Уважаемые одноклубники!Решил обновить данную информацию по свечам, собранную за годы. Здесь Вы найдете информацию, которая поможет самостоятельно подобрать подходящие свечи зажигания.
Для выбора свечи необходимо знать:
- параметры производителя для свечей Форд един,так как Форд свечи не производит,потому что Вы должны знать кто производит свечи для Форд. А именно: Motorcraft, BOSCH и NGK
- параметры свечи тоже разные,потому что установки свечей для мотора 1.6 от мотора 2.0 и наоборот,не возможна,категорически,из-за длинны юбки свечи. будьте внимательны при выборе свечей для своего мотора.
- калильное число свечи,это есть в таблице ниже,что в принципе можно и не соблюдать. Более холодные свечи используются для трассы и агрессивной езды,более теплые свечи:на короткие пробеги и особенно зимой.
- зазор между электродов,устанавливается производителем свечей,относительно регламенту Форд. Стандартный зазор для свечи(медь,платина,иридий) моторов Форд составляет 1.3 мм. +/- 0,1 мм,это допустимо. Возможна установка свечей с зазором в пределах до +/- 0,3 мм.
Но есть расхождения в зазорах и может составлять до 0.9 мм в зависимости от свечи и в соответствии применения.
- тип электродов,так же может быть разный, медь, платина, иридий.
- замена и ресурс свечи, здесь все зависит от режимов эксплуатации и качества топлива.
в среднем,замена через: медь: 30-45 т.км, платина: 50 т.км, иридий: до 100 т.км
По замене свечей есть две точки зренияРегламент для фф2 20000 км. Медь надо менять через одно ТО(на 40 тык),Платина через два ТО(на 60 тык) и Иридий через три ТО(на 80 тык) для моторов 1.4 и 1.6 ,1.8 и 2.0 Форд не разделяет на медь и прочие. Замена свечей на ТО3. До 2010 года ТО - 1 год 20 тыс км, после 2010 - 1 год/ 15 тыс км, что наступит раньше. Т.о. регламент 60000 км или 45000 км независимо от свечей, см. год выпуска авто. Далее каждый решает сам - менять по регламенту или нет. Для тех кому это сложно - меняй по регламенту и не морочь голову.Оригинальные свечи ФОРД(ФоМоКо)Двигатели 1.4-1.6код
1493001 (Bosh HR8MEV) -
медь ,установка с завода и дилерами для проведения ТО на 1.4/1.6
код
1675222,1795897-
медь (код оптовой партии, которая содержит 200 шт -
1493001. По оптовому коду, доступен заказ в розницу)
код
1787829 (Bosh HR7MEV) -
медь ,установка дилерами для проведения ТО,на 1.6 ФФ2/ФФ3
код
2050957 (Motorcraft) -
медь ,Мексика
код
1493602 (Bosh HR8NPP30) -
платина ,Германия,устанавливалась с завода на 1.6
код
1680032 (NGK ILTR6H8G) -
иридий, свеча от ФФ3 1,6 Ti-VCT 125 LPG/Бензин (
1698597 Оптовый код,по 10 шт.по нему можно заказать по 1шт.,а придёт свеча
1680032, в упк.10шт лежат эти свечи)
код
5158132 (NGK ILTR5K13) -
иридий ,свеча от ФМ4 2.3L Duratec-HE
код
5211024 (NGK LTR6BI9) -
иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код
5115895 (NGK LTR6AI-9) -
иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код
1686133 (Bosh HR7NI332) -
иридий ,свеча от ФМ4 2.0 Экобуст ,Германия
код
5215216 (NGK CYFS12Y2-LTR6DI-8) -
иридий свеча от ФМ4 2,0 Экобуст.
Двигатели 1.8-2.0код
1216460 (NGK BPR6EF13) -
медькод
1369704 (NGK TR6AP13) -
платина, устанавливалась с завода на мотор 1.8/2.0 (
1675223 - код оптовой партии, которая содержит 200 шт -
1369704. По оптовому коду доступен заказ в розницу)
код
1315691 (NGK ITR6F13) -
иридий ,устанавливалась с завода на мотор 2.0 C-MAX
Диагностика и маркировка свечи зажигания Скрытый текстДля мотора 1.4-1.6 - Длина резьбы, 25мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Для мотора 1.8-2.0 - Длина резьбы, 17.5мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Диагностика работы двигателя по состоянию свечей зажигания
Свеча зажигания может обеспечить бесперебойную работу только при соблюдении нижеперечисленных условий:
— используются свечи, рекомендованные изготовителем двигателя;
— используется марка бензина, указанная в руководстве по эксплуатации автомобиля;
— исправны системы зажигания и питания;
— не превышено усилие при вворачивании свечи в головку блока двигателя.
Наиболее вероятной причиной преждевременного отказа свечей является загрязнение их продуктами неполного сгорания или увеличение искрового зазора из-за износа электродов. При этом решающее влияние на работоспособность свечей оказывает техническое состояние двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах. Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием скажем плохого состояния высоковольтных проводов. Поэтому если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей, нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300, и только после этого делать какие-то выводы
Фото №1 - изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему: это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
Фото №2 — типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора, угла опережения зажигания или неисправность системы впрыска), засорение воздушного фильтра.
Фото №3 — наоборот, пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
Фото №4 - юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок. Этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Покраснение вызвано работой двигателя на низкокачественном топливе, содержащем избыточное количество присадок, которые имеют в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
Фото №5 - свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого — неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
Фото №6 — свеча вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла, смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт.
Фото №7 — полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное, на что можно надеяться, так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров.
Фото №8 - последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста — сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.
Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, вспоминайте о свечах не только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Однако не лишним будет в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего это проверка и, при необходимости, регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с
фото №7x
Инструмент и ключВсе о свечах зажигания (сообщение #598349)Все о свечах зажигания (сообщение #17625538)Если свечи зажигания не хотят выкручиваться (сообщение #4872912) Таблица соответствий калильных чисел разных производителейАналоги свечей ,для моторов ФордДля моторов 1.6 ,в оригинал идет BOSCH и NGK. Для моторов 1.8-2.0 ,в оригинал идет NGKBOSCHСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1493001 - BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV) - медь,
не производится с 2014 г.1493001 - BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV) - медь,1.3мм ,идет в оригинал,
теплая свеча1787829 - BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV) - медь,1.2мм ,идет в оригинал,
холодная свеча 1493602 - BOSCH - 0 242 229 739 (HR8NPP) - платина, 1.1 мм ,идет в оригинал, Германия
1686133 - BOSCH - 0 242 236 574 (HR7NI332) - иридий, 0.9мм, от ФМ4 2.0 Экобуст, Германия
для 1.8-2.0 мотора1216460 - Bosch 0 242 236 560 (HR7DCX) "Super Plus", 1.1 мм ,медь
1216460 - Bosch 0 242 235 661 (HR7DC) "Super Plus", 0.8 мм, медь ,для ГБО/Бензин
1369704 - Bosch 0 242 236 563 (HR7KPP) "Super Plus", 1.2мм - платина
1369704 - Bosch 0 242 240 620 (HR6DPP) "Double platinum", 1.3мм, платина
1369704 - Bosch 0 242 229 652 (HR8DPP) "Platinum Plus", 1.3мм, платина
1315691 - Bosch 0 242 236 573 (HR7KI332S) Platinum Iridium, 0.7 мм - для ГБО/Бензин
x
NGKСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1787829 - NGK TR5B13 "Standard" - 4559 - никель
1787829 - NGK TR5B13 "V-Line" - 96463 - никель
1493602 - NGK PTR5A13 "V-Line" - 7586 - платина, старый код
1493602 - NGK PTR5A13 "Laser Platinum" - 2467 - платина, новый код
1680032 - NGK ILTR6H-8G "Laser Iridium" - 96870 - иридий, идет в оригинал LPG/Бензин
5158132 - NGK ILTR5A13G "Laser Iridium" - 3811 - иридий, от ФМ4 2.3 ,идет в оригинал
5211024 - NGK LTR6BI9 "Laser Iridium" - 92182 - иридий, от ФФ3 (2.0 GDI) ,идет в оригинал
5115895 - NGK ILTR6H8G "Laser Iridium" - 96870 - иридий, от ФФ3 (2.0 GDI) , идет в оригинал
5215216 - NGK LTR6DI8 "Laser Iridium" - 96588 - иридий, от ФМ4 2,0 Экобуст,идет в оригинал.
для 1.8-2.0 мотора1216460 - NGK BPR6EF13 "Standard" - 2402 ,медь,Япония
1369704 - NGK TR6AP13 "Laser Platinum" - 5809 - платина, идет в оригинал
1315691 - NGK ITR6F13 "Laser Iridium" - 4477 - иридий, идет в оригинал
1315691 - NGK LPG5 "LPG LaserLine" - 1516 - иридий - для моторов работающих на ГБО.
x
DensoСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1787829 - Denso T16VR-U10 "Nickel" ,медь
1787829 - Denso TV16TT "Twin Tip"(TT: Повышенная топливная эффективность) ,медь
1493602 - Denso PTV16TT (TT: Повышенная топливная эффективность), платина
1680032 - Denso ITV16 "IRIDIUM POWER" ,иридий
1680032 - Denso ITV20 "IRIDIUM POWER" ,иридий
1680032 - Denso ITV20TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий
1680032 - Denso ITV22 "IRIDIUM POWER" ,иридий
5158132 - Denso ITV16TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий
для мотора 1.8-2.01216460 - Denso T20TT "Twin Tip" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,медь
1315691 - Denso ZT20EPR11 "Iridium" повышенной ходимости, иридий (зазор 1.1 мм) для ГБО(бензин)
1315691 - Denso IT20 "IRIDIUM POWER", иридий
1315691 - Denso IT20TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий с напайкой
x
BriskСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора Brisk RR15YC-1 - 1437 "SUPER ZETEC", медь 1.1 мм
Brisk A-LINE 25 - 1455 - "A-LINE" интервал замены,max. 100 000 km
Brisk P5 - 1623 - "PREMIUM+" иридий
Brisk RR15SXC - 1900 - "PREMIUM EVO" иридий (6 электродов)
Brisk RR15YS-1 - 1723 - "SILVER" ,для ГБО
для 1.8-2.0 мотораBrisk GR15YP-1 - 1579 "PLATIN" платина
Brisk P6 - 1624 PREMIUM+ иридий
Brisk GR15SXC - 1903 "PREMIUM EVO" иридий (6 электродов)
Brisk GOR15LGS- 3081 "PREMIUM"
x
BeruСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1493001 - Beru Z177 - медь
1493602 - Beru UXT7 - платина
для 1.8-2.0 мотора1216460 - Beru Z67- медь
1369704 - Beru Z230 ,UXT15 - платина
1315691 - Beru Z209 ,Z148 - иридий
x
MAZDAСкрытый текстдля 1.8-2.0 мотораMazda L3Y4-18-110 - NGK ITR6F13 - NGK 4477 - иридий
Mazda L814-18-110 - NGK BPR6EF-13 - NGK 2402 - медь
x
Дополнительные ссылки на темы:Если свечи зажигания не хотят выкручиватьсяСамопроизвольно откручиваются свечи...Клапанная крышка, прокладка крышкиНа каких заправках свечи ходят не менее 20 000 км?Каким бензином вы заправляетесь?
Через сколько км меняете свечи? |
До 10 000 | | 21 | 2,5% |
10 000 – 15 000 | | 50 | 6% |
15 000 – 20 000 | | 75 | 8,9% |
20 000 – 30 000 | | 125 | 14,9% |
30 000 – 35 000 | | 90 | 10,7% |
35 000 – 45 000 | | 107 | 12,8% |
45 000 – 60 000 | | 145 | 17,3% |
60 000 – 80 000 | | 97 | 11,6% |
80 000 – 100 000 | | 57 | 6,8% |
Более 100 000 | | 29 | 3,5% |
Не меняю вообще | | 42 | 5% |
Какой тип электродов предпочитаете? |
Медь | | 295 | 34,2% |
Платина | | 213 | 24,7% |
Иридий | | 355 | 41,1% |
Какой фирмы свечи ставите? |
Ford | | 417 | 42,1% |
Motorcraft | | 50 | 5% |
Bosch | | 94 | 9,5% |
Ngk | | 248 | 25% |
Denso | | 128 | 12,9% |
Brisk | | 17 | 1,7% |
Beru | | 6 | 0,6% |
Mazda | | 6 | 0,6% |
Иные производители | | 25 | 2,5% |
Total 818 votes, last 16 April.
Веталь76
1 July 2019
Все о свечах зажигания (ч.2)
Alexey250780
25 December 2018
Hunter:
|
А чем фаллоимитатор из дешевой порнухи отличается от евонного собрата из дорогой? |
Бгг
. Наверное, наличием страз Сваровски, начинкой, как в хорошем гаджете, улучшенной цветовой гаммой..ну и размерами, достойными настоящих, с позволения, звезд данного жанра))).
ПС Ну а если серьезно, свечная головка, короткий удлиннитель и трещотка - это дьявольски удобно после вышеупомянутого ключа).
Hunter
Нужно один раз разориться на норм. свечную головку и забыть про всякий геморой!
Nikolai2112
10 January 2019mobile
Открутиласась сама свеча на первом цилиндре (был цокот как на вазе гидрики стучат). В общем полез искать нашел свечу частично открученную, выкрутил посмотрел вроде целая но на резьбе копоть, почистил закрутил завел стук ушел. В принципе проблем никаких небыло но решил перестраховаться и поставил новые свечи 4477 стояли такие же проехал на них 45 где то
Бензин Газпром g95.общий пробег машины 94тысячи. Знатоки может подскажут что по состоянию свечей?
Nikolai2112
Т.е. на фото уже почищенные свечи? Хотел похвалить двигатель. Но все равно свечи в хорошем состоянии.
Nikolai2112
10 January 2019mobile
AL-DLПочищена только верхушка резьбы в районе граней на одной свече (которая внизу). Больше ничего не трогал
altairusik
14 January 2019
Подскажите, при наборе скорости со 2-4 передачи с холостых оборотов до 1500, стало проявлятся так называемое резкое подёргивание, как будто свечу пробивает или провод. Свечи сейчас обычные фордовские медь, пробег на них 20 тыс км, надсвечники сухие, без трещин. Первым делом свечи сменить, да или провода тоже могу давать такой эффект. На больших оборотах проблем нет, да вообще проблем нет, но вот это стало донимать. Кстати, давно лежат Yttrium HR8MCV+ [блистер 4шт] F01H7B0159, как считаете, их можно использовать или опять медь Форд?
altairusikцитата: |
при наборе скорости со 2-4 передачи с холостых оборотов до 1500, стало проявлятся так называемое резкое подёргивание |
Было такое. Диагностика ошибок не выявила никаких, а Мультитроникс на трассе показал
P0302.Пропуск зажигания во 2 цилиндре.
altairusik
15 January 2019
цитата: |
Было такое. Диагностика ошибок не выявила никаких, а Мультитроникс на трассе показал P0302.Пропуск зажигания во 2 цилиндре. |
Виной были свечи я так понимаю в вашем случае или всё же провода?
altairusikСвечи в норме, катушка 2 цилиндра пришла в негодность. Мой ДВС 1.8л. Ваш я так понимаю 1.6л
altairusik
15 January 2019
цитата: |
Свечи в норме, катушка 2 цилиндра пришла в негодность. Мой ДВС 1.8л. Ваш я так понимаю 1.6л |
Да да, мотор 1.6, заменю свечи для начала и посмотрим.
Alexey250780
15 January 2019
1
altairusik:
|
Кстати, давно лежат Yttrium HR8MCV+ [блистер 4шт] F01H7B0159, как считаете, их можно использовать или опять медь Форд? |
Я на таких 72 тыщи проехал и сменил только для приличия)). Зимой на них в -38 машина заводилась безупречно после полутора суток простоя. Родная медь такими результатами, увы, не порадовала.
altairusik:
|
Кстати, давно лежат Yttrium HR8MCV+ [блистер 4шт] F01H7B0159, как считаете, их можно использовать или опять медь Форд? |
Делает Энгельс. Раньше был основным поставщиком на завод ваз, газ, уаз.
Alexey250780
16 January 2019
Andreytushin
Неистово рекомендую). Неужто они всего по сотке за штуку на Эмексе..Тоже тогда закажу, раз такой праздник.
Frikodelko
18 January 2019
Доброго времени суток. Суть дела такая - я 2-ой владелец авто, когда менял свечи прежний владелец - хз. Когда я покупал машину - свечи выкручивались и были вполне в живом состоянии. Сразу значения маркировкам не придавал, вернули всё взад. По сути проблем они не доставляли, проехал около 25 тысяч км, но сегодня решил на досуге проверить. Оказались свечи такие " 1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G - NGK ".
Полистав форум понял, что они для мотора
1.6 125 л.с. фф3 и подходят на фф2 1.6 116 л.с. Но у меня фф2 с дюратеком 1.8 125 сил. Видимо когда прошлый владелец менял свечи, пришёл в магаз и ему впёрли по ошибке или ещё каким причинам... Вопрос - чем сулит несоответствие свечей?
Фото прилагаю, более высокого качества снимка, к сожалению, с телефона не добиться. Электроды целы, их цвет в основном монотонен, сверху имеется лёгкий беленький налёт. В колодцах сухо.
Vortex
19 January 2019
1
Frikodelko
Я бы задумался - а точно ли у вас 1,8? Короткие в 1,6 ладно, но длинные в 1.8... По идее поршень должен встретиться со свечой...
Frikodelko
Если такие свечи долго не выкручивать, то их резьба (торчащая часть в цилиндре) покрывается налетом и при попытке выкрутить, обрывается металлическая часть свечи. Тогда приходится пользоваться экстрактором.
electromexanik
19 January 2019mobile
1
Frikodelko
Для движка 1.8 нужны свечи с короткой резьбой (17.5мм). 1 369 704 будут идеальным выбором.
Ваше счастье, что не случилась ситуация, по сценарию AL-DL
Frikodelko
19 January 2019mobile
Vortex
Двигатель точно 1,8 )
Я еще и обратил внимание на то,что у свечи резьба длинная, а в колодце с виду чуть больше сантиметра. Показалось странным.
Видимо поршень всё таки не доходит до свечи.
AL-DL
Случилась другая беда - одну свечку видимо уронили перед установкой и чуть погнули виток резьбы. В итоге кое как с маслом, крутя туда сюда, она выкрутилась ушатав немного резьбу в колодце. Буду пробовать аккуратно трубкой пылесосить "металлическую пыль" и пройдусь метчиком М14х1,25...
electromexanik
А не лучше будет эти 1315691 приобрести ? Я где-то здесь читал что платиновые оригинал быстро отмирают, не?
electromexanik
19 January 2019
Frikodelko:
|
где-то здесь читал что платиновые оригинал быстро отмирают, не? |
Берехня! Хдят никак не меньше 60000км, а практически и по 90000 выхаживают.
Иридий 1 315 691 тоже отличный выбор, даже лучше чем штатная платина.
Frikodelko
19 January 2019
-1
electromexanikРазницу между иридием и платиной можно как-либо ощутить вообще? (например расход на той или иной на 2 л больше или меньше или сразу +10 л.с.
) Или по сути разница только в ресурсе? Отличия в цене за свечку около 100р, но видимо мне придётся ориентироваться на наличие, пока предварительно только иридивые в наличие в автодоке по 427р за штуку нашёл...
Дополняю. Нашёл тамже предложенный Вами вариант платиновых, по цене 377р за штуку. Есть смысл переплачивать?
electromexanik
19 January 2019
Frikodelko
Разница только в ресурсе.
Frikodelko
19 January 2019
electromexanik
Я Вас понял, спасибо.
Веталь76
19 January 2019
-1
Frikodelko
Да уж,не слабо вам конечно повезло, что поршень не встретился с юбкой свечи. Мне кажется их не закрутили до конца...
1369704 | NGK TR6AP13 - 5809 - платина
1315691 | NGK ITR6F13 - 4477 - иридий
Просто выберите те что по цене выходят дешевле, и все. НЖК-это тот же оригинал.
А так,с завода на 1.8 мотор ставили 1369704 - платина.
PiterFF2
19 January 2019mobile
Веталь76Да не, свечи до поршней не достают, это уже не первый случай, когда вкручиваются длинные свечи вместо коротких:
Свечи: выбор, замена (сообщение #15434846)Ответы бывалых на вопросы новичков (архив) (сообщение #17476884)Но если перейти по второй ссылке, то видно, что это не всегда спасает.
Веталь76
19 January 2019mobile
PiterFF2
Понимаю, но думаю все ровно надо руководствоваться здравым смыслом, не так ли?
Vortex
19 January 2019mobile
6
Я в принципе не понимаю, как можно выкрутить свечку, видеть что она на целый сантиметр короче чем те которые ты хочешь вкрутить, и всё равно вкрутить. Это просто звездец какой-то
длинные свечи от 1.6 в моторе 1.8 на трассе на высоких нагрузках, могут вызвать локальный перегрев с оплавление свечи и дальнейшим прогоранием поршней, прецеденты здесь уже были, одноклубник несколько лет судился с дилером перепутавшим свечи, насколько помню, выиграл дело.
Frikodelko
20 January 2019mobile
-2
PiterFF2На длинных свечах проездил 2 года, примерно 25-28 тысяч. Сколько проехал на них первый хозяин - хз ) Их состояние оказалось одинаковым, пример есть на фото чуть выше. Никаких масляных нагаров или еще чего-либо, как по второй ссылке, обнаружено не было.
VortexМогу предположить что человек сам их не менял, пришел в магазин сказал у меня форд 125 сил... ну и дали ему что дали. Другое дело почему этого не заметил тот кто менял. Может и не хотел замечать. Вкрутил то, что принесли.
OlegArh70По трассе за пару лет ездил мало и недалеко, в пределах 150 км. В основном по городу. Может это и спасло.
P.S. свечи купил NGK ITR6F13 - 4477, ибо разница ровно в 200р по сравнению с 1369704 мне показалась не существенной при стоимости последних в 1508р.
Далее небольшая история о том как я их менял, может кому интересно )
Скрытый текстВ одном из колодцев свечка немного ушатала резьбу. Было решено приобрести метчик М14х1.25 дабы её немножко подправить. Приобрел. В магазине, новый, запакованный, с наклейкой на упакрвке и размерностью на на ней. Приехал в гараж и уже приготовился вставлять, но благо решил рассмотреть получше сам метчик и увидел маркировку: М14х1.5. Сравнил с новой свечкой - разный шаг...магазин работает до 17:00, а время 16:50. В общем рискнул и аккуратно начал новую свечку вкручивать. После нескольких манипуляций резьбу удалось немного подлечить,на свечах всё норм, но до первозданного легкого кручения от руки, без хирургического вмешательства метчиком, так и не дошло.
Часть стружки, что упала на поршень, благополучно удалилась с помощью пылесоса.
Ну а дальше Вкрутил все свечи, получилось примерно по 11,5 оборотов у каждой. Всё собрал, вроде завелась)
Проехал 4 км до дома, пока не понял разница есть или нету, т.к. мотор в принципе был уже относительно теплым да и я не спешил.
x
Vortex
20 January 2019mobile
Frikodelko:
|
Другое дело почему этого не заметил тот кто менял. Может и не хотел замечать. Вкрутил то, что принесли. |
Ага, и при этом еще проматерился - какой удак до него вкрутил короткие свечи )))