Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,5M
views
482
members
10K
posts

Мишуха
10 January 2019mobile


... этот сайт своими исправлениями.
Масло поленое. Формула ходит до 50 без проблем.
avatar
max_470
10 January 2019mobile


andpaul03
Если в турбомоторе за 30 тысяч поменяли масло два раза, ездили вяло по городу - вполне могло так его разнести.
andpaul03
10 January 2019mobile


bizz41
... все с гарантией у неё, дилер отказывает, обслуживалась не у него, как я понимаю.
andpaul03
10 January 2019mobile


Мишуха
Экспертизу масла делать? Или бесполезно из-за перепробега?
Мишуха
10 January 2019mobile


andpaul03
Экспертизу надо делать мотору, а не маслу.
Мишуха
10 January 2019mobile


max_470
На транзитный последних и турбина стоит, и замена масла по регламенту раз в 50 тысяч.
На всех дизелях фондовая их есть турбины отродясь, и замены по регламенту до 25 тысяч были.
andpaul03
10 January 2019mobile

-2

умник, она уже сделана, написано же выше двигатель не откапиталить, под замену
Мишуха
10 January 2019mobile

1

andpaul03
Если у тебя сделана экспертиза, чё ты вопросы задавать о причине поломки, эксперт это вопрос должен был раскрыть.
andpaul03
10 January 2019mobile


Мишуха
Да потому что показания у всех разные, у этих экспертов. Хотел у народа мнения узнать, что думают.
Мишуха
10 January 2019mobile


andpaul03
Мотор надо искать, но из Америки контрактный придет с другой маркировкой. Просто так не поставишь, придется внесение изменений в конструкцию оформлять.
avatar
Slllam
10 January 2019mobile

6

andpaul03
A
andpaul03:

Мишуха
Да потому что показания у всех разные, у этих экспертов. Хотел у народа мнения узнать, что думают.

Расскажите пожалуйста подробней про свою проблему, поможете другим:
1. Год и месяц выпуска авто?
2. На каких пробегах менялось масло и что лилось?
3. Какое топливо заливалось обычно и перед поломкой?
4. Был ли расход масла? При дефектовке объем масла был в норме или ниже нормы?
5. Впуск сильно в масле был?
6. Развалился внезапно или были предпосылки?
7. Какое заключение дал эксперт (если была экспертиза), если экспертиз было несколько, то какие заключения они дали.
8. Какое отношение имеет компания Euro Auto к вашей проблеме?
avatar
IZVNE
10 January 2019


A
andpaul03:

Мишуха
Да потому что показания у всех разные, у этих экспертов. Хотел у народа мнения узнать, что думают.


А как народ по фото угадает причину поломки та? Есть эксперт значит должно быть хоть какое-то заключение.
Ну и потом хоть кто-то должен знать как обслуживали машину. Если например масло меняли как "положено" раз в 15к и был перепробег в +4к чего удивлятся. Масло 19 тысяч отбегало.
avatar
max_470
10 January 2019


Мишуха
ты поршни от дизельных движков видел? они тупо тяжелее и надежнее, там копроэкономика еще ничего не смогла придумать.
Плюс транзит - коммерческий транспорт. Там все нацелено же на минимизацию затрат. Вот и так меняют.
Ну и плюс картер там явно не 4 литра.
avatar
ПыЖиК
10 January 2019mobile


andpaul03
Хочется получить от вас ответы на вопросы Slllam
Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19005822)
andpaul03
10 January 2019mobile

-1

Мишуха
Значит будет искать в другом месте. Спасибо.
andpaul03
10 January 2019mobile

-3

Slllam
Ещё раз повторюсь, что машина не моя, а знакомой девушки. Я решил помочь и узнать на форуме, может быть у кого ещё такая беда была. Поэтому полной информацией не обладаю, в какой компании обслуживалась я не знаю. Поломка связана с перепробегом, маслом не той спецификации, либо паленым маслом. Экспертизу масла не проводили. Мое мнение - все в совокупности. Будет новая инфа, напишу. Всем спасибо за мнение и советы.
avatar
Drynna
10 January 2019mobile


andpaul03
Думаю что перепробег и паленка...19к для экобуста думаю не чем хорошим не мог закончится+формула,да если ещё и паленая попалась начала выгорать тыщ после 7,а там и масленное голодание,задиры итд...
На истину не претендую..очень жаль конечно..но за машинкой и тем более экобустом надо следить конечно..
avatar
IZVNE
10 January 2019mobile


A
andpaul03:

Slllam
Ещё раз повторюсь, что машина не моя, а знакомой девушки. Я решил помочь и узнать на форуме, может быть у кого ещё такая беда была. Поэтому полной информацией не обладаю, в какой компании обслуживалась я не знаю. Поломка связана с перепробегом, маслом не той спецификации, либо паленым маслом. Экспертизу масла не проводили. Мое мнение - все в совокупности. Будет новая инфа, напишу. Всем спасибо за мнение и советы.


В сервисе где я иногда раньше менял масло рассказали что у них был похожий случай но с Кугой. Тоже экобуст. Правда там вердикт поставили сразу. Хреновое масло. Движок как в гуталине был. Меняли блок двигателя.
avatar
DARTHVADER
10 January 2019mobile

2

Все просто масло не меняли вообще шлак забил маслоприёмник, ну дальше масляное голодания.
avatar
igor1307
10 January 2019


A
andpaul03:

Slllam
Ещё раз повторюсь, что машина не моя, а знакомой девушки. Я решил помочь и узнать на форуме, может быть у кого ещё такая беда была. Поэтому полной информацией не обладаю, в какой компании обслуживалась я не знаю. Поломка связана с перепробегом, маслом не той спецификации, либо паленым маслом. Экспертизу масла не проводили. Мое мнение - все в совокупности. Будет новая инфа, напишу. Всем спасибо за мнение и советы.

ну так девушка может что-то связно сказать...что где когда...вопросов куча...ответь...девушку спроси...
avatar
DARTHVADER
10 January 2019mobile

4

M
mikryashov:

Охренеть! Думаю нужно отталкиваться от стоимости. У меня у самого какой-то странный лязг на холодную в районе турбины. Жаловался официалам при прохождении ТО, но все впустую, ничего не услышали, т.к. двигатель прогретый был. Посоветовали лишь продлить гарантию( Что это за лязг понять не могу, а главное на сколько он опасен?

Этот звук идёт в комплекте с экобустом 1.5 🙂
avatar
max_470
10 January 2019

1

Мужики, а вот такой вопрос по движку.

Заезжал в сервис махнуть масло, решил изучить поподробнее помпу. На рисунке в шапке темы, под номером 5 указана - муфта электрическая насоса охлаждающей жидкости. При осмотре с ямы ни единого электрического разъема рядом с помпой не было обнаружено. И там, вроде как обычный шкив, прикрученный к помпе непосредственно.
В чем соль?
avatar
DARTHVADER
10 January 2019mobile


posted image
max_470
Я так же не нашёл проводку и муфту на помпе.
avatar
max_470
10 January 2019

1

DARTHVADER
верно, ребята по ETISу глянули - там тоже нет электрики.
Интересно, что же Ford имел ввиду.
avatar
VALTER
10 January 2019


На работе было два похожих случая, турбо моторы EP6. Везде масло TOTAL 5w30. Первый случай масло менялось раз в 20 000 км, и на 54 000км мотор умер. Второй случай, замена каждые 10 000 км, но клиент со своим маслом приезжал (откровенная паленка, масло было 2 раза дешевле, и по цвету было гораздо светлее), 33 000 км проехал. В обоях случаях, замена колец, сальников и чистка, мойка двигателя.
avatar
firesanek
10 January 2019mobile


max_470
DARTHVADER
В рф ставится обычная помпа, на американце видел с муфтой (фьюжн с 1.5 экобустом), да и в европе с муфтой скорее всего.
Адаптация под наш рынок.
avatar
max_470
11 January 2019


firesanek
О, это интересно. Надо поглядеть американские каталоги. спасибо
Мишуха
12 January 2019mobile


max_470
Косяки были с муфтой помпы в Америке по началу, полно движков перегрелись. Решили отказаться от этой функции.
kolandr
19 January 2019


Ребят подскажите куда копать. Периодически стал появляться глюк при переводе коробки в паркинг в позиции P сами растут обороты до 3000 и помогает только перевод в другое положение и назад. Ошибок нет, машине год, пробег 12000 глюк плавающий, боюсь официалы пошлют пока сами во очию не увидят. А он то есть то нет.
avatar
ПыЖиК
19 January 2019


kolandr
почитайте текущую тему и эту Проблемы 6-ст. АКПП (6F Mid-Range) FF 3 (рестайл) 1.5

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up