Чип-тюнинг от Паулюса в городах России

1



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 февраля 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1M
просмотров
920
участников
5,9K
сообщений

avatar
gar715
15 июля 2018mobile


denwerok
Проще то проще. Только ценник в 4 раза дороже и к тому же при условии что сам прошиваю. Просто не хочется всякую каку из интернета собирать. Купить у производителя надежнее.
avatar
denwerok
15 июля 2018


gar715, халява закончилась)
avatar
ejik78
28 августа 2018


Небольшая просьба , у кого стоит прошивка от Паулюса 2015 VJ___1.8 v7 sport евро 4 посмотреть как обстоят дела с егр .
Павел в Е4 не отключает ерг , а по факту получается что он отключен или я чего то не понимаю )
второй лямбда-зонд активен
posted image
Andrey099
28 августа 2018


avatar
ejik78:

у кого стоит прошивка от Паулюса 2015 VJ___1.8 v7 sport евро 4
posted image

нет 2х одинаковых прошивок. если делали у Павла лично, то второй такой прошивки вы не найдете.
если делали не у него, а у оф. предствителей из шапки, то можно уточнить у них.
если слили из говнопомоек, то нието вам не подскажет.
avatar
ejik78
28 августа 2018


Andrey099
Прошивку брал лично у Павла .
Здесь вопрос в отключении ерг , заказывал Е4 без удаления егр и второго лямбда-зонда.
а , по факту егр отключен .
Павел сейчас похоже на отдыхе и на сообщения не отвечает .
Мне не нужно сравнивать таблицы , что и как там изменено не моё дело
просто у кого залита такая , что пишет диагностика по егр .
Andrey099
28 августа 2018


ejik78
я вам уже писал, нет 2х прошивок олинаковых. Павел вернется, вам ответит.
по диагностике вы не посомтрите, что с ЕГОром.
зы: если не просили отключать, то не отключено.
12321123
29 августа 2018mobile


ejik78
Он не совсем не затронут, он просто немного позже открываеться
avatar
ejik78
29 августа 2018


1
12321123:

ejik78
Он не совсем не затронут, он просто немного позже открываеться

Я не против изменения алгоритма работы ерг , про это Павел писал , главное что бы совсем не был отключен .
только почему по диагностике получается его отрубили .
avatar
Экспресс
27 сентября 2018mobile


Ну вот, прошло две с половиной недели после Свапа двигателя с 1.8-125 на 2l -150 от Mazdа https://www.drive2.ru/l/511270159210513440/ , дня три назад залил окончательную прошивку от Паулюса…
— В тот же день после замены двигателя я залил прошивку от, отдал 1500 руб, если честно на тот момент я готов был залить хоть сток от 2L, что бы ездить первое время, в принципе можно было ездить и на прошивке1.8, но хотелось правильно.
С 2012года 1.8 был чипован Паулюсом https://www.drive2.ru/l/326199/ ,
Человек предложил Explorer от Белецкого (с его слов ), залил.катался неделю, ездить по свободным улицам можно, в пробке меня раздражала чувствительная педаль газа, а если в пробке и в крутую горку это то было пи…ц, педаль чуть коснулся и авто пытается стартонуть и играешь педалью сантиметрами а то и миллиметрами, в пробке езда нервная…газ на начале, в конце его нет…вообщем напоминает езду с включеным джетором, кто хоть раз пытался тронуться с включеным джетором тот поймёт о чём я …
Позвонил человеку через неделю, объяснил ситуацию, что программа нервная спокойно ездить не реально , не то что бы комфортно, залили другую прошивку …я даже не понял чья это была, человек сказал что Паулюс, видно что бы просто я от него отстал уже…)))
Залили, через 100 метров понимаю что это не Паулюс, хотя я понял как только запустил авто по оборотам, на низах по спокойней с первой передачи, с 2000обротов снова как джетор включили, и получается при переключениях перегозовка, то есть получается : с первой трогаешься нормально, а при переключении когда обороты подняты втыкая следующую скорость педаль снова черезмерно чувствительная, после переключения её надо гладить, иначе резкое ускорение, типа словно снова включил джеттор, и если при переключении на третью это можно было бы простить, то с первой на вторую это пиз..ц, опять же кто переключался на вторую с включеным джетором тот поймёт, на этой программе и расход вырос, и обороты на холостых странно себя вели плавали были просадки …Зимой вообще не реально на таких прошивках ездить, носиться по то трассе летом пойдут, но в городе словно с джетором просто не вариант, ни какого комфорта, нервная езда , от авто устаёшь.
Позвонил официальному представителю Паулюса, прошивка 7тыс.руб…надо копить думаю, и как можно быстрее…но ему нужен ещё исходник моей программы от 2 литра что бы отправить её…то есть ему нужна сток программа 2литра с данным моего авто, ниже я расскажу для чего.
Но потом позвонил Паулюсу, затем написал на почту, он отозвался, послал ему на почту свою прошивку от 1.8 , вернее его программу, которую он присылал мне в 2012 году, когда я ему послал сток от 1.8 . В этот раз мне прислал уже 2L Евро 2 .
Я правда не совсем понял один момент, он прислал мне её бесплатно …я помню что он где то писал когда то давно, что если вдруг прошьёт под Евро 4 , а в будущем автовладелец решит выбить кат, то на Евро 2 , он второй раз прошьёт бесплатно, но не думал что это касается и замены двигателя…хотя может попал на аттракцион не виданной щедрости, деньги я предлогал, он отказался…
Прошился Паулюсом и теперь я снова кайфую за рулём своего авто, на нём хочется ехать, тем более под капотом что то новое 2литра, и без малейшего косяка в программе.
На прошивках Паулюса, я остановился давно, вначале экспереминтировал заливал разные прошивки от разных авторов, и бывало блоки убивал вернее всего один, порой в неделю или месяц раз по 10 прошивался, корректировали , меняли прошивки которые убивали свечи ,это были мои первые инжекторные авто, двЭнашка и дЭсятка…пока мне не попался Паулюс, вернее блок с его прошивкой от такого же авто доставшийся мне от кого то друзей...она не была сверх динамичная, но она мне понравилась ...последующем все свои авто я прошивал сразу его программами, и рабочие авто тоже, которые отбегали на его прошивках с новья по 300-500тыс.км, и где то возможно ещё бегают, 1.8 отходил на его прошивке 141тыс.км , и двигатель жив и здоров, стоит на консервации в гараже , будет запасной.
Его прошивки считаю грамотными, на них комфортно во всех режимах, и пенсионерить и активно ехать, в них нет не предсказуемого подрыва, а увереный провозный разгон во всем диапазоне оборотов, взаимосвязь между педалью сцепления и газа, комфортно в пробке и активно крутиться до отсечки в ускорении, ни каких провалов и просадок оборотов, педаль газа адекватная, на холостых работает ровно и мягко…именно так должен работать нормальный авто…а джеттор я могу включить и сам…на трассе.
Каждая прошивка от Паулюса индивидуальная, именно для конкретного авто, так как Паулюс защищает свои авторские права, и прошивка от моего авто на точно такой же не пойдёт, пробывал когда был 1.8 , залить для интереса на такой же 1.8 мою прошивку, авто еле завелось, и работало не коректно.
Даже оф.представители Паулюса сначала скачивают сток с вашего авто, отправляют ему, а уже потом заливают на авто ту что он им отправит…В наличии у них нет программ его для вашего авто, а от других таких же не даст защита в программе...хотя может зависит от представителя , в моём городе так.

На моей 2l я так понял тоже стоит защита от перезаливки на другой авто.
Так что если вам говорят что Паулюс для вашего Фокуса в наличие у того кто будет прошивать и вам надо приехать и вам зальют прям на месте, и стоит это 1500руб или 3000руб, это однозначно будет не Паулюс ..
Всем удачи на дорогах...
avatar
denwerok
1 октября 2018


Хороший отзыв
И почему хорошему человеку не сделать подарок в виде прошивки 2.0л?)) Тем более ты уже прошивал свой авто)
avatar
Alex660616
1 декабря 2018


Прошился от Паулюса. Было ЕВРО -4 , как узнать ЕВРО - 2 или ЕВРО- 4 сейчас? Когда прошивали авто меня не о чем не спрашивали (какие-либо пожелания не учитывали), скачали мою прошивку отправили Паулюсу , получили новую и закачали.
avatar
Экспресс
1 декабря 2018mobile


Alex660616
Заедь на диагностику , пусть посмотрят работу датчика кислорода 2 , если не хочешь заезжать на диагностику , то отключаешь из разъема ДК 2 и катаешься так несколько дней , если чек не загорится, значит евро2
avatar
Alex660616
1 декабря 2018


Есть шнурок USD ELM 327 по программе ELMConfig или ScanMaster можно определить?
Andrey099
1 декабря 2018


Alex660616
а спросить там, где прошивали нельзя?
avatar
Alex660616
1 декабря 2018


Прошивался у LeonidZ в Ростове, на мои вопросы по прошивке, сказал что машина будет намного лучше по многим параметрам и все (не очень общительный). Если не понравится то обещал вернуть старую прошивку и деньги.
avatar
Alex660616
2 декабря 2018


posted imageposted imageposted image
avatar
Doom303
27 декабря 2018


Спасибо Павлу за прошивку, все плюсы описаны в шапке темы подтверждаю, машинку не узнать, выше всех похвал, паук 4-2-1 реально облегчает жизнь движку, палец усиленный воткнул в коробку перебрал ее, да и мотор от-капиталил колпачки-кольца-вкладыши-прокладки-цепь и д.т пробег 190000км мотор 1.8. машин обрела вторую жизнь.
avatar
Doom303
27 декабря 2018


Да самое из важных, забыл добавить, EGR в прошивке отключен, а то хотел лезть вытаскивать шток.
avatar
Alex660616
30 декабря 2018


avatar
Doom303:

Да самое из важных, забыл добавить, EGR в прошивке отключен, а то хотел лезть вытаскивать шток.

После прошивки от Паулюса под ЕВРО 2, шток EGR вытащил
avatar
Doom303
30 декабря 2018mobile


Alex660616
Так а смысл, он отключен же уже ?
avatar
denwerok
3 января 2019


Это как кот, которому от нефиг делать, занимается всякой ерундой.
avatar
denwerok
27 февраля 2019


2 марта с 12.00 буду в Курске, по адресу: ул. Светлая, 4а. Кто желает сделать репрог Ford, прошивками от Паулюса, приезжайте.
Пишите, звоните…+7 915 580 79 19 Денис.
mandalore105
31 марта 2019mobile


Господа, такой вопрос. Шился в 2013 году прошивкой фокус 2 1.8, у офпредставителя, который лаборатория скорости. До сих пор все прекрасно, но вот мучает вопрос, может с того времени Паулюс сделал какой-то апгрейд этой прошивке, а я катаюсь на старой? Стоит ли что-то предпринять и выяснить этот вопрос и если что - еще раз прошиться?
Andrey099
1 апреля 2019


mandalore105
а что мешает этот вопрос задать Лабспид?
mandalore105
1 апреля 2019mobile


Andrey099
Так они же просто прошивальщики, они разве знают, автор-то Паулюс. Ну и ближайшее его окружение из тех, кто в этой теме.
Andrey099
2 апреля 2019


mandalore105
программа то не одна.
Паулюс может и модернизировал какую то конкретную, всем же не буде об этом говорить.
если что то критическое или новое, то да, обновляются.
как было с серией StartPower.
mandalore105
2 апреля 2019mobile


Andrey099
Да? Я думал на 1.8 второй фокус плюс минус одна прошивка, ну с вариантами типа егр и вторая лямбда.
Наверное попробую тогда Паулюса напрямую спросить, если получится.
Felix58
11 апреля 2019


Всем доброе утро!
Несколько лет назад, когда я прошивался у Павла, он меня предупредил чтобы я мыл дроссельную заслонку без отключения проводов. Точнее этот вариант был обозначен как желательный.
Вопросы:
1. Надо ли мыть заслонку вообще если пользуешься прошивкой от Паулюса?
2. Если мыть с отключением фишки разъема, то как потом адаптировать? Есть ли при этом отрицательные моменты?
avatar
enigma78
21 апреля 2019


Паулюс
Павел у меня такой вопрос - приезжал к вам перешивать свой фокус когда на нем пробег был еще около 10000км. Сейчас хочу убрать катализатор, но не пойму - надо просто обманку поставить после удаления или надо прошивку корректировать ?
Andrey099
21 апреля 2019


enigma78
не надо никаких обманок. удаляйте катализатор и едьте к Паулюсу.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Чип-тюнинг, Тюмень
партнер ffclub
11 лет
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 оборудование и з.ч.
Клиренс, увеличение клиренса
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения