за комментарий
avatar
zzpop
15 февраля


352
АКБ? Заряд не знаю, а вот расход, точно...
avatar
352
15 февраля


zzpop
Скрытый текст
avatar
ВладимирВарвин
15 февраля


avatar
352:

zzpop
Скрытый текст

Скрытый текст
avatar
352
15 февраля


ВладимирВарвин
Скрытый текст
avatar
fishchel
15 февраля

3

Получил подушку HUTCHINSON 586655. Даже не знаю, что сказать...
Готовился к худшему.
К примеру, к такому Крепление, опоры движка (сообщение #18943899) или Крепление, опоры движка (сообщение #18908868) Да и на оригинальных фордовских подушках по фотографиям тоже видно много недостатков.
Но если судить по внешнему виду, у меня качество явно лучше (Вас обманули. Вам дали гораздо лучший мех 🙂 ).
По металлу. Нет таких явных усадочных утяжин, когда даже клейма на металле плохо видны. Участок, где усадочные дефекты портят клейма, виден на первом фото. На моей подушке там почти все четко видно. Дата производства отливки, видимо, 10 или 11 месяц 2018 года (не знаю точно, как они там клеймят дату).
Поверхность металла гладкая, за исключением отдельных небольших участков, где шероховатость повышенная, видимо в местах плохой покраски пресс-формы.
Так же шероховатость повышенная в местах отлома питателей и выпоров, что естественно.
posted imageposted imageposted image
К резине тоже замечаний нет, все отлито четко, клеймо FoMoCo видно хорошо и оно также четкое.
posted image

Чего не ожидал, дак это того, что конструкция кривая во всех плоскостях
posted imageposted imageposted image
Вначале даже подумал плохое 🙂 Потом по фотографиям в теме понял, что так и должно быть.

Поставщик, как у многих, Шате-М (наклейка на коробке). Заказывал в ctoparts.

Фотографии не очень, фотографировал на телефон при искусственном освещении.
Завтра днем могу сделать более качественные.

P.S. Зато короткие задние рычаги (от фокуса 3, финис 1703145), заказанные через юлсан, пришли оба с отслоившимися сайленблоками от внешней обечайки с одной и той же стороны. У одного рычага прямо на всю глубину отслоение, щель насквозь 🙂 У второго рычага отслоение вглубь обечайки ~5 мм. Заказывал у поставщика с самыми дешевыми ценами, со сроком доставки в Челябинск 6-10 дней. Признаков подделки с менеджером не обнаружили. Правда из признаков оригинальности только наклейка и бледное клеймо на металле под краской FoMoCo. Еще какие то желтые наклейки, как менеджер сказал, конвейерные. Вроде тоже у оригинала присутствовать должны. Отказался получать.
avatar
buly
15 февраля


fishchel
Попробуй надавить на ухо для шпильки в сторону, жестко удерживая кронштейн .Чтобы проверить легко подушка на "шейке" проворачиваться будет?
avatar
fishchel
15 февраля


buly
Пробовал. Но как оно должно быть я ведь не знаю.
Поставил подушку на пол, давил одной рукой на ухо, чтобы надпись ФоМоСо сфотографировать. Одной рукой смог надавить кратковременно так, что вышла часть надписи Co. Но сфотографировать смартфоном в другой руке нормально не удалось.
avatar
buly
16 февраля


fishchel
Ты не понял.Давить нужно в горизонтальной плоскости.
Держал я раз Хатчансон в руках и много раз оригинал.
И на том Хатчансоне ,что мне попался очень легко поворачивалась на шейке .
У оригинала такого не наблюдал.
Нормально это или нет не знаю.
Просто констатирую факт



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.