Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0



Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
  • акции и презентации
  • тест-драйвы
  • обсуждение и сравнение характеристик авто
  • другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы FF2 Эксплуатация , Курилка ).

Магазины автозапчастей в СПб
------------------
История
Next (2024)
Авто

avatar
Derini
9 June 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0
1,1M
views
122
members
14K
posts

avatar
borodaII
22 January 2019mobile

1

[quote=canon3000]Взываю к помощи коллективного разума. Не выкручивается из крыши

Сверлить тонким сверлом по центру, обычно прогревается изнутри и прослабляется. Если не поможет сверлить увеличивая диаметр сверла вплоть до начала резьбы, потом метчиком прогнать резьбу.
avatar
Buster
22 January 2019


canon3000
1. ждать тепла
2. лить wd или керосина, смотри ЛКП
3. можно воспользоваться экстрактором для сорванных шлиц (https://spb.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe_obor..._09-615) или высверливать
avatar
DoctorH
22 January 2019


avatar
Лодочник:

Имхуется мне Шурик быстрее шлицы сорвёт...

с правильно подобранным усилием, нет.
avatar
DoctorH
22 January 2019


avatar
canon3000:


DoctorH
шурик слижет остатки шлицов

ну ты его не в режим сверления ставь... начни с 1 (единички) и по тихоньку добавляй нагрузку...
avatar
dimcher
22 January 2019tablet


Вообще странно что там в крышу резьба, как самопал какой-то
avatar
canon3000
22 January 2019mobile


dimcher
Так ваг придумал
avatar
Mr_Romanov
22 January 2019


Buster
Ты с АКБ разобрался? Без иммо не садится?
avatar
dimcher
22 January 2019tablet


canon3000
Ты сам его ставил?
avatar
Buster
22 January 2019mobile


Mr_Romanov
нет, не садиться... Только особо и не заряжается... Ниже 12в не падает, но выше 12,3 не поднимается, если ездить неделю )
avatar
Mr_Romanov
22 January 2019


Buster
Получается иммо виноват был?
avatar
canon3000
23 January 2019


dimcher
ну конечно, а чего там ставить. я и ставил и снимал его не раз, потом резина на опоре лопнула и она стала ржаветь под резинкой. ржа полезла с водой вниз и видать из-за этого винт приржавел
avatar
dimcher
23 January 2019tablet

-1

Спросил тут у французского дилера сколько будет стоить заменить тормозные диски и колодки на обеих осях. Ответ немного поверг в шок - 800 евро. Детали и работа. Свои ЗЧ категорически нельзя, причем даже в обычных мультибрендах. Типа они несут ответственность в случае аварии ну и из-за гарантийных обязательств. Еще цены, под ключ - замена масла в дсг6 300 евро, замена тормозухи 60 евро, инспекционный сервис с заменой масла, воздушника и свечей 351 евро. Ценник зверский как вы видите по текущему курсу. Но ведь при этом автомобили там стоят примерно как в России (конечно локальные модели в России подешевле, но речь идёт может о 15-20%), то есть в России соотношение стоимости владения к стоимости покупки гораздо лучше при одинаковом обслуживании. С другой стороны, конечно же зарплаты по Франции повыше, поэтому сама покупка автомобиля доступнее получается. Ну и понятно что если брать их интервалы по 30тыс и 2 года, то стоимость владения за счёт этого сбивают.
avatar
rays2
23 January 2019


avatar
canon3000:

Взываю к помощи коллективного разума. Не выкручивается из крыши винт, который держит опору верхнего багажника. Вэдешка не помогает, так как ее туда близко не пшикнуть, а сама она туда с крыши не затекает, там плотно прижат и винт вверх закручен. по крайней мере летом я периодически туда пшикал , но так и не отпустило. Крест на винте еще есть, но уже наполовину содран, поэтому попыток осталось наверно одна.
В связи с этим вопрос- как его победить, что попробовать? может как то локально его нагреть? но там опора эта, которую он держит, обрезинена. Или может какую ударную отвертку?

Фото не этой опоры, просто для понимания

posted image

А если подразобрать потолок, и побрызгать WD на винт. Но, надо быть готовым к тому, что излишки могут потом залить потолок, да и запах будет в салоне.
avatar
rays2
23 January 2019

1

dimcher
а что, во франции только у дилера машины ремонтируют?
avatar
diman416
23 January 2019


dimcher
наверняка и там есть ,как и у нас какие нибудь чехи или поляки " в гаражах",специализирующиеся по ВАГинам
avatar
dimcher
23 January 2019tablet

-1

rays2
Нет конечно, просто для сравнения. Тем более пока машина новая уж точно будешь к дилеру кататься.

diman416
Не нашёл пока таких))
avatar
canon3000
23 January 2019mobile


rays2
Ты хочешь сказать что там сквозное отверстие? И когда винта нет там просто дырка под крышу?
avatar
Buster
23 January 2019


Mr_Romanov
В проблеме разряда оказался виноват какой-то режим иммо, который не давал заснуть машине. Т.е. физическая установка была нормальной, а вот софтовый режим что-то там долбил и машина не засыпала.
А вот почему теперь толком АКБ не заряжается до нормального значения - не понятно. Либо АКБ попортился, либо особенность интеллектуальной зарядки Куги - не понятно.
avatar
Лодочник
23 January 2019mobile


Buster
Это известная тема при установке противоугонок у дилера
avatar
Buster
23 January 2019


Лодочник
не знаю, до этого два раза ставили и проблем не было
avatar
Odin AS
23 January 2019


цитата:
Лидером американского рынка вот уже 37 лет подряд остается семейство пикапов Ford F-серии: 909 тысяч машин за год с ростом на 1,4%. Больше удавалось продавать только в 2001 (912 тысяч) и 2004 годах (940 тысяч). Второе и третье места рейтинга по традиции занимают ближайшие конкуренты, но если спрос на Chevrolet Silverado остался на прежнем уровне (586 тысяч), даже несмотря на смену поколения, то продажи пикапов Ram выросли на 7,2% до 537 тысяч.

Сразу за пикапами идет тройка кроссоверов: Toyota RAV4, Nissan Rogue (он же X-Trail) и Honda CR-V. К ним стремительно подбирается новый паркетник Chevrolet Equinox, который с ростом продаж на 14,5% сместился с двенадцатого на восьмое место.

Вообще, в десятке лидеров остались только три легковые модели. В этом сегменте лидерство уже 17 лет удерживает Toyota Camry, но в прошлом году спрос упал сразу на 11% до 343 тысяч машин. Даже у марки Volkswagen бестселлером в США впервые стал Tiguan (103 тысячи машин), хотя с 1985 года это звание удерживала Jetta (91 тысяча). А легковые модели Chevrolet впервые исчезли из списка топ-25 самых популярных автомобилей Америки.
avatar
Anton_M
23 January 2019


На днях прочитал о возможном сотрудничестве VW и Ford, решил посмотреть раньше были ли совместные модели кроме Galaxy и коммерческого транспорта.
posted imageposted imageposted imageposted image

Оказывается, были! Под маркой VW выпускался некий Фольксваген Аполло, являющийся копией Форд Эскорт/Орион. Данные модели выпускались в конце 80х - начале 90х. Так что это по сути не новый союз. Интересно, будет ли этот союз развиваться в Европе, или захватит лишь Американский сегмент?
posted imageposted image
avatar
Лодочник
23 January 2019mobile

1

Anton_M
В омерике с кем только ФВ не сотрудничает...с GM например на крайслер или Додж вешают значек фв производство Мексика
avatar
Anton_M
23 January 2019


Кроссовизация смотрю шагает по стране: следующая Фиеста.

цитата:

Ford заменит модель EcoSport кроссовером на базе Fiesta

Компания Ford не планирует создавать новое поколение кроссовера EcoSport — вместо него на рынке появится кроссовер на базе нового хэтчбека Fiesta, сообщает Auto Express.

По данным издания, новинка окажется более просторной, чем Ford EcoSport, а также получит более богатую комплектацию и современные технологии безопасности и комфорта. В линейке Fiesta кроссовер будет флагманской версией.

Ожидается, что по моторам и коробкам передач новую модель унифицируют с «внедорожным» хэтчбеком Ford Fiesta Active. Не исключено появление полноприводной версии, для которой могут заимствовать полный привод от текущего Ford EcoSport.

Напомним, последнее поколение Ford Fiesta было представлено в 2016 году. В настоящее время в линейку модели входят 3- и 5-дверные хэтчбеки. Текущее поколение Ford EcoSport выпускается с 2013 года — в России кроссовер, сборка которого налажена в Набережных Челнах, стоит от 902 тыс. руб.
avatar
borodaII
23 January 2019mobile


avatar
canon3000:

rays2
Ты хочешь сказать что там сквозное отверстие? И когда винта нет там просто дырка под крышу?

Выкрути винт в другом кронштейне и проверь. С большой вероятностью там гайка - заклепка глухая.
avatar
Tenoch
23 January 2019


avatar
Anton_M:

Кроссовизация смотрю шагает по стране: следующая Фиеста.

Кроссовер на кроссовере сидит и кроссовером погоняет.
avatar
Odin AS
23 January 2019


Tenoch
Это как Смартфон вытеснил телефон, так что ты давай... шагай мимо, гордых кроссовероводов 😂
avatar
dica
24 January 2019


Вброшу немного.Более менее адекватный тест нашел.. На самом деле так и есть и на липучке на севере, где лед и морозы за -20 постоянно, почти ни кто не ездит. Все на скандинавской резине.
https://www.drive2.com/b/488082558492344488/?page=1
avatar
Daiver
24 January 2019mobile

1

avatar
dica:

Вброшу немного.Более менее адекватный тест нашел.. На самом деле так и есть и на липучке на севере, где лед и морозы за -20 постоянно, почти ни кто не ездит. Все на скандинавской резине.
https://www.drive2.com/b/488082558492344488/?page=1

Это всем понятно кроме липучичнеков😄
avatar
Odin AS
24 January 2019


Доколе? Доколе это будет продолжаться... ну всем же уже все понятно, про плюсы и минусы липы и гвоздей, ну хватит одним считать умнее себя других, потому что ездят на гвоздях и наоборот, сделал человек выбор под давлением обстоятельств, авторитетов и необходимостей, как можно каждый год гордится собой потому что у тебя липа или гвозди?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up