Проблемы и способы их решения на ST/RS

5 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
970,6K
views
338
members
17,1K
posts

Loco23
2 January 2019


Maverick_NE, примерно как у меня с МАФами))
Но МАФ сложнее устроен, а термодатчик - простое сопротивление по идеи, не понятно чего ему ломаться.
serg87
2 January 2019


если с проводкой все нормально, попробовать поменять фишку датчика
avatar
Maverick_NE
2 January 2019mobile


serg87
А что это может дать? При снятии разъема внутри сухо. Разъем сидит плотно.
Сейчас после работы замерял напряжение на контактах разъема - 4,85В при любом положение разъема и проводки (специально крутил-вертел).
Loco23
2 January 2019mobile


Maverick_NE, а сами датчики прозванивал? Обрыв у всех?
serg87
2 January 2019


avatar
Maverick_NE:

serg87
А что это может дать? При снятии разъема внутри сухо. Разъем сидит плотно.
Сейчас после работы замерял напряжение на контактах разъема - 4,85В при любом положение разъема и проводки (специально крутил-вертел).

сами датчики представляют из себя термопару. как правильно сказали выше, необходимо проверить все датчики на исправность и дальше делать какие то выводы. нагревать датчики можно строительным феном. показания сопротивления датчика должны меняться с нагревом естественно. какие цифры должны быть не скажу. проще сравнить с заведомо исправным датчиком
avatar
Muller
2 January 2019


Maverick_NE
если датчики исправны попробуй снять разъёмы с эбу и почисти их ...
avatar
Muller
2 January 2019


кстати хотите прикол ...на рестайле приборка с прпобегом также начинает исполнять как и на дорестайле моросит аж жуть
avatar
firesanek
2 January 2019mobile


Maverick_NE
Там на одном пине относительно массы должно быть 4.95-5.0
Если там относительно массы 4.85 - это мало, ищи проблему в проводке.
avatar
firesanek
2 January 2019mobile


Muller
Дык известный косяк... рестайловые так же лосаются и иногда паяются
avatar
Maverick_NE
2 January 2019mobile


Loco23
У всех кроме одного, там короткое в котором виноват я сам.
Остальные 100+ кОм, что равносильно обрыву.
Ради интереса вскрыл один датчик. Там чисто сопротивление в термопасте. Все.
avatar
Maverick_NE
2 January 2019mobile


serg87
У меня есть таблица сопротивлений. Везде показания сопротивления выше норм. Мерял и при комнатной температуре, и в кипятке.firesanek
4,85В это между пинками в разъёме. Завтра позвоню на кузов. Сегодня шевеление проводки ничего не дало
У тебя случаем нет схемы моторной косы? Хочу позвонить каждый пин с другого конца.
avatar
firesanek
2 January 2019mobile

1

Maverick_NE
Есть, напомни завтра в личку в рабочее время, скину.
avatar
andreybaskakov01
3 January 2019


avatar
Serge95:

На запуске 22.56% скорость вентилятора
posted image
Потом 12.90%...16.13%
posted image
Через 3 минуты 6.45% - при этом двигатель вентилятора уже не вращается - это при -15градС на улице
posted image
При 0 градус на улице всё заканчивается быстрее - через 2 минуты
posted image

Вентилятор не сильно быстро крутится при этом, поэтому не всегда заметно.

Завтра утром заведу и специально посмотрю, у нас сейчас -2, исходя из твоих графиков он должен будет крутить...отпишусь о результатах )
avatar
Serge95
3 January 2019mobile


avatar
Maverick_NE:

serg87
У меня есть таблица сопротивлений. Везде показания сопротивления выше норм. Мерял и при комнатной температуре, и в кипятке.firesanek
4,85В это между пинками в разъёме.

Таблица может быть не та. Если сопротивление датчика меняется при изменении температуры, то на 99.9% датчик исправен, потому что ломаться там нечему - это просто полупроводниковый резистор. Во время неисправности какую температуру показывает?
posted image
См. контакты S42, S12 на следующей фотке
posted image
serg87
3 January 2019


кстати, парни, а есть литература по ремонту и обслуживанию ст? или такого нет. может электронное пособие какое есть?
на 2 литровый фокус и на 2,5 мондео я нашел.
avatar
Maverick_NE
3 January 2019mobile


Serge95
Исправный датчик показывает именно такое сопротивление как идёт в таблицах.
Да и в мозгах забита та же таблица. Поэтому когда вместо 4 кОм вылезает 100 кОм, то машине кажется, что настал ледниковый период, она выдает ошибку и падает в аварийный режим.
Спасибо за схему 🙂
avatar
Serge95
3 January 2019mobile


avatar
Maverick_NE:

Serge95
Исправный датчик показывает именно такое сопротивление как идёт в таблицах.
Да и в мозгах забита та же таблица. Поэтому когда вместо 4 кОм вылезает 100 кОм, то машине кажется, что настал ледниковый период, она выдает ошибку и падает в аварийный режим.
Спасибо за схему 🙂

Внутри контроллера на датчик должно подаваться напряжение 5в через схему генератора тока ну или в простейшем случае - через резистор. По падению напряжения на датчике при заданном токе контроллер вычисляет температуру. Теоретически внутри контроллера выход на датчик может коротить на 5в, тогда при горячем датчике (малое сопротивление) последний может выгорать. Но вероятность такого события, на мой взгляд, очень мала. Что бы это опровергнуть или подтвердить надо вскрывать контроллер и разрисовывать часть схемы,относящейся к датчику. Таблицу можно "в студию"? При 4кОм ничего не выгорит и при коротыше на 5в.
avatar
Maverick_NE
3 January 2019mobile


Serge95
posted image
avatar
andreybaskakov01
3 January 2019mobile


Serge95
Завел сейчас специально открыл капот...на улице -2. Вентилятор НЕ КРУТИТ.
Loco23
3 January 2019


Serge95, интересно, у меня с МАФами не может быть проблема из-за 5 вольт? Там же тоже 5в опорное напряжение.
avatar
Serge95
3 January 2019mobile


L
Loco23:

Serge95, интересно, у меня с МАФами не может быть проблема из-за 5 вольт? Там же тоже 5в опорное напряжение.

Навряд ли. У МАФа у самого выход "активный", не требует подачи на него тока, сам выдаёт напряжение, пропорциональное массовому расходу, которое в контроллере идёт напрямую в АЦП, ну может через RC фильтр. Если конечно стабилизатор +5в пробит и вместо 5 выдаётся 12в, то МАФу наверное поплохеет. Но это легко проверить мультиметром.
Loco23
3 January 2019


Serge95, на МАФ приходит 5в и 12в, а выход уже от 1в до 5в. По мультиметру всё нормально, но сдохло уже 3 МАФа.
avatar
Serge95
3 January 2019mobile


avatar
Maverick_NE:

Serge95
posted image

Спасибо за информацию.
При рабочей температуре сопротивление датчика около 200 Ом, т.е. если даже в схеме что-то пробито и 5В напрямую идёт, то ток будет около 25мА и мощность, рассеиваемая на датчике, будет 125мВт всего, что вряд ли сможет вывести датчик из строя. Если же сопротивление на разъёме датчика отличается от таблицы в разы,то конечно неисправен датчик, а по какой причине не понятно.
avatar
Serge95
3 January 2019mobile


L
Loco23:

Serge95, на МАФ приходит 5в и 12в, а выход уже от 1в до 5в. По мультиметру всё нормально, но сдохло уже 3 МАФа.

Тогда на 5В нужно посмотреть по осциллографу, возможно, что стабилизатор +5в с ШИМ и если с электролитическим конденсатором что-то не то, то там могут быть импульсы до бортового напряжения, что мультиметр не может адекватно отобразить.А как именно сдохли МАФы? Нет сигнала на выходе или занижает расход?
Loco23
3 January 2019


Serge95, один выдаёт 5в, два других 1в.
Да, надо будет попробовать осциллографом глянуть, спасибо!
avatar
Serge95
3 January 2019mobile


avatar
andreybaskakov01:

Serge95
Завел сейчас специально открыл капот...на улице -2. Вентилятор НЕ КРУТИТ.

Ну наверно прошивка PCM другая. На сколько я понял он подключает вентилятор, чтобы: а) двигатель быстрее достиг температуру охлаждающей жидкости около +30 С
б) чтобы двигатель не работал на больших оборотах без нагрузки, чтобы снизить вредные выбросы, пока датчик кислорода толком не прогрелся.
ИМХО всё это в угоду экологии, а не для охлаждения.
avatar
Oleg_KRSK
3 January 2019mobile


Так и двигатель работает на богатой смеси, греет кат
GTR1988
4 January 2019


Всем привет.
Наткнулся на аналог правому приводу:
BGA DS2306R (стоит копейки 4 077 ). Кстати FORD 1798101 почему то исчез у продавцов з/частей.
Может кто ставил, опыт есть как оно?
avatar
Maverick_NE
4 January 2019mobile


А я тут наткнулся на усиленные приводы. Мало ли, кому будет интересно
http://trackfocusdirect.com/shop/4575864550/mot...6952624

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up