Летние шины ч.2



Какой тип шин покупаете?
Эконом10
 
16,4%
Комфорт32
 
52,5%
Спорт18
 
29,5%
Внедорожные0
 
RunFlat1
 
1,6%
Купили бы вы летние шины китайского бренда?
Да, осознанно, считаю их хорошими5
 
9,1%
Да, так как нет денег на хорошие шины2
 
3,6%
Нет48
 
87,3%
При выборе летних шин вы доверяете тестам в журналах?
Да30
 
54,5%
Нет25
 
45,5%
Летние шины какого производителя вы предпочитаете?
Показать ответы (33)
Сколько сезонов в среднем проезжаете на одном летнем комплекте?
1-23
 
5%
3-4 33
 
55%
5-616
 
26,7%
7-84
 
6,7%
9-102
 
3,3%
11-121
 
1,7%
Более 121
 
1,7%
Сколько километров в среднем проезжаете на одном летнем комплекте?
10 000-20 000км 0
 
20 000-30 000км9
 
15,5%
30 000-45 000км15
 
25,9%
45 000-60 000км19
 
32,8%
60 000-80 000км8
 
13,8%
80 000-100 000км3
 
5,2%
100 000-130 000км2
 
3,4%
Более 130 000км2
 
3,4%
Всего 55 голосов, последний 18 ноября.
Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут http://test.colesa.ru/
Визуальный шинно дисковый калькулятор.

Индексы скорости

Индексы нагрузок

Надписи и обозначения на шинах: http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/

Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Архив (2014)
шины, автопокрышки, авторезина, летняя резина, колесо, резина, покрышка, тест, выбор шин

avatar
Mr_Romanov
31 января 2014

Летние шины ч.2
644,7K
просмотров
585
участников
10,2K
сообщений

avatar
belbucha
3 февраля


Хотелось бы добавить в отзыв Летние шины ч.2 (сообщение #19022274)
Когда купил резину - взял её в руки и офигел от боковины, одним словом - как презерватив. Впервые в жизни у меня в руках была резина, которая под своим весом выгибается. НО несмотря на это, надо отдать должное мишлену, за 3 года эксплуатации ни одной грыжи или бокового пореза нет, несмотря на то, что я в этом плане неаккуратный водитель, все диски у меня закоцаные. По бордюрам и прочим препятствиям скачу особо не заморачиваясь. Однажды, отъезжая от бордюра, я вывернул колесо и оно у меня разбортировалось. Проехал метров 50 не больше, вышел посмотрел, думал колесо на свалку (внешний вид боковины на это намекал), но после накачки все оказалось в норме, и я благополучно отъездил сезон, а за ним еще один.

Подскажите, кто в курсе, на сайте мосавтошины к каждой резине есть характеристика: страна производства. Можно ли доверять этой информации? Например https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/dunlop/sp-s...-W-XL-/ указано, что будет японская. Да и что вообще можете сказать об этой резине, как она будет?
avatar
-Walter-
3 февраляmobile

1

belbucha
В прошлом сезоне покупал у них комплект. И даже где то отзыв оставлял на их сайте. Информация полностью соответствовала заявленной. Шины приехали свежие, с даты производства не было и 3-х месяцев.
avatar
strannik2471
6 февраляmobile


avatar
strannik2471:

[b]На лето рассматриваю Bridgestone Turanza T001, Yokohama Bluearth Ae50, Goodyear Eagle Sport TZ, все в размере 225/50 r17. Скорее всего остановлюсь на Bridgestone.

Список выбора расширил добавил Gislaved Ultra Speed 2, Nokian Nordman SZ, Toyo Proxes CF2, всё в размере 225/50 R17,примерно все в одной ценовой категории 25 тыс. за комплект. Интересен конечно Gislaved, так как новинка 2019 года и уже появился в продаже. Но Nokian Nordman SZ (бывшая Hakka Z) в конторе на букву "В", с бесплатным монтажом идёт,что в общем то удобно, да и по цене самая не дорогая, с монтажом 24720 р. Жаба подсказывает остановиться на этом варианте.))
avatar
Mr_Romanov
6 февраляmobile


strannik2471
Там от хаки з только рисунок, а смесь протектора от нордман сх👎
avatar
strannik2471
6 февраляmobile


avatar
Mr_Romanov:

Там от хаки з только рисунок, а смесь протектора от нордман сх👎

Надо дальше продолжить, про смесь в Nordman SX, она... от Кама евро 👍
avatar
Mr_Romanov
6 февраляmobile


strannik2471
А где связь Камы евро и ноклы?
avatar
strannik2471
6 февраляmobile


avatar
Mr_Romanov:

А где связь Камы евро и ноклы?

Связи конечно нет. А про смесь достоверная информация? Вы технолог на заводе Nokian во Всеволожске?
avatar
strannik2471
6 февраляmobile


Хотя рассуждая логично зачем для Nordman мешать разные смеси. Скорее вы правы, чем нет.
avatar
Mr_Romanov
6 февраляmobile


strannik2471
Даже если бы я был технологом, какие бы доказательства подошли?😂
avatar
strannik2471
6 февраляmobile

1

avatar
Mr_Romanov:

Даже если бы я был технологом, какие бы доказательства подошли?😂

Да меня лично интересует мнение о шинах, из списка выше, исходя из личного опыта использования. В частности интересует уровень шума и износостойкость, так как нет желания менять шины каждые 30-40 тыс.. Состав смеси не интересует,даже если б он у всех был одинаковый.
Pincky
7 февраля


strannik2471
Нордман быстро стирается. Единственный недостаток этих шин, всё остальное только плюсы. 3 сезона я на них отъездил, в последнем 2000 в казахию по диким объездам, камням, ямам и прочему, трассу павлодар-астана на тот момент даже на половину не сделали.
avatar
strannik2471
7 февраляmobile


P
Pincky:

Нордман быстро стирается. Единственный недостаток этих шин, всё остальное только плюсы

Вроде производитель заявляет, что что то там доработали. А так именно это и заставляет задуматься. Вообще была когда то на фокусе nokian green, в целом резина не плохая была, но износ вначале был активный, думал тысяч на 30 хватит, потом будто остановился. Прошли они порядка 70 тыс. Возможно это особенность nokian, связанная с многослойностью протектора.
Pincky
7 февраля


strannik2471
Не знаю, нордман у меня стирался равномерно и к концу 3 сезона был уже конкретным трупом. Докатывал только потому, что собирался переходить на 16 диаметр, а диски еще не купил. Иначе было бы 2,5 сезона если по честному.
Посмотрел:
1 сезон 2015 год - 11500 км
2 сезон 2016 год - 6500 км
3 сезон 2017 год - 11500 км.
В сумме 29500 км
avatar
Веталь76
7 февраляmobile

-2

strannik2471
Я бы ещё предложил взглянуть на Matador MP 47 Hectorra 3.
avatar
strannik2471
7 февраляmobile


Pincky
Да уж, действительно быстро закончились.
Веталь76
Спасибо за совет. Посмотрю, что за зверь такой. Но к Matador у меня особое отношение. Ещё в 90-х, когда с экранов тв не сходила реклама шин Pirelli, шины Matador стали моей первой импортной резиной, благополучно пошли грыжами за 2000 км пробега и были проданы за копейки. С тех пор, на шины этого бренда головы не поворачиваю. Но время течёт, все меняется.
avatar
Веталь76
7 февраляmobile


strannik2471
Матадор сейчас Контику принадлежит, как и Гиславед. Что стало только лучше. Это теперь как Нордам от Нокиан.
avatar
strannik2471
8 февраляmobile


Кто что может сказать про Goodyear Eagle Sport TZ, шина новая, может кто катал уже. Да и вообще, как летний Goodyear, как то не случилось попробовать.
posted image
avatar
strannik2471
8 февраляmobile

-1

avatar
strannik2471:

Кто что может сказать про Goodyear Eagle Sport TZ, шина новая, может кто катал уже. Да и вообще, как летний Goodyear, как то не случилось попробовать.

Всё, заказал эти шины. Как говорится, будем посмотреть. Цена гуманная 6034 р., размерность 225/50r17 94w.
avatar
Rasim 792
8 февраляmobile


Pincky
У меня Нокиан нордман sx прошел 3 сезона и 35786 км. хотя последний год на них нельзя было уже наверное ездить. К концу лета корд полез и стала лысая как коленка. Может развал повлиял,т.к.неравномерный износ.И ещё овальная (горбатая)стала по протектору,но грыж ни на одной нет,хотя яму ловил,диск литой на выброс.205/55/16. Стоили 2860.недорого. не совсем доволен этими шинами в плане шума и износостойкости.хотя 36 наверное нормально для них.
avatar
RUS.IVAN
8 февраляmobile

1

Rasim 792
После того как в далеком 2010 на фокусе попробовал летнюю Hakka Н, нет желания больше связываться с этой фирмой. Жёсткая,каждый стык асфальта ощущаешь пятой точкой, очень гумная и быстро стирается. Из плюсов, только хороший держак в любую погоду. Но отсутствие комфорта, убивает все плюсы на прочь.А в тестах она была одна из лучших.
DEN-8383
8 февраля


Чем отличается шина с индексом Т от V?
avatar
dimanoff
8 февраля


DEN-8383

Индеском скорости.
Порог максимальной скорости: T-190к/мч, V-240к/мч.
DEN-8383
8 февраля


dimanoff
Это понятно, кто из них легче и тише? Чем еще? "Держак" лучше?
avatar
Веталь76
8 февраляmobile

-2

DEN-8383
У более скоростной, держак будет лучше.
avatar
Vortex
8 февраляmobile

8

цитата (Веталь76.)
DEN-8383
У более скоростной, держак будет лучше.

Бред. Индекс скорости - это порог безопасеой сеорости, когда шина не взаравется от перегрева. У шины есть внешний радиус и радиус качения. Чем больше разница между ними, тем сильнее греется. Уменьшить эту разницу без изменения давления можно за счет жесткости. Т.е. шины с бОльшим индексом скорости банально жестче, на держак это никак не влияет.
avatar
Веталь76
9 февраляmobile

-1

DEN-8383
Человек который вам отписал про бред , про то что скоростной индекс не влияет на скоростной держак. Этот человек просто никогда не ездил на таких шинах, но с уверенностью заявляет об обратном. Стоит ли верить таким людям, решать вам. Про запас прочности, это верно, но я вас уверяю, испытал это, надо ехать трек, на гражданских дорогах это не увидишь. Я ездил на всех шинах с разными индексами и причём на одинаковых шинах, и поверте, разница есть. Начиная с T и заканчивая Y/Z. Сейчас езжу на шинах с индексом W, это 270 км/ч.
Так что берите шину с индексом V, потом поймёте почему.
avatar
Mr_Romanov
9 февраляmobile

1

D
DEN-8383:

Это понятно, кто из них легче и тише? Чем еще? "Держак" лучше?

Если опираться только на индекс скорости то Vortex описал все верно.
Типичный пример, взять бюджетную шину с индексом 300+, и взять например контик или пишлен с индексом H. Держак у контика будет лучше. То есть нужно, опираться ещё и на класс шины. Например контик премиум контакт и спорт контакт, у спорт контакта и индекс скорости и держак лучше будет.
А так в пределах одной модели, разный индекс будет влиять только на жесткость(но как по мне это будет очевидно в шинах где 240+) а не 190 и 210 например
kipstar
9 февраляmobile


цитата:
Я ездил на всех шинах с разными индексами и причём на одинаковых шинах,... .

Даже в тестах нет всех шин, да еще и с разными индексами. Прям позавидовать можно такой возможности.
avatar
strannik2471
9 февраляmobile


avatar
Веталь76:

Про запас прочности, это верно, но я вас уверяю, испытал это, надо ехать трек, на гражданских дорогах это не увидишь...
Так что берите шину с индексом V, потом поймёте почему.


Что бы потом понять, надо взять тогда уж и с индексом Т и с индексом V и поехать трек, а не на гражданскую дорогу, или просто довериться вашему опыту, но тогда человек ничего не поймёт.
avatar
Веталь76
9 февраляmobile


K
kipstar:

Даже в тестах нет всех шин, да еще и с разными индексами. Прям позавидовать можно такой возможности.

Да чему там завидовать то, вся жизнь за рулём, так сложилось.
Только на своём фокусе, более чем за 10 лет, ездил на Michelin Primacy HP 205/55 R16 94V, Continental ContiSportContact 2 205/55 R16 91 V, Nokian Nordman SX 205/55 R16 91H , Michelin Pilot Sport 3 205/55 R16 91ZR- езжу сейчас. Это не считая разных авто премиум класса и спорткары.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.