Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,2M
views
812
members
12,6K
posts

Andreytushin
21 January 2019mobile

1

Andrew83
Стоики стабилизации и рейка. Еще смотрите защиту, она может задевать. Там такие стаканчики с резинками, могут быть замяты и касаться корпуса. Еще было, что лед на рычагах замерз и касался тяги стабилизатора. Одни раз долго искал, в итоге нашли - стойка стабилизатора была чуток откручина.
Andrew83
21 January 2019mobile


A
Andreytushin:

Стоики стабилизации и рейка. Еще смотрите защиту, она может задевать. Там такие стаканчики с резинками, могут быть замяты и касаться корпуса. Еще было, что лед на рычагах замерз и касался тяги стабилизатора. Одни раз долго искал, в итоге нашли - стойка стабилизатора была чуток откручина.

Спасибо за рекомендации, перепроверю)
avatar
sser-pan
21 January 2019


Andrew83
Посмотри рулевые наконечники.
avatar
шурец
21 January 2019

-1

Ne_lgi_mne
Есть еще быстрее, а, главное, безопасней способ. Подсмотрено видео в интернете - с помощью рычага: один конец крепим к стене гаража (дереву и т.п.), ближе к другому концу отверстие чтобы шток насквозь проходил и был доступ к гайке.
Ставим стойку, накидываем сверху рычаг, садимся на край рычага и откручиваем гайку. Аккуратно встаем. Готово.
Сборка в обратной последовательности.
Andrew83
21 January 2019


avatar
sser-pan:

Посмотри рулевые наконечники.

Слева менял наконечник недавно. Сама подвеска как-то не так ведет себя. Уже задумался стойки поменять на Монро ориджнал, может что с ними.
avatar
Ne_lgi_mne
21 January 2019mobile


шурец
При сборке придется ещё аккуратно подложить опору и подшипник, выставить метки, потом всё это как-то сжимать, чтобы не развалилось. Пружина же торчит выше края штока! С трудом себе это представляю, если честно)
avatar
шурец
21 January 2019


видео погугли и поймешь.
Главное гайку натравить, а метки подровнять если сбились - не проблема.
avatar
шурец
21 January 2019


сжимается пружина под действием живого веса. Остальное хочешь подкладывай, хочешь сверху ложи - как тебе удобнее. Если на рычаге не плясать, то и метки никуда не денутся))
avatar
шурец
21 January 2019


вспомнил!
Рачаг, с помощью которого давят, был раздельный вдоль всей своей длины и при демонтаже убирался не через верх, а в стороны разводились половинки. Причем при работе на конце эти половинки жестко фиксировались во избежания разъединения и надежности.
https://yandex.ru/search/?lr=191&msid=154809...91691.1
12321123
21 January 2019mobile


avatar
шурец:

Ne_lgi_mne
Есть еще быстрее, а, главное, безопасней способ. Подсмотрено видео в интернете - с помощью рычага: один конец крепим к стене гаража (дереву и т.п.), ближе к другому концу отверстие чтобы шток насквозь проходил и был доступ к гайке.
Ставим стойку, накидываем сверху рычаг, садимся на край рычага и откручиваем гайку. Аккуратно встаем. Готово.
Сборка в обратной последовательности.

Видел,видел эти ролики.Приспособа имеет право на существование. Только вдруг что пойдет не так можно стать космонавтом.
vito2000
22 January 2019

1

Короче, отзыв.
1. Стойки переднего амортизатора. Сначала поставил FENOX LS11001 по цене 310 р/шт. - оказалось полное говнище. Одна застучала через три(!) дня, поэтому категорически не советую их брать. Заменил на популярные тут Lemforder 29499 02 за 650р/шт. - пока полет нормальный, но прошло не много времени для вывода.
2. Амортизатор подвески Fenox A61231 и Fenox A61230 - прошло 4т. км. Полет нормальный, негатива нет. Немного жесткие, чем предыдущие Monroe G8801 (прошли 80т.км). В целом, можно ставить.
Alexey250780
22 January 2019


V
vito2000:

Стойки переднего амортизатора

Стабилизатора все же, наверное?

Из демократичных в плане цены линков я лично оценил Трек. СтоЯт, правда, всего чуть больше полугода и 25 т.км, но это уже результат, учитывая цену 350 руб/шт. Там, кстати, шаровый узел большущий такой, это удивило.
avatar
ВладимирВарвин
22 January 2019

-1

A
Alexey250780:

Стабилизатора все же, наверное?

Из демократичных в плане цены линков я лично оценил Трек. СтоЯт, правда, всего чуть больше полугода и 25 т.км, но это уже результат, учитывая цену 350 руб/шт. Там, кстати, шаровый узел большущий такой, это удивило.

Трэк, это Челябинские что-ли?
Alexey250780
22 January 2019


ВладимирВарвин

Честно говоря, не знаю, где их делают. Просто купил и поставил летом, не дожидаясь кончины старых линков, было любопытно, на что они годны. Пока радуют.
ПыСы Да, явно отечественные, надписи на коробке были кириллицей.
avatar
Ёжык
22 January 2019


цитата:
СтоЯт, правда, всего чуть больше полугода и 25 т.км, но это уже результат, учитывая цену 350 руб/шт.

что-то в данный момент они как-то не бюджетно стоят. На сайте Трек они по 615 р./шт.
Alexey250780
22 January 2019


Ёжык
Очень странно. У нас как были по три сотки, так и остались. В местной оптово-розничной компании.
Чуть выше красного отчерка гляньте в жипеге:
avatar
ВладимирВарвин
22 January 2019


A
Alexey250780:

ВладимирВарвин

Честно говоря, не знаю, где их делают. Просто купил и поставил летом, не дожидаясь кончины старых линков, было любопытно, на что они годны. Пока радуют.
ПыСы Да, явно отечественные, надписи на коробке были кириллицей.

не, ну когда-то, в доиномарочные времена, трековские запчасти считались качественными.
Alexey250780
22 January 2019


ВладимирВарвин
Нутк я их увидел в этой конторе под стеклом витрины и охренел. Большущие шары и пыльник силиконовый прозрачный). Хомуты толстые. Короче, не смог удержаться и не купить. Да и про запас, видимо, надо сгонять взять, коль такие дела.
Rihovich
23 January 2019


цитата:
В общем куда копать то?

У меня была такая же хрень, тоже 2.0. В итоге оказалось, что закисли суппорта задние, не поджимали колодки, они болтались в скобах, издавая отвратительный брякающий звук на мелких неровностях. Всё решилось заменой скоб и задних суппортов.
Andrew83
23 January 2019


R
Rihovich:

У меня была такая же хрень, тоже 2.0. В итоге оказалось, что закисли суппорта задние, не поджимали колодки, они болтались в скобах, издавая отвратительный брякающий звук на мелких неровностях. Всё решилось заменой скоб и задних суппортов.

Спасибо, проверю)
Pincky
24 January 2019


Rihovich
Хренасе координально. А пружины прижимающие суппорт и колодку к скобе почему не заменили?
Pincky
24 January 2019


Andrew83
У меня у самого задняя колодка брякает, там звук во первых в такт вращению колеса и во вторых затыкается, стоит чуть дыхнуть на педаль тормоза. Есть такое?
Andrew83
24 January 2019mobile


P
Pincky:

У меня у самого задняя колодка брякает, там звук во первых в такт вращению колеса и во вторых затыкается, стоит чуть дыхнуть на педаль тормоза. Есть такое?

Нет, звуки другие. Именно от подвески, когда проезжаешь мелкие стыки или ямы. Двойные стуки, как если бы стойки были плохо прикрученны. Колесо со стуком проваливается, а потом кузов со стуком догоняет колесо.
Pincky
24 January 2019


Andrew83
Защиту снимал, без неё ездил? Пробег большой, рулевые наконечники тоже надо смотреть, пыльники на них целые? Видео в конце концов сними, чтобы слышно было)))
Rihovich
25 January 2019


цитата:
Хренасе координально. А пружины прижимающие суппорт и колодку к скобе почему не заменили?

Я заменил всю заднюю подвеску, пружины, поджимающие суппорт - ничего не помогало. Заменил скобы - стало лучше, но не надолго. После замены суппортов всё прошло.
Rihovich
25 January 2019


цитата:
Спасибо, проверю)

Проверяется просто: ручник не затягиваешь, снимаешь колесо, внешнюю заднюю колодку отвёрткой вперёд-назад смещаешь. Если смещается с усилием и без характерного звука - то всё ОК. Если легко и с характерным ударом - пришла беда, отворяй ворота, разминай лопатник на новые скобы и новые суппорта. Ещё очень характерная фишечка: едешь по мелким неровностям в одну сторону - слышишь бряканье сзади. Едешь обратно по тем же неровностям, только ручник на щелчёк-два затягиваешь, и если бряканье прекратилось, то пришла беда...
avatar
ВладимирВарвин
25 January 2019

1

А зачем новые суппорта сразу? Заменить для начала ремкомплект, а именно втулки, и пальцы направляющие и не будет суппорт на скобе прыгать.
avatar
electromexanik
25 January 2019mobile

4

Валяются у меня в гараже, "кости" старые, с уставшими сайлентами. Пару лет назад заменил их новыми, JPGroop. Они до сих пор ходят, и ещё неплохо выглядят, но хрен знает насколько их ещё хватит.
Решил на старых, сайленты махнуть,пусть в запас лежат, а не просто так валяются.
Из ассортимента Экзиста выбрал сайленты по самой минимальной цене. Не из крахоборства, а чисто из любопытства.
Ну и вот что пришло.
posted imageposted imageposted imageposted image
С размерами у них всё в порядке.
posted imageposted imageposted image
С резиной тоже. Завулканизирована надежно,нигде не топорщится, не отслаивается,не воняет(китаем).
Буду ставить и тестить.
Rihovich
25 January 2019


цитата:
А зачем новые суппорта сразу? Заменить для начала ремкомплект, а именно втулки, и пальцы направляющие

Так я и это тоже менял. Всё дело в механизме стояночного тормоза. Он подклинивает и не даёт полностью выдвинуться поршню. Вот и болтается всё. В принципе механизм тоже можно перебрать, есть ремкомплекты и даже видео, но оценив количество времени, трудоёмкость и вероятность не правильной сборки я плюнул и купил суппорта.
avatar
Кочевник78
25 January 2019

2

R
Rihovich:

Так я и это тоже менял. Всё дело в механизме стояночного тормоза. Он подклинивает и не даёт полностью выдвинуться поршню. Вот и болтается всё. В принципе механизм тоже можно перебрать, есть ремкомплекты и даже видео, но оценив количество времени, трудоёмкость и вероятность не правильной сборки я плюнул и купил суппорта.

В механизме стояночного тормоза нет ограничителя движении поршня вперёд. В результате при подклинивании ручника поршень наоборот, не может только вернуться назад. Так что ручник тут не причём. Причина стуков - износ резиновых втулок и ослабление скоб.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up