Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП



Мини FAQ по теме.
Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем От сюда и ниже
Полезные ссылки / Выделенные темы
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145
Самостоятельная замена масла в МКПП
Плохо/туго включаются (не включаются) передачи
Блокировка межколесного дифференциала

Информация из интернета:

3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07
3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41
9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41

чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года.


Topic handbook:
Съёмник для шестерни 5-й передачи МКПП IB5
Отчет по установке модернизированной муфты включения 5-й для для МКПП iB5 от IgorVar
Финис коды подшипников для кпп с двигателем 1.8/125
Мини отчёт о замене сальника штока выбора передач на фф2 рестайл 1.8
Вот так выглядит КПП 1.8 изнутри
Разборка МКПП и снятие шестерни 5-ой передачи
Как работает шток выбора передач
Альтернативный съемник шестерни 5-ой передачи
Разборка вторичного вала
Разборка/сборка подшипника дифференциала для проверки внутренней обоймы подшипника
Отчет по замене в МКПП IB5 FF2 1.8 шестерней 5-ой передачи на шестерни от МКПП 1.8 IB5 ff1 с работающим Круиз Контрол от Malish
Отключение ESP
Отчет по замене игольчатых подшипников в МТХ75
Кольцо датчика скорости для автомобилей без АБС.
Установка шестерней вторичного вала от ФФ1
Артикулы и размеры подшипников МКПП IB5
Замена 5-ой передачи от Fusion 1.4
Алгоритм поиска откуда течет мало из МКПП
Особенности шестерни пятой передачи первичного вала 1851905 от FeodorY
Полный комплект подшипников для iB5
замена масла в МКПП, КПП, неисправность МКПП, сцепление, коробка передач, синхронизаторы, переключение передач

avatar
-PaNik_TS-
15 November 2009

Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
2,1M
views
1,6K
members
10,1K
posts

DronSil
5 February 2019mobile


Мужики объясните, поменяли подшипник, шум остался. Сняли пятую передачу, шум говорят прошел. Шестерню ставил от фокуса 3, модернизированную. Шумит на холостых. Я понять не могу, разве пятая передача работает на холостых, может издавать шум?
EkzZzo
5 February 2019


D
DronSil:

Шестерню ставил от фокуса 3, модернизированную.
Синхронизатор может?

D
DronSil:

Я понять не могу, разве пятая передача работает на холостых, может издавать шум?
Шестерня первичного вала крутит шестерню вторичного. Шестерня на вторичном валу вращается без зацепа с самим валом.
saima-spb
8 February 2019

6

добрый день. Подшипник первичного вала 1537914 ford (китайский) заказывайте fag 6205.2RSR (подшипник маховика volvo fh). есть еще с увеличенными зазорами 6205.2RSR.C3
avatar
Ne_lgi_mne
10 February 2019mobile


Друзья! Мне в одном сервисе при переборке ib5 с обеих сторон промазали герметиком пробковую прокладку 5й передачи. Подскажите, может ли этот факт быть причиной течи масла в этом соединении?
EkzZzo
10 February 2019mobile

1

avatar
Ne_lgi_mne:

Друзья! Мне в одном сервисе при переборке ib5 с обеих сторон промазали герметиком пробковую прокладку 5й передачи. Подскажите, может ли этот факт быть причиной течи масла в этом соединении?

Может. Особенно если стопорные кольца задних подшипников не спозиционировали в правильное положение.

Достаточно было обезжирить и установить повторно, если демонтаж был произведен аккуратно.
avatar
FeodorY
10 February 2019


Ne_lgi_mne
Присоединяюсь к EkzZzo частенько стали попадаться кпп с геремтиком, то прокладка картера пятой обмазана, то между половинок корпуса...
avatar
Malish
10 February 2019

1

FeodorY
Мне всегда по шву мазали герметик и ни разу по шву не бежало. Лазили в МКПП 4 раза.
avatar
Sergio_Rus58
15 February 2019


Добрый вечер народ! Подскажите пожалуйста, каким образом поменять прокладку картера пятой передачи не снимая МКПП? Какие сопутствующие инструменты/съемники для этого необходимы? ФФ2+ 1.8L Заранее спасибо
avatar
Sergio_Rus58
15 February 2019


Мужики, подскажите пожалуйста какой лучше купить КЛЮЧ ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ чтобы соответствовал цена/качество, нужен для протяжки корпуса 5-й передачи на МКПП! Благодарю
avatar
ПыЖиК
15 February 2019


Sergio_Rus58
с выбором инструмента сюда - Кто каким инструментом пользуется
EkzZzo
16 February 2019mobile


avatar
Sergio_Rus58:

Добрый вечер народ! Подскажите пожалуйста, каким образом поменять прокладку картера пятой передачи не снимая МКПП? Какие сопутствующие инструменты/съемники для этого необходимы? ФФ2+ 1.8L Заранее спасибо

Даже если шестерню снимите, то как без упора запрессуете обратно? Или корпус или подшипники повредите.
avatar
Malish
16 February 2019


E
EkzZzo:

Даже если шестерню снимите, то как без упора запрессуете обратно? Или корпус или подшипники повредите.

Да ладно, 2 раза так делали, до сих пор с МКПП все в порядке, хотя конечно это не по феншую.
EkzZzo
16 February 2019mobile


avatar
Malish:

Да ладно, 2 раза так делали, до сих пор с МКПП все в порядке, хотя конечно это не по феншую.

Я не сторонник такого. Уж лучше повожусь сниму коробку и сделаю нормально.
avatar
Sergio_Rus58
16 February 2019


E
EkzZzo:

Даже если шестерню снимите, то как без упора запрессуете обратно? Или корпус или подшипники повредите.

Согласен, здесь лучше не рисковать!
FF102
16 February 2019mobile


Sergio_Rus58
Тут лучше если тока нагреть паяльником шестеренку и как по маслу встанет на свое место!
avatar
Sergio_Rus58
16 February 2019


F
FF102:

Тут лучше если тока нагреть паяльником шестеренку и как по маслу встанет на свое место!

Феном думаю тоже можно нагреть!
avatar
Sergio_Rus58
16 February 2019


Такой вопрос... При закручивании маховика есть ли нужный момент затяжки? Нашел на просторах инета:"Когда закручивать динамометрическим ключом там — 30 нм затем поворот на 80 градусов; желательно, чтобы был угломер динамометрического ключа. И болты желательно приобрести новые. Можно и старые, тогда не на 80 градусов закручивать, а на 50-60, чтобы болты не поломались."
Поясните пожалуйста, что значит 30 нм затем поворот на 80 градусов...не совсем понимаю как это сделать🤔
avatar
Jeka558
16 February 2019mobile

2

Sergio_Rus58
Выставляешь 30 на ключе а потом докручиваешь на градусы, я так это понимаю
avatar
PiterFF2
16 February 2019

1

Sergio_Rus58
Там ещё болты в нужной последовательности рекомендуют тянуть.
posted image
Болты по технологии требуется устанавливать новые.
avatar
FeodorY
17 February 2019

1

Sergio_Rus58
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/5-8-sny...ka.html
EkzZzo
18 February 2019mobile

1

avatar
Sergio_Rus58:

Такой вопрос... При закручивании маховика есть ли нужный момент затяжки?
Для 1.8/2.0
posted image
Я устанавливал старые болты с использованием красного фиксатора резьбы. Тянул по мануалу.
avatar
AlexSol
20 February 2019


Господа, такой вопрос. При доработке пятой передачи кпп 1.8 FF2 шестернями от кпп 1.8 FF1 необходимо заменить только эти две шестерни?
posted image
avatar
FeodorY
20 February 2019

1

AlexSol
Да, нужно: шестерня пятой с первичного вала и ответная шестерня с вторичного в сборе с муфтой включения и синхронизатором (все то что с серой вилкой).
avatar
AlexSol
20 February 2019


FeodorY
Спасибо. На сколько я понял процедуру можно проделать не снимая кпп с автомобиля? Есть ли нюансы по выбору кпп от FF1 (дорестаил, рестайл, с абс, без абс)? Или главное что-бы шестерни и муфта включения с сихронизатором были целы?
avatar
EvilG
20 February 2019mobile


Подскажите, пожалуйста, по вопросу
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #19037270)
avatar
FeodorY
20 February 2019mobile


AlexSol
Главное чтобы кпп была с фф1 с 1,8/115, ну и естественно, чтобы все было целое.
avatar
AlexSol
20 February 2019


FeodorY
1.8/115 бывают и дизели. Или это не имеет значение?
EkzZzo
21 February 2019

1

AlexSol
Я менял только две шестерни. Синхронизатор родной оставил.
avatar
FeodorY
21 February 2019mobile

2

AlexSol
На дизелях стоит кпп мтх-75 - это совсем другая кпп, с неё ничего не подходит к нашей IB-5.
avatar
Sergio_Rus58
21 February 2019


E
EkzZzo:

Для 1.8/2.0
posted image
Я устанавливал старые болты с использованием красного фиксатора резьбы. Тянул по мануалу.

А если новые болты, нужен фиксатор резьбы?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up