Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста



После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) - видеопример

Одна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.

В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетеньTSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремня
Автомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009
устранение по гарантии, на гарантийных автомобилях.

Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.
кто не в курсе дела, см.подробности тут - скрытый текст

отчёт о замене ремней привода вспомагательных агрегатов и ролика с рестайла на дорестайловый,для двигателя 1.8 и 2.0 от Maximka79
способ одевания и снятия ремня компрессора без снятия и откручивания компрессора времени занимает 5 мин от chr

Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7072675):
цитата:
всем остальным одноклубникам-рестайлерам, которым не светит замена ролика по гарантии.
Причина шума - отсутствие смазки в ролике. Лечится снятием ролика, промывкой подшипника и обильным смазыванием.

выточенный ролик от смити
Ролики отдельно заводские

бюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы - замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от Dmitriy72
Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от 6apakyda

PS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли
инструкция, свист ремня, гарантия, двигатели ФФ2, ремень с роликом, ресурс ремня, замена ремня

avatar
Grigory2008
26 November 2009

Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
1,8M
views
1,1K
members
5,7K
posts

avatar
Serya82
6 December 2018mobile

1

Ne_lgi_mne
Марку смазки не знаю,но тоже синяя.Пыльник подшипника снимаю,в керосине промываю и новой смазкой забиваю.
avatar
viit
7 January 2019mobile


Добрый день! Кто-нибудь вот на такой (532064910 ina) менял ролик натяжителя?
avatar
x-x-x
7 January 2019


Всем привет.
У кого был опыт использования данных ремней, что скажете? По цене они дешевле, чем GATES и CONTITECH
производитель HUTCHINSON (Франция)
1305K6 - Ремень генератора
705SK5 - Ремень кондиционера
avatar
viit
7 January 2019mobile

-1

DelCaos
Dayco 6pk1300 чем не нравятся?
avatar
x-x-x
8 January 2019


avatar
viit:

Dayco 6pk1300 чем не нравятся?

Сейчас на авто оба ремня Gates и прошли уже порядка 100 тыс. именно поэтому и хочу заменить - пора, хотя визуально они в порядке.
Цитата взята с этой ветки
- На ремни фирмы Dayco много жалоб, начинают свистеть достаточно быстро.
Про HUTCHINSON сказать ничего плохого не могу, гидроопора ДВС стоит этой фирмы (порядка трех лет уже и до сих пор живая) А тут в одном интернет магазине увидел, что и приводные ремни их есть. По цене за оба в штуку укладываешься, а за Gates минимум полторы отдать придется. Рынок, маркетинг, известный бренд ... завышенные цены, а может HUTCHINSON ни чем не хуже по качеству окажется. Поэтому тут и поинтересовался, ставил их кто или нет.
avatar
GROM32
8 January 2019mobile


Всем привет подскажите номера ремня генератора,ремня кандера и ролика производителя Gates на фф2 1.8 рестайлинг
avatar
GROM32
8 January 2019mobile


Все уже нашёл
TDIC
15 January 2019mobile


Привет мужики.
Подскажите, плиз, авто 2011года. 2 литра.
Это от дорестайла?
Если да, то какие ремни ставить?
posted image
avatar
solex11
15 January 2019mobile


posted image
TDIC
да.. дорест ролик. фирму по баблу выбирай... контитеч.. гетз..
TDIC
16 January 2019mobile


solex06
Спасибо!
avatar
1979sergei
27 January 2019


Приветствую всех. Поиском по теме ответ на свой вопрос не нашел. До покупки Фокуса на всех машинах при замене ремней всегда менял и ролики, и помпу, независимо от того свистели или нет, т.к. после замены ремней старые ролики и помпа, если не поменять, выходили из строя в ближайшее время. Машина 2010 г. пробег 115 000. На холодную свирестит каждую зиму с момента покупки, после прогрева все нормально. Визуально ремень живой, помпа не течет.
Сейчас хочу ремни с роликом поменять (по пробегу пора вроде). И вот не знаю как поведет себя родная помпа с новыми ремнями и роликом, есть ли смысл сразу и ее заменить, или ничего с ней не случится.
Кто менял ремни на похожем пробеге, как у Вас помпа себя чувствует?
avatar
razand
27 January 2019

1

1979sergei
Первый раз менял ремни на пробеге 170000, помпу не трогал, сейчас 189000 и помпа чувствует себя нормально.
avatar
1979sergei
27 January 2019


avatar
razand:

... и помпа чувствует себя нормально.

Спасибо за инфу.
Хотелось бы еще ответов. Для статистики. 😁
AL-DL
27 January 2019


1979sergei
У разных двигателей разный принцип натяжения ремней. Чем сильней он натянут, тем хуже для подшипников помпы, генератора и пр. Например, для двигателей 1,8 и 2,0 думаю, для долговечности лучше иметь старый (дорестайловский) принцип натяжения ремня.
avatar
EvilG
27 January 2019mobile

1

1979sergei
1,8 2010, 156 тыс, натяжитель дорестайл. помпа заводская еще
avatar
1979sergei
27 January 2019


A
AL-DL:

У разных двигателей разный принцип натяжения ремней. Чем сильней он натянут, тем хуже для подшипников помпы, генератора и пр...

Да, разный. Но у всех движков натяжение ремней навесного должно быть практически на грани проскальзывания. Чтоб и пробуксовки не было, и подшипники перегружены не были. Просто у всех автомобилей, которые были у меня до Фокуса и были у моих знакомых, ресурс помпы, ролика и ремня навесного были приблизительно равны. И если старая помпа нагружалась новым ремнем, то как правило выходила из строя максимум через месяц. Сразу скажу: ремень не перетягивался.
Поэтому и обратил внимание, что в этой теме нет подобной информации.
A
AL-DL:

Например, для двигателей 1,8 и 2,0 думаю, для долговечности лучше иметь старый (дорестайловский) принцип натяжения ремня.
С этим согласен, т.к. ремень не может оставаться одинаково эластичным весь срок службы и в разных климатических условиях.
avatar
EvilG
27 January 2019mobile


1979sergei
У вас то какой мотор?
avatar
1979sergei
27 January 2019


avatar
EvilG:

У вас то какой мотор?

Тоже 1,8.
avatar
EvilG:

1,8 2010, 156 тыс, натяжитель дорестайл. помпа заводская еще

Спасибо за информацию. Планирую тоже с натяжителем ставить.
avatar
electromexanik
27 January 2019mobile

1

1979sergei
2.0, 227ткм, ремень менял на 220ткм (он уже был не родной, когда сменен, неизвестно), помпа и ролик ещё с завода. Ролик только, промыл и набил новой смазкой. Ремень ставил оригинал. Ремень кондея не менял, старый снял и обратно поставил.
avatar
1979sergei
27 January 2019


avatar
electromexanik:

2.0, 227ткм, ремень менял на 220ткм (он уже был не родной, когда сменен, неизвестно), помпа и ролик ещё с завода...

О КАК! То есть значит мне с помпой пока можно не заморачиваться! 😊 👍
Заменю ремни, поставлю ролик с натяжителем, и буду спать спокойно 🙂
avatar
Rics
28 January 2019


1979sergei
У нас в России это в крови. Я в принципе на Москвиче ездил пока какая либо деталь не сломается.

Вот тебе вторая точка зрения по поводу помпы. Ну чтобы уж совсем сладко не спалось.
Система охлаждения (сообщение #19005524)
https://www.drive2.ru/l/521181706779099527/
Родная помпа с завода прошла 144, следующая всего 56...

А так если что, то по регламенту помпа на 120т.км. меняется.
avatar
EvilG
28 January 2019mobile


Rics
С каких пор на помпы стали устанавливать регламент замены?
avatar
1979sergei
28 January 2019mobile


Rics, Вот поэтому и думаю, менять ли помпу. Если ремень давно свистеть начал, и этой зимой свист усилился, то лучше заменить, а родная помпа пока без нареканий. Знать бы, что и новая столько же пройдет, то поменял бы не задумываясь, а так получается, что новая может раньше родной помереть.
avatar
1979sergei
28 January 2019mobile


avatar
Rics:

...Ну чтобы уж совсем сладко не спалось...
Ну учитывая, что я на ремонт стоимостью 150к попал, то и так не особо спится.😭
gnom_61
28 January 2019mobile


EvilG
А как вы заранее определите, что помпу нужно менять? Она не пердит, не свистит. Просто в один прекрасный день её прорвёт-и усё. Не всегда ведь она течь начинает с капелек. У меня, вон, в момент всё вытекло и без предпосылок. Хорошо, что в 2 км от гаража. А вот поехал бы куда на море...Пробег под 120 был. Тут, получается-либо по регламенту, либо-на свой страх и риск.
avatar
electromexanik
28 January 2019mobile


avatar
1979sergei:

родная помпа пока без нареканий.

Ну и всё. Вопрос о необходимости замены исчерпан.
avatar
EvilG
28 January 2019mobile


avatar
1979sergei:

Ну учитывая, что я на ремонт стоимостью 150к попал, то и так не особо спится.😭

По поводу чего такой ремонт?
avatar
1979sergei
28 January 2019mobile


avatar
EvilG:

По поводу чего такой ремонт?

Скрытый текст
avatar
Rics
28 January 2019mobile


EvilG
Согласен. Щяс порылся в интернете, и не нашёл. А слышал об этом когда последний раз был у официалов. У них это была рекомендация. Особенно для двигателя 1.6

1979sergei
Тут дело такое. Когда на 120т.км. я думал менять или не менять помпу, я таки решил не менять. А на 144т.км.она потекла. Потекла не сильно, я был в 400км от дома и пока ехал к дому долил не более литра воды.

Когда в ноябре прошлого года я планировал поездку на 2т.км. я и подумать не мог что по возвращении у меня умрёт помпа прошедшая всего 56т.км. и не абы какая, а SKF.

А если бы она умерла на 4т.км. раньше и не просто стала подтекать, то я бы получил неплохой геморрой.

В общем тема про помпы не совсем относится к данной теме. Но тем не менее моё мнение такое.

Помпа на двигателе 1.8-2.0 меняется быстро и без особоых проблем. Особенно если у вас дорестайловый натяжитель ремня. И если вы не черти где от дома, то проблем быть не должно. Главное все же заметить течь вовремя, а ни когда прёшь по трассе и загорается лампочка перегрев двигателя.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up