Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

8 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,7M
views
1,4K
members
6,6K
posts

avatar
PiterFF2
26 December 2018mobile

1

Pincky
Поломки АКПП с двигателем 1.6 (сообщение #18335254)
maxon218
12 January 2019mobile


Доброго времени суток, гонит масло из под датчика распредвала, есть ли в продаже уплотнительные кольца под него? Или нужно просто снимать и подбирать в магазине?
avatar
PiterFF2
12 January 2019mobile


maxon218
Снимать и подбирать. Кольцо возможно есть в продаже, но в каталогах ФФ2 на него нет отдельного номера.
Pincky
28 January 2019


Что может свистеть под капотом на холодную? Ролик ремня ГРМ? Что-то еще может?
avatar
pacific85
28 January 2019


Pincky
Уровень жижи в ГУРе нормальный? А то насос может при низком уровне.
Pincky
28 January 2019


pacifist85
Насос обычно гудит если что не так, а тут именно свист/писк. Уровень был в норме.
avatar
smirnovernst
28 January 2019


Pincky
У меня приводной ремень навесного свистит на холодную, при большой нагрузке на генератор.
ruslain
28 January 2019


Здравствуйте! Перелистал всю ветку, но так и не понял. Почему у меня двигатель работает как дизель, стрекочет металлическим стуком. Причём как на холодную, так и на горячую, так и на небольших оборотах в движении. Куда бы я не заезжал, от всех были разные версии. От неправильной установки ГРМ, до стука распредвалов. Последняя версия от сервисменов где мне меняли комплект ГРМ и насосом и приводными ремнями, что поджаты клапана (ни о чем не говорит). Кстати, после замены ГРМ стрекот стал громче.
avatar
LifeForCode
28 January 2019


цитата:
Кстати, после замены ГРМ стрекот стал громче.

Потому что кл. были поджаты и было тише. А стук возможен как в ЦПГ, так и в ГБЦ.
Почитайте ветку Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Barsentio
29 January 2019

-1

LifeForCode
ну ка расскажите как замена ГРМ может влиять на зазор в клапанах?😂
Barsentio
29 January 2019

2

ruslain
есть тема - Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
Кратко - наш мотор 1,6 с акпп дизелит из-за выработки поршень-палец (говорят ещё юбка поршня стучит о цилиндр, но это чушня). На горячую обычно проходит, либо становится тише. У самого была такая проблема - на холодную дизель, после того как поезжу, проходило, но всё равно шумел движок, решил перепрессовкой пальцев. Сейчас тишина, только стрекочат форсы, и где то подшипник шумит - сразу повылазили другие шумы))) Клапана могут постукивать, и то чуть-чуть и то в случае если они имеют большой зазор, а никак не зажатые, но ни как не дизелить. В вашем случае, надо смотреть и слушать, где и что стучит. Если палец-поршень, то это не страшно, а вот если стучит шатун... Обратите внимание как стучит на холодную и на горячую ( только не просто прогретую, а после езды хотя-бы километров 10). Если на горячую стук чутка уменьшается или проходит, то скорее всего палец-поршень, если стук не уменьшается, ищите на ютубе как стучит шатун и слушайте.
РС. 1,6 АКПП SHDA 100л.с.
Barsentio
29 January 2019


P
Pincky:

pacifist85
Насос обычно гудит если что не так, а тут именно свист/писк. Уровень был в норме.

Свист- писк, а еще лучше скрежет - смотрите масло ГУР хорошенько. Обязательно открутите крышку ГУР и посмотрите внутрь. Бачок может быть в саже и реальный уровень жидкости может быть не виден. И проверьте не пенится ли жижа - может быть воздух. Если все хорошо с ГУР, то локализуйте откуда идёт звук (из какой зоны). Кстати, возьмите силикон в баллончике и попшикайте на ремни, если пройдет то...
Barsentio
29 January 2019


M
maxon218:

Доброго времени суток, гонит масло из под датчика распредвала, есть ли в продаже уплотнительные кольца под него? Или нужно просто снимать и подбирать в магазине?

Попробуйте снять датчик, снять кольцо ( аккуратно, не повредите)и тупо подмотайте фум-ленту. Фторопласт может помочь))) Решение конечно не айс, но на время сойдёт. Но резинку менять обязательно.
Barsentio
29 January 2019


ruslain
Ещё мысля, если стрекот стал громче после замены ГРМ и приводных, возможно новые ремни сильнее сделали натяг (подшипников), и из-за этого может шум усилился. Слушайте подшипники генератора и кондиционера. Ну и тупо посмотрите нигде ремни ничего не цепляют.
ruslain
29 January 2019mobile


Barsentio
Благодарю за развернутый ответ. Буквально десять минут назад приехал с работы. Автомобиль простоял на морозе-10 около 9 часов. Завел, стука нет. Примерно через две минуты он появляется и с прогревом лишь становится отчетливей. Когда я купил автомобиль 20 тысяч км назад этот стук присутствовал. Продавец сказал, что он все 6 лет (60 тысяч километров) с ним ездил, поэтому стучит именно двигатель, не подшипники. Возможно это и шатун, но видимо он долгоживучий).
И ещё дополню. Единственное, мне заменили сальники распредвалов и каленвала. Может и этот факт повлиял, а может 92 бензин, который я залил после замены ГРМ. Попробую снова залить 95.
Barsentio
29 January 2019


ruslain
Думаю это поршень-палец. Неделю как решил эту проблему, меняют поршня с пальцами, но у меня была идея перепрессовать пальцы, раз в них дело. Чуть позже хочу написать отчёт, пока еще мало наездил, только 900км. На всякий случай посмотри на ютубе как стучат пальцы и как шатуны и сравни. И тему почитай Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
ruslain
29 January 2019


Barsentio
Вот такой вот звук.
https://youtu.be/pidl40_fqdA
Barsentio
29 January 2019


ruslain
цитата:
Вот такой вот звук.

да это палец в поршне. Читай тему, которую я тебе дал про стуки.
avatar
LifeForCode
29 January 2019


цитата:
да это палец в поршне.

Согласен, такой же звук был до капиталки.
ruslain
29 January 2019mobile


Barsentio
Читаю сначала. Кстати, не в курсе с какой страницы или года лучше сразу начать, а то еще в 2007 году спорят есть в этом двигателе гидрокомпенсаторы или нет. Как то нервно скучно это.
avatar
PiterFF2
29 January 2019


B
Barsentio:

ruslain
Ещё мысля, если стрекот стал громче после замены ГРМ и приводных, возможно новые ремни сильнее сделали натяг (подшипников), и из-за этого может шум усилился. Слушайте подшипники генератора и кондиционера. Ну и тупо посмотрите нигде ремни ничего не цепляют.

Этот миф развенчан в теме про ремень ГРМ, ремень эластичный и подшипникам не вредит.
Ремень ГРМ (сообщение #17508400)
Barsentio
29 January 2019


ruslain
гидрокомпенсаторов на 1,6 нет. Пользуйся поиском по теме. Ну или читай с конца))
Barsentio
29 January 2019


PiterFF2
Что значит миф? Теоретики много чего развенчивают, да реальность она по другому рассуждает. Ремень за счет чего цепляется за шкивы? А что обеспечивает сцепление? То что там пишет, что так же растягивается, чем он мерил старый и новый ремень? Разрезал - нет. А может усилие натяжения чем то замерил? Нет. Всё это болтология. Приложил он один к другому и глаз-алмаз, а руки точнее микрометра. Ага. Он и зазоры на глаз измеряет наверное?))) А вот то что шум стал у человека громче, это уже реальность.
avatar
PiterFF2
30 January 2019mobile


Barsentio
В реальности люди снимают и ставят обратно ремни, отбегавшие, например, по 100 ккм и больше. И ничего, всё крутится дальше без проблем. Да и не отписывался вроде никто, что у него подшипник вдруг какой-то накрылся после замены ремня, а статистика за время выпуска ФФ2 уже большая накоплена. Скорее подшипник накроется от отсутствия смазки, попадания влаги и т.д., чем от установки подходящего эластичного ремня. А ноги у этих страшилок про подшипники видно растут от историй, когда натягивается неподходящий короткий ремень и тогда действительно могут быть какие-то проблемы.
Barsentio
30 January 2019


PiterFF2
Всё имеет свой ресурс и никаких страшилок)) У человека загудело сильней после смены ремней. А может ему показалось? Суть одна - искать что шумит. У меня, после того как убрал стук пальцев, вскрылись другие шумы. Там же не много всего - гена, помпа, ГУР и натяжной ролик. Кондей. Всё, больше шуметь нечему. Хочу снять приводной и через дрель покрутить агрегаты по одному. Хотя можно и стетоскопом. Сначала им попробую, а там как пойдёт. А то что ремни ходят больше 100ккм, это веригуд, я ж не отрицаю этого. Жаль движки миллионники ушли в небытиё...
ruslain
30 January 2019


Привет всем! Скажите, а на наших двигателях имеет смысл провести раскоксовку, она поможет или навредит? И чем лучше ее сделать?
avatar
-Ал-
30 January 2019


ruslain Если делать регулярно, заранее, то помогает.
Если дождаться масложора, то уже поздно, скорее всего будет еще хуже, в лучшем случае не изменится.
ruslain
30 January 2019mobile


-Ал-
Ясно. В общем на пробеге в 200 тысяч"поздно пить боржоми". Хотя жор не так чтобы большой. Литр на 10000 км.
Barsentio
31 January 2019


ruslain
Посмотри есть ли масло во впускном коллекторе. Для этого надо снять дроссель. Еще в воздушном фильтре смотри губку. Надо понять куда масло уходит - кольца, вентиляция картера или где-то подтекает. Двигатель чистый? 1л на 10ткм это не жор, по моему даже в заводском допуске. Так что раскоксовка может помочь, капиталку всегда успеешь сделать. Только раскоксовывай димексидом (обязательно ознакомься с тем как делают другие, штука ядерная) и пару раз как минимум. Только заливай его прям в цилиндры и дай ему там всё отчистить, и обязательно надо подогревать его. Там такая ядреная хрень, что все покупные раскоксовки не помогут ( да и не оч они эффективны).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up