Обсуждение Ford Focus 4

3 года

6



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 марта 2018

Обсуждение Ford Focus 4
466,5K
просмотров
236
участников
7K
сообщений

avatar
Vortex
26 января 2019

2

avatar
trabi:

Журналисты "За рулем" тоже пишут, что Фокус 4 будет в четвертом квартале 2019 года: https://www.zr.ru/content/articles/915572-avtokalendar2019/

Ждем и будет - это разные вещи. Тут тоже ждут, а толку?
snowleopard
27 января 2019

5

Известный на drive2 блогер Trunk Monkeys выпустил пост о судьбе Форда в России и о том, как Форд дошел до такой жизни.

В принципе, речь в посте именно о том, что мы уже давно здесь обсудили:

цитата:
Большинство проблем “Голубой овал” навлек на себя сам. Это в равной степени касается как специалистов Ford Europe, так и деятелей из совместного предприятия Ford Sollers.


Правда, не обошлось и без ставших уже традиционными плевков в адрес ФФ3, экобуста и т.п., но суть от этого не меняется. Пост рекомендуется к прочтению разве что для "закрепления пройденного материла".
avatar
IZVNE
27 января 2019

4

Хорошая статья. Все по делу написано.
avatar
tired_pilot
27 января 2019mobile

4

snowleopard
IZVNE
О том, что ФМК планирует сосредоточиться на кроссоверах, нам первый раз ещё на встрече в 2015 году, если не ошибаюсь, сказали.
Это к слову о "прошляпили"
avatar
Kosh_®
27 января 2019

1

snowleopard
IZVNE

Вот после этой фразы:
цитата:
и в Набережные Челны, где делают Ecosport и Explorer. Нормальный поворот!
- дальше читать даже не стал. Если умник незнает где и на каком заводе и что собирается - то он не лучше журналамера из "За Рулём", которые тоже любят фантазировать...
avatar
IZVNE
27 января 2019mobile

1

Kosh_®
Это уже детали.
Общий смысл верен. Насчёт Эвереста, Экоспорта и кроссоверов.

avatar
tired_pilot:

snowleopard
IZVNE
О том, что ФМК планирует сосредоточиться на кроссоверах, нам первый раз ещё на встрече в 2015 году, если не ошибаюсь, сказали.
Это к слову о "прошляпили"


Это да. Одной Кугой рынок не насытить. Был в своё время Edge но по какой-то глупости столько с мотором 3.5 а в Европе есть и дизеля.
avatar
tired_pilot
27 января 2019mobile


IZVNE
Так то был старый американский Edge
А обновленный европейский мы можем только на картинках да в салонах Форда по Европе либо на дорогах ЕС наблюдать
avatar
IZVNE
27 января 2019mobile

2

avatar
tired_pilot:

Так то был старый американский Edge
А обновленный европейский мы можем только на картинках да в салонах Форда по Европе либо на дорогах ЕС наблюдать


Само собой. И не только его.
Тот же Мондео сарай и дизельные движки нам не доступны.
Так же как и Galaxy и схожие с ними модели типа S-max C-max.
avatar
Therm
27 января 2019mobile

1

Короче, Фсх или закроется нафиг, или оставит Транзит а остальное закроется. А Мазда везет в Рф новую трешку)
avatar
Public_Enemy
27 января 2019


На неделе вышел отчет о результатах форда в 2018. В Европе убыток 400 миллионов, да. А в Южной Америке, например, 600 с гаком. А в Азии - почти ярд, в основном за счет Китая. Но в Европе будут все сокращать, убирать модели. А в Китае же наоборот - запускать и локализовывать все, что можно, так-то)
avatar
Therm
27 января 2019mobile

1

Очередная ошибка по сокращению модельного ряда. Закроются когда-нибудь совсем такими темпами.
avatar
Roma_Zver
27 января 2019


avatar
Therm:

А Мазда везет в Рф новую трешку)

собранную во Владивостоке на совместном заводе все c тем же соллерсом.
snowleopard
27 января 2019

1

avatar
tired_pilot:

IZVNE
О том, что ФМК планирует сосредоточиться на кроссоверах, нам первый раз ещё на встрече в 2015 году, если не ошибаюсь, сказали.
Это к слову о "прошляпили"


В 2015 г. было уже поздно пить "боржоми"... Тем более пытаться сунуться в субкомпактный класс со специфической моделью для рынка Бразилии.
snowleopard
27 января 2019


avatar
IZVNE:

Был в своё время Edge но по какой-то глупости столько с мотором 3.5


Причем с форсировкой, невыгодной в налоговом плане. Потом этот просчет устранили на эксплорере, загнав его под 250 л.с., но Edge к тому времени уже был "ПОТРАЧЕНО".
avatar
Therm
27 января 2019

1

Roma_Zver
Но ведь покупают, и прибыльное это дело, машины продавать.
Ну и вообще, кому упал этот голубой овал, с его отношением к фанатам марки, тем более. И не только к фанатам. Пусть валят в свой Детройт, клепать пикапы. И транзиты гинекологической марки.
avatar
IZVNE
28 января 2019

1

S
snowleopard:

Причем с форсировкой, невыгодной в налоговом плане. Потом этот просчет устранили на эксплорере, загнав его под 250 л.с., но Edge к тому времени уже был "ПОТРАЧЕНО".


Да да. Я тоже не понимал какой было смысл привозить его к нам с 265 там было кажется лошадей. Его же никто не брал. Те кто готовы были платить большие деньги в виде налогов покупали машины намного дороже и статусней.
Чего было сложно запилить эти несчастные 15 лошадок остается загадкой. Опять же потом и с Эксплорером было бы проще.
avatar
Sarumjan
28 января 2019

1

avatar
Therm:

Короче, Фсх или закроется нафиг, или оставит Транзит а остальное закроется. А Мазда везет в Рф новую трешку)

Поговаривают, что Опель может вернуться в Россию. По крайней мере, коммерческие модели они уже точно возвращают, а там может и еще чего-нибудь для народных масс подтянут.
https://autoreview.ru/articles/no-rubric/zavod-p...i-uydet
avatar
tired_pilot
28 января 2019mobile

2

avatar
IZVNE:

Да да. Я тоже не понимал какой было смысл привозить его к нам с 265 там было кажется лошадей. Его же никто не брал. Те кто готовы были платить большие деньги в виде налогов покупали машины намного дороже и статусней.
Чего было сложно запилить эти несчастные 15 лошадок остается загадкой. Опять же потом и с Эксплорером было бы проще.

Привозить🤦‍♂️
Это было уходящее поколение, которое СОБРАЛИ в России. 290 лошадей там, как и в Эксплорере. Мотор то один и тот же.
Эксплорер урезали по лошадям только в середине 2014 года.
В 2013 и половину 2014 производили 290 лошадей.
avatar
IZVNE
28 января 2019

1

avatar
tired_pilot:

Привозить🤦‍♂️
Это было уходящее поколение, которое СОБРАЛИ в России. 290 лошадей там, как и в Эксплорере. Мотор то один и тот же.
Эксплорер урезали по лошадям только в середине 2014 года.
В 2013 и половину 2014 производили 290 лошадей.


Тогда теме более. Одно глупое решение за другим.
avatar
Roma_Zver
29 января 2019


avatar
Sarumjan:

Поговаривают, что Опель может вернуться в Россию. По крайней мере, коммерческие модели они уже точно возвращают, а там может и еще чего-нибудь для народных масс подтянут.
https://autoreview.ru/articles/no-rubric/zavod-p...i-uydet

так опель теперь принадлежит пежо-ситроену, а французы худо-бедно у нас производятся и продаются. как все модели перейдут на псашные платформы, так у нас и появятся. и будет опель астра ситроеном с4 с другим шильдиком.
avatar
Fodik
29 января 2019mobile

1

А может с4 станет астрой,вряд ли они покупали опель что бы сделать из него ситроен,ситроены они и так делают,без опеля.
avatar
Therm
30 января 2019

2

Вот и Хенде везет в апреле горячий хетч i30N в РФ. С мотором 249 сил 🙂 Шах и мат теоретикам, о невыгодности. Работать надо, а не языком молоть, везти машины и продавать.
avatar
IZVNE
30 января 2019

1

avatar
Therm:

Вот и Хенде везет в апреле горячий хетч i30N в РФ. С мотором 249 сил 🙂 Шах и мат теоретикам, о невыгодности. Работать надо, а не языком молоть, везти машины и продавать.


Да пусть везут. Толку та. Очень сомнительно что он будет пользоваться популярностью.
В Европе еще ладно. А у нас с нашей ситуацией много денег за горячий хетч Хундай отдать мало кто будет готов.
avatar
Therm
31 января 2019

8

avatar
IZVNE:

Да пусть везут. Толку та. Очень сомнительно что он будет пользоваться популярностью.
В Европе еще ладно. А у нас с нашей ситуацией много денег за горячий хетч Хундай отдать мало кто будет готов.

Вопрос не в том, что будут или не будут покупать. А в том, что Киа/Хендэ везет все, а голубой овал ничего не везет, потому и уйдет с рынка, и слава богу. Стингеры тоже кричали, что не будут брать. Ага. Во дворе на окраине Москвы 3 штуки насчитал на днях. Так что, вот не надо голубых овалов оправдывать) Просто есть победители, а есть проигравшие. Надо уметь проигрывать достойно, закрывать лавочку и уезжать делать пикапы свои в Детройт или где они там обитают. А не ныть, что не выгодно машины привозить и продавать и т.д., что никто не купит, и что дизель у нас плохой, потому не привезут, и что СТ фокус никто не купит. Неудачники всем рассказывают, что ничего не получится. А успешные корейцы не ноют, а дела делают. Я не фанат корейцев, но и фанатом марки "Голубой овал" я лично больше быть не хочу, потому что уже "крутит" от этого всего отстоя.
avatar
IZVNE
31 января 2019


Да какой отстой та. Просто еще одна копания уйдет с нашего рынка. Тут же все просто не хочешь не бери.
Киа вон тоже к нам Сид дизель не возит. А в Европе продают. Да и комплектации там были всегда богаче.
avatar
Fodik
31 января 2019mobile

1

Так форд вообще уже ничего не возит.Зашел в салон,все как в 15 году,когда фокус брал,ни каких изменений,и нахрена он нужен,такой форд.
avatar
Therm
31 января 2019mobile

1

Fodik
Жесть, 3 года прошло и ничего не изменилось. Представил себе, проходит 20 лет, все продают летающие электромобили, а голубой овал продает фокус 3 рест и экоспорт рест 😃
avatar
smis
31 января 2019mobile

1

avatar
Fodik:

Так форд вообще уже ничего не возит.Зашел в салон,все как в 15 году,когда фокус брал,ни каких изменений,и нахрена он нужен,такой форд.

Стабильность-признак мастерства)
А так отстой конечно
avatar
-Евгенич-
2 февраля 2019

-2

avatar
IZVNE:

Киа вон тоже к нам Сид дизель не возит

хвала богам! и пусть не возит, и пусть остальные тож не возят!
без них достаточно вонючего дерьма на дорогах
avatar
IZVNE
2 февраля 2019

2

avatar
-Евгенич-:

хвала богам! и пусть не возит, и пусть остальные тож не возят!
без них достаточно вонючего дерьма на дорогах


Давно я такой бред не слышал...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
Автобеседка
Android Auto
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3