Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0



Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
  • акции и презентации
  • тест-драйвы
  • обсуждение и сравнение характеристик авто
  • другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы FF2 Эксплуатация , Курилка ).

Магазины автозапчастей в СПб
------------------
История
Next (2024)
Авто

avatar
Derini
9 June 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0
1,1M
views
122
members
14K
posts

avatar
Buster
8 January 2019mobile


Mr_Romanov
при таком вывешивание и полный на кросе может не спасти
Был тест толи зр, то ли ар...
avatar
Tenoch
8 January 2019mobile


avatar
Mr_Romanov:

Просвет есть полного привода нет, аккуратно дальше не едет ((
posted image

Покоритель городского бездорожья)))
avatar
Tenoch
8 January 2019mobile


Evgen085rerd
avatar
Evgen085rerd:

За праздники поеодалел порядка 700-800 км по дорогам города и области в том числе и по серпантинной части Огоньки-Коробицино. В общем липучкой остался доволен целиком и полностью. Наверное буду теперь покупать липучку(если цена будет устраивать при прочих равных имею ввиду) вместо шипа по причине:
Отсутсвие шума и при относительно резком манёвре когда разгружается задняя ось машину контролирумо не сносит как на шипах. Всё это субъективно конечно потому как последние 2 года у меня не было резины на шипах в отличном состоянии а скорее всего 3+ или 4- и потому могу уже точно и не вспомнить поведение шипа на той или иной поверхности. Хотя вспоминая тигуан на хакке4 всё идеально но там полный привод

Добро пожаловать в нашу секту!
А мы сгоняли в Москву туда-сюда не праздниках. Чуть только выпадает снег, все сразу снижают скорость ниже необходимого. По снегу нас никто не обгонял - мы шли где-то 140-160 км/ч по платнику, даже джыпы, хотя на участках залитых говнореагентами те самые джыпы пролетали под двести. Так вот липучка R2 держит на таких скоростях по снегу просто на ура.
Да и еще, такое ощущение, что наши водители не умеют ездить в снег от слова совсем. Снижают скорость меньше необходимого, рулят и педалируют соовно на сухом асфальте. Ну и традиционно при перестроениях из правой полосы в левую на автобане в зеркала не смотрят.
avatar
Тапак
8 January 2019mobile


Мы в праздники на дачу к друзьям поехали
Если в кратце, то в эту горку я не заехал)
posted image
Стартовал с места откуда сделано фото, доехал до середины горы, где стоят люди с ватрушками
Привод передний, липучка, но я и не сомневался)))
avatar
canon3000
8 January 2019mobile

1

Tenoch
Я вчера возвращался по мурманке в снегопад, вероятно снизив скорость ниже необходимого,и как на идиотов смотрел на тех, кто пролетал в снежную пелену на 100+
avatar
diman416
8 January 2019mobile


canon3000
Полный привод позволяет и 100.Тут главная опасность перестроения через снежные переметы между полосами,не все умеют это правильно,а уж тем более понимать, если тебя на нем все же крутануло - как выходить из штопора...вчера как раз ездил по кАДу на дачу и обратно,видел 3 разбитых в разной степени кроссовка
avatar
canon3000
8 January 2019mobile


diman416
Вопрос не в переметах, а в видимости вперед, темно было и снег валит. А народ шпарит
avatar
Тапак
8 January 2019mobile


avatar
diman416:

canon3000
Полный привод позволяет и 100.Тут главная опасность перестроения через снежные переметы между полосами,не все умеют это правильно,а уж тем более понимать, если тебя на нем все же крутануло - как выходить из штопора...вчера как раз ездил по кАДу на дачу и обратно,видел 3 разбитых в разной степени кроссовка

Ну как по подробнее
Если на сотке крутануло на междуполосье, то что надо делать?
avatar
Tenoch
8 January 2019


avatar
canon3000:

Я вчера возвращался по мурманке в снегопад, вероятно снизив скорость ниже необходимого,и как на идиотов смотрел на тех, кто пролетал в снежную пелену на 100+

Не, ну если видимость плохая, то да. В моем случае видимость была отличная.
avatar
Buster
8 January 2019mobile


А тормозит полный привод так же, как и передний. А вот уверенности дает больше и скорость выше... Так что...
avatar
Mr_Romanov
8 January 2019mobile


avatar
Buster:

А тормозит полный привод так же, как и передний. А вот уверенности дает больше и скорость выше... Так что...

Вранье все это. Кроме кайфового разгона уверенности он не даёт
avatar
Лодочник
8 January 2019mobile


Тапак
Жопой вперёд не пробовал заехать?
avatar
diman416
8 January 2019mobile

2

Тапак
Вопрос о полном приводе? Машина при штурме перемета ведь как бы стремится развернуться вокруг того колеса которое имеет большее сопротивление качению,которое в данный момент наезжает на перемет.Типичная ошибка тут сброс газа или неготовность к тому что руль вырывается из рук, соответственно нет готовности погасить начальную фазу заноса рулежкой.А если машину УЖЕ закрутило тут все бесполезно.
Про передний и задний наверное знают все.Про полный могу сказать только за Шниву.Там 50*50 фултайм,особенности такие что машина на дуге уходит в занос под сброс газа и стабилизируется соответственно им же и рулежкой.Про другие типы подключаемых и несимметричных приводов,ничего сказать не могу,тут все индивидуально и надо отрабатывать на своей машине.А как обычно бывает - сбавили газ при обгоне или перестроении,колесо цепляется за бровку,машину начинает разворачивать,в панике бросают газ и жмут на тормоз...
avatar
TVS
8 January 2019mobile

1

avatar
Тапак:

Ну как по подробнее
Если на сотке крутануло на междуполосье, то что надо делать?


Молиться
avatar
Тапак
8 January 2019mobile


Лодочник
Я передом то 1 раз ради смеха попробовал

diman416
Ты выше написал что е все понимают как выходить из заноса если тебя крутануло.
Я спросил как выходить из штопора если крутануло.
Сейчас пишешь, что если УЖЕ крутануло, то все бесполезно.
avatar
Тапак
8 January 2019mobile


avatar
Buster:

А тормозит полный привод так же, как и передний. А вот уверенности дает больше и скорость выше... Так что...

Вчера ехал с Игоры
В левом 130+ фигачат Солярис, крузак, Тигуан, Мондео
Не знаю как полный привод может дать уверенности на таких скоростях
avatar
Mr_Romanov
8 January 2019mobile


А что нужно сделать при наличие исправной машины хорошей резины что бы такое произошло? Или это случайно происходит?
avatar
diman416
8 January 2019


цитата:
Я спросил как выходить из штопора если крутануло.Сейчас пишешь, что если УЖЕ крутануло, то все бесполезно


да наверное ты прав,я слегка поторопился,не описав преамбулу штопора,забежал вперед...
важно предупредить штопор,быть готовым к ситуации,иметь навыки погасить в зародыше
avatar
diman416
8 January 2019


avatar
Mr_Romanov:

А что нужно сделать при наличие исправной машины хорошей резины что бы такое произошло? Или это случайно происходит?


это ты о чем?
avatar
Mr_Romanov
8 January 2019


avatar
diman416:

это ты о чем?

Что бы при перестроение тебя закрутило
avatar
diman416
8 January 2019


avatar
Mr_Romanov:

Что бы при перестроение тебя закрутило

так я вроде выше развернуто описал модель подобной ситуации
avatar
Tenoch
8 January 2019


Я сегодня проехал
avatar
Тапак:

Вчера ехал с Игоры
В левом 130+ фигачат Солярис, крузак, Тигуан, Мондео
Не знаю как полный привод может дать уверенности на таких скоростях

Уверенность дает хорошая резина. Я вот наверно это сегодня понял. С утра гонял на своем Мондео (он на R2) - отличный держак, тормозит, разгоняется все норм. После обеда взял смарта на юдрайве - там видась какая-то совсем плохая резина, так что машину реально болтает, а АБС срабатывает чуть не на каждом торможении. Вот на этой машине действительно хотелось ехать помедленнее и вообще поскорее доехать и вылезти из нее.
avatar
Mr_Romanov
8 January 2019


avatar
diman416:

так я вроде выше развернуто описал модель подобной ситуации

Вот это?
цитата:
Типичная ошибка тут сброс газа или неготовность к тому что руль вырывается из рук
avatar
diman416
8 January 2019


avatar
Mr_Romanov:

Вот это?


а что не так? дело то в физике процесса
исправность авто и резина здесь вторичны

главное из того что выше изложил: Машина при штурме перемета ведь как бы стремится развернуться вокруг того колеса которое имеет большее сопротивление качению,которое в данный момент наезжает на перемет.Типичная ошибка тут сброс газа или неготовность к тому что руль вырывается из рук, соответственно нет готовности погасить начальную фазу заноса рулежкой.А как обычно бывает - сбавили газ при обгоне или перестроении,колесо цепляется за бровку,машину начинает разворачивать,в панике бросают газ и жмут на тормоз...

Если у тебя другое видение ситуации - изложи,обсудим
avatar
Mr_Romanov
8 January 2019


diman416
Так я вообще не знаю, как может такое произойти. Или все бывает в первый раз?
avatar
Tenoch
8 January 2019


avatar
Mr_Romanov:

diman416
Так я вообще не знаю, как может такое произойти. Или все бывает в первый раз?

Сплошь и рядом с тем, кого не учили как надо ездить зимой!
Вот в Эстонии есть обязательный экзамен на вождение в зимних условиях. Не сдал, ВУ не получишь!
avatar
diman416
8 January 2019


avatar
Mr_Romanov:

Так я вообще не знаю, как может такое произойти. Или все бывает в первый раз?


слишком толсто троллишь...😂
если интересно подробно изучить вопрос - советую сходить на этот форум
http://forum.cvvm.ru/viewforum.php?f=7&sid=...43e13af
avatar
diman416
8 January 2019


avatar
Tenoch:

Вот в Эстонии есть обязательный экзамен на вождение в зимних условиях. Не сдал, ВУ не получишь!

дак а если сдаешь на права например в мае,то что,еще минимум полгода ждать второго зимнего экзамена?
avatar
Tenoch
8 January 2019


avatar
diman416:

дак а если сдаешь на права например в мае,то что,еще минимум полгода ждать второго зимнего экзамена?

Есть специальный ангар со скользким покрытием.
avatar
dimcher
8 January 2019mobile


В норвегии вообще зимнее вождение отдельной темой, видимо ждать надо с лета. Там как космонавтов дрючат

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up