Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 ноября 2007

Замена термостата на ФФ2
719,7K
просмотров
500
участников
4,5K
сообщений

avatar
352
24 декабря 2018

1

Rome163
если по трассе держит 90, то термос в норме, если конечно картонки нет.
Rome163
24 декабря 2018mobile


352
Без картонки, надо будет ещё через сканер температуру замерить точную
l2v
24 декабря 2018


цитата (Андрюхан77)
.

Поэтому и спрашиваю:
- снять существующий и допилить - он уже просевший (и, возможно, уже не просядет)
- купить новый и укоротить, чтобы был запас на будущее проседание.


мысль про то, что просевший дальше уже не просядет интересная. На самом ли деле так? Если это верно, то лучше пилить просевший.
Rome163
24 декабря 2018mobile


dmax74
Потрогал патрубок около термостата который идёт на радиатор при температуре 78, он холодный. Получается термос работает. Почему только на хх оборотах температура понижается. Может до этого и не замечал просто... Может из за того что весной поменял ож. Проехал по городу 10 минут температура поднялась максимум до 86. Буду тестить дальше. Ещё вопрос может быть такое что в тесте показания одни, а на приборке чуть отличаются
posted image
Приборка прошита, и перепаивал. Может стрелки неправильно поставил, хотя ставил точь в точь как были
avatar
352
24 декабря 2018

1

l2v
садится, я пилил два раза и щас снова просел.
avatar
dmax74
25 декабря 2018


Rome163
По приборке не подскажу.
koc39
25 декабря 2018

1

цитата:
Почему только на хх оборотах температура понижается

Ну так печка же тепло вытягивает, все просто. Скорость снижения температуры ОЖ зависит от погодных условий. В Новосибирске сейчас мороз. Вчера было - 32, температура в мозгах была 70 постоял на светофоре 1 минуту стало 65, при этом климат на 25 стоит и 4 положение оборотов вентилятора.
P.S.
Термостат оригинал новый.
Автотепло под копотом
Картонкой радиатор на глухо закрыт, сверху только полоска в 3-5 см открыта.
wanted621
27 декабря 2018


Всем привет! Авто - Фокус 2, 11 год, 1.6 100 л.с.
Есть проблема.
Из-под корпуса термостата подтекает антифриз.
Сначала заказал сам термостат 1303374, но приговорили к замене корпус термостата.

Вопрос: подскажите артикулы и что именно нужно поменять при этом (прокладки или сам корпус, может что-то еще)?..
Alexey250780
27 декабря 2018

-1

цитата (wanted621)
приговорили к замене корпус термостата.


Такие приговоры каждый раз, кроме улыбки, ничего не вызывают, ей-богу. Чего ему будет, корпусу вашему, если он без трещин? Для того, чтобы течь провоцировал именно этот маленький кусок пластика, ему нужно деформироваться просто в дугу - чтобы сама прокладка термоса уже не прижималась к нему и головке с подобающим усилием. Меняйте термос, раз взяли, прокладку оного, правильно протяните корпус болтами крест-накрест в пару этапов и не будет никакой течи. И да, перед установкой нового термоса очистите место прилегания прокладки и саму ее от любой возможной грязи и пыли, чтобы было совсем стерильно.
wanted621
27 декабря 2018


Alexey250780,
благодарю за ответ!

Какие нужны прокладки для замены термоса?
Артикулы были бы очень кстати, если есть возможность.
Alexey250780
27 декабря 2018

-1

Вам, по сути, нужно заменить всего две прокладки. Прокладку корпуса и уплотнительную резинку самого термоса. Если вы взяли оригинальный термостат, то, собсно, уплотнитель с ним уже должен идти в комплекте. Осталась прокладка корпуса. Если нет, то сами покопайтесь в каталогах, у меня это займет столько же времени.
avatar
Offmax
18 января



как проверить исправность термостата по патрубку?
че то патрубок в начале теплый (первые 10см), а дальше холодный. Не исправен термостат?
при -10 надо проехать 8 км чтоб двиг прогрелся до 90. (с климатом на 19-20 град еду)
avatar
Alex660616
18 января


Купил новый термостат 1476110, в экзисте цена 1850 рублей. Когда его трусишь, внутри что-то не очень сильно но слышно гремит (звенит). Это у всех так или у меня брак?
Видео: https://yadi.sk/i/R78IWW62rFnmTg
Alexey250780
19 января


Alex660616

Запорный клапанок. Шарик на теле термоса для перепуска скоплений воздуха при прокачке системы-он и звенит. Все норм.
avatar
352
19 января


Offmax
включай тест, заводи и мониторь. как только показания роста станут, значит открылся.
avatar
Offmax
19 января


352
не понимаю. Температуру через сканер смотреть могу. Что с показаниями делать?
avatar
352
19 января

1

Offmax
ну завел ты телегу, показания пошли в гору и как только они перестали в эту гору расти, значит он открылся и данная температура будет стоять до тех пор, пока не нагреется радиатор, а далее тебе решать, менять его или так катать далее.
avatar
Alex660616
19 января


цитата (Alexey250780)
Alex660616

Запорный клапанок. Шарик на теле термоса для перепуска скоплений воздуха при прокачке системы-он и звенит. Все норм.

Спасибо. А то уже собирался возвращать назад.
avatar
Alex660616
22 января


Поставил новый термостат 1476110.
Теперь начиная с 65 гр. подводящий патрубок (справа) уже теплый, отводящий (слева, там где термостат) еле теплый.
В 70 гр. подводящий патрубок - теплый, отводящий патрубок еще теплеет.
В 75 гр. подводящий патрубок - совсем теплый (почти горячий), отводящий - теплый.
В 80 гр. подводящий - горячий, отводящий - почти горячий
В 85 гр. подводящий - горячий, отводящий - горячий.
На приборной панели стрелка температуры охлаждающей жидкости поднимается не доходя чуть до 90 гр. - очень быстро уже при реальных 40-45 гр. (приборка не прошита под реальную температуру). За 11 лет эксплуатации ни разу не заметил, чтобы стрелка сдвинулась дальше за 90 гр., хотя температура в тестовом режиме была 100, 105, 110 гр.( цифру 40 я отнял) больше не было. Может при перегреве когда температура за 115,120,130 гр. и более она вообще не работает?
avatar
352
23 января


Alex660616
работает, при какой точно за сотку она отклонится далее за 90 на панели не скажу, но отклонится и еще красная лампа загорится и надпись будет.
avatar
Offmax
24 января


цитата (352)
ну завел ты телегу, показания пошли в гору и как только они перестали в эту гору расти, значит он открылся и данная температура будет стоять до тех пор, пока не нагреется радиатор, а далее тебе решать, менять его или так катать далее.

вот такие значения насчитал:
(2л мкпп; Окружающая температура минус 13; из электроприборов только ПТФ, печка выкл; температуру считывал через сканер, ручкой записывал значения каждые пол минуты)
posted image
отводящий патрубок от радиатора к термостату всегда холодный был за все время слежения
до 90 градусов надоело ждать
shizo23
25 января


Offmax
значит, все-таки термостат не открылся, потому что на 1.8-2.0 температура открывания 89*С
avatar
352
25 января

1

Offmax
красота, термостат девственен, можно не париться.
DmitryST
25 января


Offmax
вот на 87 и начал открываться рост совсем прекратился🙂
Термос в норме
gargos
31 январяmobile


Течь антифриза из термостата на ФФ2 рестайл 1.8. Планирую поменять прокладку корпуса термостата. Есть ли аналоги оригинальной прокладки 1 472 863?
Alexandr86
3 февраля


Всем привет! Народ подскажите пожалуйста, что это такое? Какой-то второй термостат? (отметил красным) Ответа в интернете не нашел. И как он влияет на прогрев салонной печки? Дело в том что авто фокус 2, 2011 года рестаил, двигатель 1.8, сейчас зима. Завел машину, прогрелась до 1 деления, включаю печку на максимум HI и последнее деление, она вообще такое чувство что не дует, а если и дует то чуть теплым. Ладно поехали, поездили не много, температура по датчику на приборке Ровно посередине, из печки все равно еле дует. Поездили ещё минут 10 и только тогда с печки начинает дуть теплым воздухом... Очень долго прогревается салон. Не могу понять в чем дело. Может ли быть такое из за плохо закрученной крышки расширительного бачка (случайно заметил что она не затянута и из нее шипит воздух)
posted image
avatar
electromexanik
3 февраляmobile

1

цитата (Alexandr86)
что это такое? Какой-то второй термостат? (

Нет, не термостат. Простой переходник, тройник, корпус ответвлений - называйте как хотите. На прогрев салонной печки не влияет, никак.
Фильтр салонный давно менялся? Если он забит наглухо, то тепла от печки не дождаться.
Alexandr86
3 февраляmobile


electromexanik
Спасибо. Да давно туда ни кто не заглядывал, завтра полезу смотреть фтльтр
Alexandr86
11 февраля


Небольшой отчет. Заменил термостат на MAHLE TI20290, салонный фильтр, который действительно был сильно забит, и до кучи крышку расширительного бачка. В машине наконец то стало тепло! До этого прогревал её перед поездкой 2 раза по 15 минут с брелока. (на улице -25) выхожу, стрелка температуры чуть выше 60. в машине холод. Ставлю печку на всю, воздух еле еле дует и чуть теплый. Еду до работы ~6 км, стрелка уже 90, смотрит ровно вниз, в машине все ещё холодно но уже чуть теплее. Как стало: на улице -30, прогреваю 1 раз 15 минут с брелока, выхожу, в салоне уже тепло, стрелка температуры чуть больше 60. Ставлю температуру на HI, вентилятор на 4 и еду) через 5 минут в машине уже очень тепло) но что странно, указатель температуры двигателя стал дольше доходить до середины, но когда показывает 1/4 из печки уже дует кипяток. раньше печка прогревалась дольше чем двигатель, теперь наоборот. Но меня все устраивает!
avatar
electromexanik
11 февраляmobile


A
Alexandr86:

но что странно, указатель температуры двигателя стал дольше доходить до середины

Ничего странного. Раньше печка отнимала тепла меньше, тупо не могла продуть, через забитый фильтр теплый воздух.
Теперь движку быстро греться мешает хорошо работающая печка.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.