Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП



Мини FAQ по теме.
Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем От сюда и ниже
Полезные ссылки / Выделенные темы
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145
Самостоятельная замена масла в МКПП
Плохо/туго включаются (не включаются) передачи
Блокировка межколесного дифференциала

Информация из интернета:

3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07
3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41
9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41

чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года.


Topic handbook:
Съёмник для шестерни 5-й передачи МКПП IB5
Отчет по установке модернизированной муфты включения 5-й для для МКПП iB5 от IgorVar
Финис коды подшипников для кпп с двигателем 1.8/125
Мини отчёт о замене сальника штока выбора передач на фф2 рестайл 1.8
Вот так выглядит КПП 1.8 изнутри
Разборка МКПП и снятие шестерни 5-ой передачи
Как работает шток выбора передач
Альтернативный съемник шестерни 5-ой передачи
Разборка вторичного вала
Разборка/сборка подшипника дифференциала для проверки внутренней обоймы подшипника
Отчет по замене в МКПП IB5 FF2 1.8 шестерней 5-ой передачи на шестерни от МКПП 1.8 IB5 ff1 с работающим Круиз Контрол от Malish
Отключение ESP
Отчет по замене игольчатых подшипников в МТХ75
Кольцо датчика скорости для автомобилей без АБС.
Установка шестерней вторичного вала от ФФ1
Артикулы и размеры подшипников МКПП IB5
Замена 5-ой передачи от Fusion 1.4
Алгоритм поиска откуда течет мало из МКПП
Особенности шестерни пятой передачи первичного вала 1851905 от FeodorY
Полный комплект подшипников для iB5
замена масла в МКПП, КПП, неисправность МКПП, сцепление, коробка передач, синхронизаторы, переключение передач

avatar
-PaNik_TS-
15 November 2009

Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
2,1M
views
1,6K
members
10,1K
posts

avatar
Кочевник78
16 January 2019


D
DronSil:

Такие коды были в шапке Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #18341786).
Кольцо внутреннее, отдельно от подшипника идет

Так в этом и вопрос. В сервис был предоставлен подшипник из частей разных заводов?
avatar
FeodorY:

DronSil
Особенность установки этого подшипника, в том что он ставится в корпус кпп той стороной обоймы которая закруглённая, а друга имеет плоский бортик и она станет сверху. Запрессовывается он туго, любой приспособой.

Наружную обойму поставили не той стороной?
avatar
FeodorY
16 January 2019mobile


Кочевник78
На фото не очень понятно, (с планшета), но может быть как вариант.
DronSil
16 January 2019mobile


Кочевник78
Все подшипники привез я сам. Покупал в интернет магазине.
По ссылке которую я написал, где расписаны коды подшипников для заказа, у человека так же внутреннее кольцо и сам подшипник из разных заводов
avatar
zzpop
16 January 2019


DronSil
Кочевник78
Передний вторичного вала у меня то же был INA, но разных изготовителей, не вижу тут криминала.
DronSil
16 January 2019


Короче позвонили, сказали ни чего интересного нету и не видно, но сказали менять 3 подшипника, т.к. на них люфт, якобы бракованные и возможно еще четвертый подшипник. Я сказал что это бред сразу 4 подшипника бракованных не может быть, пригласили урегулировать этот вопрос в пятницу и показать что люфт есть. Может он и есть теперь этот люфт, только как мне теперь доказать, что этого люфта не было!?!?
avatar
serg1983
16 January 2019


DronSil
Судя по тому как Варварски они Вам сняли подшипник чуть выше, думаю теперь точно везде будут люфты😒
EkzZzo
16 January 2019mobile


DronSil
На задних подшипниках с новья у меня присутствовал. Но не такой, как на старых.
DronSil
17 January 2019mobile


А есть у кого ни будь допуски люфтов подшипников? Может есть деталтная инструкция по ремонту нашей КПП?
avatar
FeodorY
17 January 2019


DronSil
Мануал в шапке темы и посмотри: Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #16500156)
avatar
mitia11
17 January 2019


Доброго времени суток дорогие фф..
У меня вот такой вопрос может кто-то встречал в жизни. Может ли масло с коробки вытечь если повреждён сальник либо его выдавило штока переключения передач.
posted image
avatar
serg1983
17 January 2019mobile


mitia11
меняйте сальник. Было аналогично, тек у меня он тоже
avatar
mitia11
17 January 2019mobile


Течет это история, может все масло вытечь и за какой период если он поврежден либо его выдавало просто сам сальник,???
avatar
EvilG
17 January 2019mobile


mitia11
Конечно может. Он как раз на уровне сливного отверстия находится.
avatar
mitia11
17 January 2019mobile

-1

Чему виной тогда может быть такое евление, его выдавило или он был порван хотя я смотрел на него 15 дней назад все было прекрасно,!?
EkzZzo
18 January 2019mobile


mitia11
Сальник выдавить не может. Во-первых, он запрессован неплохо. Во-вторых, в коробке нет давления масла. Изнашивается он прямо пропорционально количеству включений/выключений передач, т.к. шток в нем ходит.
avatar
mitia11
18 January 2019


История такова, сдавал машину на замену сцепления. После проездил 2 недели, возвращаясь с района почувствовал что-то не ладное в коробке тормозить не стал потому что помощи не откуда брать. Приехав в тот сервис еле-еле, сказали что выдавило этот сальник на штоке и масло ушло. Коробка ремонт не малых денег ,мастер вину на себя не берёт. От туда у меня и вопрос по поводу сальника, вот и доверяй потом людям!!!
EkzZzo
18 January 2019mobile


mitia11
Сервис, как правило, назовет любую причину чтобы снять с себя ответственность. При съеме тросов, например, могли повредить сальник. Может лазили туда отвертками или еще чем-то, соскочил инструмент, ушел в сторону штока, мало ли. Порой лучше посмотреть как было до вмешательства, либо делать самостоятельно, тогда и предъявлять никому не надо будет.
avatar
mitia11
18 January 2019mobile


Добрый вы человек. Не всегда есть где делать и ум как делать, а от простого доверия страдают все сейчас. Уже ничего не сделать, мне просто нужно было понять как это можно было выдавить сальник...вопрос, ответ
EkzZzo
18 January 2019mobile


mitia11
Сальник двусоставный: привычное металлическое кольцо с подпружиненной юбкой продолжается небольшой гофрой с диаметром отверстия равным диаметру штока в месте проточки для фиксации гофры. У многих этот сальник потеет, но не настолько, чтобы все масло из под него вытекло. Я считаю сальник здесь не причем. Замены требует, но потеря масла явно не из-за него.
avatar
шурец
18 January 2019mobile


Может, в сервисе забыли масло залить, а говорят, что вытекло
avatar
mitia11
18 January 2019mobile


Вот у вас лично, какая версия для меня если вы бы оправдывались передо мной по данному инциденту,!?
avatar
шурец
18 January 2019mobile


Любая версия, как может вытечь масло. В голове мысли только про сальнтки.
EkzZzo
18 January 2019mobile


mitia11
Не могу придумать оправдание. Я бы в такую ситуацию не попал. Но на месте сервиса был бы более клиентоориентированный. Дуром масло может утечь через дыру от пальца или если сальники дырявые напрочь. От простого запотевания все масло уйти не могло.
avatar
mitia11
19 January 2019mobile


Попасться может любой, от этого сложно отвертеться.!!! Я никому такого не желаю особенно в дальней дороге. Мне вот такую историю навязывают, так что я как и просто дурак обязан в это верить и согласиться. Иначе нет у меня другого ничего.
avatar
Ne_lgi_mne
19 January 2019


Парни, кто-нибудь знает способ проверки уровня масла (хотя бы грубо) в МКПП ib5? Возможно, есть какая-то хитрость узнать уровень через отверстие для сапуна?
avatar
FeodorY
19 January 2019


Ne_lgi_mne
Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #2741497)
avatar
mitia11
21 January 2019


Было бы вообще замечательно если бы там был шуп, как на вазе.!!!
JohnnyK
21 January 2019mobile


mitia11
А зачем? Есть пробка, либо пальцем, либо г-образно загнутой проволокой. Отщелкнуть крышку и вот она тут пробка.
avatar
mitia11
21 January 2019


к этому всему как залезть, без ямы.???
avatar
Ne_lgi_mne
21 January 2019


JohnnyK
J
JohnnyK:

mitia11
А зачем? Есть пробка, либо пальцем, либо г-образно загнутой проволокой. Отщелкнуть крышку и вот она тут пробка.

А точнее: приподнять тачку, снять защиту, отщёлкнуть крышку, открутить пробку и смотреть, польётся что или сухо. Потом все собрать в обратной последовательности 🙂
Если летом еще можно смотреть за подтёками, маслом на защите и т.д., то зимой по этим признакам ничего не скажешь - низ авто всегда в мокрой грязи.
Вот бы через сапун как-нить приловчиться! Вот зажили бы!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up