Авиация и космонавтика

14 years ago

11



Вообщем темка про СуперДжет натолкнула на создание подобной темки для всех неравнодушных к авиации. Для кого сейчас жизнь тесно с авиацией, кто то обучался в профильном ВУЗе, кто то просто любит небо и самолеты.

Думаю что в данной тематике можно обсуждать все вопросы так или иначе относящие к авиации как к таковой: историю, этапы развития, создание авиационной техники, двигателестроение, обсуждение и недостатков того или иного воздушного судна или боевого самолета, авиационный спорт, легкомоторную авиацию, мастерство пилотажных групп, боевое примение авиации в локальных конфликтах и мировых войнах, люди определившие "лицо" авиации целых стран, впечатления от посещения мировых авиасалонов и музеев, жизнь отрасли в настоящее время, аэропорты мира, собственные впечатления от полета, фотографии самолетов ну и много чего еще...
posted image

Связанные темы:
Авиационные происшествия и катастрофы
День космонавтики
С днем Военно-воздушных сил!
С Днем дальней авиации!
США vs СССР. Космос
Бомбардировочный полк дальней авиации СССР. Миргород.

-Walter-
7 May 2009

Авиация и космонавтика
381,4K
views
251
members
4,5K
posts

avatar
MNF
24 December 2018


avatar
Wrundel:

MNF
Ванна акриловая, если что - это пластик.

И...?
Rezcov
25 December 2018mobile


avatar
MNF:

И...?

И масса ванны ок. 20 кг, если не меньше
avatar
MNF
29 December 2018


R
Rezcov:

И масса ванны ок. 20 кг, если не меньше

20 + вес "тела" + конструкция.
В последние кадры видео верю 🙂
это пылесос на стоянке перед булочной.
DIMPOS1
6 January 2019tablet


США заблокировали поставки Sukhoi Superjet 100 в Иран
https://ria.ru/20190106/1549074859.html
вот такой «российский” самолет,который продать нельзя без разрешения😀
avatar
Vortex
7 January 2019mobile


DIMPOS1
Больше всех прибыли от продаж получает Франция. Вот и думайте...
may_be
23 January 2019


Ого, какая ябеда!
Вот они, подлые наймитылибералы, развалившие российскую авиацию
avatar
-Kirk-
23 January 2019


may_be

Интересная статья, спасибо. В кораблестроении ситуация очень похожая, кстати - куча прожектов, куча концепций, при том, что не могут довести до ума то, что уже построено, начинается проектирование дублей.
avatar
Vortex
23 January 2019

2

avatar
-Kirk-:

may_be
Интересная статья, спасибо. В кораблестроении ситуация очень похожая, кстати - куча прожектов, куча концепций, при том, что не могут довести до ума то, что уже построено, начинается проектирование дублей.

цитата:
Не должен движок быть от взлётной полосы в нескольких десятках сантиметров – к примеру, 40 см, как уSSJ. Для этого аэродромная ВПП должна быть идеальной, как зеркало: чтобы ни камушка, ни пылинки. Плюс фактор местности, где самолёты летают. У нас до Урала – это Северная Канада, а после Урала – Аляска, где по минимуму 20–30 циклов замерзания. Где у нас принципиально плохие аэродромы. Не зря в СССР движки региональных самолётов располагались высоко у хвоста – Ту154, Ту-134. У Ан-24 не под крылом, а на крыле, при высоком шасси.

posted imageposted image
may_be
23 January 2019


Vortex
Это не доказательство. Доказательством тут может быть только статистика срока службы двигателя
avatar
Vortex
23 January 2019


M
may_be:

Это не доказательство. Доказательством тут может быть только статистика срока службы двигателя

Даже не смешно...
avatar
-Kirk-
23 January 2019


Vortex

По этим фото, конечно, утверждение из статьи выглядят не так убедительно, но сильно подозреваю, что есть еще и испытания в аэродинамической трубе.
К тому же про низкое расположение двигателей на "иномарках" и высокое у нашего авиапрома говорят уже не в первый раз, это далеко не новость.

Суперджетом, кстати, два раза летал в Сочи, отрицательного ничего сказать не могу, боинг у меня вызывает обычно больше опасений.
avatar
Vortex
23 January 2019


-Kirk-
Этот миф породили сами конструкторы Сухого, потом сами работали над его развенчанием. Вопрос закрыли еще в 2009 году, а миф до сих пор гуляет. В дополнение:
цитата:
низкое положение двигателя является огромным преимуществом для техобслуживания. Благодаря такому его расположению мы способны заменить любое оборудование в течение 20 минут, для замены двигателя потребуется менее двух часов. А стоимость техобслуживания является одним из важнейших критериев для авиакомпании-заказчика. Это действительно является огромным преимуществом программы.

Там подборка по всем основным мифам:
http://superjet.wikidot.com/wiki:redesign334
may_be
23 January 2019

-1

avatar
Vortex:

Даже не смешно...

Почему? А что Вы считаете объективным критерием удачности/неудачности решения?
Вообще в движок засасывается не только то, что летит из под колес. С впп подбирает - дай бог.
У нас в полку в воздухозаборник Миг 21, высокий, передний, засосало зайца.
Так и стоял потом этот движок в ТЭЧи с надписью "попадание зайца" - экскурсии водили🙂
Maro
23 January 2019

-1

M
may_be:

Ого, какая ябеда!
Вот они, подлые наймитылибералы, развалившие российскую авиацию

Я не знаю кто это, но бутылки водки у них на столе не хватает, сопли о полимерах без бутылки водки не заходят.
may_be
23 January 2019

-1

Я достаточно ироничное отношение к этой статье выразил словом "ябеда".
Но это чуть ли не первая такая статья с конкретным указанием на фамилии истинных виновников. Почему и выложил
avatar
Vortex
23 January 2019

-1

M
may_be:

Почему? А что Вы считаете объективным критерием удачности/неудачности решения?
Вообще в движок засасывается не только то, что летит из под колес. С впп подбирает - дай бог.
У нас в полку в воздухозаборник Миг 21, высокий, передний, засосало зайца.
Так и стоял потом этот движок в ТЭЧи с надписью "попадание зайца" - экскурсии водили🙂

Я про статью в целом. А про низкое расположение двигателей - до этого места дочитал только ) Дальше нафталин пошел )) 10 лет прошло, а все про 334 вспоминают. Самолет должен быть экономически эффективным. Сейчас я уже не представляю 334 на месте SSJ. Более того, 334 вроде в рамках дружбы совместный Российско-Украинский был.
M
may_be:

Но это чуть ли не первая такая статья с конкретным указанием на фамилии истинных виновников. Почему и выложил

Виновников чего? В том, что молодые инженеры могли работать, перенимать опыт от ведущих мировых производителей? В том, что в итоге вместо модернизации устаревшего Ту-154 сделали соответствующий мировым стандартам самолет? Не забываем, что немаловажен не сам самолет, а сам процесс его создания. Да, помню были опасения, что с Т-50 будут проблемы, т.к. основные конструкторы подались в ГСС, т.к. там платили хорошо ). Но, прошли эту тему. И Т-50 уже Су-57, и Суперджет вполне себе летает. И МС-21 на подходе. И Ил-112 потребовался. Вроде, задышала авиапромышленность. А вот производство модернизации 96-го, как бы не был симпатичен этот самолет - тупиковая ветвь. Только как спецборт. Четыре двигателя - экономически неэффективны - это расходы. Коммерческие АК встанут в позу. Да и сам 96-300, он 300, потому что был вынужденно укорочен, и при этом больший размах крыла получил из-за недостаточной тяги двигателей ПС-90, которые в угоду Ту-204 делали. Это изначально не та машина, которую Илюшин планировал. И именно в тот период американцы перешли на два двигателя и пошел закат эры 4 двигательных самолетов в коммерческой авиации. В итоге 204-й опоздал лет на 10 и мы остались без соответствующего двигателя, который нужен был Илюшину для создания задуманной машины.
Два пилота, два низкорасположенных двигателя, для удобства обслуживания и экономической эффективности расход, затраты - это уже более 20 лет закон гражданской авиации.
DIMPOS1
23 January 2019mobile

-1

avatar
Vortex:

Четыре двигателя - экономически неэффективны - это расходы. Коммерческие АК встанут в позу.

В-747 и А-380 коммерческие авиакомпании неплохо таки эксплуатируют. наверное себе в убыток😗
avatar
Vortex
23 January 2019mobile


D
DIMPOS1:

В-747 и А-380 коммерческие авиакомпании неплохо таки эксплуатируют. наверное себе в убыток😗

Трснсаэро долетались на 747, а 380 - это отдельная история, размеры лайннра совершенно другие. Нет таких двигателей, чтобы он на двух летал. Да и больше понтов и проблем, особенно с наземкой, чем коммерческой прибыли от него...
Ещё раз - два низко расположенных двигателя для легкого обслуживания - это обящательное условие для современного самолета.
avatar
-Kirk-
24 January 2019


БПЛА "Охотник".

posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
uRRY_001
24 January 2019

-1

-Kirk-, скопировали форму с "Душечки", а выхлоп спрятать забыли. Ну не красиво жеж, а это серьёзно влияет на лётные свойства...
avatar
-Kirk-
24 January 2019


uRRY_001

Да, портит картинку. Даже кировец и тот смотрится лучше.
avatar
-Kirk-
27 January 2019

3

Жесть - кадры крушения ТУ-22М3 под Мурманском.



Разве с такой скоростью он садится должен?
avatar
Vortex
27 January 2019mobile


-Kirk-
Реакция снимающего, как будто ждали нештатную посадку. Скорость огромная, явно не прсадочная.
=9xwHVKe
27 January 2019mobile


Vortex
Снимающий-служба объективного контроля, снимают взлеты и посадки
avatar
Vortex
27 January 2019mobile


leonbn
Я не про то, кто снимал и зачем, а про реакцию на происшествие.
Maro
27 January 2019


Подробности по Ту из VK
avatar
MNF
27 January 2019


M
Maro:

Подробности по Ту из VK

цитата:
В результате Ту-22М3 резко опустил нос и ударил передней стойкой, после чего отвалилась кабина прям за штурманами и откатилась в сторону, начала гореть. Остальной самолёт продолжил движение прямо, горя и разрушаясь...

Что за эксперты?
Может я что-то не понимаю, но на видео первое касание - основное шасси. По звуку - ИМХО - попытка ухода.
avatar
MNF
27 January 2019


avatar
uRRY_001:

-Kirk-, скопировали форму с "Душечки", а выхлоп спрятать забыли. Ну не красиво жеж, а это серьёзно влияет на лётные свойства...

Что за "Душечка"? 🙂

Сходство с Т-50 есть, отрабока систем видимо идет.
posted image

Интересно другое... на базе Охотника и Су-57 (см. на киль) создается новый вид управления... или просто ведущий, пока еще рядом?
posted image
avatar
Vortex
27 January 2019


avatar
MNF:

По звуку - ИМХО - попытка ухода.

Ничего подобного. Кроме свиста компрессора на малом газу ничего не слышно. Он же реактивный, уход на круг из такого положения на форсаже, а там как гром должно грянуть.
may_be
27 January 2019mobile


Да нет там попытки ухода. Есть попытка сесть. Не смотря ни на что. Вот это сама по себе такая скорость высокая, или она кажется такой из-за высокой вертикальной составляющей? Разламывается же он из-за вертикальной перегрузки. И где руководитель полетов? Они ж видели, с какой скоростью он пытается сесть? Должен был быть немедленно отправлен на второй круг...
Не понимаю, даже если снежный заряд, потеря ориентировки - скорость-то такая откуда? У него ж на глиссаде уже должна быть посадочная...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up