Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0



Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
  • акции и презентации
  • тест-драйвы
  • обсуждение и сравнение характеристик авто
  • другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы FF2 Эксплуатация , Курилка ).

Магазины автозапчастей в СПб
------------------
История
Next (2024)
Авто

avatar
Derini
9 June 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0
1,1M
views
122
members
14K
posts

avatar
Odin AS
3 February 2019mobile


rays2
Это спорно, про пользоваться мозгами, с чего бы это? Каковы предпосылки.
avatar
Odin AS
3 February 2019mobile


dica
Ты прав.
avatar
rays2
3 February 2019


avatar
Odin AS:

Это спорно, про пользоваться мозгами, с чего бы это? Каковы предпосылки.

Ровно те же, что и по поводу высказывания Shark
avatar
Shark:

Интересно откуда столько негатива на дизель вдруг резко? Управление сознанием людей?
Забыли главный аргумент, дизель это ужас зимой, что бы завести нагреть надо. Вот лучший способ:
posted image
avatar
Odin AS
3 February 2019mobile


Если всё же мы немного задумаемся, то придём к выводу, что двигатель, как и кузов выбирается под условия эксплуатации
avatar
TVS
3 February 2019mobile


Odin AS
И зимние шины тоже, а то спорят, липучка или шипы )))
avatar
TVS
3 February 2019mobile


avatar
x13:

В дтм дизельные сеаты драли бензики норм временами

В Ле Мане дизельные Ауди рвали всех несколько лет подряд.
avatar
Tenoch
3 February 2019


avatar
dimcher:

А что делать... Вырастут до 4-5 лет, вернусь в универсалы. Было бы что типа форестера, но так нету..

Ладно, будешь теперь крутой, на паркетнике ))
avatar
dimcher
3 February 2019mobile


Tenoch
Ну ещё может все поменяться)) что про espace скажешь ?
avatar
x13
3 February 2019mobile

1

avatar
dimcher:

Tenoch
Ну ещё может все поменяться)) что про espace скажешь ?

avatar
-BRUNO-
3 February 2019


Shark
хз кто тут куда с негативом, я лишь поинтересовался каким образом дизель экономит топливо
из легковых на дизеле пробовал фф1, Куга, Мерс какой-то лохматый и Транспортер, на МТ
да, брички не фонтан, но в моих впечатлениях/воспоминаниях: на бензе ездить интереснее/удобнее

мой взгляд обывательский схож с rays2: более дешевый дизель перестал быть таковым;
про холодный запуск и одеяла так вообще бред, при нормальном подходе к вопросу,
я себе и на бензовый автомобиль поставил вебасту и аккум большей емкости, погрел авто пока идешь к нему и ему хорошо и жопе твоей

И про авто Юры я не просто так спросил,
однажды Тихон подЪеговорил "закатнуться" с ним 😁
не скажу, что я супер педалист, но было время, когда что-то получалось...
фф2 2,0 Дура 145 сил МТ мой и Мондео 2,0 TDC 140 сил АТ, время разгона 9+ соизмеримо
так вот Юра уезжал вперед ровным ходом как троллейбус от остановки
ибо момент в 1,6 раза больше

я стал автобусами интересоваться, моторы Форд ТурнеоКастом, Пежо Тревеллер, VW дизельные,
и по отзывам, в городе расход составляет 10-14 литров, для нормальной температуры в салоне необходимы доп.печки или режим догревателя
а в фокусе я авто 20,5 ставлю и раздеваюсь до футболки, если едем пару часов и не открываются двери

Anton_M
просто интересно стало, почему "с малых лет" такой упор на дизель вдруг 😉
и никаких претензий на посягательство во вкусах
дискуссионный интерес онли

я многих активных членов сообщества в лицо знаю и не перевариваю в принципе, когда кто-то кого-то какахами начинает забрасывать и чрезмерно эмоционировать
avatar
dimcher
3 February 2019mobile


x13
https://car-images.bauersecure.com/pagefiles/124...n-3.jpg
avatar
borodaII
3 February 2019mobile


В Европе дизель обходится дороже. Налоги выше, машины изначально дороже, сервис и ремонт дороже, в некоторых городах запрет на въезд не евро5 вводят. Выгодно только тем кто много ездит и часто меняет машины.
avatar
-BRUNO-
3 February 2019


dimcher
Рассмотри вопрос покупки там чего-то временного, быть может и французского, минивэн типа С-мах и продай его там же потом, мне кажется так потери будут минимальны, исключив вопросы перегона потом в Россию, удобства применимости и ликвидности этого авто потом здесь. И вопрос второй в части 4х4 - а надо ли? Так ли часто будут Альпы за эти ближайшие 2 года?
avatar
Tenoch
3 February 2019


avatar
dimcher:

Ну ещё может все поменяться)) что про espace скажешь ?

Я скажу что у тебя там выбор универсалов D-класса просто огромный)))
Например, 508 SW! Это же секас!
https://www.peugeot.fr/gamme/nos-vehicules/508-sw.html
avatar
Tenoch
3 February 2019

1

posted image
avatar
Tenoch
3 February 2019


Во Франции надо гонять на французской машине, я так считаю!
avatar
Tenoch
3 February 2019


Дизель интересен только какому-нибудь немцу в Германии, который тарабанит в год по 60 тысяч километров в режиме "трасса", заливает моторное масло Long Life раз в 40 тысяч километров, имеет от Евросоюза ништяки за экологичность и тд

А в России дизелек покупают только фанаты дизеля или те машины, которые в Россию заводятся исключительно на дизеле или вообще в принципе не бывают на турбобензине.
avatar
Sergio_Leone
3 February 2019mobile


avatar
Tenoch:

Во Франции надо гонять на французской машине, я так считаю!

Смотри, опасный ход!
Сейчас будешь ловить ... 😂😂😂
Кстати, на фото новый 508 универсал... красаФчег !
avatar
Mr_Romanov
3 February 2019


avatar
rays2:

С двигателем ничего не случиться, там для этого установлены датчики детонации.

На турбе в жару в пробках на 92 будет вообще очень шикарно ☺️
avatar
Anton_M
3 February 2019mobile

1

-BRUNO-
Ну я из тех людей, у кого было много дизелей - даже дизельная 2104)))
Просто понравилась динамика и экономичность. Да и по второму образованию с корабельными дизелями ковырялся)))
Нет, я не против бензиновых, я и сам имею бенз для развлечений. Но путешествовать хотелось бы все же на солярке.
avatar
Odin AS
3 February 2019mobile

2

Путешествовать хотелось бы пассажиром вдатым и весёлым...
avatar
Odin AS
3 February 2019mobile

2

Tenoch
А в финке тогда исключительно на лыжах, даже летом
avatar
DoctorH
3 February 2019


avatar
Tenoch:

Дизель интересен только какому-нибудь немцу в Германии, который тарабанит в год по 60 тысяч километров в режиме "трасса", заливает моторное масло Long Life раз в 40 тысяч километров, имеет от Евросоюза ништяки за экологичность и тд

А в России дизелек покупают только фанаты дизеля или те машины, которые в Россию заводятся исключительно на дизеле или вообще в принципе не бывают на турбобензине.

немцу уже не интересно. У них на дизеля налог подняли, у меня кореш там продал Х5 на дизеле...стало не выгодно содержать.
avatar
Odin AS
3 February 2019mobile


Tenoch
У тебя сильное и весомое, а главное авторитетно обоснованное мнение по дизелям 😉
avatar
dimcher
3 February 2019


avatar
diman416:

по автобанам гонять
а вообще если во Франции дороговато,так необязательно же именно там брать ,я помню что читал в свое время,что в в Евросоюзе хоть цены и сильно различаются на машины (из-за внутренних налогов),но можно поехать в другую страну ЕС ,и купить там,прилично сэкономив.При этом таможить не надо и гарантия действует.Не помню сейчас точно,но вроде одни из самых дешевых тачек внутри ЕС были в Португалии

http://www.skoda-auto.pt/models/familia_kodiaq/...q-scout
от 54763 Евро в Португалии

http://www.skoda.fr/gamme/kodiaq/kodiaq-scout
от 38200 евро во Франции

Что-то в Португалии совсем жестко 🙂
avatar
Evgen085rerd
3 February 2019mobile


В защиту дизеля и максимально объективно. Нет у меня привычки хвалить своё болото! Наверное дизель хорош в первую очередь на трассе,если только город в режиме работа,дом то нет смысла думаю в дизеле.Я иду гружённый в 450-550 кг или пустой и разницы в изменении динамики и расхода особотне вижу,машина в горку на круизе как идёт 110 км/ч допустим так и заходит в неё 110,фокус у меня 2л бензин с меньшей загрузкой сдувался сразу. Бак у меня лично 58 л и мне жуть как приятно первую заправку делать в конце Московской области и начало Тульской,это если ехать с Спб. До этого всегда были бензиновые машины и последних два года с малым хвостиком катаюсь на дизеле,проехал 40 тык км. Машина ДА, греется на четверть дольше от бензинки ,но в салоне нет дискомфорта.Были морозы до -20 спокойно заводилась,никакого антигеля ни разу не добавлял. Никаких работ по машине не проводил по части мотора или топливной системы.
Минусы:
Если пороть на дизеле 2500 оборотов и выше но это вроде бы 160 уже то расход довольно приличный будет.Или в городе его крутить до 3 тысяч и выше то тоже можно камазовский расход сделать. Адекватных мастеров как я понимаю по дизелям мало если вдруг что случилось. Ремонт тысяч до 50 внеплановый и одноразовый я ему прощу если вдруг подведёт, ну а если больше то скорее всего тоже начну его бояться. А так очередной авто буду рассматривать дизельный опять
avatar
diman416
3 February 2019


dimcher

ну,миль пардон,я же точно не вспомню сейчас,это пару лет назад где-то публиковали ,сводную таблицу цен по ЕС,возможно спутал португалов с кем-то...а ты сам не нашел подообную,актуальной свежести подборку?
avatar
Mr_Romanov
3 February 2019mobile


Evgen085rerd
А родня твоя которая сзади на турбобензе едет испытывает проблемы?
avatar
diman416
3 February 2019


avatar
Tenoch:

Во Франции надо гонять на французской машине, я так считаю!


по твоей логике,мы тогда все должны здесь гонять на ладах
avatar
Buster
3 February 2019mobile


У коллеги дизельный Орландо на автомате. Говорит после 120 уже и на обгон не пойти расход растет заметно.
Ездил в Европу, говорит расход чуть больше 6.
Я в прошлом на куге ездил в Старую Руссу и там катался в сумме больше 1000, у меня 7.5-8...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up