Vortex
8 January 2019mobile
Честно говоря по асимметрии есть небольшие нарекания по рыхлому снегу. Также есть нарекания по гребным свойствам у нф200. Для бюджета простительно, но хочется другого. Тем более у нф200 на сухом и мокром асфальте поплыли характеристики.
Mr_Romanov
А нордман по смеси сильно удешевлен?
Vortex
8 January 2019mobile
Mr_Romanov
Нет - не удешевлен или не силильно удешевлен?
Vortex:
|
не силильно удешевлен |
Я уже не первый раз писал, что многие люди сравнивают к примеру нордман 7 актуальный сейчас, с хакой 9. Конечно в этом сравнение разница прилична.
Касаемо хаки 7 и нордмана 7 разница минимальна, в нордман 7 даже шип стали ставить от хаки, хотя до этого такое было только на нордман 5 сув, на остальные ставился обычный круглый
Vortex
8 January 2019mobile
Mr_Romanov
Мне что-то не нравится тема с шипапи в современном шиностроении. Шип должен грызть, а его пытаются научить не портить дорожное покрытие. Склоняюсь к тому, что опять хочу просто зимние шины, хорошие зимние шины.
Mr_Romanov
8 January 2019mobile
Vortex
Да вон пишлен 4й лёд грызет будь здоров
Vortex
8 January 2019mobile
Mr_Romanov
Да ну его на... Этот плевок в сторону создателей ограничений по шипам. Там сейчас вообще все интереснее - некоторые страны не допускаю шипованные шины даже сертифицированные по этой методике. В итоге это все свелось к хитрому финту Нокиан, которые все это придумали, протолкнули и сами же первыми воспользовались лазейкой, тем самым всех тупо на...
Проехал на X-Ice North 4 порядка 2,5 тыс. км, сложилось более-менее впечатление о них, кроме износостойкости.
По обледенелым и покрытиям с укатанным снегом идут великолепно, что курсовая устойчивость, что тормоза, что разгон. В этих условиях они одни из лучших, если не самые лучшие на сегодняшний день.
По рыхлому снегу гребут отлично, проходимость не страдает, насколько она вообще возможна на шинах такого размера и на моноприводе.
Мокрый асфальт и снежная каша. Здесь не отличники, но хорошисты точно. Не хуже моих предыдущих нокиан хаккапелитт 5. Чуть размазанные реакции, особенно, если температура от -5 и выше. Связываю такую особенность шин из-за очень мягкого протектора.
По сухому без нареканий.
Комфорт. Очень хороши, шума немного для шипованных шин. Низкочастотного гула в салоне, чем страдают фокусы вообще, совсем немного.
В целом на комфорт среднестатистический водитель жаловаться не будет, скорее наоборот, останется доволен.
Цена/качество выше, чем у основных конкурентов, т.к. они дешевле и контика айс контакта 2, и хаккапеллитты 9.
Пока доволен, что их взял.
Веталь76
8 January 2019mobile
-2
[
Vortex:
|
Склоняюсь к тому, что опять хочу просто зимние шины, хорошие зимние шины. |
По этому со своей стороны, хочу дождаться 4е поколение не шипованного Мишлена и уже конкретно подойди к выбору шины между Нокиан, Контик и Мишлен.
Выложу для разнообразия!!! Тест липучек для Европейской зимы или Южного региона России.
Тест зимних(евро) нешипованных шин размера 205/55 R16 (2018)
http://colesa.ru/test/59535Bridgestone Blizzak LM001-Evo - 9 место
Continental WinterContact TS 860 - 1 место
Dunlop Winter Sport 5 -3 место
Fulda Kristall Control HP2 - 7 место
Giti GitiWinter W1 - 13 место
Goodyear UltraGrip 9 - 2 место
Kleber Krisalp HP3 -4 место
Kumho WinterCraft WP51 - 12 место
Laufenn i FIT (LW31) - 16 место
Michelin Alpin 5 - 5 место
Nexen WinGuard Snow'G WH2 - 5 место
Nokian WR D4 - 10 место
Pirelli Cinturato Winter - 13 место
Semperit Speed-Grip 3 -15 место
Vredestein Snowtrac 5 - 7 место
Yokohama BluEarth*Winter V905 - 11 место
Ну как то так. в лидерах Continental и Goodyear. По личному опыту на евролипах,про Pirelli и Yokohama ,это так и есть...знатное г...
За мишлен Альпин 5 не скажу,не ездил на них.
WeellyTR
14 January 2019
2
6000 наездил на Michelin X-Ice North 4. В целом я рассказал всё, что до этого знал. Всё, что изменилось, это то, что я один раз зарылся в снегу и машину пришлось выталкивать, но там я бы зарылся на любой резине. В целом:
- Асфальт - сухой вообще без проблем, мокрый хуже, но ездить можно, от температуры зависимость не особо (чего не ожидаешь от мягкой резины);
- Снег - гребёт. Но без фанатизма;
- Шума - минимум;
- Шипы - не вылетели ни один (пару раз буксовал на рельсах, т.к. после подъёма были);
Резина оставляет впечатление надёжной. Недостатков - хватает, как и у любой другой, но и плюсы значительные. Управление в большинстве случаев простое и интуитивное. С торможением проблемы возникают крайне редко. В сравнении с Blizzak VRX (а пересаживался я с неё), на мой личный взгляд, этот мишлен обладает лучшим показателем "цена-качество", причём мне сложно представить себе российские условия, где было бы по другому - она работает везде, несмотря на косячки на определённых покрытиях.
Возможно, есть шины глобально и получше, но я доволен покупкой в целом.
P.S. Но мне лично кажется, что летняя у мишлена всё равно лучше получается
Mr_Romanov
14 January 2019mobile
На другом форуме про ксин 4 отписывались, на турбо машинах моноприводных большой износ при резвой езде по трассе, но шипы при этом на месте. Передняя пара за 6000к имеет остаток 5мм
Mr_Romanov:
|
на турбо машинах моноприводных большой износ при резвой езде по трассе |
Ещё бы там маленький износ был, она же мягкая. Я езжу стандартно для себя, у меня вокруг шипов остаток рисунка ещё есть (сам протектор не замерял, но рисунок миллиметровый вроде).
Mr_Romanov
14 January 2019mobile
WeellyTR
Ну это скажем так тоже не маловажный фактор. Как например у меня с р2 было, во всем резина класс, но пара на сезон это слишком
WeellyTR
14 January 2019
Mr_Romanov
думаю, что если на резине можно ездить так, чтобы она не носилась, то это хорошая резина. На том же летнем нокиане у меня износ был непреднамеренный - я ездил быстро, но бережливо, как и на любой другой, но он всё равно относительно быстро стирался. На мишлене я такого не заметил ни на летнем, ни на зимнем.
Mr_Romanov
14 January 2019mobile
WeellyTR
На Лада гранта Киа Сид фф2 р2 у моих корешей тоже не точилась, а вот Октавия точила хорошо
Mr_Romanovо чём и речь. Топишь в пол во время обгона = турбина помогает покрышки мазать по асфальту, особенно когда рулём крутишь
Mr_Romanov
14 January 2019mobile
WeellyTR
Мне ещё кажется очень сильно влияет, что на турбе весь момент доступен уже почти с холостых.
Mr_Romanov:
|
WeellyTR Мне ещё кажется очень сильно влияет, что на турбе весь момент доступен уже почти с холостых. |
Тогда дизеля ваще точить шины должны...
Mr_Romanov
14 January 2019mobile
Vortex
Может и так, я дизелем не владел, знакомый один был, но у него пишлен был, а не р2.
ЗЫ: я один раз в прокате брал Рено Меган 1.6 дизель, не знаю сколько там момента было, но на октахе ощущалось куда сильнее, на октахе было 250 с 1500
Vortex
Точат аж ппц, держите меня семеро - шестеро не удержат. За условно 70ткм и 4 года на Cooper ST Maxx по асфальту, горам и грязи сточилось миллиметра 2, может три - надо будет весной смерить, но 10-12 мм глубины там есть. На новых было 15. 90% пробега асфальт. Я думал я ее укатаю, лифтану машину и возьму в большем размере, а теперь фиг знает, видимо надо ждать растрескивания...
И давно у вас кремнеземы и силикаты стали пластиком? Ладно я бы понял подколки про резинопесок...
Внесу смуту в умы.
Хотя идея ставить это на переднеприводные авто мне представляется сомнительной.
https://www.instagram.com/p/BMj8WoqjzDZ/https://www.instagram.com/p/BAue-IBSvQs/
Mits
Реализовали идею академика )))
Dmitriy2kИдея не нова и пришла, разумеется, оттуда, где много коней на полном приводе бегают табунами.
Но одно дело F150 Raptor, который поражает воображение, а другое городской кроссовер или даже Фьюжен на переднем приводе. Это две большие разницы, первый раз вижу такое.
Как там у Р. Бернса: "но чтоб кочан с усами был, такого не видал." ))
Континенталь представил новинку: зимние шипованные шины Ice Contact 3
https://www.continental.ru/car/tires/icecontact-3
yolkin
угу, уже всякие личности испытывают их во всю по инету
dmdzh
7 February 2019mobile
-1
Начинаються с 17 размера?
Веталь76
7 February 2019mobile
yolkinИ походу пошло все в одну сторону.
Не много похоже
Интересно количество шипов у Контика?