Вообщем темка про СуперДжет натолкнула на создание подобной темки для всех неравнодушных к авиации. Для кого сейчас жизнь тесно с авиацией, кто то обучался в профильном ВУЗе, кто то просто любит небо и самолеты.
Думаю что в данной тематике можно обсуждать все вопросы так или иначе относящие к авиации как к таковой: историю, этапы развития, создание авиационной техники, двигателестроение, обсуждение и недостатков того или иного воздушного судна или боевого самолета, авиационный спорт, легкомоторную авиацию, мастерство пилотажных групп, боевое примение авиации в локальных конфликтах и мировых войнах, люди определившие "лицо" авиации целых стран, впечатления от посещения мировых авиасалонов и музеев, жизнь отрасли в настоящее время, аэропорты мира, собственные впечатления от полета, фотографии самолетов ну и много чего еще...
Связанные темы:
Авиационные происшествия и катастрофыДень космонавтикиС днем Военно-воздушных сил!С Днем дальней авиации!США vs СССР. КосмосБомбардировочный полк дальней авиации СССР. Миргород.
Rezcov
25 December 2018mobile
MNF:
|
И...? |
И масса ванны ок. 20 кг, если не меньше
Rezcov:
|
И масса ванны ок. 20 кг, если не меньше |
20 + вес "тела" + конструкция.
В последние кадры видео верю
это пылесос на стоянке перед булочной.
DIMPOS1
6 January 2019tablet
США заблокировали поставки Sukhoi Superjet 100 в Иран
https://ria.ru/20190106/1549074859.htmlвот такой «российский” самолет,который продать нельзя без разрешения
Vortex
7 January 2019mobile
DIMPOS1
Больше всех прибыли от продаж получает Франция. Вот и думайте...
Ого, какая ябеда! Вот они, подлые
наймитылибералы, развалившие российскую авиацию
may_be
Интересная статья, спасибо. В кораблестроении ситуация очень похожая, кстати - куча прожектов, куча концепций, при том, что не могут довести до ума то, что уже построено, начинается проектирование дублей.
Vortex
Это не доказательство. Доказательством тут может быть только статистика срока службы двигателя
Vortex
По этим фото, конечно, утверждение из статьи выглядят не так убедительно, но сильно подозреваю, что есть еще и испытания в аэродинамической трубе.
К тому же про низкое расположение двигателей на "иномарках" и высокое у нашего авиапрома говорят уже не в первый раз, это далеко не новость.
Суперджетом, кстати, два раза летал в Сочи, отрицательного ничего сказать не могу, боинг у меня вызывает обычно больше опасений.
Vortex
23 January 2019
-Kirk-Этот миф породили сами конструкторы Сухого, потом сами работали над его развенчанием. Вопрос закрыли еще в 2009 году, а миф до сих пор гуляет. В дополнение:
цитата: |
низкое положение двигателя является огромным преимуществом для техобслуживания. Благодаря такому его расположению мы способны заменить любое оборудование в течение 20 минут, для замены двигателя потребуется менее двух часов. А стоимость техобслуживания является одним из важнейших критериев для авиакомпании-заказчика. Это действительно является огромным преимуществом программы. |
Там подборка по всем основным мифам:
http://superjet.wikidot.com/wiki:redesign334
Почему? А что Вы считаете объективным критерием удачности/неудачности решения?
Вообще в движок засасывается не только то, что летит из под колес. С впп подбирает - дай бог.
У нас в полку в воздухозаборник Миг 21, высокий, передний, засосало зайца.
Так и стоял потом этот движок в ТЭЧи с надписью "попадание зайца" - экскурсии водили
may_be:
|
Ого, какая ябеда! Вот они, подлые наймитылибералы, развалившие российскую авиацию |
Я не знаю кто это, но бутылки водки у них на столе не хватает, сопли о полимерах без бутылки водки не заходят.
Я достаточно ироничное отношение к этой статье выразил словом "ябеда".
Но это чуть ли не первая такая статья с конкретным указанием на фамилии истинных виновников. Почему и выложил
Vortex
23 January 2019
-1
may_be:
|
Почему? А что Вы считаете объективным критерием удачности/неудачности решения? Вообще в движок засасывается не только то, что летит из под колес. С впп подбирает - дай бог. У нас в полку в воздухозаборник Миг 21, высокий, передний, засосало зайца. Так и стоял потом этот движок в ТЭЧи с надписью "попадание зайца" - экскурсии водили |
Я про статью в целом. А про низкое расположение двигателей - до этого места дочитал только ) Дальше нафталин пошел )) 10 лет прошло, а все про 334 вспоминают. Самолет должен быть экономически эффективным. Сейчас я уже не представляю 334 на месте SSJ. Более того, 334 вроде в рамках дружбы совместный Российско-Украинский был.
may_be:
|
Но это чуть ли не первая такая статья с конкретным указанием на фамилии истинных виновников. Почему и выложил |
Виновников чего? В том, что молодые инженеры могли работать, перенимать опыт от ведущих мировых производителей? В том, что в итоге вместо модернизации устаревшего Ту-154 сделали соответствующий мировым стандартам самолет? Не забываем, что немаловажен не сам самолет, а сам процесс его создания. Да, помню были опасения, что с Т-50 будут проблемы, т.к. основные конструкторы подались в ГСС, т.к. там платили хорошо ). Но, прошли эту тему. И Т-50 уже Су-57, и Суперджет вполне себе летает. И МС-21 на подходе. И Ил-112 потребовался. Вроде, задышала авиапромышленность. А вот производство модернизации 96-го, как бы не был симпатичен этот самолет - тупиковая ветвь. Только как спецборт. Четыре двигателя - экономически неэффективны - это расходы. Коммерческие АК встанут в позу. Да и сам 96-300, он 300, потому что был вынужденно укорочен, и при этом больший размах крыла получил из-за недостаточной тяги двигателей ПС-90, которые в угоду Ту-204 делали. Это изначально не та машина, которую Илюшин планировал. И именно в тот период американцы перешли на два двигателя и пошел закат эры 4 двигательных самолетов в коммерческой авиации. В итоге 204-й опоздал лет на 10 и мы остались без соответствующего двигателя, который нужен был Илюшину для создания задуманной машины.
Два пилота, два низкорасположенных двигателя, для удобства обслуживания и экономической эффективности расход, затраты - это уже более 20 лет закон гражданской авиации.
DIMPOS1
23 January 2019mobile
-1
Vortex:
|
Четыре двигателя - экономически неэффективны - это расходы. Коммерческие АК встанут в позу. |
В-747 и А-380 коммерческие авиакомпании неплохо таки эксплуатируют. наверное себе в убыток
Vortex
23 January 2019mobile
DIMPOS1:
|
В-747 и А-380 коммерческие авиакомпании неплохо таки эксплуатируют. наверное себе в убыток |
Трснсаэро долетались на 747, а 380 - это отдельная история, размеры лайннра совершенно другие. Нет таких двигателей, чтобы он на двух летал. Да и больше понтов и проблем, особенно с наземкой, чем коммерческой прибыли от него...
Ещё раз - два низко расположенных двигателя для легкого обслуживания - это обящательное условие для современного самолета.
-Kirk-, скопировали форму с "Душечки", а выхлоп спрятать забыли. Ну не красиво жеж, а это серьёзно влияет на лётные свойства...
uRRY_001
Да, портит картинку. Даже кировец и тот смотрится лучше.
Жесть - кадры крушения ТУ-22М3 под Мурманском.
Разве с такой скоростью он садится должен?
Vortex
27 January 2019mobile
-Kirk-
Реакция снимающего, как будто ждали нештатную посадку. Скорость огромная, явно не прсадочная.
=9xwHVKe
27 January 2019mobile
Vortex
Снимающий-служба объективного контроля, снимают взлеты и посадки
Vortex
27 January 2019mobile
leonbn
Я не про то, кто снимал и зачем, а про реакцию на происшествие.
MNF
27 January 2019
цитата: |
В результате Ту-22М3 резко опустил нос и ударил передней стойкой, после чего отвалилась кабина прям за штурманами и откатилась в сторону, начала гореть. Остальной самолёт продолжил движение прямо, горя и разрушаясь... |
Что за эксперты?
Может я что-то не понимаю, но на видео первое касание - основное шасси. По звуку - ИМХО - попытка ухода.
MNF
27 January 2019
uRRY_001:
|
-Kirk-, скопировали форму с "Душечки", а выхлоп спрятать забыли. Ну не красиво жеж, а это серьёзно влияет на лётные свойства... |
Что за "Душечка"?
Сходство с Т-50 есть, отрабока систем видимо идет.
Интересно другое... на базе Охотника и Су-57 (см. на киль) создается новый вид управления... или просто ведущий, пока еще рядом?
MNF:
|
По звуку - ИМХО - попытка ухода. |
Ничего подобного. Кроме свиста компрессора на малом газу ничего не слышно. Он же реактивный, уход на круг из такого положения на форсаже, а там как гром должно грянуть.
may_be
27 January 2019mobile
Да нет там попытки ухода. Есть попытка сесть. Не смотря ни на что. Вот это сама по себе такая скорость высокая, или она кажется такой из-за высокой вертикальной составляющей? Разламывается же он из-за вертикальной перегрузки. И где руководитель полетов? Они ж видели, с какой скоростью он пытается сесть? Должен был быть немедленно отправлен на второй круг...
Не понимаю, даже если снежный заряд, потеря ориентировки - скорость-то такая откуда? У него ж на глиссаде уже должна быть посадочная...